SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
довольны ли Вы своим выступлением в Ф-1
1. хотелось бы большего
2. это полный провал!
3. еду так как и расчитывал
4. конечно да!
Всего ответов: 23
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 04:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Турнир городов » Регламент
Регламент
ButchДата: Понедельник, 02.11.2009, 17:44 | Сообщение # 61
Евгений Брюханов Сообщений: 113 Статус: Offline




И что? для небыстрого пилота 8 очков роли не сыграют для быстрых. Т.к. в следющей гонки эти например быстрые 3 пилота сразу смогут себе по 25 20 и 16 очков взять. Да я и не думаю, что быстрые пилоты постоянно не смогут ездить. А если мы докатимся до участников в 8 человек то это ваще ппц.

Добавлено (02.11.2009, 17:44)
---------------------------------------------
Да и согласисиь, для того кто едет 8 последним и получит 8 очков и едет 8 и последним получит 1 очко есть стимул доехать гонку. Я бы например, если ехал таким на середине дистанции, бросил бы гонку из-за кого-то одного очка, от которого смысла большого нет!

 
EremeevДата: Понедельник, 02.11.2009, 17:47 | Сообщение # 62
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Butch)
Я бы например, если ехал таким на середине дистанции, бросил бы гонку из-за кого-то одного очка, от которого смысла большого нет!

а да я припоминаю ))) дай-ка напомню... Монца: ebuchiy mod и вышел

ЗЫ: короче, Жека, ставь скайп и завтра все обсудим на тестах.

ЗЗЫ: можно и сегодня когда Дима создаст

 
DimaДата: Понедельник, 02.11.2009, 18:24 | Сообщение # 63
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
да каждый раз когда в скайпе тогда и обсуждали

Женя, а сам потом негодуешь, что на форуме никто не пишет wacko


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
LANCERДата: Вторник, 03.11.2009, 08:34 | Сообщение # 64
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Решил я провести тест на износ резины и топлива.
Трассу взял Hockenheim 2008. Ее длина 4.574 км.
При дистанции 150 км это получается 33 круга.
Поставил износ резины Х3 и расход топлива Х3 и поехал гонку 11 кругов.
Залил полный бак - 89 литров.
Ехал на клавиатуре и раза 3 вылетел с трассы smile
При вылетах резина заметно быстрее изнашивется.
Резины хватило на 7 кругов, т.е. при нормальном износе 21 круг примерно.
Вот она какая была в конце 7 круга:

Значит не надо нам делать обязательного одного пит-стопа, резина итак не выдержит всю дистанцию. Конечно на разных трассах по разному износ будет, может где-то и можно будет проехать без пита, но при этом придется экономить резину. Так что давайте тактику сделаем свободной.
Потом я выставил все расходы в normal и запустил бота проехать гонку с одним пит-стопом. Он проехал ее за 55 минут. АИ 100% стоял. При этом израсходовал 88 литров топлива, до момента заезда в питы после финиша гонки, прогревочного круга небыло. Бак, напомню - 89 литров. Мне кажется можно было бы его увеличить литров до 100. Чтобы была возможность проехать гонку без пит-стопа, вдруг кто-нибудь рискнет.
С износом тормозов проблем нет, они не перегреваются, наоборот, их надо прогреть до нормальной температуры.
И у меня еще предложение сделать установочный круг, когда пилоты выезжают из питов и проехав круг становятся на свои места на старте.

Прикрепления: 7373552.jpg (113.0 Kb)


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011


Сообщение отредактировал LANCER - Вторник, 03.11.2009, 08:44
 
ButchДата: Вторник, 03.11.2009, 09:00 | Сообщение # 65
Евгений Брюханов Сообщений: 113 Статус: Offline




Я против установочного круга, т.к. он больше времени занимает и вдруг если рестарт, то опять тоже время. И еще предложение по отработке стартов на практиках. Я бы вообще отказался от прогревочного круга на их отработке. Мы же старты отрабатываем а не прогревочные круги. Просто опять тоже время тратится.
 
EremeevДата: Вторник, 03.11.2009, 10:11 | Сообщение # 66
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Butch)
Мы же старты отрабатываем а не прогревочные круги.

Мы не только старты отрабатываем, мы еще и сервер проверяем
 
CrossmanДата: Вторник, 03.11.2009, 12:25 | Сообщение # 67
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Butch)
Я против установочного круга, т.к. он больше времени занимает и вдруг если рестарт

а я против рестартов!!!! если убился на первом круге,то это твои проблемы-аккуратнее надо, а если убили то пиши протест... biggrin

Quote (LANCER)
И у меня еще предложение сделать установочный круг, когда пилоты выезжают из питов и проехав круг становятся на свои места на старте.

прикольно будет!!! biggrin


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
StealthVitusДата: Вторник, 03.11.2009, 13:44 | Сообщение # 68
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Crossman)
прикольно будет!!!

Ага.. перегретых моторов на старте маловато... надо увеличить их количество.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Вторник, 03.11.2009, 13:54 | Сообщение # 69
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Ага.. перегретых моторов на старте маловато... надо увеличить их количество.

