SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Воскресенье, 10.08.2025, 04:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Crossman, de_Summer  
Протестная. Этап 3. Монца.
Как прошла гонка для Вас?
1. Супер-гонка! [ 4 ] [40.00%]
2. Хорошая гонка, была интересная борьба! [ 3 ] [30.00%]
3. Нормально так покатался! [ 0 ] [0.00%]
4. Средненько. Многое не удалось. [ 1 ] [10.00%]
5. Не понравилось ехать, скучно! [ 2 ] [20.00%]
Опрос завершён - Вторник, 17.01.2012, 22:57
Всего ответов: 10
de_SummerДата: Четверг, 05.01.2012, 22:57 | Сообщение # 1
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Ну и я очень надеюсь, что гонка для всех прошла хорошо (это как минимум) и протестов будет не много (или совсем не будет).

smile

1. На кого
2. круг \ или минута на повторе
3. краткое объяснение ситуации



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Четверг, 05.01.2012, 23:07 | Сообщение # 2
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




не протест, а пояснение ситуации

1. Матвеев - Ерешко
2. 2й заезд. первый вроде круг.
3. на выходе из второго Лесмо, Артёма пустило в спин, я тормозил в пол, включил передачу ниже, начал отворачивать (подал звуковой сигнал happy ) но столкновения избежать не удалось, контакт был мелкий но это помогло отправить его в стену.
моё мнение что гоночный инцидент.
если судьи посчитают что виноват я, то готов понести любое наказание


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Четверг, 05.01.2012, 23:10 | Сообщение # 3
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote (Crossman)
1. Матвеев - Ерешко


По описанию походит на типичный гоночный инцидент (распространенно), но я посмотрю.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
KokinДата: Четверг, 05.01.2012, 23:56 | Сообщение # 4
Константин Симаков Сообщений: 39 Статус: Offline




1. Брюханов
2. 2-ая гонка 14:05 -14:59
3.Две прямых, на обоих виляние, первый поворот и я впереди внутри, БМВ входит в поворот будто один, контакт, срез и выезд поперек трассы... еще одно повреждение моего авто...

Добавлено (05.01.2012, 23:56)
---------------------------------------------
1. Фомин
2. 2-ая гонка 7:27
3. попытка вытолкнуть с трассы когда я был рядом на атакующей позиции, пришлось поднять ногу с педали газа.
12:47 ударил в зад и выбил с трассы, хотя тормозить начал вовремя... непонятно почему..? до кучи что ли...

 
ButchДата: Пятница, 06.01.2012, 00:07 | Сообщение # 5
Евгений Брюханов Сообщений: 113 Статус: Offline




1. Толстых
2. 1-ая гонка 4 или 5 круг
3. Толчок на тороможении, хотя места там было дохера, в итоге пришлось проехать прямо и получил стоп энд гоу.

Добавлено (06.01.2012, 00:07)
---------------------------------------------
1. Роменский
2. 1-ая гонка 1 поворот, завал его вина. 2-ая гонка первый поворот толчок, следующий поворот чуть не снес и в итоге в след гонке снес.
3. Дисквалифицируйте его нах с обех гонок.


Сообщение отредактировал Butch - Пятница, 06.01.2012, 00:08
 
ТошикДата: Пятница, 06.01.2012, 09:03 | Сообщение # 6
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




1. Роменский
2. 1-ая гонка 1 поворот, завал его вина. 2-ая гонка первый поворот толчок, следующий поворот чуть не снес и в итоге в след гонке снес.
3. Дисквалифицируйте его нах с обех гонок.

Чего??????
За первую гонку
Если бы ты посмотрел нормально, а не залитыми злостью/завистью (или чем ещё - нужное подчеркнуть) глазами, то увидел, что Фомин оттормозился резко об Шлегеля, я естественно не смог успеть затормозить, подтолкнул замедлившегося Фомина - ну и там цепная реакция. Тебя я не трогал вообще. Банзая там и в помине не было, элементарная толчея.

