надо вообще его убрать ) он слишком медленный Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
В том то и дело, что я пытаюсь выудить основное, а ты понаписал кучу воды, в которой много лишнего. Можно же в двух словах обозначить главное, а не раскатывать трактаты на 5 страниц. Краткость - сестра таланта
Ваня не тупи, основное - НЕЛЬЗЯ. Вот только "по тупому" это в регламенте не описать, и потом будут все по разному все считать. Или у тебя свой 100% способ есть как определить кто кого обогнал под флагом или еще нет? SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Самое эффективное решение, тоже об этом думал =) давайте голосанем побырому, думаю, никто не будет против, т.к. реальной необходимости в машине безопасности у нас нету ( осколки на трассе после аварии не остаются, машины убираются с трассы эскейпом за пару секунд). Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Четверг, 01.07.2010, 10:24
Ну что ? ))) кому ? Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
мне тоже не ссыкатно, время не очень, и мод мне не подходит-уже смирился... 1,41,1 со 154 литрами...... кто со мной за 10ое место буде бороться?) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
мне тоже не ссыкатно, время не очень, и мод мне не подходит-уже смирился... 1,41,1 со 154 литрами...... кто со мной за 10ое место буде бороться?)
Саня поверь не все так плохо, при правильной тактике и подиум сможешь заработать SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Я вообще трассу незнаю и ездил только на тестах, так что буду претендовать только на финиш в очках. Хотя бы побороть тенденцию последних гонок, а то одни сходы. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Старт хороший. А вот гонку подпортил Ваня Якимов, но я его не виню. Его испугался когда он сломаный ехал, и вправо дал, в итоге подвеска в хлам не говоря уже о сполерах. Отремонтировали вроде как бы... но не очень хорошо. А закладывал такие надежды на гонку.
Кстати, Дима Огородников, под желтыми флагами обгон запрещен.
Добавлено (01.07.2010, 23:35) --------------------------------------------- нет!!! я разочарован. Очень сильно. Я всего то хотел одно очко...... а в итоге не финишировал. Надо что то делать со своей стабильностью. Ведь на клаве и то лучше ездил. :bash:
Добавлено (01.07.2010, 23:40) --------------------------------------------- даже на квалификации не ожидал что выйду из 1:40, но нужно было как можно ближе к первой 10-ке квалифицироваться. Жаль. Очень очень жаль, буду ещё больше тестить. и ещё если бы кто-нибудь из фаворитов кинул( airrussian@mail.ru ) мне сетапы прошлых ГП как примеры, я был бы очень благодарен.
Сообщение отредактировал AIR - Четверг, 01.07.2010, 23:51
Все вроде шло нормально - пока на середине дистанции - толи игра - толи инет косячнул - потом вроде опять поехал - но через несколько кругов опять тормознула игра и я уже не стал другим мешать - нажал ЕСК. А так хорошо - с последнего места пробился!
И еще - Друзья - надо быть по внимательней - а то опять то от круговых - то просто от "обороняющихся" - как от торпед уворачивался! Обороняться надо тоже УМЕТЬ - а не ЛИШЬ БЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ! И в КВале - надо просто быть подружественней - я к примеру - если уже вижу - что у меня круг не удался - то я не буду до упора его добивать - если за мной тоже быстрый пилот идет - то лучше его пропущу! Я РЕАЛЬНО - за все 20 минут - смог ОДИН быстрый круг без помех проехать - в все 20 минут был на трассе! ТАК НЕЛЬЗЯ ОТНОСИТЬСЯ! Только не надо говорить про регламент! Это касается - только совести!
И еще - Друзья - надо быть по внимательней - а то опять то от круговых - то просто от "обороняющихся" - как от торпед уворачивался! Обороняться надо тоже УМЕТЬ - а не ЛИШЬ БЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ! И в КВале - надо просто быть подружественней - я к примеру - если уже вижу - что у меня круг не удался - то я не буду до упора его добивать - если за мной тоже быстрый пилот идет - то лучше его пропущу! Я РЕАЛЬНО - за все 20 минут - смог ОДИН быстрый круг без помех проехать - в все 20 минут был на трассе! ТАК НЕЛЬЗЯ ОТНОСИТЬСЯ! Только не надо говорить про регламент! Это касается - только совести!
Руслан, извини, один раз я тебя прижал. Виноват был.
Гонка просто мегахреновая: сначала старт хреновый, потом долбанул чуть машину, заехал в пит чиниться - скорость превысил, заехал штраф отбыть, оказалось стопнгоу вместо проезда надо было, поехал второй раз штраф отбывать, потом погнался за Ивано и тормоза сгорели. Стояло 90% и 6 радиатор.
Ехал как слепой котенок, трассу вообще не видно было. Сама трасса полно говно. Ну зато в календаре из хреновых трасс осталась только Венгрия.
полная хренота, по ходу подготовки к этому этапу полюбил хард больше чем софт (постабильней)... если раньше уделял больше времени домашней практике вне сервера, то на этом этапе качался только на официалах, в психологическом плане такой метод дал результаты и на старте я был спокоен как удав, зато подвела техническая сторона ощущения когда едешь в гоночном темпе где нет права на ошибку совершенно другие отезды на практике, ехал и наслаждался, хотелось уже наконецто просто доехать. когда стукнули сзади на первых кругах немного тревожило поведение машины (вся гонка впереди), но потом забил. 10ый круг стал последним встал на первом секторе и полыхал, хотя причина указана в игре суспензион
по гонке это было что то: обгоны, отрывы, преследования, проколы.... 5 питов.
долго старался сдержать Юру позади себя, решил глянуть в ХАД на прямой и чиркнул отбойник пришлось ехать в пит. Далее был был медленный прокол на спойлере Вани Ляшенко снова пит. Потом борьба с Шараповым перед нами ломает спойлер Мусин в попытке увернуться резко торможу Артем не успевает ииии бац и снова вынужденный пит. Потом борьба с Андреевым - ошибка пит №4. Потом был 5й а пилоты все сходили и сходили в итоге удалось таки забраться в очковую зону. чему рад.
А вот возмущениям к организации или не организации достали. Долго я себя уговаривал не делать это но сегодня было последней каплей. Я бросаю всяческие организационные моменты. Спасибо всем кто помогал в управлении сайта и организации чемпионатов.