SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
довольны ли Вы своим выступлением в Ф-1
1. хотелось бы большего
2. это полный провал!
3. еду так как и расчитывал
4. конечно да!
Всего ответов: 23
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 03:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2010 » Этап 13 - Бельгия, Спа
Этап 13 - Бельгия, Спа
LevanovДата: Воскресенье, 08.08.2010, 13:06 | Сообщение # 1
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Расположение: Спа, Бельгия
Основные события: F1, GP2, WTCC, DTM
Длина круга: 7,004 км
Количество кругов: 35
Повороты: 21
Рекорд круга: 1:44.136 (В.Каменев, 2009)
Победитель 2009: А.Попов (Ferrari)
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00






 
de_SummerДата: Воскресенье, 08.08.2010, 23:00 | Сообщение # 21
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




с колесами тоже вечно борьба у меня, я и в прошлом сезоне не понимал как с ними общаться. Сейчас хоть как-то заставил их работать, но все равно мне мало их ресурса. Хотя тоже - где-то наоборот даже очень хорошо себя ведут. А вот харда мне хватило в Венгрии... на 30 кругов с запасом еще на минимум 10.


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LevanovДата: Воскресенье, 08.08.2010, 23:34 | Сообщение # 22
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




шины оставим наши в итоге, то что предлагают на осрв ни в какие ворота!!!
скачать файл покрышек
 
Andrei22Дата: Понедельник, 09.08.2010, 00:47 | Сообщение # 23
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Поддерживаю Диму Огородникова и Виталю полностью.
Эту новую херь качать не буду и вам не советую, саеб...ли нововведения, осталось 6 гонок и опять к чуши привыкать.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
NOFEARДата: Понедельник, 09.08.2010, 01:06 | Сообщение # 24
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Перестаньте спорить))) если в физической части не разбираетесь и на основе как бы данных визуальных или "вот мне так кажется", не стоит тогда бла-бла-бла! Я посмотрю и скажу что в моде хорошо, а что плохо (могу сразу сказать, даже еще не смотрел его))) шины (размерность не реальная, она во всех модах ф-1 не реальная), от того и греются заднее как на сковородке в отличие от передних. А по буссту не парьтесь, мне бы ваши проблемы как говорится (в индикаре у нас скоро новый чемп намечается и там два положения бусста и при втором (макс) хана 100% движку (но проблема не в том что хана хоть как, а то что им не умеют пользоваться, да и передачи не умеют подбирать (квала одно, а вот гонка другое). А по сцеплению шин, тоже нашли че переживать, я сейчас для ФВА Ф-1 делаю 7 видов поставщиков шин и между лучшими и худшими по цифрам - пропасть, но по скорости, расходу и остальным параметрам всего 0.3 сек разница, так что не умеем готовить ребята или не хотим разбираться, как говорится лучше тапок в пол и ай да по заученной траекторий, зачем нам че то юзать на руле (кнопках клавы).
Так мысли вслух, не принимайте близко к сердцу)))


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!

Сообщение отредактировал NOFEAR - Понедельник, 09.08.2010, 01:06
 
LANCERДата: Понедельник, 09.08.2010, 07:30 | Сообщение # 25
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Шины были изменены еще в патче 2 (ОСРВ), мы их себе не ставили, но мне удалось на них поездить, пока я еще участвовал там, там разница между софтом и хардом еще больше увеличена. Но мы оставляем шины без изменений, так что этот вопрос можно считать закрытым.
Насчет тормозов, незнаю, сам в 3 гонках уже убивал тормоза, но я обычно ставлю довольно высокое давление и почти никогда не проезжаю полной гонки перед гран-при, так что износ могу оценить только примерно, в общем это вопрос спорный.
Многих пилотов (на ОСРВ) неустраивала ситуация, когда можно было на бусте 10 ехать полгонки. На своем опыте знаю, да можно. Поэтому и попытались сделать влияние буста гораздо заметнее, теперь при его включении и расход будет больше, и момент, и износ.
Возможно даже теперь в квалификационном режиме можно будет проехать только 1-2 круга подряд.
Конечно это надо тестировать, но мне кажется теперь сгоревших двигателей будет больше.

