SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика
Четверг, 30.05.2024, 23:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Регламент
EremeevДата: Понедельник, 26.10.2009, 09:43 | Сообщение # 41
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




можно 50% но не более 10 человек
 
ButchДата: Понедельник, 02.11.2009, 08:59 | Сообщение # 42
Евгений Брюханов Сообщений: 113 Статус: Offline




По квалификации: я за вариант из двух сессий, минут 15-20 первая сессия, а во вторую 5-10 быстрых самых в зависимости от участников, второй сегмент может сделать не по одному БК по очереди, а на подобие как последний сегмент в Ф1. Минут на 10, по времени даже быстрей будет чем по очереди ездить, тем более за один прогревочный круг не всегда резину успеешь прогреть толком. Да и какая-то борьба тоже будет в квале, мне чет так больше нравится. Но и запрет ESC.

По очкам: 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Можно взять вот такую систему начисления. для 15 участников вполне нормально. Судя с тем кол-ом кто зарегился, для 15 участников всем очков хватит. НЕ будет же такого что все 20 пилотов доедут, да и постепенно кто-то остеится кто-то не сможет и т.д. И бороться есть за что в первой 3-ке. Также давать 1 очко за БК и 1 или 2 за поул. Но если давать за поул, тогда надо бороться, а за один БК не поборишься.

По дистанцие: минут 50-60, обязательно один пит стоп, износ резины 2х (надо проверить) бензин - normal.

По хелпам: надо чтобы у всех были одинаковые, кроме коробки. Желательно все OFF. Я за кандикап.

Добавлено (02.11.2009, 08:47)
---------------------------------------------

Quote (slf-f1)
если фикса на баки не будет, то в принципе можно жмакать на ЕСК сразу после прохождения БК, да во втором сегменте целесообразно ставить ограничение кругов 3. Не получилось значит не получилось.

Сделать второй сегмент не из одного БК, т.к. высока вероятность ошибится на одном круге или мало ли что. А сделать 10 минут, только не больше и тогда отпадет в фиксах нужда, т.к. Не думаю что кто-то будет на 3 круга заправляться (запрет на ESC). Да и за 10 минут можно будет проехать не более 4 быстрых кругов и борьба будет присутствовать в квале и есть смысл тогда 1 или 2, лучше 1 очко за поул давать. А то когда один БК, думаешь как бы не ошибится и быстро не получается проехать на пределе.

Добавлено (02.11.2009, 08:52)
---------------------------------------------

Quote (StealthVitus)
я против гандикапа. и так машины не едут ещё и гири с собой таскать. Да и стабильно приезжающий 4ым может в итоге всех уыиграть так и не попарившись с гандикапом.

Quote (StealthVitus)
надо выигрывать поул и всегда приезжать 4м с такими пирогами

С такой системой (25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1) начисления очков есть смысл давать кандикап первой 3-ке игроков в зависмости от разниц в очках или просто определнный вес. И не надо будет все время поул брать и приезжать 4-ым.

Добавлено (02.11.2009, 08:59)
---------------------------------------------

Quote (LANCER)
2 очка за поул стоит давать, будет за что бороться в квалификации. И запретить всем пользоваться ESC в квалификации в обоих частях, только на пит-лейне. Привыкайте к реалистичности.

Давать одно очко за поул. А борьбы я не вижу из такой сессии где один БК, вот когда 5-8 челов на трассе и ты видишь как меняется постоянно время лучшего круга (если стоит ТВ-стайл) вот тогда она ощуется. А то, что выехал на один БК и едешь быстрый круг, думая как бы не ошибится и быстро проехать, не едешь на пределе получается.

Да и по времени, если выпускать каждого по очереди, если будет человек 10 или 50% от кол-ва участников, то уже более 10 минут получается если круг 1.40 например. Да и ждать тупо не охото после того как проехал свой круг видя что ты уже ничего не сможешь сделать. А так заправился кругов на 6-8 и как раз за 10 минут можно 2-3 бстрых хороших круга показать. Т.к. времени мало то и в боксы лишний раз в квале никто не поедет, т.к. сразу около 3 минут кончается.

Сообщение отредактировал Butch - Понедельник, 02.11.2009, 09:00
 
EremeevДата: Понедельник, 02.11.2009, 09:17 | Сообщение # 43
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Butch)
А то, что выехал на один БК и едешь быстрый круг, думая как бы не ошибится и быстро проехать, не едешь на пределе получается.

в этом весь смак, вложить все в один единственный БК
 
CrossmanДата: Понедельник, 02.11.2009, 09:28 | Сообщение # 44
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
в этом весь смак, вложить все в один единственный БК

good
я тоже за это, очень прикольно будет...с собой в основном бороться будешь...со своим настроем biggrin


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ButchДата: Понедельник, 02.11.2009, 09:43 | Сообщение # 45
Евгений Брюханов Сообщений: 113 Статус: Offline




Борьбы нет тогда в квале, решили сколько человек в суперпоуле ездить будет?

Добавлено (02.11.2009, 09:43)
---------------------------------------------
А в каком порядке будем выезжать? сверху вниз от первой сесии?

