SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика
Суббота, 30.11.2024, 05:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Этап 17 - Абу-Даби, Яс Марина
EremeevДата: Среда, 14.10.2009, 15:07 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




время начала гонки в игре 16:00

ВНИМАНИЕ ТРАССА БУДЕТ НЕ ИЗ ТРЕКПАКА!!!

вышла версия 1,02

профиль на централе

трасса 1.02
трасса 1.02

чтобы не смущали скриншоты, убираю

 
BorischterДата: Среда, 04.11.2009, 12:07 | Сообщение # 141
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




а какая оптимальная температура? рабочая

гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
CrossmanДата: Среда, 04.11.2009, 12:19 | Сообщение # 142
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Borischter)
а какая оптимальная температура? рабочая

95-105 наверное


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Среда, 04.11.2009, 12:23 | Сообщение # 143
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




в файлах шин написано 106

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Среда, 04.11.2009, 12:50 | Сообщение # 144
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




я например, катаюсь с температурой 95-100 градусов, при таком режиме они не так быстро стираются и эта температура обычно на протяжении всего круга остается приблизительно одинаковой, а сама езда комфортной для меня. В Бразилии температурный режим был несколько большим.

В этот раз я никак не могу совладать с колесами. Еще есть одна проблема - слишком большой радиус поворота: в некоторые повороты я не могу войти лишь потому, что не куда уже колеса доворачивать.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
NOFEARДата: Среда, 04.11.2009, 14:31 | Сообщение # 145
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (Borischter)
rFVCRmerger время по секторам показывает! и можно повторы свожить чтоб на одном повторе сразу несколько машин!

С этого места поподробней, что, зачем, ссылочку и т.д. А то я ее что то не знаю такую прогу)


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
Andrei22Дата: Среда, 04.11.2009, 15:00 | Сообщение # 146
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
у меня большая проблема с прогревом колес - больше 90 градусов не поднимается температура, а большую часть круга еду с температурой 80-85 градусов.

У меня тоже не намного больше, вот:
Прикрепления: 6069411.jpg (319.7 Kb)


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
BorischterДата: Среда, 04.11.2009, 15:00 | Сообщение # 147
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
С этого места поподробней, что, зачем, ссылочку и т.д. А то я ее что то не знаю такую прогу)

мне по скайпу кинули!


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
Andrei22Дата: Среда, 04.11.2009, 16:50 | Сообщение # 148
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Морду в шлем вставил
http://www.youtube.com/watch?v=vwKhYVV2yfM


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Четверг, 05.11.2009, 16:57 | Сообщение # 149
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Традиционный вопрос happy - кому ?

должно быть : Лев, Ого; Цай, Тер.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Четверг, 05.11.2009, 16:59
 
de_SummerДата: Четверг, 05.11.2009, 20:34 | Сообщение # 150
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




чего кому?
не понял )



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
JAGONATДата: Пятница, 06.11.2009, 01:03 | Сообщение # 151
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




Дерьмо, дерьмо. angry angry angry angry angry angry angry angry angry
Хотел покататься норм, ито этого сделать не смог. Лажа. angry

Добавлено (06.11.2009, 01:03)
---------------------------------------------
Так хотел с живыми людьми прокатиться. Все кинули, никто не поехал со мной. Тухло sad


Каждому своё...
 
NOFEARДата: Пятница, 06.11.2009, 01:08 | Сообщение # 152
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




JAGONAT,
Ришат я бы проехался, но некакущий просто( biggrin


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!

