SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
довольны ли Вы своим выступлением в Ф-1
1. хотелось бы большего
2. это полный провал!
3. еду так как и расчитывал
4. конечно да!
Всего ответов: 23
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 05:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Турнир городов » Регламент
Регламент
StealthVitusДата: Понедельник, 21.09.2009, 22:10 | Сообщение # 21
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




да просто квала из 1 круга смысл то два раза ездить ?

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
ivan_yakimovДата: Вторник, 22.09.2009, 07:02 | Сообщение # 22
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Почему квала из одного круга? Первый сегмент все ездят с пустыми баками сколько хотят кругов, лишь бы время показать.
А если у нас вся квала будет из одного круга, то велика вероятность того, что и лидеры будут стартовать из хвоста, вот тогда и начнутся терки за смену регламента квалы. А с классическим первым сегментом можно по крайней мере гарантировать себе 5ое место на старте и уже бороться за поул во втором сегменте с одним быстрым кругом. И не надо с полными баками, смысл второго сегмента с одним БК не в этом.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
LANCERДата: Вторник, 22.09.2009, 08:26 | Сообщение # 23
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




1. Квалификация. В принципе, при нашем уровне мастерства не так важна стартовая позиция, ± 2 позиции на старте ничего не решат. НО, 2 сессии это интереснее. Не стоит все это дело затягивать, пусть первая сессия длится минут 15.
Во вторую попадает только первые 5 пилотов. Во второй сессии каждый пилот проезжает по 1 быстрому кругу, следующий должен выезжать как только предыдущий пошел на быстрый.
В первой части все заправляются как хотят, а во второй сразу заливают топливо на гонку, иначе нет смысла городить эту вторую сессию.
2 очка за поул стоит давать, будет за что бороться в квалификации.
И запретить всем пользоваться ESC в квалификации в обоих частях, только на пит-лейне. Привыкайте к реалистичности.
2. Дистанция. Думая часа вполне достаточно для гонки.
Дистанцию стоит сделать где-то 160-170 км. Просто сами посудите, чтобы за час проехать 170 км нужно чтобы в гонке средняя скорость была 170 км\ч. Для порше и ауди это вполне реально, а вот 200 км это уже будет много.
Обязательный пит можно и не делать будет, резина скорее всего не выдержит всю дистанцию, да и топлива на старте будет слишком много, хотя это надо будет проверить.
3. Очки. Тоже согласен прибавлять от последнего по 1 очку. Только у 1,2,3 должны быть отрывы по 2 очка, а то не будет стимула бороться за победу. Между 1 и 2 можно даже 3 очка сделать, а между 2 и 3 – 2 очка.
И если у нас будет такая система начисления очков, то стоит ввести правило, что классифицированы будут только те, кто проедет не менее 85% дистанции. Если в гонке 40 кругов, то необходимо будет проехать минимум 34 круга чтобы получить очки. Даже если сойдешь на 35 круге, все равно очки получишь.
И конечно: 2 очка давать за поул, 1 за БК. Поул все-таки важнее.
4. Хелпы. Я думаю стоит оставить коробку и сцепление. Повреждения 100 % поставить.
5. Команды. Тут стоит просто от каждого города по 2 человека. Кто один с какого-то города или наоборот много с одного города - распределить по 2 и назвать эти команди или краем или областью или еще чем то, по факту уже надо смотреть.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Вторник, 22.09.2009, 10:44 | Сообщение # 24
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
пусть первая сессия длится минут 15. Во вторую попадает только первые 5 пилотов. Во второй сессии каждый пилот проезжает по 1 быстрому кругу, следующий должен выезжать как только предыдущий пошел на быстрый. В первой части все заправляются как хотят, а во второй сразу заливают топливо на гонку, иначе нет смысла городить эту вторую сессию.

я даже настаиваю на таком формате


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
EremeevДата: Вторник, 22.09.2009, 12:31 | Сообщение # 25
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (LANCER)
2. Дистанция. Думая часа вполне достаточно для гонки. Дистанцию стоит сделать где-то 160-170 км. Просто сами посудите, чтобы за час проехать 170 км нужно чтобы в гонке средняя скорость была 170 км\ч. Для порше и ауди это вполне реально, а вот 200 км это уже будет много. Обязательный пит можно и не делать будет, резина скорее всего не выдержит всю дистанцию, да и топлива на старте будет слишком много, хотя это надо будет проверить.

Посчитал сейчас на примере опять же ауди больше просто не помню

итак время круга 1,47-1,50 беру 1,45, все равно еще быстрее будем

длина круга 4308

4308 м / 105 сек = 41 м/сек = 147,7 км/ч

вывод для часовой гонки 150 км за глаза, если по другому выразится то прибавка каждых 5 км будет давать прибавку больше чем 2 мин к времени гонки...

 
ivan_yakimovДата: Вторник, 22.09.2009, 12:46 | Сообщение # 26
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (LANCER)
пусть первая сессия длится минут 15.
Во вторую попадает только первые 5 пилотов. Во второй сессии каждый пилот проезжает по 1 быстрому кругу, следующий должен выезжать как только предыдущий пошел на быстрый.
В первой части все заправляются как хотят, а во второй сразу заливают топливо на гонку, иначе нет смысла городить эту вторую сессию.

