SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Понедельник, 02.12.2024, 07:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Crossman  
обсуждение RRC
Деление на классы
1. N4 [ 2 ] [12.50%]
2. N4, S1600 [ 7 ] [43.75%]
3. N4, A6 [ 2 ] [12.50%]
4. N4, S1600, A6 [ 5 ] [31.25%]
Всего ответов: 16
CrossmanДата: Пятница, 08.07.2011, 12:55 | Сообщение # 1
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




вопрос в общем то понятен, нужны ли дополнительные классы и какие.

Пару слов о чемпе:
чемп будет проходить под копирку реальному чемпионату России по ралли, включает 6 этапов.
календарь,регламент и т.д. - реал.
уже нарыл на 4 прошедших этапа нормативные документы.

пс для Лёхи Уланова - будет Лансер biggrin

пс.2 - первый этап начнётся 5го сентября. до этого 2 полноценных тестовых сессии


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Пятница, 08.07.2011, 13:41 | Сообщение # 2
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




надо посмотреть, кто в каких классах будет выступать да и будет ли выступать вообще. не каждый виртуальный формулист захочет садиться за руль виртуального раллийного боллида... на случай, если будут новички, предлагаю ввести класс А6. для новичков повыше рангом - S1600, а для профи - N4... конечно, планку каждый себе ставит сам, но я предполагаю, что будут новые пилоты или те, кто предпочитает переднеприводную технику...

 
daosДата: Пятница, 08.07.2011, 19:09 | Сообщение # 3
ZALYAUTDINOV Igor Сообщений: 53 Статус: Offline




При малом количестве участников есть опасность что пилоты размажутся по классам, что приведет к бессмысленности классов.

Andy(sher) "тише едешь, ближе к финишу разобьешься"
 
CrossmanДата: Пятница, 08.07.2011, 19:14 | Сообщение # 4
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




планируется набор участников кроме тех кто выступает сейчас

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Пятница, 08.07.2011, 22:39 | Сообщение # 5
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




сам голоснул за N4, S1600.
при чем планирую лимитировал класс С1600 максимальным пробегом 10.000. т.е. если на момент регистрации у пилота на плагине пробег превышает 10.000 км, то он может зарегаться только в класс Н4


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Суббота, 09.07.2011, 01:33 | Сообщение # 6
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (Crossman)
если на момент регистрации у пилота на плагине пробег превышает 10.000 км, то он может зарегаться только в класс Н4

вот блин... сомневаюсь, что у меня к сентябрю будет 10.000 sad
у меня щас всего-то 1,324.3 км sad
а ехать в S1600 не то, чтобы против... просто машину себе уже подобрал и обкатываю сейчас...


 
RADOДата: Суббота, 09.07.2011, 02:34 | Сообщение # 7
Вячеслав Мороков Сообщений: 95 Статус: Offline




Ты не понял что Саня имел ввиду. Ты жэе у меня на сайте гоняешь и видел как у меня сделано, Саня также хочет. Если проехал больше 10 тыс км то в С1600 нен можешь зарегится, только в Н4, а если не проехал, то можешь хоть в С1600 хоть в Н4.
 
CrossmanДата: Суббота, 09.07.2011, 05:25 | Сообщение # 8
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (dancer893)
вот блин... сомневаюсь, что у меня к сентябрю будет 10.000 у меня щас всего-то 1,324.3 км а ехать в S1600 не то, чтобы против... просто машину себе уже подобрал и обкатываю сейчас...

тебя ни кто не заставляет ехать в 1600 если меньше 10000, просто если больше 10.000 то уже не можешь тут ехать
Слава всё верно сказал
Quote (RADO)
Ты не понял что Саня имел ввиду. Ты жэе у меня на сайте гоняешь и видел как у меня сделано, Саня также хочет. Если проехал больше 10 тыс км то в С1600 нен можешь зарегится, только в Н4, а если не проехал, то можешь хоть в С1600 хоть в Н4.


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Суббота, 09.07.2011, 13:00 | Сообщение # 9
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (RADO)
Ты не понял что Саня имел ввиду. Ты жэе у меня на сайте гоняешь и видел как у меня сделано, Саня также хочет. Если проехал больше 10 тыс км то в С1600 нен можешь зарегится, только в Н4, а если не проехал, то можешь хоть в С1600 хоть в Н4.