Сообщение отредактировал NOFEAR - Пятница, 06.11.2009, 01:08
 
Andrei22Дата: Пятница, 06.11.2009, 01:12 | Сообщение # 153
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Да что то ни как сегодня.
Квалификация не удалась, на выезд квалификации топлива была 65 литров и время неоднократно проверенное должно было быть около 1.39.8, но как то не удалось. С трудом проехал 1.41.1, даже думал что это где то 4-5 место будет на старте, и запаса бензина уже больше не было на еще попытки (оставалось 52 литра чтобы на 13 круге заехать на первый пит стоп). Но как то видать у всех не сложилось и пол позиция осталась, чему был удивлен.
Гонка: Старт хороший, но подходя к первому повороту получился глюк какой то, машина не хотела поворачивать, причем руль был повернут до конца влево, так и разглядел стену ближе, после чего чтобы ехать прямо надо было рулить вправо, решил добраться до боксов и посмотреть что получиться сделать, но в конце первого сектора перед торможением еще получил удар сзади от Еремеева, хорошо хоть споллер не отлетел зато все и сзади пожелтело. При заезде в боксы залил 120 литров бензина !!! и поехал проверять свой темп и управляемость. По началу ехал в темпе Сергея Андреева, но постепенно начал привыкать к жопе и темп начал по тихоньку расти. Интересно повисел на хвосте у Димы Леванова (наверно кругов 13), Дима ты бы знал как мне было тяжело за тобой ехать на резине конченой, я даже до 30 круга не хотел смотреть на ее состояние чтобы не поникнуть. Когда ты заехал на 30ом круге на свой второй пит, то я на тот момент фактически еще не был на нем за исключением первого круга и на 31 круге перед заездом в боксы от передних колес уже не было ни одного целого красного квадратика. Самым важным для меня и был этот 31 круг чтобы пересидеть на трассе, и самое интересное что это удалось и выехал прям перед носом. (смотрел этот момент уже с твоей ТВ-камеры).
Дальше попытался на свежей резине и с малым топливом поднять темп и догнать Ивана, но блин Иван как "бот" последние круги штамповал с одним временем где то около 1.41.9 и мне удавалось ехать или так же или на 0.2 быстрее. Очень удивлен такой стабильностью, ну и последняя радость это fast lap на последнем круге последней гонки 2009 года.
Самое что прикололо это как Ришат повис на стенке biggrin


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION


Сообщение отредактировал Andrei22 - Пятница, 06.11.2009, 01:14
 
JAGONATДата: Пятница, 06.11.2009, 01:29 | Сообщение # 154
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Самое что прикололо это как Ришат повис на стенке

Тебя то это конечно прикололо, а мне это было обидно sad Такое уж пилотирование.


Каждому своё...
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 06.11.2009, 08:30 | Сообщение # 155
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Вот и закончился последний этап Ф1 2009.
Вот взаправду, чем меньше готовишься, тем лучше гонка получается.
Две тестовые сессии всего провел, причем оба раза как-то без энтузиазма, т.к. казалось, что проигрываю целую пропасть... пришел, вообще за 15 мин до квалы. НО очень помогла болтовня про шины! Понизил давление со 120 до 112 и сразу полсекунды с круга снял. В квале выехал одним из первых, т.к. собирался показать время чуть лучше, чем у Жени Еремеева. Но очень удивился, что остался пятым с таким лажовым тайминг - ну думаю, я похоже один из всего пелетона на 2х питах.
СТАРТ. Просто чума, стартовал чуть лучше стоящего впереди меня Ришата, стал ломится между ним и стенкой, в итоге чтоб не попасть в замес сместился сильно вправо где небыло никого. И тут гляжу Андрей Попов разшибается об стенку, импосибл! =) Остальные тоже не лучше, все толкаются, кого-то вроде разворачивается...
после первого поворота на пути к шикане догнал борющихся Борю и Юру, начали торможение вместе и все втроем промазали! гы гы =) Но я промазал меньше всех, поэтому выбрался на второе место позади Витали.
Затем до самого первого питстопа на этом втором месте и ехал, а Юра постоянно по чуть-чуть догонял меня, но я нисколько не парился, так как считал, что он идет на 1 пит и я в любом случае проиграю позицию. Потом потерял контроль над машиной в шпилке из-за изношенных шин и оказался на 3ем месте на котором и ехал всю гонку.
Какого же было удивление, что вся толпа все-таки на 2х питах! Подумал: "а я еще ничего" =)
Так и ехали всю гонку 5-9 секунд отрыва м/у 2и 3им местом.
Немного струхнул, когда Дима Леванов все-таки выпустил вперед Андрея Попова, но до финиша оставалось тогда уже 11 кругов, так что мне надо было сильно накосячить, чтобы потерять 30 секунд.
А вот Юрча как раз растерял все преимущество, большей частью не по своей вине, и на последнем круге между нами оказалось меньше секунды! В третьем секторе последнего круга что-то у него совсем не заладилось, вылетел в песок, а я благополучно финишировал вторым! Ура! =) Лучший результат сезона. Бразильская справедливость возвернулась! wacko
Спасибо всем, кто принимал участие в борьбе на трассе на протяжени сезона. Спасибо напарнику, БУЛКИ все-таки взяли 5ое место в КК!


