В первую очередь хочу еще раз повторить что очередность выбора болида будет напрямую зависеть от количества набранных очков.
Выбор мода: кардинальное изменение технического регламента в реальной Ф1, вынуждает ждать выхода нового РФТ2009, который обещает скоро быть. В крайнем случае предлагаю начать на РФТ08.
Дистанция: 50% неинтересно вообще, тогда как вариант 70%.
Насчет дистанций, чем больше тем лучше! P.S. Полностью согласен с предложением Андрея. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Сообщение отредактировал NOFEAR - Вторник, 20.01.2009, 12:35
Мое предложение: 1. Если до 10 марта не выйдет новый мод, то едем на последнем нормальном. 2. Регламент нужен так же до 10 марта (формульный без гандикапов и очков за пол/быстр круг.), 50% дистанции также не интересен, 70% конечно лучше но я за все 100%. Так же я за увеличение damage и за отключение хелпов. (исключение сцепление, и TRC самое малое) КПП 50/50. 3. Календарь нужен так же до 10 марта (без возможного изменения) 4. Расход бензина и колес Х1, бензобак нормальный 5. Очки начислять как лич. зачет так и команднные. 6. Участие в Ф1 после получения лицензии (Прохождение определенных тестов: на знание регламента и тестового заезда (Только для тех кто не участвовал в младших сериях)) 7. Нельзя переходить из-команды в команду. 8. Регистрацию пилотов начать после завершения тестового Ниппона и по результатам. Для тех кто не участвовал в Ниппоне регистрацию сделать после получения лицензии на право участия в Ф1 9. Определить постоянных стюардов (для решения спорных вопросов и для соблюдения всеми регламента) 10. Определить директора гонки (должен быть сервер, для того чтобы делать рестарты, переносы ГП и т.п., другой участник не имеет право предлагать или голосовать за рестарт по каким либо причинам (только если произошел инцидент на прогревочном круге)
Пока все,
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
100% дистанции - отличный вариант! Согласен с Андреем по всем пунктам кроме 1-го и 9-го. я бы дождался нового мода, ну или как минимум определиться с окончательным старым до начала чемпа, т.к. переходить со старого на новый будет проблемно, из старых нормальный наверно только "РФТ 3.1". Судей надо выбирать на каждое ГП разных (можно заранее составить график), т.к. это отнимает много времени для просмотра повторов гонки и принятия решений.
100% гонки - это интересно, но опасно. Я про качество интернета. Есть еще предложение - разрешить в определенном месте на болиде написать свое имя, и нанести на все болиды логотип проекта. Насчет помощников. Это хорошо, когда есть руль. А если перед тобой клавиатура? Хотя я не понимаю почему люди не понимают, что симулятор без руля - тоже, что ворд без клавиатуры. Но всеже много людей гоняются на клаве, а им без помощей никак нельзя. Еще одно предложение - на сегодняшний момент лучший сервак у Андрея, так что... А так, Андрей вроде все сказал.
Мода в соответствии с новым регламентом Ф1 точно не будет. RFT09 - это лишь модели машинок. Если не РФТ09, то думаю РФТ08 последней версии. Но нужно будет еще попробовать ММГ.
я бы дождался нового мода, ну или как минимум определиться с окончательным старым до начала чемпа
Code
Дима а я разве не так написал, просто должна быть последняя дата для выбора. Как к примеру я начну готовиться если мод выйдет за 1 день до гонки или прожду а он не выйдет? Я и предложил примерную дату для окончательного решения
Судей надо выбирать на каждое ГП разных
уже пробовали и ты видел их решения или свое?. Стюард в первую очередь не должен ждать протесты от пилотов, а сам их находить и предоставлять, если есть нарушения без участия второго пилота то самому их решать если инцидент какой то ждать протест. Но так как все добрые то у нас не было протестов и дальше так их и не будет. К примеру я сомневаюсь что Артем Шарапов знает хорошо регламент, на тестах он постоянно в Бахрейне при выезде из питстопов не просто пересекает белую линию а сразу уходит на гоночную траекторию. Хоть это и не официальные тесты но все же. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Добавлено (20.01.2009, 21:50) --------------------------------------------- Гонял сегодня в ММГ, чето не очень. Как то не чувствуется, что едешь. Как то все прямо. А вот звуки вроде нечо. Хотя я ездил минут 5
К примеру я сомневаюсь что Артем Шарапов знает хорошо регламент, на тестах он постоянно в Бахрейне при выезде из питстопов не просто пересекает белую линию а сразу уходит на гоночную траекторию. Хоть это и не официальные тесты но все же.
