Дата: Понедельник, 11.07.2011, 20:20 | Сообщение # 1
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Введение
Данный регламент предназначен для урегулирования отношений пилотов между собой, а также пилотов с администрацией чемпионата. Регламент будет применяться по любому факту нарушения в полной мере. Любой участник чемпионата "SLF Russia Rally Championship 2011 (SLF RRC 2011)" обязан ознакомиться с данным регламентом. Любые нарушения регламента не допускаются. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра Richard Burns Rally. Плагин чемпионата: «rbr.onlineracing.cz»
1.2. Порядок регистрации в чемпионате
1.2.1 Участник может подать заявку. Чемпионат будет проходить на двух классах, класс N4 и класс R3 (S1600). Пилот, километраж которого на плагине превышает 10,000км, не имеет права зарегистрироваться в класс R3.
1.2.2 Участник может основать собственную команду. Команда должна состоять минимум из двух и максимум из 3х пилотов. Пилоты команды имеют право использовать технику разных Марок и моделей, и могу выступать в разных классах.
1.2.3 Стартовые номера. Пилотам будут присваиваться стартовые номера согласно местам, занятым в чемпионате SLF Intercontinental Rally Championship. Пилоты не учавствовавшие в SLF Intercontinental Rally Championship будут получать стартовые номера начиная с номера "20"
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЧЕМПИОНАТА
2.1. Организация. Формат проведения.
1. Чемпионат состоит из 6 этапов. Этап проводится в 1 лег, количество СУ на каждом этапе разное, согласно реальному аналогу. Подробная информация опубликована в календаре. 2. Суперралли. Система будет действовать после каждой и до последней секции этапа. «СуперРалли» предусматривает штраф за каждый пропущенный в результате схода СУ, высчитываемый по формуле «абсолютное лучшее время + 300 секунд». Кол-во СУ в секции будет соответствовать реальному аналогу чемпионата. 3. Время парк-сервиса в конце секции 30 минут.
2.2. Технические проблемы
1. Любые технические проблемы, такие как обрыв связи, проблемы с игрой, выключение света и т.п., возникшие во время участия в ралли, приравниваются к техническим неполадкам в автомобиле и сходу пилота. 2. В случае «вылета» игры во время загрузки СУ, участник имеет право доехать этап через систему подачи «реквеста» на сайте плагина. Для выполнения этого пункта, на сайте результатов должна быть соответствующая метка "Did not start at SS ..." только при этом условии возможно выполнение данного пункта. 3. В случае проблем, возникших по причине частичного или полного отказа сервера, руководство чемпионата имеет право аннулировать ралли, или перенести его проведение на другой период времени.
2.5. Смена автомобиля
1. Смена автомобиля пилотами после старта чемпионата разрешена 1 раз, для этого пилот должен подать заявку на смену автомобиля с указанием автомобиля.
2.6. Начисление очков
1. По результатам каждого этапа пилоты получают следующее количество очков:
В Абсолютном Личном Зачете – за 1 – 15 места в данном Зачете по следующей шкале:
В Зачетах R3 и N4 – за 1 – 10 места в данном Зачете по следующей шкале: 20 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 3 – 2 – 1.
На этапах Чемпионата очки командам начисляются за места их экипажей в итоговых классификациях этапа, составленных в каждом из классов. В случае, если какой – либо экипаж, выступавший в одном из зачетов R3 или N4 получил в Абсолютном Зачете больше очков, чем в своем зачете – его результатом в Командном зачете будут являться очки, полученные в Абсолютном Зачете.
Очки, полученные за «НОВОРОССИЙСК – РАЛЛИ «РОССИЯ» умножаются на коэффициент 1,5. При равенстве итоговых результатов в Чемпионате у двух и более Водителей:
высшее место занимает Водитель, занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д) на этапах Чемпионата;
при дальнейшем равенстве – Водитель, занявший высшее место на последнем этапе Чемпионата;
3. Начисление очков происходит после проверки и утверждения результатов всех пилотов, с учётом начисленных штрафов, после просмотра повторов финишировавших.
3. УЧАСТИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ
3.1. Участие
1. Каждый желающий, имеющий игру и возможность регулярного участия, имеет право заявить себя для соревнования. 2. Запрещена регистрация и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами. 3. При необходимости участия двух или более человек с одного компьютера, участники обязаны уведомить судей заранее.
