SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2010 » Этап 9 - Европа, Валенсия
Этап 9 - Европа, Валенсия
LevanovДата: Суббота, 26.06.2010, 16:26 | Сообщение # 1
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Расположение: Валенсия, Испания
Основные события: F1, GP2, F3
Длина круга: 5,311 км
Количество кругов: 46
Повороты: 25
Рекорд круга: 1:32.788 (С.Махинько, BMW-Sauber, 2009)
старт практики: 11:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00


Pole position 2009 - Сергей Махинько (BMW-Sauber) 1:32.861
Победитель гонки 2009 - Виталий Каменев (Ferrari)
скачать трассу
результаты 2009
тема 2009
перед гонкой 2009
 
CrossmanДата: Пятница, 02.07.2010, 01:36 | Сообщение # 61
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




хочу извиниться перед Андреевым,Унтило и (вроде) Лященко, на пятом круге машины была не управляема,когда пытался доковылять в боксы, сильно помешал выше перечисленным, простите...

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
NOFEARДата: Пятница, 02.07.2010, 01:59 | Сообщение # 62
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Эх, Валенсия для меня вроде удачная трасса, но вот в гонках тут мне дико не везет, особенно вместе с напарниками)))
В квале уже совсем приноровился, но не совсем (только первый сектор удалось проезжать в темпе лидеров), в последней попытке немного занесло на 1-ом секторе (но шел с превышением на 0.3), но уже во втором секторе перестарался и снес передний сполер.
На старте чуть проспал, но первая скорость вывезла и если бы не уперся в напарника, то бы отбил атаку бы Мака, а так кое как отбился от Ред Булла в первом повороте, проиграв два места (Саня прекрасно стартовал). Тут же стал искать место для атаки на Феррари и в 8-ом повороте ошибаюсь с точкой начала торможения (чудом выскочив из-за Сани) и вроде уже прошел, и тут мне перпендикулярно проезжает Боря, как можно сильнее пытался отормозиться, но бью в заднее правое колесо его. В итоге пропускаю пару пилотов, быстро глянул... повреждений нет (помолился чтобы и у напарника тоже бы не было), ринулся дальше в бой. Неплохо поборолся с Ваней и Алексом, пройти удалось только на диком позднем торможение (до сих пор не верю, как так получилось пройти и не дать перекрестить траекторию и уж тем более не улететь)... Вернувшийся к тому с чего начинал на первом кругу, попытке догнать и обогнать Матвеева и Терешкина, попробовал снова нагнать, но софт сильно перегрелся (да и Ваня позади близко ехал), решил остудить шины, да и успокоится. Стал потихоньку уравновешивать темп, постепенно набирая скорость и на одном из кругов подхожу к 4-му повороту и бац желтый флаг, чуть сильнее притормозил, стал входить в поворот (еще мля характерный занос заднего моста в настройках в этот месте) и О_о! мля, Боря?! МЛЯ!!! БОРЯ!!!... куда???!!! БАЦ!!! Лобовое!!! ппц... доковылял до пита, простоял еще за Борей, вышел с оппупеным отставанием, последним. Ну думаю, трасса позволяет приехать еще в очках. Погнал дальше. Через парочку кругов (тупая угловатая трасса))) отвлекся на ЛСД и только обратно взгляд, а я уже в воздухе передними колесами (ака-Уеббер)... 150 метров верх тормажками, остановился, перевернулся и до боксов... Далее еще немного поборолся с Саней Зайкиным и Алексеем Вороненко за возврат в круг и потом позвонили (позвали пиво пить) решил пора кончать издеваться над собой)))


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!

Сообщение отредактировал NOFEAR - Пятница, 02.07.2010, 02:00
 
kvakerДата: Пятница, 02.07.2010, 08:28 | Сообщение # 63
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




Quote (Johnny-5)
по гонке это было что то: обгоны, отрывы, преследования, проколы.... 5 питов.