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
Andrei22Дата: Пятница, 06.11.2009, 09:03 | Сообщение # 156
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
И тут гляжу Андрей Попов разшибается об стенку, импосибл! =)

Блин до сих пор не понимаю почему так получилось? Виталя говорит что в тот момент лаг был сильный. Итак трасса скользкая аж ппц, дак еще и с нарушенной геометрией чувствовал себя как корова на льду, потеря в темпе более двух секунд на круге, должно было быть 1.39.5-1.40.0 а стало около 1.43. Виталя молодец, добрался до 100.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Пятница, 06.11.2009, 09:08 | Сообщение # 157
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
в конце первого сектора перед торможением еще получил удар сзади от Еремеева, хорошо хоть споллер не отлетел зато все и сзади пожелтело

посмотри повтор я можно сказать спас болиды... и прошел тебя с правой стороны, хорошо что резина не участвует в контакте, а то были бы сломаны все подвески.
 
Andrei22Дата: Пятница, 06.11.2009, 09:30 | Сообщение # 158
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
посмотри повтор я можно сказать спас болиды... и прошел тебя с правой стороны, хорошо что резина не участвует в контакте, а то были бы сломаны все подвески.

Уже просмотрел и не раз, почему то с твоего повтора там нет контакта, а поставь от меня вид и ты услышишь даже характерный звук удара и легкий разворот заметишь


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Пятница, 06.11.2009, 10:12 | Сообщение # 159
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Блин писал писал... всё стёрлось (((

вкратце Ж
Квалификация вышла как и расчитывал... темп правда на 0.3 меньше чем расчитывал.
Гонка скучная... ехал в свободном темпе, поддерживая отрыв.

Всем спасибо за очень интересный дебютный сезон ! За обгоны, поражения и борьбу.

З.Ы. Никада не забуду Монако ))) и глядя в личный зачёт - Японию и Австралию ))))) Но тогда может сезон был бы не таким интересным.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
EremeevДата: Пятница, 06.11.2009, 11:15 | Сообщение # 160
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




тоже в кратце, ибо все выплеснул в скайпе, помню старт занос Леванова, вылет и удар в стену Попова, контакт с Левановым в третьем повороте - он на трасу неаккуратно возвращался, долгая борьба на всей дистанции с Махинько, вечерело...

Что сбылось в гонке:
первый раз второе место у Вани Якимова
первый раз не подиум у Андрея Попова, если не брать в учет Австралию и Монако, там он не доехал
ну и Рено обошли Макларен в кубке конструкторов и заняли второе место с разницей в одно очко.

Хочется от души все поздравить с успешным окончанием сезона. Попова с чемпионским титулом, Феррари с кубком конструкторов. Все молодцы, так держать, поменьше пропусков ГП и сходов в них же.

Итак сезон позади, легкий перекур в виде Турнира городов и Инди лайтс и снова в бой.

 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024