интересует такой вопрос как день и время проведения ГП
В четверг той же недели что и реальный ГП Ф1, время начала практики 17:30 по Москве, гонка начинается в 19:10 по Москве. До конца этой недели будет регламент. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 06:15 | Сообщение # 42
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
"в сезоне 2009 года FIA будет публиковать результаты взвешивания машин после квалификации. Болельщики смогут судить о том, с каким количеством топлива стартует гонщик и на каком круге может произойти первый пит-стоп." есть сумбурная идея обязать пилотов называть количество топлива в баках на момент старта, можно будет ввести такой вопрос в комментарии перед этапом, кто что думает???
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 07:56 | Сообщение # 44
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Да вроде с фиксом Дима, во вторник и опробуем. Только топливо само почему то заливается на 4 круга без возможности изменить, а менять можно только несколько параметров всего. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
в мод видимо "по умолчанию встроены" правила квалификации 2009 года и их уже не изменить... работает все таким образом: можно менять настройки болида (топливо и т.д) до первого зачтенного времени круга, как только есть результат, бак фиксируется и кол-во бенза нельзя изменить, тоесть залил перед квалой топлива на 30 кругов, проехал 12 кругов квалы и стартуешь в гонке уже с баком на 18 кругов, в квале и гонке можно изменять только 1)кол-во топлива, заливаемого в пит-стопах во время гонки, 2)карту тормозов, 3)распределение тормозов и 4)угол атаки "переднего" антикрыла.. так же в игре пропал вармап, даже если в настройках серва он есть, гонка начинается сразу по завершению квалификации. так что мы "невольно" учтем почти все правила регламента 2009, сегодня-завтра внесу эти изменения в наш регламент, по мимо этих изменений будет запрещено нажимать клавишу "Esc" в квалификации вне боксов. да и всетаки наверное, возможно, вероятно, может быть сделаем обязательное объявление кол-ва топлива перед квалой
А топливо после квалы доливается до количества, которое было перед квалой или остается столько же как после квалы осталось? Что мне будет за нажатие Esc в квалфикации? И как это проследить? in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Ну раз так то хорошо, может теперь все таки пересмотреть размер бензобака (вернуть на 100)? А то все как в ниппоне будут стартовать с полными баками. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
да и всетаки наверное, возможно, вероятно, может быть сделаем обязательное объявление кол-ва топлива перед квалой
Дим, я че то не понял, ты просишь что бы мы говорили кол-во топливо на котором поедем квалу? вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Фига как прикольно, кстати - да... не совсем понятно как это и в квале и вгонке можно изменять только...... а в какой моент можно загружать сетап ??? непосредственно перед квалой ? Ну и с топливом чуть чуть непонятно.... должно доливаться же... Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Вторник, 24.03.2009, 12:16
Загружать сетап можно непредственно в квале до первого зачтенного времени круга. Бак истощается и вгонке останется топлива столько же, сколько осталось после квалификации, оно не доливается. "Esc" нельзя будет нажимать во избежании экономии топлива, наказывать будем штрафным временем к результатам гонки, для контроля существует повтор.
про объявление о кол-ве топлива перед квалой можно забыть, т.к. правдивость слов никак не проверить, хотя это бы очень помогло при рестартах (надеюсь таковых не будет вообще)
А как тогда рестарт делать через 15 минут?(по регламенту), получается что сервер надо будет пускать заново и соответственно люди уже смогут залить на новую псевдо квалификацию уже другое кол-во топлива. Хотя конечно можно будет потом смотреть лог предыдущей сессии и вручную считать, но человек опять может и сам ошибиться в подсчетах (если не запомнит сколько он проезжал кругов). Или тогда на рестарт можно уже произвольно заливать топливо? SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Вы с топливом придумали какую-то "головную боль". Какая тогда разница с какого места будешь стартовать, если у тебя топлива много, потом наверстаешь упущенное. Если, к примеру, у меня мало осталось топлива и я стартую с первого места, проезжаю 10 - 15 кругов и заезжаю в боксы, то автоматом теряю все преимущество, т.к. в боксах я заливаю под завязку и хватит его или нет ещё вопрос. P.S. оставьте как было в ниппоне! Гонки без вылетов!
Ага тоже скажешь, я к примеру хочу и со стратегией по эксперементировать а не ехать как в ниппоне (все стартуют с полным баком и потом заправляют опять полный бак) SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION