я например, катаюсь с температурой 95-100 градусов, при таком режиме они не так быстро стираются и эта температура обычно на протяжении всего круга остается приблизительно одинаковой, а сама езда комфортной для меня. В Бразилии температурный режим был несколько большим.
В этот раз я никак не могу совладать с колесами. Еще есть одна проблема - слишком большой радиус поворота: в некоторые повороты я не могу войти лишь потому, что не куда уже колеса доворачивать.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
rFVCRmerger время по секторам показывает! и можно повторы свожить чтоб на одном повторе сразу несколько машин!
С этого места поподробней, что, зачем, ссылочку и т.д. А то я ее что то не знаю такую прогу) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Морду в шлем вставил http://www.youtube.com/watch?v=vwKhYVV2yfM SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Пятница, 06.11.2009, 01:03 | Сообщение # 151
Ришат
Сообщений: 133
Статус: Offline
Дерьмо, дерьмо. Хотел покататься норм, ито этого сделать не смог. Лажа.
Добавлено (06.11.2009, 01:03) --------------------------------------------- Так хотел с живыми людьми прокатиться. Все кинули, никто не поехал со мной. Тухло
Дата: Пятница, 06.11.2009, 01:08 | Сообщение # 152
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
JAGONAT, Ришат я бы проехался, но некакущий просто( У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Сообщение отредактировал NOFEAR - Пятница, 06.11.2009, 01:08
Дата: Пятница, 06.11.2009, 01:12 | Сообщение # 153
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Да что то ни как сегодня. Квалификация не удалась, на выезд квалификации топлива была 65 литров и время неоднократно проверенное должно было быть около 1.39.8, но как то не удалось. С трудом проехал 1.41.1, даже думал что это где то 4-5 место будет на старте, и запаса бензина уже больше не было на еще попытки (оставалось 52 литра чтобы на 13 круге заехать на первый пит стоп). Но как то видать у всех не сложилось и пол позиция осталась, чему был удивлен. Гонка: Старт хороший, но подходя к первому повороту получился глюк какой то, машина не хотела поворачивать, причем руль был повернут до конца влево, так и разглядел стену ближе, после чего чтобы ехать прямо надо было рулить вправо, решил добраться до боксов и посмотреть что получиться сделать, но в конце первого сектора перед торможением еще получил удар сзади от Еремеева, хорошо хоть споллер не отлетел зато все и сзади пожелтело. При заезде в боксы залил 120 литров бензина !!! и поехал проверять свой темп и управляемость. По началу ехал в темпе Сергея Андреева, но постепенно начал привыкать к жопе и темп начал по тихоньку расти. Интересно повисел на хвосте у Димы Леванова (наверно кругов 13), Дима ты бы знал как мне было тяжело за тобой ехать на резине конченой, я даже до 30 круга не хотел смотреть на ее состояние чтобы не поникнуть. Когда ты заехал на 30ом круге на свой второй пит, то я на тот момент фактически еще не был на нем за исключением первого круга и на 31 круге перед заездом в боксы от передних колес уже не было ни одного целого красного квадратика. Самым важным для меня и был этот 31 круг чтобы пересидеть на трассе, и самое интересное что это удалось и выехал прям перед носом. (смотрел этот момент уже с твоей ТВ-камеры). Дальше попытался на свежей резине и с малым топливом поднять темп и догнать Ивана, но блин Иван как "бот" последние круги штамповал с одним временем где то около 1.41.9 и мне удавалось ехать или так же или на 0.2 быстрее. Очень удивлен такой стабильностью, ну и последняя радость это fast lap на последнем круге последней гонки 2009 года. Самое что прикололо это как Ришат повис на стенке SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Пятница, 06.11.2009, 01:14
Дата: Пятница, 06.11.2009, 08:30 | Сообщение # 155
Иван Якимов
Сообщений: 930
Статус: Offline
