СкачатьPatch_1 (установка: скопировать с заменой) изменения: - Весовые гандикапы - Перевод Уланова в Monster-Mtrack - Команда Factor Racing - частный Сеат Матвеева - Нормальная физика "нулевой" БМВ
Штрафники: к квалификации в монце
Уланов - +5,5с Артемьев - +10с Ермоленко - +6с Огородников - +4с Булатов - +1 позиция за толчок Якимова Гранатович - +8с и + 2 места Матвеев - +1,5с Роменский - +5поз Махинько - +2,5с Брюханов - +5с и + 1 место Андреев - +5,5с Симаков - +5мест
раздавать в этом порядке вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Моя борьба была интересной и корректной. Спасибооо!!! Красотища, хоть и без касаний не обошлось. Особенно в последнем повороте, когда меня понесло, но обошлось - в зеркала смотришь? =)))
И вам спасибо) традиция хорошая у нас при встречи) ... Конечно Юра, и не только по зеркалам, не брезгую и "головой помотать". Я во время гонки понял, что у меня лучше удается торможение (меньше метров надо), поэтому когда видел что ты не сдаешься, уступил тебе место и чуть сильнее затормозил) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
единственное что непонятно, это виляние задом на прямой впереди идущего Брюханова...такое не приемлемо в гонке...
Подавай протест. Юра "Судья Дрэд" Цайтлер всё разрулит наказывать на будущее надо а не лишь бы наказать вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
единственное что непонятно, это виляние задом на прямой впереди идущего Брюханова...такое не приемлемо в гонке...
Можешь указать интервал гонки, где это можно увидеть?
а лучше тут еще расписать, как прошла для каждого участника эта гонка (можно с ремарками про предыдущие этапы, в сравнении). Мне будет приятно узнать мнение пилотов и Ваши мнения пойдут как часть материала для написания обзорчика.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
стопудово, маслица на трассу выливал, а то что-то шины под конец уже совсем не держали и приходилось "плавать") У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
И вам спасибо) традиция хорошая у нас при встречи) ... Конечно Юра, и не только по зеркалам, не брезгую и "головой помотать". Я во время гонки понял, что у меня лучше удается торможение (меньше метров надо), поэтому когда видел что ты не сдаешься, уступил тебе место и чуть сильнее затормозил)
Да, было приятно от этого момента. =)
Quote (Crossman)
Подавай протест. Юра "Судья Дрэд" Цайтлер всё разрулит
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Красивый был запуск ракеты - Артемьев (могу ошибиться) в стиле "Виталий Петров в Шумахера" протаранил в првом повороте Толстых. У того вся задница в смятку. Зрелищно было!) После этого Паша видать в шоке находился и запрессовал меня в стену. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Первая гонка была достаточно средняя, ехал 6-ым, боролся с Матвеевым и Симаковым, но мои 2 переворота и разворот от кого-то в первом повороте - и дебют на руле смазался Во второй гонке старт с вершины, погоня за Брюхановым - но в Аскари наскочил на него, пришлось ждать и пропускать, а заодно ещё несколько человек (( Позже отбил своё третье место, а в конце из-за дисконнекта Димы и вовсе стал вторым. 18 очей, с таким балластом - вполне неплохо. Ещё и в общем зачёте оторвался чуток. Gentlemen, start your engines! Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
БМВ лажа полная. Никакие трассы ей не помогут. Первая гонка вообще не помню че было. Помню кто-то дал в зад что пришлось сократить трассу и получить за это стоп энд гоу. вторая гонка: старт просрал, потом Раменский подал так что покалечил всю машину и пропустил кучу позиций и всю оставшуюся гонку боролся с управлением, т.к. машина вообще не управлямая стала. Из-за этого и вилял на прямой проверял куда ее тащит и не увидил кого-то сзади, кто там ругался на меня. Ну и Ваня еще тоже поддал в повороте.
Короче Я не Леон пересел, проехал пару кругов и по поребрикам можно прыгать и едет быстрее по скорости и 6 передач, единственное на торможение еще пока не свсем понял, но факт в том что круг за 2.04.896 проехал это о чем то говорит. Как Круз едет не понравился. Раньше не мог попробывать все тачки так как совсем не было времени, вроде как первый раз за мод то сел на второй практике первой гонки.
Ну Жека изначально все говорили, что переднеприводные заметно быстрее. Они легче БМВ 6 передач во многих поворотах можно жать газ на полную, на БМВ это не получиться, приходиться ловить машину
В общем я выбрал БМВ потому-что на ней намного интереснее ехать, передний привод это пресно. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
ПРизнаю, пересмотрел повтор - реально баданул, но в гонке показалось что не помогал в улёте. Каюсь. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
боролся с управлением, т.к. машина вообще не управлямая стала. Из-за этого и вилял на прямой проверял куда ее тащит и не увидил кого-то сзади, кто там ругался на меня
лукавишь, конечно кренчик был, хотя до этого на прямой ты ехал мал маля прямо, сопоставить не трудно...
че-то я так-то очки накидал пилотам в зачете, но редактировать дальше - на меня ругается че-то, символом ему много... Саня, с зачетом потом доделаешь? Я первых четверых и без мешков картохи сделал... ну а так, сам нас поздравляю - мы первые стали в командном зачете. (см. картинки, по старинке в экселе посчитал).
В общем я выбрал БМВ потому-что на ней намного интереснее ехать, передний привод это пресно.
Полностью согласен с вами напарник! У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Юр, спасибо конечно за рвение, но попрошу чтоб ни кто в личку и тем более в код страницы не лез. это обычно заканчивается, неразберихой и огромной кучей ошибок.
и я не понял,зачем считать лич если вы собрались штрафы к результатам гонок клеить? потом всё снова пересчитывать? вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011