SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 00:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2010 » Этап 9 - Европа, Валенсия
Этап 9 - Европа, Валенсия
LevanovДата: Суббота, 26.06.2010, 16:26 | Сообщение # 1
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Расположение: Валенсия, Испания
Основные события: F1, GP2, F3
Длина круга: 5,311 км
Количество кругов: 46
Повороты: 25
Рекорд круга: 1:32.788 (С.Махинько, BMW-Sauber, 2009)
старт практики: 11:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00


Pole position 2009 - Сергей Махинько (BMW-Sauber) 1:32.861
Победитель гонки 2009 - Виталий Каменев (Ferrari)
скачать трассу
результаты 2009
тема 2009
перед гонкой 2009
 
StealthVitusДата: Четверг, 01.07.2010, 08:38 | Сообщение # 41
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




надо вообще его убрать ) он слишком медленный

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Andrei22Дата: Четверг, 01.07.2010, 09:30 | Сообщение # 42
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
В том то и дело, что я пытаюсь выудить основное, а ты понаписал кучу воды, в которой много лишнего. Можно же в двух словах обозначить главное, а не раскатывать трактаты на 5 страниц. Краткость - сестра таланта

Ваня не тупи, основное - НЕЛЬЗЯ.
Вот только "по тупому" это в регламенте не описать, и потом будут все по разному все считать. Или у тебя свой 100% способ есть как определить кто кого обогнал под флагом или еще нет?


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
ivan_yakimovДата: Четверг, 01.07.2010, 10:22 | Сообщение # 43
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
надо вообще его убрать ) он слишком медленный

Самое эффективное решение, тоже об этом думал =) давайте голосанем побырому, думаю, никто не будет против, т.к. реальной необходимости в машине безопасности у нас нету ( осколки на трассе после аварии не остаются, машины убираются с трассы эскейпом за пару секунд).


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011


Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Четверг, 01.07.2010, 10:24
 
bobson118Дата: Четверг, 01.07.2010, 10:55 | Сообщение # 44
Руслан Унтило Сообщений: 55 Статус: Offline




я думаю сефитикар - много реализма не добавляет! Если отключение его - уменьшит вариантов споров и конфликтов - то лучше без него!
 
StealthVitusДата: Четверг, 01.07.2010, 15:54 | Сообщение # 45
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Ну что ? ))) кому ?

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
EremeevДата: Четверг, 01.07.2010, 17:33 | Сообщение # 46
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Ну что ? ))) кому ?

мне не сильно, практически не готовился, потому и не так сыкатна. хотя пробные старты более чем удручают
 
CrossmanДата: Четверг, 01.07.2010, 18:17 | Сообщение # 47
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




мне тоже не ссыкатно, время не очень, и мод мне не подходит-уже смирился... 1,41,1 со 154 литрами...... кто со мной за 10ое место буде бороться?)

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Andrei22Дата: Четверг, 01.07.2010, 18:22 | Сообщение # 48
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Crossman)
мне тоже не ссыкатно, время не очень, и мод мне не подходит-уже смирился... 1,41,1 со 154 литрами...... кто со мной за 10ое место буде бороться?)

Саня поверь не все так плохо, при правильной тактике и подиум сможешь заработать


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
CrossmanДата: Четверг, 01.07.2010, 18:36 | Сообщение # 49
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Саня поверь не все так плохо, при правильной тактике и подиум сможешь заработать

))) подиум врятли....главное со стенами не спорить))))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Четверг, 01.07.2010, 19:14 | Сообщение # 50
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Я вообще трассу незнаю и ездил только на тестах, так что буду претендовать только на финиш в очках.
Хотя бы побороть тенденцию последних гонок, а то одни сходы.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
AIRДата: Четверг, 01.07.2010, 23:40 | Сообщение # 51
Алексей Вороненко Сообщений: 62 Статус: Offline




Старт хороший. А вот гонку подпортил Ваня Якимов, но я его не виню. Его испугался когда он сломаный ехал, и вправо дал, в итоге подвеска в хлам не говоря уже о сполерах. Отремонтировали вроде как бы... но не очень хорошо. А закладывал такие надежды на гонку.

Кстати, Дима Огородников, под желтыми флагами обгон запрещен.

Добавлено (01.07.2010, 23:35)
---------------------------------------------
нет!!! я разочарован. Очень сильно. Я всего то хотел одно очко...... cry а в итоге не финишировал. Надо что то делать со своей стабильностью. Ведь на клаве и то лучше ездил. bash :bash: sob

Добавлено (01.07.2010, 23:40)
---------------------------------------------
даже на квалификации не ожидал что выйду из 1:40, но нужно было как можно ближе к первой 10-ке квалифицироваться. Жаль. Очень очень жаль, буду ещё больше тестить. и ещё если бы кто-нибудь из фаворитов кинул( airrussian@mail.ru ) мне сетапы прошлых ГП как примеры, я был бы очень благодарен.

Сообщение отредактировал AIR - Четверг, 01.07.2010, 23:51
 
bobson118Дата: Четверг, 01.07.2010, 23:50 | Сообщение # 52
Руслан Унтило Сообщений: 55 Статус: Offline




Все вроде шло нормально - пока на середине дистанции - толи игра - толи инет косячнул - потом вроде опять поехал - но через несколько кругов опять тормознула игра и я уже не стал другим мешать - нажал ЕСК. А так хорошо - с последнего места пробился!