я тоже там раза 4-5 был) первый раз на повороте ударился в стенку, аж закрутило. Часто бился об стенку когда я пропускал на круг. Все время смотрю в зеркала, будет ли он меня обгонять на поворотах, не выдерживал и тыкался боковиной. Думал сначало, что вообще не доеду до финиша, но получилось собраться и пересечь финишную черту, да и еще заработал свое первое очно!)
Прикрепления: 4643167.jpg (100.4 Kb) · 7123729.jpg (108.2 Kb)


 
StealthVitusДата: Пятница, 02.07.2010, 09:03 | Сообщение # 64
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




в Канаде тоже тайм скалед было biggrin

тоже все погорели

из обсуждений перед началом сезона

Quote (StealthVitus)
тайм скалед и сизон вообще нельзя использовать при тайм скалед у всех или рандомом буду гореть тормоза и моторы при сизон - вообще железно может быть прописано что у тебя сгорит мотор и хоть ты вообще не заводись и в боксах всю гонку стой - он сгорит

Вот тебе Серёг и практика о которой ты говорил ) А то нас теоретиков много ) а практиков мало.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Пятница, 02.07.2010, 09:17
 
ArtemДата: Пятница, 02.07.2010, 10:25 | Сообщение # 65
Артем Сообщений: 160 Статус: Offline




Тоже был 3 раза в питах. сначала на первом круге сломал переднее антикрыло, потом в Жеку влетел (никак не думал что он там резко тормознет), за что прошу прощения, понимаю, подпортил тебе все планы, как и себе...но что поделать, так вышло cry
потом пропуская кого то как круговой вроде ушел в сторону (перед этим в зеркало посмотрел - один едет) и опять занял свою траекторию, но не увидел что нужно было пропустить двоих и чуть не вышиб Диму Леванова surprised благо все обошлось. сорри, Дим... ну и третий пит плановый был, за 10 кругов до финиша переобулся в мягкую резину, хотя наверно бы даже смог и на жестком составе всю гонку проехать))
 
StealthVitusДата: Пятница, 02.07.2010, 10:37 | Сообщение # 66
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Дима Леванов, выложи уже скрины ? )

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
CrossmanДата: Пятница, 02.07.2010, 10:41 | Сообщение # 67
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




резу квалы немного был растроен, во всех попытках косячил в последнем повороте, на торможении пролетал мимо апекса, а по секторам ехал с опережением времени Ришата, да и в первом сегменте ехат первый сектор на 0,15, и третий на 0,12 быстрее Бори, но вот последний поворот стал "Ахилесовой пятой", в гонке соперники именно там на меня накатывали. 9 место, тоже хорошо,учитывая что очень много пропустил.
старт был хороший, хоть и немного засиделся, почему то был уверен что Дима Леванов засидится,так оно и получилось, и чтоб его не убить,решил тоже "поспать". Первый поворот прошел без сучки без задоринки...в конце второго сектора, в зеркало смотру сумашедшую атаку Серёги))) на тормозах пролетаем мимо меня, пронесло)) как я понял на прямой у меня бала самая быстрая машина, т.к. всех догонял и без "мешка",
Ехал в темпе лидеров, до димы Леванова оставалось 0,4 решил уже что через пару кругов на прямой объеду его, но замечтался и задел стену,руль стал вывернут в сторону, и я начал терять..далее разворот:потеря спойлера и прокол передних колёс... пополз в боксы, вроде держался в стороне, но в третем секторе, машина совсем перестала повороривать, кому помешал,ещё раз извините.
ставлю хард,выезжаю, и получаю проезд,за превышение скорости в пите. начинаю отыгрывать время, расстроился когда накатил на борящихся Уланова и Унтило, которые были на круг впереди меня, я ехал немного быстрее их, а когда догнал Юру,который занимал 4ю позицию, вообще стал зол на себя...потому что ехал намного быстрее его...далее впереди идущие сходили один за другим, уже смерился с 8й позицией, вдруг вижу Лёху в стене...
на 40ом круге,передний левый диск ломается, так и ехал 4 круга без тормозов, впереди идущий Ванька отъехал более чем на минут


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
StealthVitusДата: Пятница, 02.07.2010, 10:50 | Сообщение # 68
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Юр а как у тебя получилось
на скринах Хард софт софт

т.е. первый отрезок получается хард, в квале софт и последний софт ?


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
BorischterДата: Пятница, 02.07.2010, 10:58 | Сообщение # 69
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
и О_о! мля, Боря?! МЛЯ!!! БОРЯ!!!... куда???!!! БАЦ!!! Лобовое!!!