"2-ая гонка первый поворот толчок"
Ты там что-то потерял? Поехал дальше нормально, я не атаковал

"следующий поворот чуть не снес"
Мда... Опять же посмотри НОРМАЛЬНО повтор
Я еле увернулся от летящего Шлегеля, он меня даже поддел - пришлось бросать тормоз, чтобы он не убрал меня, а заодно и тебя бы. "Чуть" - хм... но не снёс же, увернулся я от тебя нормально

Дальше был контакт, да - но я тебя пропустил, а заодно и ещё несколько человек. Смортеть повтор с 5.15 по 6.15
Регламент я соблюдаю
Прикрепления: 0465065.jpg (92.4 Kb) · 4141683.jpg (82.5 Kb) · 4352203.jpg (75.8 Kb)


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga


Сообщение отредактировал Тошик - Пятница, 06.01.2012, 10:19
 
broblayДата: Пятница, 06.01.2012, 11:21 | Сообщение # 7
Артём_Ерешко Сообщений: 8 Статус: Offline




Quote (Crossman)
1. Матвеев - Ерешко 2. 2й заезд. первый вроде круг. 3. на выходе из второго Лесмо, Артёма пустило в спин, я тормозил в пол, включил передачу ниже, начал отворачивать (подал звуковой сигнал ) но столкновения избежать не удалось, контакт был мелкий но это помогло отправить его в стену. моё мнение что гоночный инцидент. если судьи посчитают что виноват я, то готов понести любое наказание


да ну ты брось smile меня просто занесло при выходе, и я уже разворачивался, ты просто ускорил этот процесс smile все нормально )
 
de_SummerДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:07 | Сообщение # 8
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




1 ГОНКА

1 круг, 1 поворот.
Фомин успел затормозить до такой скорости, при которой толчок хоть и был, но не привел к серьезным последствиям. Роменский же тормозить начинал вовремя, но на время отпустил педаль тормоза, что и привело к значительной разнице в скорости в сравнении с остальными. Фомин уже отпустил немного вперед болид Шлегеля, затем получает дополнительный импульс от Роменского и снова ударяется в Шлегеля, которого закручивает.
Наказание для Антона Роменского: старт с последнего места в следующем Гран-При.

5 круг, 1 поворот.
Евгений Брюханов слишком быстро возвращался на трассу по срезке, отчего и получен

был штраф стоп-н-гоу. Толстых, конечно, не метился в Брюханова, но тормозил

позднее.
Наказание для Толстых: +5 мест к позиции по итогам квалификации в следующем гран-при.

Витиевато: всеми четырьмя колесами во втором Лесмо выходили 9 пилотов. По 4 раза это сделали Симаков и Роменский, остальные не более двух раз.
Роменский и Симаков получают по одному предупреждению.

2 ГОНКА
1 круг, 1 поворот.
А. Роменский - без наказания. Все в норме.

1 круг, 2 Лесмо
Матвеев-Ерешко, гоночный инцидент.

5 круг.
Е. Брюханов. Троекратная смена траектории.
Наказание: предупреждение.

Два инцидента с участием Фомина на рассмотрении, как и остальные 5 кругов этого заезда. Так что итоговые наказания чуть позже.

Поправки для регламента:
п. 9.13 Наказание в виде прибавления времени к результату гонки. Начиная от 10 секунд, градация 5 сек.
п. 11.5 Пилот имеет право сменить марку болида во время чемпионата между этапами.
При этом, пилот обязан стартовать на новом болиде в следующем гран-при:
- в первой гонке с пит-лейн;
- во второй гонке с последнего места.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
ТошикДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:13 | Сообщение # 9
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
Наказание для Антона Роменского: старт с последнего места в следующем Гран-При

Не согласен!
Даже для Льюцци за его страйк +5 позиций на след этап, так там был вынос двоих-троих в хлам. Что я то сделал такого экстраординарного???


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga


Сообщение отредактировал Тошик - Понедельник, 09.01.2012, 21:17
 
de_SummerДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:17 | Сообщение # 10
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote (Тошик)
Не согласен!


Аппелляяяяяяция принята, пересмотрим. =)



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
ТошикДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:23 | Сообщение # 11
Антон Р Сообщений: 119 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
к значительной разнице в скорости

Значительная? на момент толчка у Фомина скорость была 63 км/ч, у меня 82, меньше 20. Если бы не резкий сброс скорости Фомина об Шлегеля (около 40 км/ч, с сотни до шестидесяти), я вполне успел бы затормозить без контакта


Gentlemen, start your engines!
Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
 
CrossmanДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:32 | Сообщение # 12
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




пля...я поражаться над людми не перестаю... как в детском саду. ну был косяк, ну прими ты наказание без пены у рта...
на торможении разница в 20 км.ч это дикая разница.