И еще - Друзья - надо быть по внимательней - а то опять то от круговых - то просто от "обороняющихся" - как от торпед уворачивался! Обороняться надо тоже УМЕТЬ - а не ЛИШЬ БЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ! И в КВале - надо просто быть подружественней - я к примеру - если уже вижу - что у меня круг не удался - то я не буду до упора его добивать - если за мной тоже быстрый пилот идет - то лучше его пропущу! Я РЕАЛЬНО - за все 20 минут - смог ОДИН быстрый круг без помех проехать - в все 20 минут был на трассе! ТАК НЕЛЬЗЯ ОТНОСИТЬСЯ! Только не надо говорить про регламент! Это касается - только совести!

Добавлено (01.07.2010, 23:50)
---------------------------------------------

Quote (AIR)
кто-нибудь из фаворитов кинул( airrussian@mail.ru ) мне сетапы прошлых ГП как примеры, я был бы очень благодарен.

я хоть и не фаворит - но попробуй - я скинул тебе на мыло
 
AIRДата: Четверг, 01.07.2010, 23:54 | Сообщение # 53
Алексей Вороненко Сообщений: 62 Статус: Offline




Quote (bobson118)
я хоть и не фаворит - но попробуй - я скинул тебе на мыло

спс. попробую.
 
LANCERДата: Пятница, 02.07.2010, 00:03 | Сообщение # 54
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (bobson118)
И еще - Друзья - надо быть по внимательней - а то опять то от круговых - то просто от "обороняющихся" - как от торпед уворачивался! Обороняться надо тоже УМЕТЬ - а не ЛИШЬ БЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ! И в КВале - надо просто быть подружественней - я к примеру - если уже вижу - что у меня круг не удался - то я не буду до упора его добивать - если за мной тоже быстрый пилот идет - то лучше его пропущу! Я РЕАЛЬНО - за все 20 минут - смог ОДИН быстрый круг без помех проехать - в все 20 минут был на трассе! ТАК НЕЛЬЗЯ ОТНОСИТЬСЯ! Только не надо говорить про регламент! Это касается - только совести!

Руслан, извини, один раз я тебя прижал. Виноват был.

Гонка просто мегахреновая: сначала старт хреновый, потом долбанул чуть машину, заехал в пит чиниться - скорость превысил, заехал штраф отбыть, оказалось стопнгоу вместо проезда надо было, поехал второй раз штраф отбывать, потом погнался за Ивано и тормоза сгорели. Стояло 90% и 6 радиатор.

Ехал как слепой котенок, трассу вообще не видно было. Сама трасса полно говно.
Ну зато в календаре из хреновых трасс осталась только Венгрия.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Пятница, 02.07.2010, 00:08 | Сообщение # 55
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




cкрины

Прикрепления: 4537840.jpg (139.6 Kb) · 7719788.jpg (135.3 Kb)


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Пятница, 02.07.2010, 01:38
 
de_SummerДата: Пятница, 02.07.2010, 00:15 | Сообщение # 56
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote
и ещё если бы кто-нибудь из фаворитов кинул( airrussian@mail.ru ) мне сетапы прошлых ГП как примеры, я был бы очень благодарен.

смотри у меня в подписе ссылку. wink там несколько с этого сезона моих личных сетапа.

итак, скрины:


Прикрепления: 9589907.jpg (106.2 Kb) · 6477932.jpg (92.7 Kb) · 8812481.jpg (97.3 Kb)



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!


Сообщение отредактировал de_Summer - Пятница, 02.07.2010, 00:16
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 02.07.2010, 00:21 | Сообщение # 57
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




скринульки:
Прикрепления: 9581749.jpg (115.5 Kb) · 0342812.jpg (110.7 Kb) · 6780082.jpg (92.0 Kb) · 8742738.jpg (95.4 Kb)


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
StealthVitusДата: Пятница, 02.07.2010, 00:22 | Сообщение # 58
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline







Прикрепления: 9381380.jpg (191.3 Kb) · 7187029.jpg (177.9 Kb) · 5871434.jpg (189.5 Kb) · 0259428.jpg (187.5 Kb)


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
bez_pravДата: Пятница, 02.07.2010, 00:23 | Сообщение # 59
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




полная хренота, по ходу подготовки к этому этапу полюбил хард больше чем софт (постабильней)... если раньше уделял больше времени домашней практике вне сервера, то на этом этапе качался только на официалах, в психологическом плане такой метод дал результаты и на старте я был спокоен как удав, зато подвела техническая сторона
ощущения когда едешь в гоночном темпе где нет права на ошибку совершенно другие отезды на практике, ехал и наслаждался, хотелось уже наконецто просто доехать. когда стукнули сзади на первых кругах немного тревожило поведение машины (вся гонка впереди), но потом забил. 10ый круг стал последним встал на первом секторе и полыхал, хотя причина указана в игре суспензион



 
Johnny-5Дата: Пятница, 02.07.2010, 01:10 | Сообщение # 60
Еремеев Евгений Сообщений: 6 Статус: Offline




по гонке это было что то: обгоны, отрывы, преследования, проколы.... 5 питов.

долго старался сдержать Юру позади себя, решил глянуть в ХАД на прямой и чиркнул отбойник пришлось ехать в пит. Далее был был медленный прокол на спойлере Вани Ляшенко снова пит. Потом борьба с Шараповым перед нами ломает спойлер Мусин в попытке увернуться резко торможу Артем не успевает ииии бац и снова вынужденный пит. Потом борьба с Андреевым - ошибка пит №4. Потом был 5й а пилоты все сходили и сходили в итоге удалось таки забраться в очковую зону. чему рад.

А вот возмущениям к организации или не организации достали. Долго я себя уговаривал не делать это но сегодня было последней каплей. Я бросаю всяческие организационные моменты. Спасибо всем кто помогал в управлении сайта и организации чемпионатов.

 
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2010 » Этап 9 - Европа, Валенсия
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024