3.2. Старт этапа
1. Стартовать в ралли разрешается только один раз. 2. Стартом ралли считается выход на стартовую позицию первого СУ в ралли. 3. Каждый участник обязан сохранять повторы прохождения всех спецучастков ралли и быть готовым предоставить любые повторы в конце каждого ралли по требованию судей.
3.3. Правила прохождения спецучастков и настройки автомобиля
1. В чемпионате запрещены срезки. 2. Срезкой считается сокращение дистанции по внутреннему радиусу поворота, при котором все четыре колеса автомобиля находятся за пределами дорожного полотна (кроме случаев, где прохождение поворота со срезкой предусмотрено игрой, в местах, где в стандартной стенограмме игры присутствует пометка cut (резать)). 3. В случае, если границы плохо видны или их расположение спорно, организатор вправе сам определить границы дорожного полотна. 4. Запрещается выступление, на автомобиле настройки которого не соответствуют ограничениям установленными файлами физики. 5. Ограничениями считаются значения, записанные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник.
3.4. Технический контроль
1. Для контроля соблюдения правил прохождения спецучастков, судьи вправе потребовать от участника любые повторы, которые должны быть представлены в течение 48 часов после опубликования запроса. 2. Запрос со списком нужных повторов публикуется в разделе «Этапы» форума в течение 24 часов после финиша ралли в виде отдельной темы с названием «Контроль повторов». 3. Каждый участник несёт личную ответственность за проверку наличия запроса в его адрес, и имеет право получить отсрочку до 24 часов максимум, обратившись к судьям с соответствующей просьбой до момента истечения конечного срока предоставления повторов. 4. Любой участник чемпионата имеет право обратиться к судьям с апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу чемпионата. 5. Обязательный контроль повторов будут проходить пилоты, которых на финише этапа разделяет 40 секунд и менее в абсолюте.
3.5. Предусмотренные наказания
1. Выход на старт без предварительной регистрации до старта ралли: результат не засчитывается, даже в случае регистрации до окончания ралли. 2. Регистрация или участие под двумя или более именами: дисквалификация из чемпионата без права возвращения под любым именем. 3. Участие двух или более человек с одного компьютера без предварительного уведомления организатора: аннулирование результатов всех участников с этого компьютера, относящихся к ралли на котором они выступали с одного компьютера. 4. Участие на неразрешенном автомобиле, или же на автомобиле, отличном от заявленного до старта ралли: аннулирование результатов; при повторном нарушении возможна дисквалификация по решению судей. 5. Повторный старт в ралли под любым именем: аннулирование предыдущих и новых результатов, при повторном нарушении возможна дисквалификация из чемпионата по решению судей. 6. Срезки всеми четырьмя колесами: штраф 15 секунд за каждую обнаруженную срезку; при обнаружении серьёзных умышленных срезок возможна дисквалификация по решению судей. 7. Отсутствие более половины требуемых повторов в оговоренные сроки после запроса судей: аннулирование результатов в том ралли, к которому относятся повторы; при отсутствии менее половины требуемых повторов за каждый отсутствующий повтор начисляется штраф в размере 300 секунд. 8. Выступление на автомобиле, настройки которого не соответствуют ограничениям: аннулирование результатов показанных в ралли, по результатам проверки которого установлено несоответствие. 9. Любые попытки мошенничества и обмана в чемпионате караются немедленной дисквалификацией на срок, определяемый судьями. 10. Незнание и недопонимание данного регламента не является основанием для смягчения или избежания наказания.
*администрация в праве корректировать регламент по ходу сезона
а зачем очки, полученные за «НОВОРОССИЙСК – РАЛЛИ «РОССИЯ» умножаются на коэффициент 1,5?
хз. это надо у организаторов чемпионата россии спросить)) этот регламент по реальному составлен в плане очков вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 12:36 | Сообщение # 5
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (FERNI)
а зачеты профи и новички будут? или тока по классам и абсолют?
по скольку 2 класса то зачёт только классовый, профи и новички уже не будет вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 14:50 | Сообщение # 6
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
поправил пункты 1.2.3 и 2.1. Организация. Формат проведения. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
не Дим, надо было в начале сезона предлагать,щас уже поздно, осталось то 2 этапа )) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011