SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Суббота, 30.11.2024, 05:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Архив - только для чтения
Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
EremeevДата: Среда, 14.10.2009, 15:07 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




время начала гонки в игре 16:00

ВНИМАНИЕ ТРАССА БУДЕТ НЕ ИЗ ТРЕКПАКА!!!

вышла версия 1,02

профиль на централе

трасса 1.02
трасса 1.02

чтобы не смущали скриншоты, убираю

 
de_SummerДата: Пятница, 06.11.2009, 19:26 | Сообщение # 161
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Что ж, для меня это была всего лишь половина сезона, а по результативности и того - четверть. smile Но четверть я сдал для себя на хорошую оценку. В плане гоночного он-лайн опыта я многому научился, стал более быстр, стабилен и быстрее подбираю для трассы настройки теперь.
А если посмотреть в ЛЧ, то места я занимал в порядке возрастания: 5, 4, наконец-то третий и в последней гонке так хотелось добиться второй позиции, которая была в руках, но не вышло.

Еще на тестах начались проблемы со скольжением. До этого я всегда старался делать настройки максимально стабильными, чтобы не вылетать с трассы и не разворачиваться на выходе из поворотов, но в Абу Даби пришлось выбирать настройки так, чтобы болид ввинчивался в поворот. Привыкнув к новым для себя настройках я все таки смог адаптироваться к новому стилю вождения. Но далее начались проблемы с прогревом колес.
В квалификации я так и не смог показать своего ориентировочного времени 1:41.9 - 1:42.1, но результатом остался доволен, т.к. впереди меня были пилоты, которые стартовали быстро и упереться не в кого было, так же стартовал я с более выгодной стороны трассы. Что и дало мне занять более выгодную траекторию на входе в первый поворот. Более раннее торможение позволило увернуться от болидов, которые пошли в другую сторону и вышел я уже позади Терешкина. На длинную прямую мы вышли вместе, но к концу прямой Боря почему-то отпустил газ и стал отставать. Впереди были Виталя и Ванька. Оба на первых двух кругах убежали от меня на несколько секунд, а я в это время прогрел резину до нормального уровня и стал атаковать более агрессивно. Что и дало возможность в скором времени нагнать Ваньку, но досадный разворот отбросил меня обратно на 6-7 секунд отставания. Благо отрыв к тому времени от Рено был уже достаточным.
Так и ехали мы тройкой, я по немногу нагонял Ваньку, и после его разворота на выходе из шиканки вышел на вторую позицию. Было понятно, что Виталю догнать не удастся, потому что он явно ехал в спокойном темпе и не атаковал. Но я решил проехать первый отрезок по-быстрому, чтобы постараться хотя бы не отстать - отставание было всего 10-12 секунд. Виталя первый пошел на свой пит-стоп, что позволило мне аж 3 круга покрасоваться в лидерах заезда. Это были первые мои круги лидерства в формуле 1. Тем паче, что сэкономленного топлива хватило на два круга больше, чем было расчитано по тактике.
На первый и второй пит-стопы с Ваней мы заезжали синхронно. После второго пита проблема с прогревом колес вернулась ко мне, машину стало сложнее вворачивать в поворот и добавлять газу я стал позже и более медленно. Отрыв от Вани я все равно контроллировал и расчитывал, что закончим гонку с разницей в секунду, или около того. В начале последнего круга разрыв между нами был 2 секунды. В шикане развернуло Диму Огородникова, желтый флаг, я инстинктивно снизил скорость в этом месте, Дима быстро сместился пропуская меня, но этого было достаточно, чтобы Ваня сократил свой отрыв от меня до 0,7 секунды. Колеса у меня были холодные и машина уже практически не поворачивала, поэтому ошибка долго себя ждать не заставила.
Так, Ваня за несколько поворотов до финиша обогнал меня и я отпустив газ, медленно дополз на своей третьей позиции до финиша.

Для меня эта гонка была опять великолепна, постоянно в атаке. Третье место не позволило подняться выше как в ЛЧ, так и в КК, но результативность Тойоты в последних трех Гран-При является достойным заключением в истории команды. 18 очков за три ГП, два подиума и 4 круга лидирования.
Очень доволен, спасибо Ваньке, что привел меня на этот проект. Удовольствие, он-лайн драйв и знакомство с отличными парнями и гонщиками. Всё это мотивирует на дальнейшее участие в гонках и помогать развиваться дальше проекту Сибирской Лиги Фанатов Ф1.

Поздравляю Андрея Попова с новым Чемпионским титулом. Сильная команда Феррари по праву завоевала и Кубок Конструкторов. Отличная развязвка за второе место между Рено и МакЛареном. Виталю с очередной победой, Ваньку с его первым вторым местом в Ф1. Так держать!
Быстрее, сильнее, стабильнее!



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
iliaДата: Пятница, 06.11.2009, 22:03 | Сообщение # 162
Бубнов Илья Сообщений: 58 Статус: Offline




а где общее фото команд ...????
 
DimaДата: Суббота, 07.11.2009, 01:32 | Сообщение # 163
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Пока так:
Прикрепления: 9943419.jpg (125.8 Kb)


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Суббота, 07.11.2009, 01:33
 
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024