да с последней позиции старт, Юр,действительно жестковато. +5

от себя Антону хочу совет-предупреждение сделать.
когда записывал видео, заметил что ты любишь резать и делаешь при первом удобном случае)) даже без видимых причин по брёвнам, отсюда и твои перевороты...

(п.с. ожидаю волны спора и притензий из за моего этого высказывания, от господина Роменского, заметил что уж очень он любит спорить)


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:35 | Сообщение # 13
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




да, результаты не изменятся.
Поправки в регламент внести уже надо, начнут действовать со следующего ГП.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
de_SummerДата: Понедельник, 16.01.2012, 22:55 | Сообщение # 14
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote (Crossman)
да с последней позиции старт, Юр,действительно жестковато. +5


Для Роменского согласен.

Саня, к сожалению, времени совсем мало будет, а с Фоминым я оба эпизода так и не смог разобрать.

в первом заезде он виновен в инциденте, во втором:
7:27 - спорно.
12:47 - позднее торможение, виновен.

посмотри, если будет время, так-то +5 позиций думаю выдать.

По остальным я выше расписал. Больше ничего не осталось.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
de_SummerДата: Вторник, 17.01.2012, 14:22 | Сообщение # 15
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Три инцидента с Фоминым:
1 заезд - виновен.
2. заезд: а) гоночный инцидент
б) позднее торможение, повлекшее за собой инцидент.

Принял решение выдать по совокупности: +5 позиций на старте след. ГП.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
de_SummerДата: Вторник, 17.01.2012, 14:29 | Сообщение # 16
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Итого:
Роменский: +5 позиций в квалификации
Толстых: +5 позиции в квалификации
Фомин: +5 позиций в квалификации

* - выдавать в данной последовательности

Предупреждения:
Роменский: +1
Симаков: +1
Брюханов: +1

Обращаю внимание пилотов на новый пункт регламента проведения чемпионата в разделе "наказания": п. 9.13. По итогам 4-ого этапа Ваши ошибки могут стоить гораздо большего - подиума, очков и т.п. Будьте осторожны, аккуратны, ведите себя на трассе по-джентельменски. После просмотра я в целом остался доволен поведением пилотов в столь плотной борьбе, поэтому - надеюсь, что в следующей гонке Вы покажете еще лучше себя! Не забывайте про сегодняшние тесты, гип-гип, ура! =)



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Вторник, 17.01.2012, 16:37 | Сообщение # 17
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
Обращаю внимание пилотов на новый пункт регламента проведения чемпионата в разделе "наказания": п. 9.13.


Юра, а где он? Я его не вижу в регламенте smile


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
DrillerДата: Вторник, 17.01.2012, 16:52 | Сообщение # 18
Булатов Александр Викторович Сообщений: 41 Статус: Offline




Да и пункт 1.7 поправьте.
 
CrossmanДата: Вторник, 17.01.2012, 17:06 | Сообщение # 19
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




внесу щас

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Вторник, 17.01.2012, 18:20 | Сообщение # 20
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote
1.7. Срезки. Запрещено совершать срезки по участкам травы, гравия или асфальта допускающими такие срезки и не являющимися частью основной трассы. Движение болидов должно проходить строго по трассе. Любой выход за пределы трассы будет считаться срезкой. Кроме случайных вылетов связанных с нарушением баланса машины или потерей управления машиной. Такие случаи будут рассматриваться отдельно. В случае, если пилот систематически использует асфальтовые, травяные или гравийные зоны безопасности и срезает повороты там где это возможно – следует однозначная дисквалификация. Запрещены обгоны за счёт срезки, а также обгоны, совершённые за счёт преимущества в скорости или позиции, полученного в результате срезки. Пилот, совершивший такой обгон, должен пропустить машину которую он обогнал, в противном случае будет наказан штрафом. Вынужденные срезки возможны также в случае, если пилот уходит, уклоняется от другого болида, потерявшего трассу и терпящего аварию.


что тут не так? Вам надо пояснить, где трасса и чем она отмечена/ограничена?



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025