Вот и закончился последний этап Ф1 2009. Вот взаправду, чем меньше готовишься, тем лучше гонка получается. Две тестовые сессии всего провел, причем оба раза как-то без энтузиазма, т.к. казалось, что проигрываю целую пропасть... пришел, вообще за 15 мин до квалы. НО очень помогла болтовня про шины! Понизил давление со 120 до 112 и сразу полсекунды с круга снял. В квале выехал одним из первых, т.к. собирался показать время чуть лучше, чем у Жени Еремеева. Но очень удивился, что остался пятым с таким лажовым тайминг - ну думаю, я похоже один из всего пелетона на 2х питах. СТАРТ. Просто чума, стартовал чуть лучше стоящего впереди меня Ришата, стал ломится между ним и стенкой, в итоге чтоб не попасть в замес сместился сильно вправо где небыло никого. И тут гляжу Андрей Попов разшибается об стенку, импосибл! =) Остальные тоже не лучше, все толкаются, кого-то вроде разворачивается... после первого поворота на пути к шикане догнал борющихся Борю и Юру, начали торможение вместе и все втроем промазали! гы гы =) Но я промазал меньше всех, поэтому выбрался на второе место позади Витали. Затем до самого первого питстопа на этом втором месте и ехал, а Юра постоянно по чуть-чуть догонял меня, но я нисколько не парился, так как считал, что он идет на 1 пит и я в любом случае проиграю позицию. Потом потерял контроль над машиной в шпилке из-за изношенных шин и оказался на 3ем месте на котором и ехал всю гонку. Какого же было удивление, что вся толпа все-таки на 2х питах! Подумал: "а я еще ничего" =) Так и ехали всю гонку 5-9 секунд отрыва м/у 2и 3им местом. Немного струхнул, когда Дима Леванов все-таки выпустил вперед Андрея Попова, но до финиша оставалось тогда уже 11 кругов, так что мне надо было сильно накосячить, чтобы потерять 30 секунд. А вот Юрча как раз растерял все преимущество, большей частью не по своей вине, и на последнем круге между нами оказалось меньше секунды! В третьем секторе последнего круга что-то у него совсем не заладилось, вылетел в песок, а я благополучно финишировал вторым! Ура! =) Лучший результат сезона. Бразильская справедливость возвернулась! Спасибо всем, кто принимал участие в борьбе на трассе на протяжени сезона. Спасибо напарнику, БУЛКИ все-таки взяли 5ое место в КК! Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Дата: Пятница, 06.11.2009, 09:03 | Сообщение # 156
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (ivan_yakimov)
И тут гляжу Андрей Попов разшибается об стенку, импосибл! =)
Блин до сих пор не понимаю почему так получилось? Виталя говорит что в тот момент лаг был сильный. Итак трасса скользкая аж ппц, дак еще и с нарушенной геометрией чувствовал себя как корова на льду, потеря в темпе более двух секунд на круге, должно было быть 1.39.5-1.40.0 а стало около 1.43. Виталя молодец, добрался до 100. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Пятница, 06.11.2009, 09:08 | Сообщение # 157
Евгений
Сообщений: 1819
Статус: Offline
Quote (Andrei22)
в конце первого сектора перед торможением еще получил удар сзади от Еремеева, хорошо хоть споллер не отлетел зато все и сзади пожелтело
посмотри повтор я можно сказать спас болиды... и прошел тебя с правой стороны, хорошо что резина не участвует в контакте, а то были бы сломаны все подвески.
Дата: Пятница, 06.11.2009, 09:30 | Сообщение # 158
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (slf-f1)
посмотри повтор я можно сказать спас болиды... и прошел тебя с правой стороны, хорошо что резина не участвует в контакте, а то были бы сломаны все подвески.
Уже просмотрел и не раз, почему то с твоего повтора там нет контакта, а поставь от меня вид и ты услышишь даже характерный звук удара и легкий разворот заметишь SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Пятница, 06.11.2009, 11:15 | Сообщение # 160
Евгений
Сообщений: 1819
Статус: Offline
тоже в кратце, ибо все выплеснул в скайпе, помню старт занос Леванова, вылет и удар в стену Попова, контакт с Левановым в третьем повороте - он на трасу неаккуратно возвращался, долгая борьба на всей дистанции с Махинько, вечерело...
Что сбылось в гонке: первый раз второе место у Вани Якимова первый раз не подиум у Андрея Попова, если не брать в учет Австралию и Монако, там он не доехал ну и Рено обошли Макларен в кубке конструкторов и заняли второе место с разницей в одно очко.
Хочется от души все поздравить с успешным окончанием сезона. Попова с чемпионским титулом, Феррари с кубком конструкторов. Все молодцы, так держать, поменьше пропусков ГП и сходов в них же.
Итак сезон позади, легкий перекур в виде Турнира городов и Инди лайтс и снова в бой.