понял, спасибо)))


 
bez_pravДата: Суббота, 09.07.2011, 19:41 | Сообщение # 10
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




за второй пункт
выбрал таку машинку Volkswagen Polo S1600
если есть мысли по этой модели, то хотелось бы услышать в сравнении с Ford Fiesta Mk.VI S2000 по управляемости



 
dancer893Дата: Суббота, 09.07.2011, 20:26 | Сообщение # 11
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (bez_prav)
если есть мысли по этой модели, то хотелось бы услышать в сравнении с Ford Fiesta Mk.VI S2000 по управляемости

щас протестирую, потом отпишусь))))

Добавлено (09.07.2011, 20:26)
---------------------------------------------
Немного проехал на Volkswagen... Машина очень хороша, но есть некоторое "но". На гравии надо четко дозировать газ, так как машина гребет передними колесами вплоть до 3-ей передачи (играю на клаве, поэтому если играешь с рулем, то дозируй газ). В поворотах, в отличии от Fiesta S2000, управляется как стандартная переднеприводная машина - сначала снос передом, потом "догоняет" зад. Хотя бывают случаи, когда в поворот заходишь и как на полноприводной машине - со скольжением всех колес.
Что же до асфальта, то тут все просто отлично. Машина очень предсказуемо себя ведет. Если и проваливается в занос на быстром повороте, то даже мне было легко ее поймать...


 
RADOДата: Суббота, 09.07.2011, 20:28 | Сообщение # 12
Вячеслав Мороков Сообщений: 95 Статус: Offline




Quote (bez_prav)
за второй пункт выбрал таку машинку Volkswagen Polo S1600 если есть мысли по этой модели, то хотелось бы услышать в сравнении с Ford Fiesta Mk.VI S2000 по управляемости

А что тут писать ? Ты выбрал Фольцваген С1600, а хочешь сравнить с Фиестой С2000, могу сказать одно и главное отличие - С1600 это монопривод, а С2000 полный, ну и объёмы движков 1.6 и 2.0.
 
LANCERДата: Суббота, 09.07.2011, 22:12 | Сообщение # 13
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Я однозначно поеду в N4 smile

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Суббота, 16.07.2011, 23:30 | Сообщение # 14
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Вот моя "двенашкО" на чемп biggrin

со стёклами парился ппц. минут 40. искажают очень сильно



Прикрепления: 3665521.jpg (46.8 Kb) · 6532086.jpg (73.2 Kb) · 0656369.jpg (66.4 Kb)


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Суббота, 16.07.2011, 23:42 | Сообщение # 15
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Crossman, это временные стикеры или такие и будут? если такие будут далее, то скинешь мне их - я свой Lancer покажу))) кстати, может создать тему вроде презентации авто команд?

Добавлено (16.07.2011, 23:42)
---------------------------------------------
а машинка хороша))) ты как всегда на высоте))


 
CrossmanДата: Суббота, 16.07.2011, 23:55 | Сообщение # 16
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




да стикеры будут эти. скину завтра.тему даже создам.
спать пошел)))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 00:06 | Сообщение # 17
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Quote (Crossman)
спать пошел)))

спокойной ночи)))


 
dancer893Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:35 | Сообщение # 18
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




Вот скрины моего красавца Mitsubishi Lancer Evo 6 TME
Прикрепления: 4703957.jpg (134.6 Kb) · 4338512.jpg (92.6 Kb) · 7423835.jpg (97.2 Kb)


 
CrossmanДата: Понедельник, 18.07.2011, 21:47 | Сообщение # 19
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




мне кажется на дверях поменьше надо бы сделать стикеры))))

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
dancer893Дата: Понедельник, 18.07.2011, 22:00 | Сообщение # 20
KUROCHKIN Vladislav Сообщений: 245 Статус: Offline




а я в реале видел что они вроде такие...

Добавлено (18.07.2011, 22:00)
---------------------------------------------
блин, надо реально немного уменьшить...


 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024