Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:25 | Сообщение # 42
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Andrei22, я эту работу дифференциала уже 100 раз видел. Почему при полностью разблокированном дифе при разгоне заносит больше чем при заблокированном?
Quote (Crossman)
огда разблокирован,скорость разная,и в повороте начинает проворачиваться внутреннее колесо т.к. у него сцепление с полотном меньше
. Так он для этого и предназначен, чтоб на колесо меньше загруженное подавалось меньше тяги. Почему же тогда заносов больше???? in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Понедельник, 23.03.2009, 23:26
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:40 | Сообщение # 43
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote
Так он для этого и предназначен, чтоб на колесо меньше загруженное подавалось меньше тяги.
не согласен, основное назначение-это разница угловых скоростей колёс, т.к. при прохождении поворота, внешнее колесо проходит большее расстояние чем внутреннее,значит и вращаться оно должно быстрее. (тут неспорь, я инженер-механик и делал курсовой по этой теме) а с заносани я борюсь пунктами POWER и COAST, там тоже свои мутки вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
а тут не PUMP за блокировку отвечает???если я не путаю. хотя COAST сильнее влияет, у меня стоит POWER-12 COAST-8 все повороты еду "в пол" вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Вторник, 24.03.2009, 00:18
Дим,я теперь не уверен))где то читал что в рФаке PUMP это распределение тяги между передним и задним приводом, но в Ф1 же задний привод, вот я и предположил что PUMP может влиять на блокировку. а так вообще-то COAST вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
не не, уменьшает/увеличивает действие-PRELOAD, чем он меньше тем,быстрее происходит процесс.надо Андрея просить чтобы он нормально объяснил всё вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Preload вляет на скорость переходного процесса сброс/набор тяги у диффа. PUMP - работает только для полноприводных машин, в нашем случае значения не имеет. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Preload вляет на скорость переходного процесса сброс/набор тяги у диффа.
ну я это и имел ввиду
Quote
PUMP - работает только для полноприводных машин, в нашем случае значения не имеет.
а тогда кого ... он активен тут?может тоже влияет на что то? вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Да фиг его знает Сань. Я нигде не находил инфы, что он на что то влияет и при его изменении болид не меняет своего поведения... Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Понимаю что теме уже больше года, но всё же отпишусь, надеюсь кому полезно будет. Вообщем PUMP - это степень блокировки диффа на торможении (входе в поворот), POWER - степень блокировки диффа при ускорении (выходе), COAST - как, я предполагаю, при равномерном движении (т.е. середина поворота). Чем ниже PUMP и COAST - тем больше избыточная поворачиваемость на входе и в середине и соответственно меньше стабильность. Чем ниже POWER - тем больше стабильность на выходе (более раннее открытие газа), но меньше избыточная поворачиваемость. Ну и конечно наоборот. Вообще говоря, вещь крайне полезная, т.к. напрямую влияет на баланс и позволяет снимать немало времени на круге. З.Ы. Кстати, подобные настройки есть на руле у реальных пилотов Ф1 (обычно крутилки называются entry mid и exit), за исключением разве что mid, который иногда отсутствует.
Сообщение отредактировал Fighter - Четверг, 27.05.2010, 03:07
Вообще COAST - это блокировка при торможении а PUMP - это общая степень блокировки (влияет и на POWER и на COAST) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Вообще COAST - это блокировка при торможении а PUMP - это общая степень блокировки (влияет и на POWER и на COAST)
Всё верно ) Чем меньше Pump, тем больше проявляется избыточная поворачиваемость и ухудшается разгон.
Чем меньше Power тем больше избыточная поворачиваемость под набор газа, а значит в большинстве случаев меньше стабильности на выходе. Чем больше Coast тем выше стабильность на торможении и выше недостаточная на входе.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Вообщем PUMP - это степень блокировки диффа на торможении
ты где такое прочитал?!?!? PUMP - это насос, именно он блокирует вискомуфту, а значит общая блокировка дифференциала....а вот COAST как раз и есть блокировка при торможении вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Четверг, 27.05.2010, 10:05
Вообще COAST - это блокировка при торможении а PUMP - это общая степень блокировки (влияет и на POWER и на COAST)
Согласен, неправ. Честно говоря, всё написанное было открыто эмпирически поэтому на 100%ную верность не претендовал. Но тут смотрю и без меня разобрались=)
Quote (StealthVitus)
Чем меньше Power тем больше избыточная поворачиваемость под набор газа, а значит в большинстве случаев меньше стабильности на выходе.
А вот это не так. Чем меньше степень блокировки на ускорении, тем лучше распределяется тяга по колёсам, пробуксовка колёс меньше и стабильность наоборот выше, газ можно открывать раньше. При заблокированном дифференциале соответственно болид ведёт себя более нервно, т.к. колёса неизбежно проскальзывают. Только вот, честно говоря, преимуществ заблоченного дифференциала на разгоне я не обнаружил, езжу на нуле. Может кто подскажет накой оно? Да и до кучи, в каких ситуациях могут быть полезные высокие значения PRELOAD?
Сообщение отредактировал Fighter - Четверг, 27.05.2010, 22:15
Только вот, честно говоря, преимуществ заблоченного дифференциала на разгоне я не обнаружил, езжу на нуле. Может кто подскажет накой оно?
это у каждого индивидуально... и от трассы зависит)) если тебе удобнее при 0 то так)))
Quote (Fighter)
Да и до кучи, в каких ситуациях могут быть полезные высокие значения PRELOAD?
чем больше значение тем медленее произходит переход от POWER к COAST, значит высокие значения лучше в затяжных поворотах где нужно четко держать апекс, а вот в медленных эсках лучше меньшее значения чтоб перекидывать машину из поворота в поворот.
Quote (Fighter)
Чем меньше степень блокировки на ускорении, тем лучше распределяется тяга по колёсам
тяга распределяется при меньшей степени блокировки в основном к одному колесу к тому которое меньше загружено(в этом то и суть блокировки, чем сильнее заблокировано,тем равномернее распределяется тяга), и на выходе получаешь пробуксовку внутреннего колеса вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Четверг, 27.05.2010, 22:42
А вот это не так. Чем меньше степень блокировки на ускорении, тем лучше распределяется тяга по колёсам, пробуксовка колёс меньше и стабильность наоборот выше, газ можно открывать раньше. При заблокированном дифференциале соответственно болид ведёт себя более нервно, т.к. колёса неизбежно проскальзывают.
Ты не прав, Crossman Александр всё верно написал, разгруженное колесо начинёт буксовать, получишь срыв. Чем меньше повер тем большая нестабильность на разгоне, но опять же повторюсь сильно зависит от конфигурации поворота.
Значения прелоад сильно проявляются только в медленных связках поворотов переходящих в ускорения с переключением передач. Чем меньше прелоад тем больше возможность срыва разгруженного колеса на переключении.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010