SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика
Четверг, 30.05.2024, 23:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Регламент
EremeevДата: Четверг, 17.09.2009, 16:03 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




итак приступим:

квалификацию пора бы уже попробовать в два сегмента провести.

гонку думаю хочется видеть одну с дистанцией 150-200км

по очкам хочется чтобы доставались каждому пусть хоть одно, но было за то что доехал

хелпы: в любом случае коробка и сцепление, остальное в крайнем случае.

по командам: тут два варианта, либо набор строго по населенным пунктам, либо формировать по парам тех кто представитель своего н.п. в единственном числе.

пока все у кого еще может какие идеи, мысли по поводу все этого безабразия?

 
CrossmanДата: Четверг, 17.09.2009, 16:13 | Сообщение # 2
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
квалификацию пора бы уже попробовать в два сегмента провести.

за это!!! пусть даже во втором сегмента всего 5 человек будет.

Quote (slf-f1)
хелпы: в любом случае коробка и сцепление, остальное в крайнем случае.

думаю надо с модом определиться сначало,потом по хэлпам решать.

Quote (slf-f1)
по очкам хочется чтобы доставались каждому пусть хоть одно, но было за то что доехал

надо что то типа как в ФБМВ, ну только наверное число очков в 2 раза уменьшить
1 место: 45
2 место: 40
3 место: 37
4 место: 34
5 место: 32
6 место: 30
7 место: 28
8 место: 26
9 место: 24
10место: 22
11место: 20
12место: 18
13место: 16
14место: 12
15место: 10
16место: 8
17место: 6
18место: 4
19место: 2
20место: 0

дистанция тоже от мода должна зависеть, не поедим же мы 200км,например на тех же "гольфах", до утра гонять будем)))

а команды, думаю лучше по 2 от города, а тех кто в единственном числе.как нибудь объединять, типа интергородская команда, пусть даже очки за оба города идут.

то что гонка должна быть в ОДИН заезд,это однозначно


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
AndyShДата: Четверг, 17.09.2009, 16:15 | Сообщение # 3
Шарафутдинов Андрей Сообщений: 260 Статус: Offline




ну можно если по одному от города, то команду от региона, в котором участники живут
 
EremeevДата: Четверг, 17.09.2009, 16:19 | Сообщение # 4
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




пусть может не правильно но я бы по очкам даже так сделал последнему одно очко дальше прибавляем по одному каждому до первого, то есть чем больше пилотов в гонке тем больше очком победитель может взять.

ну и бонусы за поул, бк, лидерство ну и наибольшее число обгонов

 
CrossmanДата: Четверг, 17.09.2009, 16:21 | Сообщение # 5
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
я бы по очкам даже так сделал последнему одно очко дальше прибавляем по одному каждому до первого, то есть чем больше пилотов в гонке тем больше очком победитель может взять.

good


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ivan_yakimovДата: Понедельник, 21.09.2009, 14:34 | Сообщение # 6
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
пусть может не правильно но я бы по очкам даже так сделал последнему одно очко дальше прибавляем по одному каждому до первого, то есть чем больше пилотов в гонке тем больше очком победитель может взять.

однозначно ЗА.

Quote (slf-f1)
квалификацию пора бы уже попробовать в два сегмента провести.

Я предлагаю сделать в два сегмента, причем во второй сегмент проходит процентов 30 лучших пилотов и там они имеют право на один быстрый круг, причем по очереди! Захватывающий формат, ездил в одном чампе с таким. С ним возможна победа наиболее стабильного, пусть и не самого быстрого пилота. Типа суперпоул.

бонусы за наибольшее число обгонов на мой взгляд сомнительны. В лидирующей группе врядли удастся совершить их много.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
de_SummerДата: Понедельник, 21.09.2009, 15:41 | Сообщение # 7
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




1. Квалу в два сегмента - - всеми руками за! 5-ку лучших в последний сегмент, или по процентам от общего количества участников на данном ГП. Или комбинированный вариант - когда как.
Первый сегмент: с любым количеством топлива на борту.
Второй сегмент: дается только 1 быстрый круг, кол-во топлива и настройки остаются замороженными на предстоящую гонку.

