квалификацию пора бы уже попробовать в два сегмента провести.
гонку думаю хочется видеть одну с дистанцией 150-200км
по очкам хочется чтобы доставались каждому пусть хоть одно, но было за то что доехал
хелпы: в любом случае коробка и сцепление, остальное в крайнем случае.
по командам: тут два варианта, либо набор строго по населенным пунктам, либо формировать по парам тех кто представитель своего н.п. в единственном числе.
пока все у кого еще может какие идеи, мысли по поводу все этого безабразия?
квалификацию пора бы уже попробовать в два сегмента провести.
за это!!! пусть даже во втором сегмента всего 5 человек будет.
Quote (slf-f1)
хелпы: в любом случае коробка и сцепление, остальное в крайнем случае.
думаю надо с модом определиться сначало,потом по хэлпам решать.
Quote (slf-f1)
по очкам хочется чтобы доставались каждому пусть хоть одно, но было за то что доехал
надо что то типа как в ФБМВ, ну только наверное число очков в 2 раза уменьшить 1 место: 45 2 место: 40 3 место: 37 4 место: 34 5 место: 32 6 место: 30 7 место: 28 8 место: 26 9 место: 24 10место: 22 11место: 20 12место: 18 13место: 16 14место: 12 15место: 10 16место: 8 17место: 6 18место: 4 19место: 2 20место: 0
дистанция тоже от мода должна зависеть, не поедим же мы 200км,например на тех же "гольфах", до утра гонять будем)))
а команды, думаю лучше по 2 от города, а тех кто в единственном числе.как нибудь объединять, типа интергородская команда, пусть даже очки за оба города идут.
то что гонка должна быть в ОДИН заезд,это однозначно
пусть может не правильно но я бы по очкам даже так сделал последнему одно очко дальше прибавляем по одному каждому до первого, то есть чем больше пилотов в гонке тем больше очком победитель может взять.
ну и бонусы за поул, бк, лидерство ну и наибольшее число обгонов
я бы по очкам даже так сделал последнему одно очко дальше прибавляем по одному каждому до первого, то есть чем больше пилотов в гонке тем больше очком победитель может взять.
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 14:34 | Сообщение # 6
Иван Якимов
Сообщений: 930
Статус: Offline
Quote (slf-f1)
пусть может не правильно но я бы по очкам даже так сделал последнему одно очко дальше прибавляем по одному каждому до первого, то есть чем больше пилотов в гонке тем больше очком победитель может взять.
однозначно ЗА.
Quote (slf-f1)
квалификацию пора бы уже попробовать в два сегмента провести.
Я предлагаю сделать в два сегмента, причем во второй сегмент проходит процентов 30 лучших пилотов и там они имеют право на один быстрый круг, причем по очереди! Захватывающий формат, ездил в одном чампе с таким. С ним возможна победа наиболее стабильного, пусть и не самого быстрого пилота. Типа суперпоул.
бонусы за наибольшее число обгонов на мой взгляд сомнительны. В лидирующей группе врядли удастся совершить их много.
Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 15:41 | Сообщение # 7
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
1. Квалу в два сегмента - - всеми руками за! 5-ку лучших в последний сегмент, или по процентам от общего количества участников на данном ГП. Или комбинированный вариант - когда как. Первый сегмент: с любым количеством топлива на борту. Второй сегмент: дается только 1 быстрый круг, кол-во топлива и настройки остаются замороженными на предстоящую гонку.
2. Смотря от мода дистанцию и выбирать, но чтобы по времени было не меньше часа, но и не больше 1,5 часов.
3. Согласен с прибавлением очка от последнего. Но по схеме: 1-2 места по 2 очка разницы. Половина очка за лучший круг, половина очка за поул-позицию.
4. Хэлпы: коробка + сцепление. АБС и ТС дальше подробнее обсудится.
5. Допустим, я и Ванька = Железногорск. С Красноярска можно выделить по расположению-районам. Если один пилот от города, то тоже по районам посмотреть, или по месту рождения.
6. Предусмотреть один обязательный пит-стоп в гонке со сменой покрышек. Посмотреть по расходу топлива и покрышек, надо ли увеличивать в игре эти параметры. Х2, например, и т.д. Причем сделать это до 1-ого ГП.
7. У нас будет 10 гран-при? давайте сделаем так, что у нас будет только 3 двигателя, а за использование каждого дополнительного +3 позиции на старте. Как проверить: если закончил гонку (авария там или еще чо), где причиной схода появляется "двигатель".
Добавлено (21.09.2009, 15:41) --------------------------------------------- хотя, на счет 1,5 часов я замахнулся... минут 40 тирэ 1 час 10 минут для гонки вполне будет достаточно.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 16:00 | Сообщение # 8
Евгений
Сообщений: 1819
Статус: Offline
по дистанции примерный расчет пробовал на А4 в бразилии:
время круга: 1,47-1,50 Длина: 4,309 км Дистанция: 175 км Кругов: 41 Время гонки: 1,50 х 41 = 1 ч 15 мин
Quote (de_Summer)
Но по схеме: 1-2 места по 2 очка разницы. Половина очка за лучший круг, половина очка за поул-позицию.
