SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 02:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2010 » Этап 9 - Европа, Валенсия
Этап 9 - Европа, Валенсия
LevanovДата: Суббота, 26.06.2010, 16:26 | Сообщение # 1
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Расположение: Валенсия, Испания
Основные события: F1, GP2, F3
Длина круга: 5,311 км
Количество кругов: 46
Повороты: 25
Рекорд круга: 1:32.788 (С.Махинько, BMW-Sauber, 2009)
старт практики: 11:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00


Pole position 2009 - Сергей Махинько (BMW-Sauber) 1:32.861
Победитель гонки 2009 - Виталий Каменев (Ferrari)
скачать трассу
результаты 2009
тема 2009
перед гонкой 2009
 
CrossmanДата: Понедельник, 28.06.2010, 18:48 | Сообщение # 21
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Чото зря мы делали патч с износом резины.. в реале всю гонку на одном комплекте херачат и лучшие круги ещё вконце ставят. Кобаяши всю дистанцию проехал и Шумахер собирался больше половине на софте ехать. Сами себе проблем добавляем.
Давайте откатим обратно ? зрелищности всеравно нефига не добавляет. А износ у нас вообще не соответствует.

согласен, вот в первых гонках износ был идеальный, я в бахре на харде 2/3 проехал,и ещё немного можно было, хотя мы с Юрой "убивали" резину довольно долго


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LevanovДата: Понедельник, 28.06.2010, 21:04 | Сообщение # 22
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




очередные неофициальные тесты
188.92.2.90 (Якимов)
 
Iskander88Дата: Понедельник, 28.06.2010, 23:03 | Сообщение # 23
Александр Сообщений: 65 Статус: Offline




ура.... наконец то боле менее подобрал настройки rah

924-651-64-11
 
JAGONATДата: Вторник, 29.06.2010, 03:29 | Сообщение # 24
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




Quote (Crossman)
да не знаю,время не очень...1,40,7 на софте 90 литров

Время норм, а ты говоришь, что неочень. Это среднее время. Так что не переживай.


Каждому своё...
 
LANCERДата: Среда, 30.06.2010, 13:23 | Сообщение # 25
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Хочется уточнить вопрос по пейс-кару.
Мы так и не прописали правила поведения в гонке после выезда пейс-кара, оформив это как-то отдельно.
Сама игра начинает глючить: то надо следовать за одним пилотом, то за другим.
У нас есть пункт регламента:
Quote
6.2 Запрещается:

6.2.9 Обгон при действии желтого флага (горит или мигает), за исключением случая, когда соперник по каким-либо причинам не может продолжить гонку;

тоесть любой обгон под пейс каром является нарушением!

Прописано и наказание:

Quote
12.2.2.6 Обгон при действии желтого флага – особое предупреждение или Stop & go на следующий гран-при (при не выполнении – аннулирование результатов гран-при).

Так что будем делать при выезде пейс кара?


  • Или запрещать любые обгоны, как это у нас прописано в регламенте (довольно неявно, тяжело это сразу найти). Так как у нас начинается чехарда, все друг друга обгоняют, создают аварийные ситуации.
  • Или вообще уберем пейс-кар.

Наказаний за пейс-кар у нас пока небыло.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011


Сообщение отредактировал LANCER - Среда, 30.06.2010, 13:25
 
LevanovДата: Среда, 30.06.2010, 13:45 | Сообщение # 26
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




увы, проследить за действием под желтым флагом практически невозможно, он никак не отображается в логах. в принципе то что процитировал Алексей практически полностью регламентирует как нужно себя вести независимо от пейскара, т.к. в момент его появления желтые флаги продолжают гореть. Единственный вариант присечения нарушения - протест пострадавшего после гонки. Игра начинает учитывать позиции под флагом по проезду любой из отсечек секторов круга, соответственно нужно оставаться какое-то время на позиции которую пилот занимал во время аварии, за тем (по проходжению 1-2 секторов) занимать ту позицию, которую определяет игра, ибо при невыполнении будет штраф.
 
StealthVitusДата: Среда, 30.06.2010, 13:54 | Сообщение # 27
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Вот вчера как раз было, я ехал за Лёхой, после одного круга под пейскаром мне настойчиво стали писать что я должен ехать за Еремеевым, потом ещё какую то лабуду я не заметил чо там написано было, затем я Лёху обогнал - всякая лабуда писаться перестала, потом когда сейфти уехал, ты Димм стал отображаться у меня как сейфти (внизу крожочек) и у меня появилась надпись следовать за тобой )

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Среда, 30.06.2010, 14:06 | Сообщение # 28
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




вот-вот, начинается неразбериха, все мечутся, незнают за кем ехать. Ты едешь и неожиданно тебя могут обогнать, легко возможна аварийная ситуация.
Я думаю стоит за пейс каром ехать также как и на прогревочном круге, наплевав на то, что пишет игра.
Сама игра за это не накажет?