В принципе, лично мне это проблем не создаст, теперь придется в гонке больше беречь двигатель и тормоза, больше думать, применение буста может дать какие-то тактические преимущества. Но вот тем пилотам, которые итак постоянно палят свои двигатели, теперь шансов доехать до финиша еще меньше.
Этот патч рассчитан в основном на опытных пилотов, и мне кажется с ним результаты более сильных и более слабых пилотов будут разниться еще больше.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Понедельник, 09.08.2010, 08:30 | Сообщение # 26
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
если в физической части не разбираетесь и на основе как бы данных визуальных или "вот мне так кажется", не стоит тогда бла-бла-бла!

Серёга, ты извини, но начинаешь опять "старую песню", когда в начале сезона все ху**и друг в друга кидались, когда меня, Андрея и Виталю оппозиционерами называли, и кто потом прав оказался?!
и начинается как обычно: "да я .... да в индикаре...да в чампкаре..." может хватит сравнивать, где ты где-то там... на чем-то.... у нас тут конкретный сайт и конкретный мод...и было всё нормально, но придумали на ОСРВ себе забаву, которая у нас выливается в очередной геморой!


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Понедельник, 09.08.2010, 08:34 | Сообщение # 27
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
мне кажется с ним результаты более сильных и более слабых пилотов будут разниться еще больше.

естественно, я тоже так думаю...человек если ездит на клаве или не умеет машину настраивать, то хоть какая у него тактика будет, то он как не ехал,так и не поедет


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ivan_yakimovДата: Понедельник, 09.08.2010, 08:58 | Сообщение # 28
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (Crossman)
естественно, я тоже так думаю...человек если ездит на клаве или не умеет машину настраивать, то хоть какая у него тактика будет, то он как не ехал,так и не поедет

так так, что за наезды на клаву??? cool

Добавлено (09.08.2010, 08:58)
---------------------------------------------
я вам покажу "НИЕДИТ" =)


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
Andrei22Дата: Понедельник, 09.08.2010, 09:24 | Сообщение # 29
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Перестаньте спорить)))

И еще забыл добавить "жрите все что дают" biggrin
Quote (Crossman)
"да я .... да в индикаре...да в чампкаре..."

Верно Саня подметил, еще бы про велики вспомнил.
Серега, Ф1 и твои инди и чемпкары только с расстояния в 100 метров чем то похожи, и твои сравнения и случаи вообще не уместны. Я сомневаюсь что на овале, ты раз 100 коробку переключаешь за круг или резина изнашивается похоже. У этих машин стоят у одних споллера у других антикрылья.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Понедельник, 09.08.2010, 09:28 | Сообщение # 30
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Как всегда... я, Андрей и Саня... радует, что Дима Огородников и Лёха тоже не равнодушны...

Кроме гемора и сходов действительно ничего не добавится...

Эти изменения возможно имели бы смысл на фоне увеличения ресурса шин, чтобы действительно можно поменять что то в стратегии и прибавлять в нужный момент... Но боюсь момент когда пора будет прибавить будет совпадать с моментом 80% износа колёс и увеличение буста приведёт вас к стенке или развороту. В общем как всегда тьфу 3 раза.

Кстати, если изменения в надежде на более плотную борьбу, то об этом мы с Димой по телефону вчера говорили...
Если кто-то к примеру ехал в Венгрии с радиатором 5, а кто-то с 3ойкой, то даже при этом патче можно ехать с радиком 5-6 и 10ым бустом всю гонку.. Если те кто раньше ездили с 3кой тоже поставят 5-6 то отрывы тока увеличатся.
Хорошо скажет кто то, мы зальём меньше топлива, оставим радик 3 и поставим буст 4 и объедем на более лёгкой машине tongue , думаю что это супермысль уже многих посетила.... Но даже при таком раскладе возможно будет небольшое преимущество, а скорее равенство в скорости в первой трети гонки... Потом 10й буст который довольно быстро облегчает машину сделает своё чёрное дело и позволит ехать на секунду полторы быстрее до конца дистанции...
Но это уже так рассуждения о плюсах и минусах. А если отбросить патч и просто посмотреть на Венгрию, то было уже очень интересно к Андрею Попову, на которого стоит равнятся пелетону уже очень близко подтянулась неплохая группа... как то: Каменев, Леванов, Уланов и что очень радует Матвеев. Теперь же всё по новой. ИМХО: зря.