прошу прощения у напарника!!!!! моя вина angry !!! после разворота хотел как можно быстрее вернуться в гонку нервы и всё такое, горячность мне мешает cry ! но полоса неудач должна закончится!!!!!! после этих событий доковылял до боксов отремонтировался и поехал , был я по моему на 16 месте начал нагонять ребят. и была странная ситуация, к тому времени на круг пропустил Леванова но мой темп был немного выше я пристроился за ним и без борьбы прошёл 3-4 соперников так как они пропускали Диму на круг и соответственно меня))) когда постарался вернуться в круг помешал и Диме( Дима извини) ну а на круге 22м наверное, чтото сломалось и без того повреждённая машина на торможениях уходила в занос! angry !!! скорость есть но надо ещё и финишировать а с этим проблема


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
Andrei22Дата: Пятница, 02.07.2010, 11:08 | Сообщение # 70
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Johnny-5)
А вот возмущениям к организации или не организации достали. Долго я себя уговаривал не делать это но сегодня было последней каплей. Я бросаю всяческие организационные моменты. Спасибо всем кто помогал в управлении сайта и организации чемпионатов.

1.2 Администрация сайта отвечает за все аспекты проведения Гран-При Чемпионата, представленных SLF-F1.ucoz.ru.
2.1.2 Официальные лица включают в себя следующих чиновников:
2.1.3 Главный администратор чемпионата – Еремеев Евгений;
2.1.5 Основная судейская коллегия:
2.1.5.1 Судья (стюард) – Леванов Дмитрий;
2.1.5.2 Судья (стюард) – Еремеев Евгений;
2.1.5.2 Судья (стюард) – Махинько Сергей.
Rules (правила):
Mechanical failures механические неполадки normal

Вот это выше что написано? Это для новеньких только?
Нафига вообще все эти понты нужно было писать?
Если ты еще за это не хочешь отвечать удали вообще регламент и будем ездить так кто как хочет.
Я еще раз говорю, если ты не готовишься и гонки для тебя так лишь бы время провести, то мы по разные стороны.
Я за 500 км приезжаю с работы специально на гонку и то не получается приезжать на все, а тут постоянные проблемы в организации.
И чем ты заколебался в организации? После гонки очки подсчитать или тему о новой трассе в форуме создать?
От таких "бросаний" даже не изменится ни чего и нефига психовать. Не можешь сам поручи кому нибудь кто может.
Перед гонкой подняли тему о непонятках с пейскаром, я смотрю ты заколебался определяться с ним. Так гонку и поехали нефига не решив и не определив как и что.
Если и сам не можешь следить за этим ты хотя бы слушай что тебе говорят.

По квалификации:
Второе стартовое место устраивало, хотя и было 2 ошибки, но это из за HARD.
Гонка: Перед стартом уже было понятно что с TIME SCALED не доехать, спасибо оргам за их сложную кропотливую работу.
До первого питстопа пытался сильно не отстать от Ришата так как HARD в первой фазе гонки уступал SOFTу Ришата.
Очень много круговых было до моего первого питстопа. Мое удивление было что после первого питстопа Ришат уступал мне 1.5 секунды хотя до питстопа ехал с отрывом в 7 секунд.
Так до сих пор и не понятно откуда Леванов взялся впереди :). Я ехал первый отрезок на харде, убил его почти до конца, обул опять хард выехал а Леванов оказался впереди. Для меня это была головоломка на протежении нескольких кругов, то ли у него HARD был выносливее то ли он уже переобувался но как то успел обогнать???? Потом уже не стал выжидать его питстопа и проехал вместе с Виталей. Так и ехали до второго питстопа с разницей в 4 секунды. На втором пите обул SOFT и у меня появилась хорошая возможность оторваться от Витали, так как знал что на софте у меня темп выше. Так и получилось сделал отрыв до 18-20 секунд и встретил сюрприз оргов за 4 круга до финиша. ТОРМОЗА. Хотя при установках на сервере NORMAL (механич.поврежд.) от переднего левого колеса оставалось на финише 1.97 см (проверено на практике четырьмя гонками !!!)
Короче гонка опять испорчена организаторами.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Пятница, 02.07.2010, 11:14 | Сообщение # 71
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Borischter)
скорость есть но надо ещё и финишировать а с этим проблема

проблема не в тебе Борь,
при Normal файлурес по крайней мере почувствовал бы что тормозам скоро крышка, а при тайм скалед им просто пистец в любой отмерянный момент и всё. Как и в Канаде, ситуация повторилась.