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Среда, 30.06.2010, 14:23 | Сообщение # 29
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Мое мнение по пейскару:
Для начала наверно нужно уточнить событие которым мы называем пейскаром. Я больше чем уверен что не все правильно интерпретируют момент выезда пейскара, и из за этого и считают что они еще правы при каких то маневрах.
1. Я считаю что началом запрещающим обгоны является момент когда загораются слева вверху знак закрытия питлейна и желтый флаг (горящий/моргающий) а не тот момент когда загорится надпись "Full course yellow flag...." , так как это будет правильным по двум причинам. 1ая надпись появляется позже, 2ая чат может быть "кем то" занят.
2. Не нужно сразу как увидел что выехал пейскар бить по тормозам тем самым "подставляя/провоцируя" сзади идущего на обгон, просто постепенно скидывать скорость и не за один поворот. (пример был в Турции, мр. Леванов так увлекся атакой, что если бы я сбросил газ после первого или второго поворота то он просто снес бы меня, позже объясняя это какими ни будь лагами)
3. Понятие обгон под пейскаром является не то что полностью обогнать и ехать впереди но и достаточно поравняться и быть чуть впереди даже не пересекая траекторию (пример Хэмилтон Валенсия, проверяли по GPS месторасположение), у нас это возможно просмотром повтора.
4. Обгонять разрешено, так как игра не понимает регламент 2010 года, только после пересечения линии старт/финиш, а не после надписи "Green Flag".
5.
Quote (LANCER)
12.2.2.6 Обгон при действии желтого флага – особое предупреждение или Stop & go на следующий гран-при (при не выполнении – аннулирование результатов гран-при)

Особое предупреждение давать за то что я описал в п.3
Stop & Go на следующий наверно не правильно, считаю что наказание должно быть именно в этом ГП. Так как можно под пейскаром с 24 места на предпоследнем круге обогнать всех и выиграть гонку а в следующем будет не проблема и отстоять штраф.
Я считаю что надо: что человек должен был знать какое место в пелотоне он занимал на момент пересечения старт/финиш линии перед выездом пейскара, если это было на старте то и так все знали кто каким стартовал. Иначе может да так и получается впереди идущий среагировал на пейскар и скинул скорость, зато сзади едущий будет себя в грудь бить и уверять что он обогнал когда еще не было пейскара или будет говорить что ни что не появлялось. Короче мысль в том что ехать под пейскаром на том месте на котором пересекал старт/финиш линию, во всяком случае думаю каждый из участников знает кто едет перед ним и кто едет после него (до пейскара).
Но по моему есть еще проще вариант, действие пейскара считать с началом нового сектора в данный момент для каждого участника. Т.е. Если человек находился в начале второго сектора и загорелся флаг пейскара, то он или его еще можно обгонять до конца сектора. Тогда не будет в таком случае заморочек и все успеют заметить и увидеть.
А если совершил обгон уже потом то и штрафовать потерей мест на финише, пропорционально совершенным обгонам 1:1.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Среда, 30.06.2010, 14:33 | Сообщение # 30
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (LANCER)
вот-вот, начинается неразбериха, все мечутся, незнают за кем ехать. Ты едешь и неожиданно тебя могут обогнать, легко возможна аварийная ситуация.
Я думаю стоит за пейс каром ехать также как и на прогревочном круге, наплевав на то, что пишет игра.
Сама игра за это не накажет?

Игра запоминает позиции и не наказывает. Пример если ехали в такой последовательности ЛЕВ-ЯКИ-МАТ-КАМ-ОГО, то она так и показывает каждому, но если МАТ и КАМ поменялись каким либо образом то по началу им будет писать так как надо было ехать сначала, а потом игра будет писать уже именно так как они поменялись и именно ЛЕВ-ЯКИ-КАМ-МАТ-ОГО. По этому у едущего сзади ОГО по началу будет писаться что надо ехать за КАМ и он уверенно будет обгонять МАТ. А если предположить что КАМ обгонит не только МАТ но и ЯКИ то и пойдет сзади чихарда все друг друга будут пытаться обогнать. И игра не будет по началу понимать куда подпихнуть МАТ так как за КАМ числился ОГО, но после прохождения линии старт/финиш игра запоминает заново то кто как ее заново пересек. Единственно это все за исключением лидера, пейскар его знает и всегда ждет, мне даже интересно что будет если лидер все таки не догонит пейскар, кого игра назначит новым лидером если вообще назначит.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
ivan_yakimovДата: Среда, 30.06.2010, 15:00 | Сообщение # 31
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




очень много букав. Итак, самое главное: под мигающим жёлтым обгоняем или нет?
я так понимаю - нельзя! причем игра считает так же. А то начнется сумасшедшая гонка до линии старт-финиш, когда уже будет фулл йоллоу.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
EremeevДата: Среда, 30.06.2010, 16:03 | Сообщение # 32
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
Итак, самое главное: под мигающим жёлтым обгоняем или нет?