2. Смотря от мода дистанцию и выбирать, но чтобы по времени было не меньше часа, но и не больше 1,5 часов.

3. Согласен с прибавлением очка от последнего. Но по схеме: 1-2 места по 2 очка разницы. Половина очка за лучший круг, половина очка за поул-позицию.

4. Хэлпы: коробка + сцепление. АБС и ТС дальше подробнее обсудится.

5. Допустим, я и Ванька = Железногорск. С Красноярска можно выделить по расположению-районам. Если один пилот от города, то тоже по районам посмотреть, или по месту рождения. smile

6. Предусмотреть один обязательный пит-стоп в гонке со сменой покрышек. Посмотреть по расходу топлива и покрышек, надо ли увеличивать в игре эти параметры. Х2, например, и т.д. Причем сделать это до 1-ого ГП.

7. У нас будет 10 гран-при? давайте сделаем так, что у нас будет только 3 двигателя, а за использование каждого дополнительного +3 позиции на старте. Как проверить: если закончил гонку (авария там или еще чо), где причиной схода появляется "двигатель".

Добавлено (21.09.2009, 15:41)
---------------------------------------------
хотя, на счет 1,5 часов я замахнулся... минут 40 тирэ 1 час 10 минут для гонки вполне будет достаточно.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
EremeevДата: Понедельник, 21.09.2009, 16:00 | Сообщение # 8
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




по дистанции примерный расчет пробовал на А4 в бразилии:

время круга: 1,47-1,50
Длина: 4,309 км
Дистанция: 175 км
Кругов: 41
Время гонки: 1,50 х 41 = 1 ч 15 мин

Quote (de_Summer)
Но по схеме: 1-2 места по 2 очка разницы. Половина очка за лучший круг, половина очка за поул-позицию.
с бОльшими очками первому и второму соглашусь, а вот полочковые не интересно, пусть полноценное очко будет

Quote (de_Summer)
7. У нас будет 10 гран-при? давайте сделаем так, что у нас будет только 3 двигателя, а за использование каждого дополнительного +3 позиции на старте. Как проверить: если закончил гонку (авария там или еще чо), где причиной схода появляется "двигатель".

Юра, наиболее частая причина, которая пишется в логах - это подвеска, для тебя еще очень актуальна электрика (дисконект)
 
LevanovДата: Понедельник, 21.09.2009, 16:18 | Сообщение # 9
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
Дистанция: 175 км

маловато будет, надо минимум 200...
дамаж 100%, хэлпы фтопку (все офф), да и акпп бы желательно отрубить, но у Жеки лепестки громкие и походу автошифт будет доступен..
так же хотелось бы увеличить износ резины и поставить ее на х2.
по очкам поддерживаю за исключением удвоения подиумистов, все должны быть в равных условиях, интервал - единичка...
Quote (de_Summer)
кол-во топлива и настройки остаются замороженными на предстоящую гонку.

не вариант, это надо мод перелапачивать, в ф1 так сразу было, хотели ведь вначали запилинговать и вырубить блокиратор бака, потом смирились)))
 
CrossmanДата: Понедельник, 21.09.2009, 16:24 | Сообщение # 10
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Levanov)
маловато будет, надо минимум 200...

у меня нет желания и сил больше часа за компом сидеть,мне Ф1 хватает))))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Понедельник, 21.09.2009, 16:44 | Сообщение # 11
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Levanov)
так же хотелось бы увеличить износ резины и поставить ее на х2

если на Ауди поедим,то там и так резина убивается не плохо biggrin


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
AndyShДата: Понедельник, 21.09.2009, 16:54 | Сообщение # 12
Шарафутдинов Андрей Сообщений: 260 Статус: Offline




Quote (Levanov)
маловато будет, надо минимум 200...