Когда всё это обсуждалось вначале сезона все отмалчивались и считали что мы с Андреем ищем какую то выгоду себе и про двигатель (взрывы моторов : Терёшкин, Каменев, Мусин, Цайтлер)
и про тайм скалед (непредвиденный пипец томрозам в последних двух гонках). Причём в Канаде труба у меня была 7, тут 6. Но ситуация одинаковая.

Надо тыщу раз проверять настройки серва перед гонкой и не только Жене Андрею и мне, но и всем остальным. Тогда и таких проблем которые от тебя никак не зависят не будет.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Пятница, 02.07.2010, 11:16
 
StealthVitusДата: Пятница, 02.07.2010, 11:26 | Сообщение # 72
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




аа.да.

Квала, расчитывал выйти из 38и.. но чёрт меня дёрнул изменить давление колёс... скока раз другим и себе говорю что нельзя ничего менять, в итоге коекак 4е место, но в принципе норм, на квалы особо упор не делаю.

Гонка. Первый круг сделал несколько попыток атак на Андрея, на харде по идее ехал чуть быстрее, хотя х.з как с таким давлением. судя по гокне тем если и был выше то всего на 0.1. Решил особо не дёргатсья и просто спокойно ехать. Тем более стали попадаться кучами круговые и лагало как то страшновато.
После первого пита выехал позади Леванова и Попова (очень бы хотелось посмотреть телеметрию Димы и Юры). Диму мы прошли и попёрлись к финишу, отрыв в районе 2-4 секунды в зависимости опять же от того как проходили круговых. Заикин совсем не собирался пропускать видимо, обгонял только на ошибках.
В общем 2й пит, софт, выехал долбанул пару кругов... смотрю Дима сильно отстаёт, до Андрея 4 секи.. вспомнил про хренов скалед и тормоза в Канаде... в общем буст на 1, баланс тормозов по центру, педалью тормоза решил пользоваться как можно реже, за 4 круга до финиша Андрей уехал уже почти на 20 сек, Дима Леванов всё так же +30, видимо тоже не тормозил.. Ну и бах.. Андрюха куда то тюкнулся причём 3й сектор, ошибитсья не мог, значит томроза. прошёл его, пока он был в питах. Тормозить совсем перестал, и совсем уже потихоньку доехал. В итоге очередной дубль с чем нас и поздравляю. Хотя и обидно немного.

Кстати после финиша проверил таки тормоза, передним ппц. При торможении в пол сразу кинуло вправо...


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
de_SummerДата: Пятница, 02.07.2010, 12:08 | Сообщение # 73
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote
Юр а как у тебя получилось
на скринах Хард софт софт

т.е. первый отрезок получается хард, в квале софт и последний софт ?

первый снимок: старт гонки на харде, как и второй сегмент квалы на харде.
второй снимок: после пит-стопа на софте.
третий снимок: ура! финиш! 5 литров! ))))



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 02.07.2010, 13:35 | Сообщение # 74
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Наверное, учитывая чем гонка закончилась для многих - грех жаловаться =) Квалы обе провалил, т.к. перетестил перед гонкой и совсем устал. Старался ехать аккуратно и пропукать безбашенно атакующих Серег Махинько =), но Боря умудрился ликвидировать не только всю команду Лотус, но и меня, т.к. обруливая его болид не смог избежать наезда на отлетевший спойлер - прокол, целый круг до боксов, 15ое место. А дальше все примерно одинакого: еду-еду, постепенно прорываюсь наверх, лаг, удар об стенку - пит, сливаю 30-40 секунд. И так через каждые 15-20 кругов, счастье, что хоть тормоза не сгорели =)