конечно нет

Quote (Andrei22)
1. Я считаю что началом запрещающим обгоны является момент когда загораются слева вверху знак закрытия питлейна и желтый флаг (горящий/моргающий) а не тот момент когда загорится надпись "Full course yellow flag...." , так как это будет правильным по двум причинам. 1ая надпись появляется позже, 2ая чат может быть "кем то" занят.

точно так же считаю
 
Andrei22Дата: Среда, 30.06.2010, 16:04 | Сообщение # 33
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
очень много букав. Итак, самое главное: под мигающим жёлтым обгоняем или нет?
я так понимаю - нельзя! причем игра считает так же. А то начнется сумасшедшая гонка до линии старт-финиш, когда уже будет фулл йоллоу.

У тебя всегда так, ты суть научись понимать а не сквозь строчки читать.
Весь СЛФ походу так построен, все через строчку идет.
Quote (Andrei22)
есть еще проще вариант, действие пейскара считать с началом нового сектора в данный момент для каждого участника. Т.е. Если человек находился в начале второго сектора и загорелся флаг пейскара, то он или его еще можно обгонять до конца сектора. Тогда не будет в таком случае заморочек и все успеют заметить и увидеть.

Вот это то хоть смог прочитать?


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
NOFEARДата: Среда, 30.06.2010, 18:47 | Сообщение # 34
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
1. Я считаю что началом запрещающим обгоны является момент когда загораются слева вверху знак закрытия питлейна и желтый флаг (горящий/моргающий) а не тот момент когда загорится надпись "Full course yellow flag...." , так как это будет правильным по двум причинам. 1ая надпись появляется позже, 2ая чат может быть "кем то" занят.

+1
Все правильно! Когда начинает мигать желтый флаг (т.е. идет сигнализация об выходе SC), то всякие обгоны бессмыслены! Так как игра запоминает тут же кто где был и за кем.
Quote (Andrei22)
2. Не нужно сразу как увидел что выехал пейскар бить по тормозам тем самым "подставляя/провоцируя" сзади идущего на обгон, просто постепенно скидывать скорость и не за один поворот. (пример был в Турции, мр. Леванов так увлекся атакой, что если бы я сбросил газ после первого или второго поворота то он просто снес бы меня, позже объясняя это какими ни будь лагами)

+
Здесь надо плавно сбрасывать газ, при этом как можно подальше держаться от впереди идущей машины, чтобы ненароком не успеть среагировать на даже небольшое торможение впереди идущих болидов. И не надо дергаться там влево-вправо, то газку то тормоз дергать, все делать надо аккуратно!
Quote (Andrei22)
4. Обгонять разрешено, так как игра не понимает регламент 2010 года, только после пересечения линии старт/финиш, а не после надписи "Green Flag".

Это можно исправить! Так как можно ставить 4-вида рестарта
1) не каких обгонов до линий
2) обгон только слева от другого болида
3) справа
4) с обоих сторон.
Но может быть и такое, что пилот может идти позади, но не в слипе (в стороне от другого болида) и тот кто впереди решит немного отпустить газ или вовсе притормозит и тогда игра не обращает на такой обгон (даже если обгонять вообще нельзя), потому что среагировать на подобное не реально.
Quote (Andrei22)
Я считаю что надо: что человек должен был знать какое место в пелотоне он занимал на момент пересечения старт/финиш линии перед выездом пейскара, если это было на старте то и так все знали кто каким стартовал. Иначе может да так и получается впереди идущий среагировал на пейскар и скинул скорость, зато сзади едущий будет себя в грудь бить и уверять что он обогнал когда еще не было пейскара или будет говорить что ни что не появлялось. Короче мысль в том что ехать под пейскаром на том месте на котором пересекал старт/финиш линию, во всяком случае думаю каждый из участников знает кто едет перед ним и кто едет после него (до пейскара).
Но по моему есть еще проще вариант, действие пейскара считать с началом нового сектора в данный момент для каждого участника. Т.е. Если человек находился в начале второго сектора и загорелся флаг пейскара, то он или его еще можно обгонять до конца сектора. Тогда не будет в таком случае заморочек и все успеют заметить и увидеть.
А если совершил обгон уже потом то и штрафовать потерей мест на финише, пропорционально совершенным обгонам 1:1.

