не Виталь,срыв не получишь,потому что разгруженное колесо-это внутреннее колесо, и при его пробуксовке у него получается большая угловая скорость чем у наружного, а чтобы был срыв у наружного колеса угловая скорость должна быть выше, а при пробуксовке внутреннего,она получается ниже)))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Четверг, 27.05.2010, 23:04
тяга распределяется при меньшей степени блокировки в основном к одному колесу к тому которое меньше загружено(в этом то и суть блокировки, чем сильнее заблокировано,тем равномернее распределяется тяга), и на выходе получаешь пробуксовку внутреннего колеса
Да, есть такой момент, но тут есть и другая сторона. За счёт блокировки колёса вращаются не с той разностью скоростей, с которой должны, следовательно даже без букса будет вынужденное проскальзывание. Т.е. на 100% держать трассу колёса могут именно при 0ле. Кстати,в первом сообщении этой темы говорится о том же.
Quote
Differential Lock @ 0% Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) под сброс газа - Высокая Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) при нажатии на газ - Нулевая Differential Lock @ 100% Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) под сброс газа - Нулевая Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) при нажатии на газ – Высокая
Я тоже думал по другому, пока сам не попробовал поставить его на 0 и получить гораздо раннее открытие газа=)
Сообщение отредактировал Fighter - Пятница, 28.05.2010, 00:37
Возьми целую ось, как в карте и прокатись с ней. Получишь неизбежное проскальзывание т.к. колёса вращаются с одной скоростью, проходя разное расстояние. Отсюда кстати у карта и недостаточноая поворачиваемость на входе (потому и есть приёмы как "сломать" карт, заправить его в поворот) и избыточная на выходе.
Quote (Crossman)
естественно, потому что вероятность заноса становиться минимальной
Ну так я как раз об этом, чем меньше знач. диффа, тем выше устойчивость и меньше стремление к развороту.
Quote (Crossman)
у каждого по разному, у меня и при 30% отлино всё держат!
Ну болид Ф1 вообще трассу неплохо держит;) Я имел ввиду, что лучше, раньше на выходе, колёса схватывают именно при минимальном значении.
Сообщение отредактировал Fighter - Пятница, 28.05.2010, 01:07
может не проскальзование, а скольжение?! это разные вещи...
Quote (Fighter)
колёса вращаются с одной скоростью, проходя разное расстояние
это мне можно не рассказывать,я всё прикрасно знаю!)) я на 3ем курсе сам дифференциал создавал и считал все параметры,пусть не гоночный,но тем не мение! если ты под "проскальзыванием" понимаешь скольжение/увод заднего моста,срывы с траектории,то да... а если что то другое, я тебя совсем не пойму вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Пятница, 28.05.2010, 08:44
Да и до кучи, в каких ситуациях могут быть полезные высокие значения PRELOAD?
Quote (Crossman)
чем больше значение тем медленее произходит переход от POWER к COAST, значит высокие значения лучше в затяжных поворотах где нужно четко держать апекс, а вот в медленных эсках лучше меньшее значения чтоб перекидывать машину из поворота в поворот.
По Preload (из наблюдений), в Индикаре на овалах у нас постоянно стоит значение 1 (даже порой если Power и Coast стоит на максимальном значение, а так обычно минимум), а вот на городских трассах или роадах, Preload уже смещаем в большую сторону.
Quote (StealthVitus)
Значения прелоад сильно проявляются только в медленных связках поворотов переходящих в ускорения с переключением передач. Чем меньше прелоад тем больше возможность срыва разгруженного колеса на переключении.
