вопрос в общем то понятен, нужны ли дополнительные классы и какие.
Пару слов о чемпе: чемп будет проходить под копирку реальному чемпионату России по ралли, включает 6 этапов. календарь,регламент и т.д. - реал. уже нарыл на 4 прошедших этапа нормативные документы.
пс для Лёхи Уланова - будет Лансер
пс.2 - первый этап начнётся 5го сентября. до этого 2 полноценных тестовых сессии вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
надо посмотреть, кто в каких классах будет выступать да и будет ли выступать вообще. не каждый виртуальный формулист захочет садиться за руль виртуального раллийного боллида... на случай, если будут новички, предлагаю ввести класс А6. для новичков повыше рангом - S1600, а для профи - N4... конечно, планку каждый себе ставит сам, но я предполагаю, что будут новые пилоты или те, кто предпочитает переднеприводную технику...
При малом количестве участников есть опасность что пилоты размажутся по классам, что приведет к бессмысленности классов. Andy(sher) "тише едешь, ближе к финишу разобьешься"
планируется набор участников кроме тех кто выступает сейчас вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
сам голоснул за N4, S1600. при чем планирую лимитировал класс С1600 максимальным пробегом 10.000. т.е. если на момент регистрации у пилота на плагине пробег превышает 10.000 км, то он может зарегаться только в класс Н4 вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
если на момент регистрации у пилота на плагине пробег превышает 10.000 км, то он может зарегаться только в класс Н4
вот блин... сомневаюсь, что у меня к сентябрю будет 10.000 у меня щас всего-то 1,324.3 км а ехать в S1600 не то, чтобы против... просто машину себе уже подобрал и обкатываю сейчас...
Ты не понял что Саня имел ввиду. Ты жэе у меня на сайте гоняешь и видел как у меня сделано, Саня также хочет. Если проехал больше 10 тыс км то в С1600 нен можешь зарегится, только в Н4, а если не проехал, то можешь хоть в С1600 хоть в Н4.
вот блин... сомневаюсь, что у меня к сентябрю будет 10.000 у меня щас всего-то 1,324.3 км а ехать в S1600 не то, чтобы против... просто машину себе уже подобрал и обкатываю сейчас...
тебя ни кто не заставляет ехать в 1600 если меньше 10000, просто если больше 10.000 то уже не можешь тут ехать Слава всё верно сказал
Quote (RADO)
Ты не понял что Саня имел ввиду. Ты жэе у меня на сайте гоняешь и видел как у меня сделано, Саня также хочет. Если проехал больше 10 тыс км то в С1600 нен можешь зарегится, только в Н4, а если не проехал, то можешь хоть в С1600 хоть в Н4.
Ты не понял что Саня имел ввиду. Ты жэе у меня на сайте гоняешь и видел как у меня сделано, Саня также хочет. Если проехал больше 10 тыс км то в С1600 нен можешь зарегится, только в Н4, а если не проехал, то можешь хоть в С1600 хоть в Н4.
за второй пункт выбрал таку машинку Volkswagen Polo S1600 если есть мысли по этой модели, то хотелось бы услышать в сравнении с Ford Fiesta Mk.VI S2000 по управляемости
если есть мысли по этой модели, то хотелось бы услышать в сравнении с Ford Fiesta Mk.VI S2000 по управляемости
щас протестирую, потом отпишусь))))
Добавлено (09.07.2011, 20:26) --------------------------------------------- Немного проехал на Volkswagen... Машина очень хороша, но есть некоторое "но". На гравии надо четко дозировать газ, так как машина гребет передними колесами вплоть до 3-ей передачи (играю на клаве, поэтому если играешь с рулем, то дозируй газ). В поворотах, в отличии от Fiesta S2000, управляется как стандартная переднеприводная машина - сначала снос передом, потом "догоняет" зад. Хотя бывают случаи, когда в поворот заходишь и как на полноприводной машине - со скольжением всех колес. Что же до асфальта, то тут все просто отлично. Машина очень предсказуемо себя ведет. Если и проваливается в занос на быстром повороте, то даже мне было легко ее поймать...
за второй пункт выбрал таку машинку Volkswagen Polo S1600 если есть мысли по этой модели, то хотелось бы услышать в сравнении с Ford Fiesta Mk.VI S2000 по управляемости
А что тут писать ? Ты выбрал Фольцваген С1600, а хочешь сравнить с Фиестой С2000, могу сказать одно и главное отличие - С1600 это монопривод, а С2000 полный, ну и объёмы движков 1.6 и 2.0.
Crossman, это временные стикеры или такие и будут? если такие будут далее, то скинешь мне их - я свой Lancer покажу))) кстати, может создать тему вроде презентации авто команд?
Добавлено (16.07.2011, 23:42) --------------------------------------------- а машинка хороша))) ты как всегда на высоте))
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:47 | Сообщение # 19
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
мне кажется на дверях поменьше надо бы сделать стикеры)))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011