Извиняюсь перед Алексеем Вороненко, если помешал, пока до боксов плёлся, и так старался щемиться к самой стенке и по максимуму пропускать. Жаль, что так вышло темп был хороший, даже с погнутой подвеской и уводом в сторону ехал не намного хуже Бори, а потом и Саши Матвеева. В итоге шестым припёрся, спереди Юрка в круге, сзади Саня тоже почти в круге =) Единственный с кем была борьбе - это Алексей Уланов, но не срослось =(
Поздравляю победителя и всех выживших! Героем дня обьявляю Ваню Ляшенко - первый доезд в очки! =)


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
ArtemДата: Пятница, 02.07.2010, 16:13 | Сообщение # 75
Артем Сообщений: 160 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
От таких "бросаний" даже не изменится ни чего и нефига психовать. Не можешь сам поручи кому нибудь кто может.

Андрей, может сам возьмешься за организацию?
 
StealthVitusДата: Пятница, 02.07.2010, 17:33 | Сообщение # 76
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Artem)
Андрей, может сам возьмешься за организацию?

Андрей уже уехал, приедет хз когда.. он же говорил - приезжает спецом на гонки, далеко от дома работает ща... в тайге. 500км где-то в Кемерово.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
de_SummerДата: Пятница, 02.07.2010, 18:21 | Сообщение # 77
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




конечно, грустно от того, что не уследили, но я правда не подумал бы, что в этом сможет быть проблема, т.к. на сервере ехали том, который был не раз... даже в прошлом сезоне он бывал, если я не ошибаюсь? В общем, всё это разочаровывает, но всё же результат Андрей показал и обошлось малой кровью, а организаторы и сами - мы пилоты - будем теперь внимательнее к таким вещам, как настройки сервера и не забывать просматривать вторую вкладочку в мониторе игры.

1. Квалификация.
Даже не ожидал, что смогу проехать 1:38.2, но получилось. Обул хард и результат оказался хуже на 1,7 секи, в итоге 10-ое место, которое чудным образом образовалось в 9-ое.
2. Гонка.
На старте моё непривлекательное 9 место после первого поворота было 11, а потом и вовсе 12. Слишком осторожничал и смотрел по сторонам, зеркалам и вперед. Никого не задел толком, был целенький, что меня и радовало, т.к. сохранялась возможность для атакования.
Но атаковать долго не стал - после пары кругов за ЕРЕ понял, что сожгу быстро резину, на которой мне надо проехать минимум 26 кругов. Решил отсиживаться и выжидать впритык за ним. Мимо пролетали сломанные болиды различной расцветки, и в разную сторону направленные. Увернулся! Как-то позади меня обосновался Леха Уланов и после проезда мимо очередной аварии он смог приблизиться ко мне максимально близко, но потом уперся в кого-то медленного на прямой и не смог меня обогнать. Надеюсь, там не сломался? Далее по накатаной я дождался ошибки ЕРЕ и проехал мимо него.
Впереди остался ОГО, но его нагнать не удавалось. Решил сохранять оставание минимальным особо не атакуя, чтобы сохранить резину. Что сказать, но держак сохранялся вполне комфортным, даже когда она стала красненькой. Правда на 22 круге стало понятно, что мне не хватит топлива... перевел буст на 5 и поехал. Позади наседали круговой Матвеев, но я старался ехать как можно "правильнее", чтобы он понимал - я не вылечу, я не сделаю странных движений рулем и если меня нагонит, я обязательно его пропущу, т.к. толку мне медленному его сдерживать. Но я успел уйти на свой пит-стоп.
Поставил СОФТ! Думал стану быстрее, но опять-таки - топлива мало. Главной целью было сохранить максимальное отставание в 20 секунд от ОГО, чтобы как-то либо обогнать, либо навязать борьбу за 4 место после его второго пит-стопа.
Но он вылез прямо вот впереди меня в 1,5 секундах! Я был на прогретой и еще хорошей резине и включил буст 7, чтобы попробовать его нагнать. Но он сам сначала то ли ошибся, то ли тормоза... но я оказался впереди. Потом он совсем отстал, а вот ЛЕВ стал как-то приближаться ко мне и появилась надежда на то, что я может быть зацеплюсь за третье место.
Но кругов осталось мало и я закончил гонку на 4 месте, прервав свою серию 8-10-12. smile

Паровозная трасса с плохим держаком и неудачной конфигурацией. Жалел всю гонку болид, всё осталось целым. Тормоза: 82 процента давление, трубка 6.