такой формат меня тоже устраивает, главное чтобы 2 сессии и 1 БК во второй!


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
EremeevДата: Вторник, 22.09.2009, 14:31 | Сообщение # 27
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




а для мега быстрых пилотов, предлагаю ввести гандикап, мы его использовали в ниппоне, подобным обзаом можно и здесь:

1 место +15кг
2 место +10кг
3 место +5кг
4-8 место -5кг, но не ниже базового
ниже 8го места -10 кг, но не ниже базового

 
StealthVitusДата: Вторник, 22.09.2009, 15:53 | Сообщение # 28
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




я против гандикапа. и так машины не едут ещё и гири с собой таскать. Да и стабильно приезжающий 4ым может в итоге всех уыиграть так и не попарившись с гандикапом.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Вторник, 22.09.2009, 15:53
 
EremeevДата: Вторник, 22.09.2009, 15:53 | Сообщение # 29
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




это сделан очтоб хоть как то усмирить лидеров и ожесточить борьбу
 
de_SummerДата: Вторник, 22.09.2009, 15:53 | Сообщение # 30
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




за поул не больше очка.

разрывы между 1-2-3 местами по 2 очка. Этого будет достаточно. Есть стимул приезжать в первой тройке постоянно. Будет достаточно плотная борьба по очкам, надо будет ехать все заезды и всегда рваться вперед.

применение гандикапа звучит заманчиво. Мне нравится эта идея. Максимум сколько навешать-то можно? )

про квалу - согласен с Улановым.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Вторник, 22.09.2009, 16:03 | Сообщение # 31
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
1 место +15кг 2 место +10кг 3 место +5кг 4-8 место -5кг, но не ниже базового ниже 8го места -10 кг, но не ниже базового

Если использовать гандикап - то навешивать балласт лидерам чемпионата, а не по результатам каждой гонки.

1 место +15кг 2 место +10кг 3 место +5кг, а остальные едут без балласта. Думаю так будет справедливее.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
EremeevДата: Вторник, 22.09.2009, 16:09 | Сообщение # 32
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




вот наш гандикап в ниппоне

во второй половине Андрей уже начал испытывать явные проблемы и выигрывал только стабильностью и тактикой

 
StealthVitusДата: Вторник, 22.09.2009, 16:33 | Сообщение # 33
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




не видно проблем )))) зато видно вот такую его физиономию : angry

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
EremeevДата: Вторник, 22.09.2009, 16:42 | Сообщение # 34
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




почему же он начал жаловаться уже в шанхае, потом в бахрейне (6й этап) я на клаве взял поул, и андрей тогда меня обошел чисто на тактике
 
EremeevДата: Вторник, 22.09.2009, 16:51 | Сообщение # 35
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Если использовать гандикап - то навешивать балласт лидерам чемпионата, а не по результатам каждой гонки. 1 место +15кг 2 место +10кг 3 место +5кг, а остальные едут без балласта. Думаю так будет справедливее.

Как показала практика даже перевес в 90 кг не останавливал его от побед и подиумов, усложнял да, но не останавливвал
 
CrossmanДата: Вторник, 22.09.2009, 17:08 | Сообщение # 36
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Если использовать гандикап - то навешивать балласт лидерам чемпионата, а не по результатам каждой гонки.

не понял сути... че если я буду в первой тройке,то мне6 будут вешить пока я не сползу на 4ое? так это лотерея получается, будут чередования в ЛЗ, и в итоге победит тот кто взберется на верхнюю стору в конце сезона...ну это я так понял твои слова )))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
StealthVitusДата: Вторник, 22.09.2009, 17:47 | Сообщение # 37
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




надо выигрывать поул и всегда приезжать 4м с такими пирогами

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
de_SummerДата: Вторник, 22.09.2009, 18:55 | Сообщение # 38
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




вот и посмотрим на такие тактики.
smile

а я буду всегда первый. ))))))) 10 ГП умножим на 15 = 150 кг
ну в принципе, 45 - 60 кг ладно, а вот дальше уменьшил - победил.
нормуль.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
EremeevДата: Пятница, 23.10.2009, 14:25 | Сообщение # 39
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




вчера прошло обсуждение принципа подсчета очков, было принято решение считать следующим образом:

1. Личный зачет
2. Общекомандный зачет города (суммируются все очки представителей города)
3. "КПД" города (сумма набранная городом за этап суммируется и делится на количество его представителей, принимавший участие в заезде)

 
marselosДата: Понедельник, 26.10.2009, 09:40 | Сообщение # 40
Владимир Сообщений: 80 Статус: Offline




В принципе я поддрживаю гандикап, так как это всё равно как то будет уравнивать шансы!
По поводу квалы из двух сегментов тоже ЗА, ток во втором сегменте чтоб не 5 первых а 10, но опять же зависит от количества участников!


 
Форум » Архив чемпионатов » Турнир городов » Регламент
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024