Александр, хотелось бы поподробнее. допустим, если считать, что у меня оригинал - F1 challenge 1999-2002. на всех модах этой игры оптимальная температура 100-115 градусов (в зависимости от шин). то что в принципе зависит от настроек подвески я знаю, хотелось бы конкретики, вроде формул про жесткость ARB,springs,bumps, которые приводил рейсер Алекс) то есть если жесткость пружин увеличить, то... и т.д.) самому методом научного тыка должно разбираться, вот и думал, может тут кто знает...
Александр, хотелось бы поподробнее. допустим, если считать, что у меня оригинал - F1 challenge 1999-2002. на всех модах этой игры оптимальная температура 100-115 градусов (в зависимости от шин). то что в принципе зависит от настроек подвески я знаю, хотелось бы конкретики, вроде формул про жесткость ARB,springs,bumps, которые приводил рейсер Алекс) то есть если жесткость пружин увеличить, то... и т.д.) самому методом научного тыка должно разбираться, вот и думал, может тут кто знает...
все те формулы это мягко говоря "ни о чем", потому что кто знает о каких числах там говорится?! сколько не пытался вникнуть, это не работает. если говорить конкретно о челенже, я хз как у тебя там колёса перегреваются))) подбирай в первую очередь давление так чтоб температура шины была: температура внутренней части колеса (привожу цифры отбалды) 107 , середина шины 104, внешняя часть шины 101. это значит что шина не перекачена, и докачана, тоесть пример перекачаной шины будет 107/112/104, недокачаной 107/98/101, цифры чтоб понять лучше. для переда разница внутренняя часть минус наружняя = 6 - 10 градусов, для зада поменьше.
настраивать подвесту впервую очередь "под шины", считаю неразумным, в первую подвеску под трассу настраивай, а там уже мелкие корриктеровки. если ездишь с рулём, то "стеринг локс" естественно большой ставить не нужно. не помню как в челленже, а в рфаке у меня значение выше 14 редко поднимается, только в Монако.
вобщем просто так не могу объяснить,нужен конкретный пример, так только Андрюха поможет, но он видишь че то не горит желанием а ещё - МОТЕК изучай, намного сокращает время настройки машины, потому что многие элементы настраиваешь уже не методот тыка, а опираясь на данные вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Ну почему же, просто тяжело определить почему так только со слов "у меня температура большая". Опишу возможные причины: 1. Неправильное управление ( хотя бы написал сколько времени сливаешь лидерам, если секунд 10 то и писать дальше не стоит) 2. Steering Lock - ставь минимально нужный для тебя 3. Сильно жесткие пружины перегреют 4. Большое значение Fast Rebound перегреет 5. Неправильный баланс тормозов перегреет 6. Большое значение дифференциала перегреет 7. ТОЕ все что не 0, тоже начинает греть 8. Давление в колесах неправильное тоже перегревает. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Вот почитай немножко http://www.r-racing.ru/index.p....emid=70 Потом переведу и с картинками и примерами буду эту тему поддерживать SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Какой нафиг яндекс перевод, мне реальный физик не особо помог Если углубица хочешь читай вот эту книгу http://phors.locost7.info/contents.htm SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 17:39 | Сообщение # 87
Yuri
Сообщений: 4
Статус: Offline
Оказалось, у меня слишком мягкая подвеска была.. В итоге увеличив АРБ, у меня заметно быстрее стали охлаждаться шины (пик температур такой же остался), отыграл 0,8 сек на круге и прибавил в стабильности в мультиплеер пока не играю, время на уровне рекорда трассы, указанного в игре.
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 18:32 | Сообщение # 88
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
АРБ в большинстве случаев можит лишь распределить нагрузку на оси и изменить поворачиваемость снизить стабилизаторами температуру редко когда получается.
Как уже говорил Андрей первым делом разберись со стиринг лок, выстави минимальное значение допустимое для прохождения самого крутого поворота трассы, тобишь в этом повороте руль придётся выворачивать полностью до упора. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010