Quote (LANCER)
Я думаю стоит за пейс каром ехать также как и на прогревочном круге, наплевав на то, что пишет игра.
Сама игра за это не накажет?

-
Нет! Может SC выйти в любой момент, тем более когда 2-3 пилота будут идти почти вровень или даже просто друг друга обгонять (им то не видно порой обогнал он или был чуть позади), просто в таких моментах (сигнализация Желтых Флагов) будьте вежливы друг другу, смысла нет бороться между собой до линий старт/финиш где игра сама укажет вам где и за кем ехать. + еще может быть такой случай что кто-то будет выезжать из пита и его в свою очередь кто то обгонять и также они не поймут кто и за кем должен быть.... Так что обгоны в режиме полного SC могут быть и будут. Просто игра будет сигнализировать тому пилоту который находиться не на своем месте в пелетоне за кем ему надо ехать, а остальным впереди едущим будет указывать по порядку занимаемым местам в данный момент (поэтому и происходят подобные какзусы -"а че он меня обогнал под SC"), поэтому обгоняющему пилоту следует не лезть во весь опор дабы быстрее вернуть себе правильную позицию, а не спеша пробираться (лучше делать на прямой, но слишком не разгонятся) и при этом желательно всем ехать аккуратно в одну линию, а не так что один слева, другой справа и т.д. Так что если всем оставаться на своих местах при SC, когда хоть одному будут указывать на неправильное расположение НЕЛЬЗЯ! Так как он получит штраф безоговорочно, но и получит штраф могут ( бывали случай когда из-за одного пилота, позади едущие пилоты (человек 10) получили штрафы Stop&Go) и другие, за нарушение порядка перед стартом или вообще уйдя в питы SC не даст зеленый флаг, давая пилотам проехать еще один круг (но тут могут быть столько штрафов, так как игра перестанет кого либо подгонять и влепить штраф могут многим (не только тому из-за кого отложили старт) да еще есть вероятность наказания за превышения скорости при SC)


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!

Сообщение отредактировал NOFEAR - Среда, 30.06.2010, 18:50
 
LANCERДата: Среда, 30.06.2010, 21:42 | Сообщение # 35
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Я думаю в любом случае будут какие-то нестыковки, все таки в игре режим пейскара не доделан.
Я стараюсь никого не обгонять при пейскаре.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
NOFEARДата: Среда, 30.06.2010, 22:15 | Сообщение # 36
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Почему не доделан? вообще-то все можно подделать через рфм и мультиплеер.ини, если даже бывает что игра туда сюда показывает за кем ехать, то это не из-за пейса-кара, а из-за инета.

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
LANCERДата: Среда, 30.06.2010, 22:20 | Сообщение # 37
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Условия выезда очень неявные, приходиться угадывать методом тыка. Да и пейс кар бывает тупит.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Iskander88Дата: Среда, 30.06.2010, 22:51 | Сообщение # 38
Александр Сообщений: 65 Статус: Offline




со вчерашними настройками (на квалу) 1,41,793 показал тормоза схавало на 0,1 за 5 кругов экономно... однако biggrin буду продолжать настраивать, но только завтра

924-651-64-11
 
Andrei22Дата: Среда, 30.06.2010, 22:56 | Сообщение # 39
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
вообще-то все можно подделать через рфм и мультиплеер.ини, если даже бывает что игра туда сюда показывает за кем ехать, то это не из-за пейса-кара, а из-за инета.

Серега я писал не про то как игра должна поступать, а то как человек должен делать. В принципе и так понятно что нельзя обгонять всем, вот только пытался это описать как в регламент чтобы было чем руководствоваться при вынесении штрафов.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
ivan_yakimovДата: Среда, 30.06.2010, 23:30 | Сообщение # 40
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
У тебя всегда так, ты суть научись понимать а не сквозь строчки читать.
Весь СЛФ походу так построен, все через строчку идет.

В том то и дело, что я пытаюсь выудить основное, а ты понаписал кучу воды, в которой много лишнего. Можно же в двух словах обозначить главное, а не раскатывать трактаты на 5 страниц. Краткость - сестра таланта wink

Предлагаю сделать правила по сэфти-кару в виде шорт-пунктов.
Только без всяких заковыристых "действие пейс-кара с момента начала какого-то там сектора", так только все запутаются.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011


Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Среда, 30.06.2010, 23:31
 
Форум » Архив чемпионатов » Формула 1. Сезон 2010 » Этап 9 - Европа, Валенсия
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024