Я исправлюсь. Честно говоря не знал, т.к. никогда не участвовал в кольце. Хотя можно было сделать замечание мне прямо на тесте...
я почти уверен, что РФТ-09 не выйдет до конца марта, но все равно настаиваю чтобы его дождаться когда бы он не вышел, иначе сравнение с реальной Ф-1 будет только в названии команд (и то не всех). мы ведь можем догнать график за 2-3 этапа. Andrei22, не знаю насчет остальных, я смотрел повторы, а не ждал протестов, решений небыло, т.к. не было нарушений... хотя вцелом ты меня убедил, не все будут серьезно относиться к судейству.... я готов даже выдвинуть свою кондидатуру на пост судьи чемпионата Ф-1.
Женя выложи из-то что мы уже наговорили пробный регламент по пунктам и далее мы уже каждый пункт обсудим. А то мы все каждый о своем говорим, в результате не о чем, время то идет. Если тебе некогда, то я сам могу предоставить в течении 3 дней свой полный вариант регламента и правил
Добавлено (21.01.2009, 11:18) --------------------------------------------- Слава ты будешь заявляться на ф1 2009?, если да то думаю будет справедливо где то показаться до ф1 чемпионата. Я не говорю что я не видел твои результаты в других чемпионатах, просто не известно как ты их там добился. Покажись в Ниппоне что тебе не дает?. К примеру Вова Конев отказался от Ниппона но в картинге собирается участвовать, мы его хоть видим иногда. Для этого я и предлагал для Ф1 сделать лицензии, чтобы человек не участвовавший в других сериях не смог сходу участвовать в Ф1, но судя по твоим результатам на других серверах ты можешь без проблем ехать и в Ниппоне и картинге
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
1. Если до 10 марта не выйдет новый мод, то едем на последнем нормальном.
Согласен за две недели до чемпионата норм, если не выйдет к сроку едем на РФТ08. Ждать до победного новый а потом догонять? Нет такой вариант не приемлем, как вариант часть проехать на старом потом обсудить и по общему согласию сменить на новый
Quote (Andrei22)
70% конечно лучше но я за все 100%. Так же я за увеличение damage и за отключение хелпов. (исключение сцепление, и TRC самое малое) КПП 50/50.
хелпы останутся те же трекшн, стабилити, АБС, коробка, сцепление и спин. кто на руле имеет полное право любой хелп отключить, как говорится на любителя. По дистанции - давайте пока остановимся на 70%, ниппон мы едем 70% но с перерывом.
Quote (Andrei22)
3. Календарь нужен так же до 10 марта (без возможного изменения)
Особой необходимости в календаре пока нет, наше ГП в четверг той же недели что и реального ГП формулы 1.
Quote (Andrei22)
4. Расход бензина и колес Х1, бензобак нормальный 5. Очки начислять как лич. зачет так и команднные.
Расход шин и бензина будет х1 (жаль 1,5 нету). Начисление очков будет проиводиться в полном соответсвии с реальным регламентом (без гандикапа, БК и полпозишн)
Quote (Andrei22)
6. Участие в Ф1 после получения лицензии (Прохождение определенных тестов: на знание регламента и тестового заезда (Только для тех кто не участвовал в младших сериях)) 7. Нельзя переходить из-команды в команду. 8. Регистрацию пилотов начать после завершения тестового Ниппона и по результатам. Для тех кто не участвовал в Ниппоне регистрацию сделать после получения лицензии на право участия в Ф1
Согласен со всем
Quote (Andrei22)
9. Определить постоянных стюардов (для решения спорных вопросов и для соблюдения всеми регламента)
постоянных Стюардов (судей) кому как нравится, будет трое причем если кто то из них стал участником инцидента то он "отстраняется от дел" до вынесения вердикта.
Дата: Понедельник, 26.01.2009, 16:49 | Сообщение # 14
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Дима Леванов вроде ты же должен делать регламент? Мне он нужен чтобы вопросы по получению лицензии сделать, поторопись если можешь SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Я за без глючность а не за внешний вид, Слава дай ссылку на новый
Quote
попробуйте ммг супер мод который вышел недавно
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
посмотрел мод MMG - впечатления не лучшие... колеса болида не касаются трассы, как будто летишь, машина не чувствуется, кто му же 07 года, старенький!!! P.S. даже нет индийской силы!!!!!!!