с бОльшими очками первому и второму соглашусь, а вот полочковые не интересно, пусть полноценное очко будет
Quote (de_Summer)
7. У нас будет 10 гран-при? давайте сделаем так, что у нас будет только 3 двигателя, а за использование каждого дополнительного +3 позиции на старте. Как проверить: если закончил гонку (авария там или еще чо), где причиной схода появляется "двигатель".
Юра, наиболее частая причина, которая пишется в логах - это подвеска, для тебя еще очень актуальна электрика (дисконект)
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 16:18 | Сообщение # 9
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
Quote (slf-f1)
Дистанция: 175 км
маловато будет, надо минимум 200... дамаж 100%, хэлпы фтопку (все офф), да и акпп бы желательно отрубить, но у Жеки лепестки громкие и походу автошифт будет доступен.. так же хотелось бы увеличить износ резины и поставить ее на х2. по очкам поддерживаю за исключением удвоения подиумистов, все должны быть в равных условиях, интервал - единичка...
Quote (de_Summer)
кол-во топлива и настройки остаются замороженными на предстоящую гонку.
не вариант, это надо мод перелапачивать, в ф1 так сразу было, хотели ведь вначали запилинговать и вырубить блокиратор бака, потом смирились)))
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 16:24 | Сообщение # 10
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (Levanov)
маловато будет, надо минимум 200...
у меня нет желания и сил больше часа за компом сидеть,мне Ф1 хватает)))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 16:44 | Сообщение # 11
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (Levanov)
так же хотелось бы увеличить износ резины и поставить ее на х2
если на Ауди поедим,то там и так резина убивается не плохо вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 17:15 | Сообщение # 13
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
квалу лучше 1 сессия, 1 быстрый круг. гонка 40 минут. хелпы пофиг, лучше всё офф (тока опять отрывы будут большими) дамадж всеравно.
смысла ставить чтолибо х2 вообще не вижу. тем более если 1 обязательный пит. Если так хочется усложнить жизнь надо брать самый сложный мод и отключать всё )))) f1 CTDP2006 без хелпов ))
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 18:00 | Сообщение # 14
Шарафутдинов Андрей
Сообщений: 260
Статус: Offline
Quote (StealthVitus)
квалу лучше 1 сессия, 1 быстрый круг. гонка 40 минут. хелпы пофиг, лучше всё офф (тока опять отрывы будут большими) дамадж всеравно. смысла ставить чтолибо х2 вообще не вижу. тем более если 1 обязательный пит. Если так хочется усложнить жизнь надо брать самый сложный мод и отключать всё
во правильно, поддерживаю, и еще бы предложил на дефолтных настройках всем, все же мономод и турнир городов, вот в чемпе там да, а тут то че выдумывать? все в одних условиях на одинаковой технике, вот и потягаемя, как в кубке было
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 19:21 | Сообщение # 15
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Quote (AndySh)
во правильно, поддерживаю, и еще бы предложил на дефолтных настройках всем, все же мономод и турнир городов, вот в чемпе там да, а тут то че выдумывать? все в одних условиях на одинаковой технике, вот и потягаемя, как в кубке было
в смысле настроек - на моде Порш, их очень мало. самое то.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 20:25 | Сообщение # 16
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
да, и если делать две сессии для квалы - надо в 10 вечера ее и начинать, 15 минут первая, минут 10 вторая. Но так как заморозить настройки нельзя, то делать проще: как Виталя предложил - 1 круг и всё. В порядке очередности выезжать: 1-ый пошел - закончил быстрый круг - выезжает следующий после его объявления. И т.д.
Да и тесты перед квалой сделать не больше 20-25 минут.
Damage 100%... ссыкатна, но мы обязаны научиться ездить аккуратно. Нам на пользу.
Хэлпы. Можно всё офф, но тогда оставить изменение настроек. Или для АБС и ездить на дефолтах. Коробка без разницы.
1 час 15 минут для гонки - в принципе хорошо, но может до 1 часа 10 минут сократим? )) как-то ровнее звучит.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 20:42 | Сообщение # 18
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Да, Женя. И еще там круги выезда и возвращения не должны быть по времени больше чем на 5 (забыл точную цифру) секунд от времени, которое показано (или ориентировочному... не помню точно это дело я). В общем, на второй передаче нельзя возвращаться. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 20:47 | Сообщение # 19
Евгений
Сообщений: 1819
Статус: Offline
если фикса на баки не будет, то в принципе можно жмакать на ЕСК сразу после прохождения БК, да во втором сегменте целесообразно ставить ограничение кругов 3. Не получилось значит не получилось.
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 20:55 | Сообщение # 20
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
есть фикс на баки: второму сегменту "да". нет фикса: смысла во втором сегменте как такового не вижу.
а если фикса нет - то все равно надо доезжать до пита, т.к. ну не ахти получается, если на совсем пустых баках ты летишь свой мегакруг. 5 литров сверху и всё пучком.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!