Что ж, для меня это была всего лишь половина сезона, а по результативности и того - четверть. Но четверть я сдал для себя на хорошую оценку. В плане гоночного он-лайн опыта я многому научился, стал более быстр, стабилен и быстрее подбираю для трассы настройки теперь.
А если посмотреть в ЛЧ, то места я занимал в порядке возрастания: 5, 4, наконец-то третий и в последней гонке так хотелось добиться второй позиции, которая была в руках, но не вышло. Еще на тестах начались проблемы со скольжением. До этого я всегда старался делать настройки максимально стабильными, чтобы не вылетать с трассы и не разворачиваться на выходе из поворотов, но в Абу Даби пришлось выбирать настройки так, чтобы болид ввинчивался в поворот. Привыкнув к новым для себя настройках я все таки смог адаптироваться к новому стилю вождения. Но далее начались проблемы с прогревом колес.
В квалификации я так и не смог показать своего ориентировочного времени 1:41.9 - 1:42.1, но результатом остался доволен, т.к. впереди меня были пилоты, которые стартовали быстро и упереться не в кого было, так же стартовал я с более выгодной стороны трассы. Что и дало мне занять более выгодную траекторию на входе в первый поворот. Более раннее торможение позволило увернуться от болидов, которые пошли в другую сторону и вышел я уже позади Терешкина. На длинную прямую мы вышли вместе, но к концу прямой Боря почему-то отпустил газ и стал отставать. Впереди были Виталя и Ванька. Оба на первых двух кругах убежали от меня на несколько секунд, а я в это время прогрел резину до нормального уровня и стал атаковать более агрессивно. Что и дало возможность в скором времени нагнать Ваньку, но досадный разворот отбросил меня обратно на 6-7 секунд отставания. Благо отрыв к тому времени от Рено был уже достаточным.
Так и ехали мы тройкой, я по немногу нагонял Ваньку, и после его разворота на выходе из шиканки вышел на вторую позицию. Было понятно, что Виталю догнать не удастся, потому что он явно ехал в спокойном темпе и не атаковал. Но я решил проехать первый отрезок по-быстрому, чтобы постараться хотя бы не отстать - отставание было всего 10-12 секунд. Виталя первый пошел на свой пит-стоп, что позволило мне аж 3 круга покрасоваться в лидерах заезда. Это были первые мои круги лидерства в формуле 1. Тем паче, что сэкономленного топлива хватило на два круга больше, чем было расчитано по тактике.
На первый и второй пит-стопы с Ваней мы заезжали синхронно. После второго пита проблема с прогревом колес вернулась ко мне, машину стало сложнее вворачивать в поворот и добавлять газу я стал позже и более медленно. Отрыв от Вани я все равно контроллировал и расчитывал, что закончим гонку с разницей в секунду, или около того. В начале последнего круга разрыв между нами был 2 секунды. В шикане развернуло Диму Огородникова, желтый флаг, я инстинктивно снизил скорость в этом месте, Дима быстро сместился пропуская меня, но этого было достаточно, чтобы Ваня сократил свой отрыв от меня до 0,7 секунды. Колеса у меня были холодные и машина уже практически не поворачивала, поэтому ошибка долго себя ждать не заставила.
Так, Ваня за несколько поворотов до финиша обогнал меня и я отпустив газ, медленно дополз на своей третьей позиции до финиша.
Для меня эта гонка была опять великолепна, постоянно в атаке. Третье место не позволило подняться выше как в ЛЧ, так и в КК, но результативность Тойоты в последних трех Гран-При является достойным заключением в истории команды. 18 очков за три ГП, два подиума и 4 круга лидирования.
Очень доволен, спасибо Ваньке, что привел меня на этот проект. Удовольствие, он-лайн драйв и знакомство с отличными парнями и гонщиками. Всё это мотивирует на дальнейшее участие в гонках и помогать развиваться дальше проекту Сибирской Лиги Фанатов Ф1.
Поздравляю Андрея Попова с новым Чемпионским титулом. Сильная команда Феррари по праву завоевала и Кубок Конструкторов. Отличная развязвка за второе место между Рено и МакЛареном. Виталю с очередной победой, Ваньку с его первым вторым местом в Ф1. Так держать!
Быстрее, сильнее, стабильнее!