я считаю 1 часа вполне достаточно, исходя из этого времени и рассчитывать для каждой трассы количество кругов

 
StealthVitusДата: Понедельник, 21.09.2009, 17:15 | Сообщение # 13
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




квалу лучше 1 сессия, 1 быстрый круг.
гонка 40 минут.
хелпы пофиг, лучше всё офф (тока опять отрывы будут большими)
дамадж всеравно.

смысла ставить чтолибо х2 вообще не вижу. тем более если 1 обязательный пит. Если так хочется усложнить жизнь надо брать самый сложный мод и отключать всё )))) f1 CTDP2006 без хелпов ))


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
AndyShДата: Понедельник, 21.09.2009, 18:00 | Сообщение # 14
Шарафутдинов Андрей Сообщений: 260 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
квалу лучше 1 сессия, 1 быстрый круг.
гонка 40 минут.
хелпы пофиг, лучше всё офф (тока опять отрывы будут большими)
дамадж всеравно.
смысла ставить чтолибо х2 вообще не вижу. тем более если 1 обязательный пит. Если так хочется усложнить жизнь надо брать самый сложный мод и отключать всё

во правильно, поддерживаю, и еще бы предложил на дефолтных настройках всем, все же мономод и турнир городов, вот в чемпе там да, а тут то че выдумывать? все в одних условиях на одинаковой технике, вот и потягаемя, как в кубке было
 
StealthVitusДата: Понедельник, 21.09.2009, 19:21 | Сообщение # 15
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (AndySh)
во правильно, поддерживаю, и еще бы предложил на дефолтных настройках всем, все же мономод и турнир городов, вот в чемпе там да, а тут то че выдумывать? все в одних условиях на одинаковой технике, вот и потягаемя, как в кубке было

в смысле настроек - на моде Порш, их очень мало. самое то.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
de_SummerДата: Понедельник, 21.09.2009, 20:25 | Сообщение # 16
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




да, и если делать две сессии для квалы - надо в 10 вечера ее и начинать, 15 минут первая, минут 10 вторая. Но так как заморозить настройки нельзя, то делать проще: как Виталя предложил - 1 круг и всё. В порядке очередности выезжать: 1-ый пошел - закончил быстрый круг - выезжает следующий после его объявления. И т.д.

Да и тесты перед квалой сделать не больше 20-25 минут.

Damage 100%... ссыкатна, но мы обязаны научиться ездить аккуратно. Нам на пользу. smile

Хэлпы. Можно всё офф, но тогда оставить изменение настроек. Или для АБС и ездить на дефолтах. Коробка без разницы.

1 час 15 минут для гонки - в принципе хорошо, но может до 1 часа 10 минут сократим? )) как-то ровнее звучит.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
EremeevДата: Понедельник, 21.09.2009, 20:31 | Сообщение # 17
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
1-ый пошел - закончил быстрый круг - выезжает следующий после его объявления. И т.д.

как показывает практика следующий должен выезжать как только предыдущий пошел на быстрый. wink
 
de_SummerДата: Понедельник, 21.09.2009, 20:42 | Сообщение # 18
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Да, Женя.
И еще там круги выезда и возвращения не должны быть по времени больше чем на 5 (забыл точную цифру) секунд от времени, которое показано (или ориентировочному... не помню точно это дело я). В общем, на второй передаче нельзя возвращаться. smile



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
EremeevДата: Понедельник, 21.09.2009, 20:47 | Сообщение # 19
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




если фикса на баки не будет, то в принципе можно жмакать на ЕСК сразу после прохождения БК, да во втором сегменте целесообразно ставить ограничение кругов 3. Не получилось значит не получилось.
 
de_SummerДата: Понедельник, 21.09.2009, 20:55 | Сообщение # 20
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




есть фикс на баки: второму сегменту "да".
нет фикса: смысла во втором сегменте как такового не вижу.

а если фикса нет - то все равно надо доезжать до пита, т.к. ну не ахти получается, если на совсем пустых баках ты летишь свой мегакруг. 5 литров сверху и всё пучком.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024