Дата: Вторник, 03.11.2009, 12:17 | Сообщение # 121
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (StealthVitus)
Чем вчера всё закончилось ?
Закрытием сервера и наступлением нового дня SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Вторник, 03.11.2009, 15:13 | Сообщение # 124
Владимир
Сообщений: 80
Статус: Offline
[кстати классную вы прогу мне вчера дали!!!!! спасибо! она может помочь))) когда реплеи сводиш то видно кто где отигрывает или проигрывает и можно анализировать ! нагдядно видно что на выходе например нажал газ, совсем чють раньше а в конце прямой выйгрыш приличный!!] Киньте мне тож прогу такую
Добавлено (03.11.2009, 15:13) --------------------------------------------- Мля цитировать хотел Борю!
Дата: Вторник, 03.11.2009, 15:15 | Сообщение # 125
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (marselos)
Киньте мне тож прогу такую
А что толку то что будешь знать что проигрываешь? Настройки а самое главное за счет чего так едет не узнаешь же. По моему время конца третьего сектора наглядней. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:02 | Сообщение # 126
Борис Терёшкин
Сообщений: 377
Статус: Offline
Quote (Andrei22)
А что толку то что будешь знать что проигрываешь? Настройки а самое главное за счет чего так едет не узнаешь же. По моему время конца третьего сектора наглядней.
ты не прав !!!! толк емть и не малый!!!! на повторах видна разнича траекторий точек торможений и тд!! тут видно наглядно именно пилотаж! причём очень полезно посмотреть свои собственные круги! соеденил их и смотриш почему я тут, там, отиграл или проиграл самому себе! или наоборот выйграл
Добавлено (03.11.2009, 16:02) --------------------------------------------- тут к примеру видно сколько потерял если промазал апекс! не знаю как другим мне это интерестно знать
Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:15 | Сообщение # 128
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Borischter)
тут к примеру видно сколько потерял если промазал апекс! не знаю как другим мне это интерестно знать
Тогда лучше изучай MoTeC там больше тонкостей что и по чему SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:33 | Сообщение # 131
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
я не верю своим глазам Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:38 | Сообщение # 132
Борис Терёшкин
Сообщений: 377
Статус: Offline
Quote (Butch)
Вы про какую прогу то?
rFVCRmerger время по секторам показывает! и можно повторы свожить чтоб на одном повторе сразу несколько машин!
Добавлено (03.11.2009, 16:38) --------------------------------------------- да к стати я не один резал)))) я посмотрел повторы!!! и это происходило не от того что я такой хитрый и гадкий!!!!! а просто когда машину кидаеш на апекс её сносит и среза не получается !! но стоит это сделать чуть раньше всё!!!!
Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:19 | Сообщение # 133
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
так у тебя Борь 1:40.6 было время с литрами 70 топлива? реальное время-то какое ты показал в конце-концов? http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Вторник, 03.11.2009, 17:52
Дата: Вторник, 03.11.2009, 18:12 | Сообщение # 136
Борис Терёшкин
Сообщений: 377
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
так у тебя Борь 1:40.6 было время с литрами 70 топлива?
нет конечно!!! с 70 как ты также гдето
Добавлено (03.11.2009, 18:12) --------------------------------------------- тут как точно судить-то? круг может удачный быть с полным баком и плохой наоборот с пучтым! главное стабильно ехать!
у меня большая проблема с прогревом колес - больше 90 градусов не поднимается температура, а большую часть круга еду с температурой 80-85 градусов. Сносит практически везде и ехать половину поворотов со сносами очень тяжко.
как можно поднять температуру колес? давление в колесах 116 впереди, 118 сзади.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
офигет......дефолтные 120/120 всегда мало,середина колеса холоднее чем края получается-значит маленькое давление.....а у тебя ещё меньше......я делал 127/135 вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011