 
StealthVitusДата: Понедельник, 02.11.2009, 09:48 | Сообщение # 46
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Квала с одним БК, была самой захватывающей, да и на чём тут ошибаться то )))

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Понедельник, 02.11.2009, 09:49
 
ButchДата: Понедельник, 02.11.2009, 09:53 | Сообщение # 47
Евгений Брюханов Сообщений: 113 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Квала с одним БК, была самой захватывающей, да и на чём тут ошибаться то )))

Для просмотра по ТВ да, но не для самих гонщиков. Не думаю что они были от не в восторге.

 
StealthVitusДата: Понедельник, 02.11.2009, 09:58 | Сообщение # 48
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Ну я конкретно по себе сужу, мне интересно. Выложиться один раз как могу. Максимум концентрации и точности в один круг.

И как раз два сегмента тут вообще не в тему.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Понедельник, 02.11.2009, 14:26 | Сообщение # 49
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Вообще если сделаем 1 БК во втором сегменте, то стоит не более 5-7 пилотов туда пускать, чтобы не затягивать квалификацию.
А по очкам: если будет гандикап то стоит, наверное, сделать разрывы между 1-2-3 местом больше чем все остальные, схема 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 мне нравиться !


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
ButchДата: Понедельник, 02.11.2009, 15:20 | Сообщение # 50
Евгений Брюханов Сообщений: 113 Статус: Offline




Раз делаем голосовалку по поводу гандикапа, то давайте и по поводк начисления очков сделаем голосование, мне так что-то система по вычитыванию по формуле ваще не нравится, это ты едешь в гонке и надо сидеть кубатурить еще скок ты там за определенное место получишь.
 
EremeevДата: Понедельник, 02.11.2009, 15:24 | Сообщение # 51
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




ну формула то не сложная вообще то )))

где М - место пилота, n - количество участников в заезде

Прикрепления: 4600520.jpg (3.4 Kb)
 
StealthVitusДата: Понедельник, 02.11.2009, 15:45 | Сообщение # 52
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




помоему от количества участников не должны зависеть очки... получается на одну гонку пришло 10 человек и первый, к примеру Уланов, получил 20 очков.
А на другую гонку пришло 12 человек и первый, к примеру Попов получил 24 очка.... нестыковочка получается.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
EremeevДата: Понедельник, 02.11.2009, 15:52 | Сообщение # 53
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




ну ведь Попову выходит пришлось труднее зарабатывать очки - конкурентов больше 12 вместо 10
 
CrossmanДата: Понедельник, 02.11.2009, 15:52 | Сообщение # 54
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




о..может сделаем как в кроссе наций..диковато конечно и не привычно....но предложу..

давать столько очков каким ты приехал, например приехал 4ым и получаешь 4 очка...и победит в итоге тот у кого меньше,а не больше....


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Понедельник, 02.11.2009, 16:07
 
StealthVitusДата: Понедельник, 02.11.2009, 16:06 | Сообщение # 55
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Crossman)
о..может сделаем как в кроссе наций..дикова то конечно и не привычно....но предложу.. давать столько очков каким ты приехал, например приехал 4ым и получаешь 4 очка...и победит в итоге тот у кого меньше,а не больше....

гыы ) прикольно


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
CrossmanДата: Понедельник, 02.11.2009, 16:22 | Сообщение # 56
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




и мороки меньше с подсчетом biggrin

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
EremeevДата: Понедельник, 02.11.2009, 16:26 | Сообщение # 57
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




блин поражает меня народ - в скайп не выходят во время тестов во вторник и после гонок в четверг, а потом спрашивают:

а когда это вы уже все решили???

да каждый раз когда в скайпе тогда и обсуждали и по очкам, и по формату квалы и по прочим шкурным вопросам.

 
CrossmanДата: Понедельник, 02.11.2009, 16:38 | Сообщение # 58
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




дак если решено кто тогда тему поднял?? wacko

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ButchДата: Понедельник, 02.11.2009, 17:21 | Сообщение # 59
Евгений Брюханов Сообщений: 113 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
блин поражает меня народ - в скайп не выходят во время тестов во вторник и после гонок в четверг, а потом спрашивают: а когда это вы уже все решили??? да каждый раз когда в скайпе тогда и обсуждали и по очкам, и по формату квалы и по прочим шкурным вопросам.

Жек, это наверно про меня. Я же особо не участвую здесь в гонках, да и скайп не ставил, да и не думал что вы там обсуждаете регламент. Да и не я один думаю. вот почитал ветку и высказал свое мнение.

Вообщем за вычесление по формуле я вообще против. Я пока за фиксированные очки, чтобы очки от народа зависели это нонсенс. Пока за свой вариант 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 и с гандикапом тогда нормально все получается.

Добавлено (02.11.2009, 17:21)
---------------------------------------------

Quote (Crossman)
дак если решено кто тогда тему поднял??

Я поднял. Я например не видел в форуме вообще ни слова про такую систему. И не надо меня скайпом упрекать.

 
EremeevДата: Понедельник, 02.11.2009, 17:38 | Сообщение # 60
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




хорошо Жек другая сторона медали твоей системы: едет человек 8 и последний не быстрый пилот привозит себе 8 целых 8 очков только потому что быстрым не удалось принять участие, а так заработает только одно и то если классифицируется.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024