SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика
Суббота, 30.11.2024, 07:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Тестовый этап - Бахрейн, Сахир 2011
LANCERДата: Воскресенье, 13.03.2011, 12:11 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Расположение: Бахрейн Длина круга: 5412 м Количество кругов: 57 Повороты: 12 Рекорд круга: 1:28.759 (А.Попов, 2009) Победитель 2010: А. Попов (Mercedes) старт практики: 14:00 старт квалификации: 14:00 старт гонки: 14:00
iFolder Трасса не из трекпака

Формат уикенда (время мск):
Вторник 15 марта

16:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг 17 марта
16:00
- практика (1 час)
17:00 - квалификация 1 сегмент (15 мин)
17:15 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
17:25 – вармап (5 мин)
17:30 – гонка 100% дистанции

Комплект резины - Софт

Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH – On

Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50%
FIXED UPGRADES-on



Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Четверг, 17.03.2011, 10:59 | Сообщение # 41
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




я кстати согласен ехать без абс и тс

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DimaДата: Четверг, 17.03.2011, 11:00 | Сообщение # 42
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




В тех годах легче было стартовать. На этом моде я не могу тронуться без проблем. Либо очень медленно, либо разворот.

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
Andrei22Дата: Четверг, 17.03.2011, 11:41 | Сообщение # 43
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Мне пофиг, хоть с лаунчем хоть без него.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Четверг, 17.03.2011, 17:56 | Сообщение # 44
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




без лаунча возможны проблемы на старте, с лаунчем в первом повороте ) сути не меняет.

я бы его убрал


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Четверг, 17.03.2011, 17:56
 
DimaДата: Четверг, 17.03.2011, 18:41 | Сообщение # 45
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Проблемы в первом повороте будут всегда. Что с ним что без него))

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
LANCERДата: Пятница, 18.03.2011, 08:32 | Сообщение # 46
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




100% дистанцию выдержали, хоть и тяжко с непривычки.
Что интересно, если не считать мой пинок под зад Боре, за всю гонку почти не было ошибок, так небольшие помарки.
А эта авария сильно отбросила назад.
В гонке сделал 2 питстопа, медиум-суперсофт-суперсофт-медиум. На первом комплекте проехал круга 3 ))
Интересно, что резина держится до последнего, теряет сцепные свойства понемногу. Я на суперсофте ехал даже когда задние шины были красные, в боксы поехал когда уже зад плавать начал.
Жаль что народу было маловато.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
StealthVitusДата: Пятница, 18.03.2011, 09:11 | Сообщение # 47
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




100% имхо всетаки перебор...

ехал на дефолте, тока крылья 34 29... с крыльями конечно перебор ))
медиум мудиум софт.

старт из боксов кстати прикол - пока светофоры не погасли обороты двига не набираются.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Пятница, 18.03.2011, 09:16 | Сообщение # 48
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Была некоторая запутанность с правилами квалификации. Если пилот нажмет в квале ESC, то место он свое не потеряет, а получит предупреждение. При аварии можно жать, но тоже чтобы на пустом баке не ездили - проверяется чтобы было не меньше 2 литров.
Даже если пилот выедет после этого опять на трассу, он все равно место не потерят - он получит строгое, а там уже смотря сколько он их набрал ))

Что, помощи оставим как есть?
Впринципе ехать с такими просто, но в сочетании со 100% дистанции получается нормально. Уменьшение помощей ударит по клавишниам.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Пятница, 18.03.2011, 09:30 | Сообщение # 49
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




если хэлпы как в прошлом году, то отлично

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
DimaДата: Пятница, 18.03.2011, 09:49 | Сообщение # 50
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




TRACTION CONTROL - Medium - перебор. Поэтому и шины дольше держат

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
LANCERДата: Пятница, 18.03.2011, 09:55 | Сообщение # 51
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




у меня задние шины быстрее изнашивались

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Пятница, 18.03.2011, 12:35 | Сообщение # 52
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Уже меньше 14 дней до Австралии поздно что то менять

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024