Лучшая версия этого мода была всё же на первых тестах в Сепанге.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
StealthVitusДата: Понедельник, 09.08.2010, 09:29 | Сообщение # 31
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Верно Саня подметил, еще бы про велики вспомнил.
Серега, Ф1 и твои инди и чемпкары только с расстояния в 100 метров чем то похожи, и твои сравнения и случаи вообще не уместны. Я сомневаюсь что на овале, ты раз 100 коробку переключаешь за круг или резина изнашивается похоже. У этих машин стоят у одних споллера у других антикрылья.

Не надо спорить Андрюх. Серёга гуру, куда уж нам. В одни ворота чампы вывозит.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Понедельник, 09.08.2010, 09:29
 
Andrei22Дата: Понедельник, 09.08.2010, 09:57 | Сообщение # 32
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Levanov)
на это есть свои причины

Какие причины? Кто тут не довольный или обиженный положением? Хотя я догадываюсь.
Quote (Levanov)
например отсутствие всякой разницы между составами резины не считая износа, что зачастую убивает шансы на поул для подавного большинства пилотов

Это как получается? Если из колес сделать куски "говна" то у большой части пилотов появится шанс выигрывать поул? Или те кто сейчас занимает поул лучше используют "неправильную температуру резины" и тем самым имеют преимущество, а надо сделать по дурному и чтобы не нам не вам?
Quote (Levanov)
или тот же буст, к которому в основном и приурочено обновление, а если точнее то к расходу топлива и скорости при его изменении, мы же тупо втыкаем максимум и прем

Тут точно некоторые из танков не вылазят, посмотри форум начала года, я это предлагал сделать еще в начале года чтобы все привыкли за год к такой езде и планировали стратегии. А ты сейчас предлагаешь за 3 недели привыкнуть к другим расходам бензина (разбег до 40 литров) между 1 и 10, опять же пытаешься двигатели задушить. Я конечно понимаю что ты себе поставил HUD, и ты теперь видишь сколько % осталось от двигателя, видишь сколько % осталось от тормозов. А как быть тем у кого из за лишних плагинов виснет игра или подтормаживает, или компьютеры слабые? Не тут ли ты видишь как бы склонить преимущество в свою сторону? Судя по скриншотам после гонок, это HUD стоит у тебя и у Еремеева. Вот прикол да?

Quote (Levanov)
мы же тупо втыкаем максимум и прем...

Не обобщай, если ты и тупо прешь на максимум, то большинство меняет его по ходу гонки. А не которые и с 1 сжигают двиг.

Quote (Levanov)
Если в прошлом сезоне была хоть какая-то стратегическая составляющая (топливо) тот тут остается уповать только на чистую скорость.

Че за шляпа очередная? В начале года когда тебе говорили что нафиг бензовозить (вроде Огородников даже говорил, и предлагал ездить как ездили RL), ты же первый кричал что с полными баками интереснее и стратегии нужно будет делать и разница в топливе будет сильно заметна. А сейчас нефига сделать не можешь (как и раньше) теперь и так сейчас то же никак, опять нет стратегий и все только "прут" и приходится только "переть".

Quote (Levanov)
Обновление даст возможность в нужный момент ускориться чтобы оторваться или догнать соперника, а так же заставит думать не только до, но и во время гонки...