На Porsche не будет перегреваться мотор.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Вторник, 03.11.2009, 13:54 | Сообщение # 70
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Ага.. перегретых моторов на старте маловато... надо увеличить их количество.

это же не Ф1))тут мотор чтобы перегреть надо очень сильно постараться)))))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
StealthVitusДата: Вторник, 03.11.2009, 14:05 | Сообщение # 71
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Crossman)
это же не Ф1))тут мотор чтобы перегреть надо очень сильно постараться)))))

посморим )


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
de_SummerДата: Вторник, 03.11.2009, 19:25 | Сообщение # 72
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




а настроить кнопки "выключение двигателя" и "включение двигателя" религия не позволяет?

а промежуточный вариант стирания колес Х2 не рассматривается?

и еще, давайте установки для всех трасс одинаковые оставим.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Вторник, 03.11.2009, 20:10 | Сообщение # 73
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
а настроить кнопки "выключение двигателя" и "включение двигателя" религия не позволяет? а промежуточный вариант стирания колес Х2 не рассматривается? и еще, давайте установки для всех трасс одинаковые оставим.

Можно и выключать двигатель, только надо будет прописывать, чтобы на трассе можно было включить двигатель, а то по умолчанию только в боксах.
А зачем ставить Х2, если даже при нормальном износе резины хватает примерно на 2\3 гонки. При Х2 тогда придется делать 2 пита в гонке.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
LevanovДата: Вторник, 03.11.2009, 20:24 | Сообщение # 74
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Леха, у тебя дамаж 100% стоял?

Сообщение отредактировал Levanov - Вторник, 03.11.2009, 20:25
 
LANCERДата: Вторник, 03.11.2009, 21:01 | Сообщение # 75
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




да

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
ButchДата: Среда, 04.11.2009, 13:43 | Сообщение # 76
Евгений Брюханов Сообщений: 113 Статус: Offline




Ну что, если с количеством в 6 человек определились для вторго сегмента давайте уже утверждать его тогда. И то что о БК отказались это хорошо. Я раньше тоже предлагал сделать второй сегмент по времени, только 10 минут. Вообще можно было сделать 1-ый сегмент 15 минут, а 2-ой - 7 минут. И не так много вообщем получается.

Но с системой очков надо что-то решать, меня в корне не устраивает. Это нереально, ты едеш, например, в гонке на 3 месте и не знаешь сколько очков получишь если так и финишируешь, а так зная скок будет очков, можно будет судить стоит ли обгонять впереди идущего на 2-м месте чтобы подняться например выше в зачете или не стоит рисковать и остаться на том же 3 месте, зная что и их хватит, чтобы также подняться выше в зачете, если тем более это происходит за 2-3 круга до конца гонки, где ошибка будет стоить нескольких позиций. Особенно это акутально будет ближе к концу сезона. Последняя гонка и посмотрев в зачет нихрена не будет понятно каким тебе надо будет приехать минимум, чтобы стать чемпионом или кого-то обогнать. И тоже самое в гонке, зная на какой позиции ты едешь - ты нихрена не знаешь. А так ехать на абум и .т.д - бред.

 
CrossmanДата: Среда, 04.11.2009, 13:47 | Сообщение # 77
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Butch)
Ну что, если с количеством в 6 человек определились для вторго сегмента давайте уже утверждать его тогда. И то что о БК отказались это хорошо. Я раньше тоже предлагал сделать второй сегмент по времени, только 10 минут. Вообще можно было сделать 1-ый сегмент 15 минут, а 2-ой - 7 минут. И не так много вообщем получается.

да вчера решили что 1й сегмент 20 мин,2й 10мин и один быстрый круг


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ButchДата: Среда, 04.11.2009, 14:06 | Сообщение # 78
Евгений Брюханов Сообщений: 113 Статус: Offline




Во-во хрен поймешь как решили. Уланов сказал, что вроде 1-ый 20, а второй - 5 и нет БК. И вроде как закрытый парк.
 
CrossmanДата: Среда, 04.11.2009, 14:12 | Сообщение # 79
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Butch)
Во-во хрен поймешь как решили.

в скайпе вчера!!! народу было много вот и обсуждали....

Quote (Butch)
Уланов сказал, что вроде 1-ый 20, а второй - 5 и нет БК. И вроде как закрытый парк.

незнаю,может я че не понял,но вроде как пришли к 1й сегмент 20 мин,2й 10мин и один быстрый круг...
а про закрытый парк вообще не ясно...Жека сам не знает


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ButchДата: Среда, 04.11.2009, 14:23 | Сообщение # 80
Евгений Брюханов Сообщений: 113 Статус: Offline




Лучше уж 5-7 минут на второй сегмент сделать и без БК, т.к. если круг большой Ле Ман напрмер, то запаришься ждать, да и хоть борьба какая-то будет во втором сегменте.

Да и вроде ни в одной гоночной серии щас не практикуется такой вид квалы и БК. В топку его!

 
Форум » Архив чемпионатов » Турнир городов » Регламент
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024