Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 16:58 | Сообщение # 4
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
я тоже против апдейтов.. тем более таких. Хотя не думаю, что что-то изменится, больше сходов возможно. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Воскресенье, 08.08.2010, 16:59
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 17:13 | Сообщение # 5
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Судя по тому, что я прочитал на ОСРВ - придется наматывать на тестах нереальное количество кругов. Иначе чтонибудь сгорит. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 17:13 | Сообщение # 6
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
Quote (Dima)
хоть один сезон проедем без переделок
Дим, на это есть свои причины, ничто в своей изначальной форме не может быть идеальным и в последствии улучшается путем модификаций. В том числе и к этому моду есть много нареканий, такие как например отсутствие всякой разницы между составами резины не считая износа, что зачастую убивает шансы на поул для подавного большинства пилотов, или например отсутствие заметной разницы при измене угла антикрыльев, или тот же буст, к которому в основном и приурочено обновление, а если точнее то к расходу топлива и скорости при его изменении, мы же тупо втыкаем максимум и прем... Если в прошлом сезоне была хоть какая-то стратегическая составляющая (топливо) тот тут остается уповать только на чистую скорость. Обновление даст возможность в нужный момент ускориться чтобы оторваться или догнать соперника, а так же заставит думать не только до, но и во время гонки... Впереди больше 3х недель подготовки, а изменения сулят много интересного, самое время для таких вещей.
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 17:19 | Сообщение # 7
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Quote (Levanov)
Обновление даст возможность
сгореть нахрен на пол дистанции. Мало нам дисконнектов и косяков с сворачиваниями и зависаниями игры. Нафига мы тогда ресурс мотора увеличивали в начале сезона?? Дим, то что ты описал это все в теории. А поул кто брал, тот и будет брать. Надо быстрее ехать, а апдейты и резина тут не причем. И разница в софте и харде ощущается. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 17:32 | Сообщение # 8
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
Quote (Dima)
сгореть нахрен на пол дистанции.
рисковать никто не заставляет. А движки горят только из-за неправильного переключения скоростей, тут хоть вообще убери износ, а гореть все равно будут!! попробуй сам на полной скорости не наживая на тормоз и не отпуская газа переключиться на 3 передачи вниз. Изменения касаются увеличения износа при большом бусте, на цифре 5 можно спокойно проехать всю дистанцию, а если захочется большего - есть возможность риска и не более того. чего вы все изменений то боитесь? На ОСРВ во первых дистанция больше, во вторых износ движка выше намного, не стоит сравнивать уровень "погорелости"
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 17:40 | Сообщение # 9
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (Levanov)
На ОСРВ
Quote (Levanov)
не стоит сравнивать уровень
не стоит сравнивать осрв и нас.... бля..я только к машине привык, а тут опять... вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 17:48 | Сообщение # 10
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
жизнь движка как мы поставили 7200 так и остается, изменения коснулись параметров буста. По моим подсчетам, при нормальном пилотировании на 6-7 бусте хватит проехать гонку в Спа.
вопрос только в том, сколько в этом случае потребуется топлива... расход между 1 бустом и 10-ым выливается примерно в 1,5 литра на круг (учтем всё таки длину круга, а это 7 километров). Касаемо изменения шага там в одном месте, то специально проверил: при резком сбрасывании на 2 передачи вниз двиглу сжечь не удалось (собсно, делалось это не специально, у меня так часто происходит по причине такой работы подрулевых лепестков).
в апдейте содержатся наконец-то нормальные три болида: ферры, маки и мерсы. Понравились самому, что аж посмотрел на свою булку слегка с сожалением. ))))
Добавлено (08.08.2010, 17:48) --------------------------------------------- сам стиль управления болидом абсолютно не изменился. Как херова поворачивал, так и поворачивает херова.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 19:05 | Сообщение # 11
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Про тактику мнение ошибочно, хоть заувеливайся буст, на дохлой резине это приведёт только к развороту.
Крылья там всётаки тоже затронуты ??
И если уж говорить об ОСРВ - то там все гонки в одни ворота выигрывает один чел... середнячок предыдущих сезонов, остальные горят вылетатют и дисконнектятся. Как ему это удаётся думаю всем очень интересно )
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 19:07 | Сообщение # 12
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
блиин а в сцепление резины то зачем лезли ? .... ппц. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 22:07 | Сообщение # 17
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
В реальности пилотам дают всё готове им не надо ломать голову скока лить топлива и какой буст жать, они просто выжимают максимум из того что есть под диктовку инженера. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 22:32 | Сообщение # 18
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
у меня вопрос, а ресурс шин увеличен или тот же остался? вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 22:41 | Сообщение # 19
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
тот же... тока у софта терь оптимал 100 градусов.. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 22:45 | Сообщение # 20
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
стремятся к реалу, а это сделать не могут...Алонсо в Монако всю гонку на одном комплекте отдубасил и хоть бы х.. а мне в Венгрии харда на 31 круг хватило всего, и лопнуло колесо вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011