Виталя, а движок-то в Монако сгорел, потому что я непослушный мальчик и поставил радик маленький. И там косяк в том, что просто долго решетка собиралась.
На этом месте хочу отметить тот момент, что в этот раз неимоверно рад был той картине, что все вовремя построились и старт не затянулся, никто не погорел. Прям красота, каждый раз так! Молодцы. smile

Виталя, а что именно ты хочешь по телеметрии меня и ОГО посмотреть? Мож я как-то могу тебе помочь с этим, если ты мне объяснишь, что там такого интересного можно выудить. В общем-то, я не скрываю своих настроек и телеметрию, т.к. на моих настройках мало кто сможет ехать, да и не быстрые они. smile

Еще, кому нужны мои сетапы с прошлых гонок - обратите внимание на ссылку в моей подписе к каждому моему посту. Сегодня-завтра обновлю и добавлю с Валенсии. Хотя этот сетап самый малоподготовленный, т.к. проехал вместе с гонкой 160 кругов, а последние изменения сделал непосредственно за 10 минут до квалификации.

Добавлено (02.07.2010, 18:21)
---------------------------------------------
кстате, на счет времени пит-стопов в Валенсии: я еще за 1,5 недели повесил пост в соседней теме про то, чтобы снизить скорость до 60 км/ч на пит-лейне. Но никто не обратил внимания. Жаль. sad



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
NOFEARДата: Пятница, 02.07.2010, 19:30 | Сообщение # 78
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
и пропукать безбашенно атакующих Серег Махинько =)

Да ладно) не такая и безбашенная атака) тебя с Алексом я уже четко зная обгонял, просто удивлялся как так удавалось резко отормозиться, а вот Саню пришлось обгонять, а то так до отбойника его бы прокатил)
Quote (Borischter)
прошу прощения у напарника!!!!! моя вина

да все норм, бывает, но все таки не надо торопиться)

Quote (StealthVitus)
Вот тебе Серёг и практика о которой ты говорил ) А то нас теоретиков много ) а практиков мало.

понимаешь, я на ФВА катался один такой мод (CART 98 и он наверное ну не как конечно в подметки не годиться сия моду, на котором мы едем)) как на роадах так и на овалах не одного схода из-за мотора или тормозов (причем у многих, сходили в основном те кто лихо едет или сет не умеет подстроить под гонку) поломки те же (Time Scaled), причем во всех гонках я даже не удосужился проверить а че там будет в гонке (ну лень мне тупо катать по 200-300 кругов, тем более не факт что гонку я закончу и не убьюсь из-за лага об стену). Наверное скажите повезло, 20 то гонок проехать и не сойти по таким причинам, да еще чемп выиграть в одни ворота, о какой я счастливчик то мля))) в этой гонке к сходу моему, движок 99.7% и тормоза 85%, хотя че я пишу, я же не такой быстрый пилот, еду в пол силы, ну там еще где-то меня придержали и т.д. и т.п. В Канаде я вообще например на первых кругах понял что не доеду и пожурил себя за то что не обратил внимание что тормоза быстро изнашиваются. (причем они изнашивались также, как на двух сервах с правильными настройками этого самого сервера).


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
CrossmanДата: Пятница, 02.07.2010, 20:09 | Сообщение # 79
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
Позади наседали круговой Матвеев, но я старался ехать как можно "правильнее", чтобы он понимал - я не вылечу, я не сделаю странных движений рулем и если меня нагонит, я обязательно его пропущу, т.к. толку мне медленному его сдерживать. Но я успел уйти на свой пит-стоп.

а я наоборот не стал наседать серьёзно,был уверен что в круг ни кто не пустит)) так то был на много быстрее, ехал практически в пол газа з атобой, пытаясь держать примерно секунду, а то мало ли че...


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Пятница, 02.07.2010, 20:47 | Сообщение # 80
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




ну мы с тобой правильно поступили не пугая друг друга, чтобы не накосячить. Да и полагаю, что не так и долго я тебя сдерживал - кругов 5-7, наверное.


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2010 » Этап 9 - Европа, Валенсия
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024