Форсажей что ли насмотрелся? Куда ты собрался ускоряться? Сначала выключи у себя "пердячью скорость" а потом начинай "переть"
Quote (Levanov)
Впереди больше 3х недель подготовки, а изменения сулят много интересного, самое время для таких вещей.

Если сидишь дома то да, ты еще несколько чемпионатов "ускоряться" можешь. А если люди работают или отдыхают летом то что тогда? За три дня начать и привыкнуть?
Quote (Levanov)
рисковать никто не заставляет

Ну конечно, кто не хочет просто можно и не торопиться.

Quote (Levanov)
А движки горят только из-за неправильного переключения скоростей, тут хоть вообще убери износ

Какой ты умный, что же ты Бори в Венгрии на 51 круге об этом не сказал.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Понедельник, 09.08.2010, 10:22 | Сообщение # 33
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Напоминает ситуацию с f1rl 2.3 прошлого года.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Понедельник, 09.08.2010, 10:26 | Сообщение # 34
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Может сделать компромисный вариант: оставить только влияние буста на расход топлива, износ и мощность оставить как есть. Тормоза тоже не трогать )
Мы же все таки это для нас делаем, на других порталах условия другие.
Да и от реала все сильно отличается, живучесть моторов и резина там заметно выше.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011


Сообщение отредактировал LANCER - Понедельник, 09.08.2010, 10:28
 
EremeevДата: Понедельник, 09.08.2010, 10:43 | Сообщение # 35
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




стоило оставить Вас на выходные снова буквально бойня, сколько многа букаф. патч еще не качал потому как вчера приехал поздно...

и если честно вообще даже не хочу вступать в перепалку я еще в горах мыслями ))

картинка большего размера 3,1 мб

Прикрепления: 0591679.jpg (71.7 Kb)
 
CrossmanДата: Понедельник, 09.08.2010, 12:12 | Сообщение # 36
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
так так, что за наезды на клаву???

да ты у нас индивидуален)) я не тебя имел ввиду wink


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Понедельник, 09.08.2010, 12:17 | Сообщение # 37
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Может сделать компромисный вариант: оставить только влияние буста на расход топлива, износ и мощность оставить как есть. Тормоза тоже не трогать ) Мы же все таки это для нас делаем, на других порталах условия другие. Да и от реала все сильно отличается, живучесть моторов и резина там заметно выше.

мне вот эта мысль очень даже нравится.

а колеса и тормоза мы оставили свои, так что тут можно закрыть дискуссию.

Жека, а где это такое место?



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
StealthVitusДата: Понедельник, 09.08.2010, 12:24 | Сообщение # 38
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Дак и где всё описание изменений ? и кто мы ? дискуссию можно закрыть только после проверки всего чего наделали

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
CrossmanДата: Понедельник, 09.08.2010, 12:30 | Сообщение # 39
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
стоило оставить Вас на выходные снова буквально бойня, сколько многа букаф

Женя, да потому что кто-то придумал очередную х**ню...
как Дима написал, что кто отстаёт,те поддтянутся, а вот хер.... я как человек который переездил в куче чемпов и на многих сайтах, могу заявить и меня думаю много кто поддержит, что, че м сложнее мод, тем больше разрывы, и тем четче определяется один единственный лидер, в лучшем случае их два-три...а этими патчами мод получается не просто сложным, а писец каким сложным, думать надо до хера, ездить ещё больше...где брать на это время?!?!
ещё одно доказательство про то что чем сложнее мод, тем больше фаворитизм одного человека. вспомните Ниппон! уезжал от нас Андрей по 2 секи на круге? а Порши вы откатали, там тоже вроде "грызлись" до последнего!
проедте Формулу Мастер или Формулу 3, если там кто то будет ехать с преимуществом 0,4 на круге, то это будет дохрена... "чем наворочинее-тем больше разрывы", пусть это будет теорема, которая уже доказана опытным путём и сделаны выводы


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Понедельник, 09.08.2010, 13:15 | Сообщение # 40
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Чтобы не было явных фаворитов нуже гандикап smile

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2010 » Этап 13 - Бельгия, Спа
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024