Да Виталя ты прав, обычно я его юзаю у нас в ф-1 когда именно есть проблемы в медленных поворотах, а так не трогаю. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
не Виталь,срыв не получишь,потому что разгруженное колесо-это внутреннее колесо, и при его пробуксовке у него получается большая угловая скорость чем у наружного, а чтобы был срыв у наружного колеса угловая скорость должна быть выше, а при пробуксовке внутреннего,она получается ниже))))
Именно по этой причине будет срыв Сань. Я не говорю про всю заднюю ось. Но опять же оговорюсь, что сильно зависит от конфигурации попорота ))))
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Виталя))) пример, правый поворот, правое заднее колесо(внутреннее) разгружено, пробуксовывает..угловая скорость у него больше чем у левого (наружное)...руль вывернут вправо, и как тут разворот будет?!))) для разворота нужно чтоб внешняя часть машины была быстрее)))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Виталя))) пример, правый поворот, правое заднее колесо(внутреннее) разгружено, пробуксовывает..угловая скорость у него больше чем у левого (наружное)...руль вывернут вправо, и как тут разворот будет?!))) для разворота нужно чтоб внешняя часть машины была быстрее))))
если мы едем по зеркалу с постоянной скоростью/ускорением и углом поворота то действительно разворота не будет.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Quote (Fighter) Возьми целую ось, как в карте и прокатись с ней
может не проскальзование, а скольжение?! это разные вещи... Quote (Fighter) колёса вращаются с одной скоростью, проходя разное расстояние
это мне можно не рассказывать,я всё прикрасно знаю!)) я на 3ем курсе сам дифференциал создавал и считал все параметры,пусть не гоночный,но тем не мение! если ты под "проскальзыванием" понимаешь скольжение/увод заднего моста,срывы с траектории,то да... а если что то другое, я тебя совсем не пойму
Проскальзывание для меня - это переход от трения качения к трению скольжения. И происходит оно при пробуксовке, блокировке, заносе etc. В данном случае я имею ввиду как раз потерю постоянного зацепления одним из задних колёс за счёт цельной оси и как следствие увод задней оси, нервное поведение при открытии газа и пр.
Quote (Crossman)
Виталя))) пример, правый поворот, правое заднее колесо(внутреннее) разгружено, пробуксовывает..угловая скорость у него больше чем у левого (наружное)...руль вывернут вправо, и как тут разворот будет?!))) для разворота нужно чтоб внешняя часть машины была быстрее))))
Кстати, если говорить чисто теоретически, то можно создать условия, когда букс внутреннего колеса приведёт к развороту, т.к. при пробуксовке резина выходит из постоянного зацепления и боковая сила трения внутреннего колеса, удерживающая задок, слегка уменьшается -> занос возможен. Но на практике я с тобой согласен, т.к. мы часто можем наблюдать, как полностью вывешиваются внутренние колёса болидов, и при этом на прохождение поворота это визуально никак не влияет. Т.е. действительно внутреннее колесо тут практически бесполезно, и буксует оно или нет без разницы=)
Сообщение отредактировал Fighter - Суббота, 29.05.2010, 01:29
Во блин дискуссию развели SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Читай и впитывай, хоть немного шарить будешь, а то ездишь как попало тебя в гонке сроду никто не видит. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
его нет пока, ещё с недельку Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
в принципе можешь у меня спросить, если к спеху ) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Доброго времени суток! Смотрю, вы тут здорово разбираетесь в настройках) Расскажите, пожалуйста, как регулировать температуру шин? Ни в одном сетапе не нашел этого (да и сетапы почти все ссылаются на рейсера Алекса, у него про это молчок). Очевидно, что при нормальной температуре (100-115 градусов) шины работают идеально, у меня же доходит до 150-190 на разных трассах! знаю, что сильно зависит от стиля езды, берегу шины я мало, но и настройками ведь можно компенсировать? Напишите, пожалуйста, небольшой мануал на эту тему, думаю, многим будет полезно! заранее спасибо!
дак смотря какой мод ))))) в каждом моде своя рабочая температура шин, есть моды где 75 оптимальная)))
зависит прежде всего от давления. на передние колёса влияет угол поворота руля... схождение колёс... жесткость подвески, настройка амортизаторов...короче каждый случай нужно отдельно рассматривать )) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Надо переименовать тему: "Как я больше не настраиваю болид" SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
У меня сейчас новая очень эффективная методика, скорее даже последовательность действий и все встает на свои места SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION