SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
довольны ли Вы своим выступлением в Ф-1
1. хотелось бы большего
2. это полный провал!
3. еду так как и расчитывал
4. конечно да!
Всего ответов: 23
Статистика
Суббота, 30.11.2024, 08:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Этап 12 - Венгрия, Будапешт
EremeevДата: Пятница, 30.07.2010, 22:30 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Расположение: Будапешт, Венгрия
Основные события: F1, GP2
Длина круга: 4,381 км
Количество кругов: 56
Повороты: 17
Рекорд круга: 1:13.276 (В.Каменев, 2009)
Победитель 2009: В.Каменев (Ferrari)
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00






 
LANCERДата: Пятница, 06.08.2010, 07:01 | Сообщение # 21
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




К своему удивлению получил море удовольствия от вождения на этой трассе, особенно 1 и 3 сектора. Помнится пару гонок я тут ездил, но на других модах и другую конфигурацию и всегда очень недолюбливал эту трассу, ну не получаются у меня медленные трассы, ни Венгрия ни Монако.
Сама гонка была классной, много борьбы и на трассе и тактической.
Была борьба со многими пилотами, но к сожаления меня в основном обгоняли.
В итоге яркая гонка и разочаровывающий результат ((
В квале проехал неважно.
Не хватало чуть-чуть мне темпа и износ шин в гонке оказался выше ожидаемого, я последние круги на своих отрезках просто плавал по трассе. Особенно когда добивал хард, очень много времени потерял на этом, меня практичеси все догнали. Но это издержки гонки наобум, примерно только представлял, что софта хватит где-то кругов на 25, поэтому и тянул до последнего с пит-стопом.
В общем в очередной раз слил гонку (
Мерседес поздравляю с дублем и Матвеева с подиумом!


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Пятница, 06.08.2010, 08:23 | Сообщение # 22
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
износ шин в гонке оказался выше ожидаемого

тут ты прав, у меня хард на 31 круге лопнул(заднее левое) хорошо что за пару поворотов до боксов...оставалось 25 на софте-стало как то страшновато,но он выдержал


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
StealthVitusДата: Пятница, 06.08.2010, 09:14 | Сообщение # 23
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Фига ты жжош Сань ))) лопнул ))) нафига так тянуть то ) И как на этом ехать )

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
StealthVitusДата: Пятница, 06.08.2010, 09:27 | Сообщение # 24
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Борь, а чего у тя мотор сгорел ? Опять экстрималишь с настройками ?

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Andrei22Дата: Пятница, 06.08.2010, 10:52 | Сообщение # 25
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Квалификация:
1 Сегмент.
Очень не доволен был резким торможением на выезде из питлейн Юрием Цайтлером !!!. Я понимаю что там Леванов сбил с толку, но зачем так резко бить по тормозам??? Машина одна и я чудом смог увернуться от тебя. Будь в следующий раз внимательный и смотри что сзади то же едут.
2. Сегмент.
Трафик, трафик, трафик. 6 место в итоге, хотя хард позволял проехать 1.18.7, получилось только 1.19.4.
Гонка.
Уже предполагал до старта что меня на своем Г25 обгонит Леванов, так и вышло только еще Якимов прошел. Чуть позже за несколько поворотов прошел Якимова и очень долго пришлось ехать за Левановым в 0.5 секундах сзади в это время давил Боря Терешкин. Мое удивление было что на протяжении около 10 кругов я ни что не мог сделать с Левановым ехал седьмым и не мог даже приблизиться. То ли из за "слипстрима" не мог приблизить в поворотах с тем кол-вом топлива то ли хз. Ждал только ошибок впереди. Первым пропал Огородников из впереди идущих, затем ошибся Матвеев, из за того замешкался Леванов и подпустил для себя в опасную зону. итог слипстрим на стартовой прямой, обгон, уже четвертое место. Далее с трудом удалось по тихонько поднять темп и по чуть чуть начал приближаться к тройке лидеров. Когда удалось догнать, Цайтлера прошел на удивление легко в конце второго сектора из за его ошибки. Догнал позже Леху с Виталей, я видел что на тот момент Леха был быстрее Витали и часто атаковал его (безуспешно) чем сам и совершал ошибки, результат обгон перед шпилькой (второй сектор), уже второе место. Далее Виталя чтобы не накалять обстановку заехал в боксы и уже первое место. Для меня необходимо было за два круга сделать невозможное чтобы выехать впереди Витали, так и получилось после своего пита выехал в двух секундах впереди, но уже пятым. Далее вдвоем с Виталей "прошили" всех впереди идущих и вышли на первое и второе место. Позже я заметил что Уланов ехав третьим начал сильно сокращать отставание , сначала 32 сек, 30, затем 29, уже увидев 25 пришлось не запланированно ехать в боксы во второй раз иначе уже потерял бы место. На мое удивление Виталя почему то не сделал этого же из за чего после своего пита выехал четвертым, но проехал каким то образом на последних кругах обоих и стал вторым.
Итог: Очередной ДУБЛЬ.
Очень боевая гонка, в середине гонки я думал что человек 8 явно претендуют на победу и сам не мог представлять на тот момент что в итоге получится.
Саня Матвеев приятно удивил, темп был очень быстрый, заслуженный подиум и отдельное спасибо что подвинулся (пропустил), хотя не понял почему так без боя. Может привычка старая пропускать на круг )))) ?
Еще не известно как бы приехал Леванов, почти всю гонку ехал рядом со мной.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
BorischterДата: Пятница, 06.08.2010, 11:58 | Сообщение # 26
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




да не знаю темпа вообще небыло((( ну в гонке более менее я неожидал что из 23 выйду полный! а радик 4 стоял не знаю сгорел мотор и всё sad

гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
StealthVitusДата: Пятница, 06.08.2010, 12:06 | Сообщение # 27
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




В квале на быстром круге помешал траффик. Потом сам наделал ошибок... вместо 1.18.4-6 получилось 19 с хвостом.

Старт норма, как обычно. Очень корректно прошли с Юрой первый поворот. Юре респект, боялся, что начнёт давить как Боря в Германии в траву. Потом несколько кругов просто старался не подпускать близко, и привыкал к чуть подтёртой резине после квалы... на каждом круге постепенно ехал быстрее, показалось уже что всё, можно выходить из 22х.. Хорошо прошёл первый сектор, и в первом же повороте второго приложился ап стену ((( потом всю гонку боялся ехать этом место (((
Итог жёлтый задний спойлер, левый пантон и левая передняя подвеска + начало тянуть ))) влево недостаточная, вправо избыточная... думал всё пипец... Тут же догнал Юра, чуть не чпокнул меня, я начал привыкать к "новому" болиду... Темп держать уже не получалось, все начали понемного догонять. Через некоторое время Начал наседать Уланов Алексей, сразу за ним Андрей... Так продолжалось пару кругов, затем Андрей прошёл Лёху... я тут же нырнул в боксы за свежим комплектом, в надежде выехать впереди после пита Андрея... но блииин... фигов ремонт 9 секунд... чо они там чинили хз, руль тянуть перестало, но поворачиваемость как была разная так и осталась. Получилось, что выехали мы с Андреем за давольно таки плотной группой Терёшкин, Леванов, Уланов, Матвеев, вроде бы так... ну и началось самое интересно в гонке )) Собственно сама гонка с обгонами ошибками и атаками, респектищще Сане Матвееву, просто пропустил, я так понимаю уже сильно берёг резну и понимал, что в борьбе только сотрёт окончателько свой комплект, а у него была своя гонка со своей стратегией, которая кстати не хило так сработала, поздравляю с подиумом. В общем прошли мы всех опять.. и попёрлись дальше.. ждал ещё 1 пит и мягкий комплект... Но тут меня поджидал коллапс в виде глюка ТВстайла, который упорно мне писал, что алексей Уланов меня не догоняет ))) Я ещё удивился зачем Андрей так рано поехал на последний пит... кругов навеное за 14... Я катился себе припеваюче ещё 4 круга и поехал за софтом... Каким же было мое удивление когда с пита я выехал не вторым а 4ым )))))) Вот где был Эпик Фэйл... и вместо спокойного докатывания как обычно, гонка продолжалась практически до последнего круга )) Я думал что это вообще конец, так как софт даже попробовать не успел на тестах... о к счастью Саня с Лёхой тоже вели свою борьбу и резина у них была уже не в лучшем виде в отличие от моей, приблизится удалось давольно таки без проблем... Затем небольшой срыв в затяжном первого сектора у Александра, и небольшая ошибка при обороне у Алексея вывели меня таки на 2е место... Которое в течении нескольки кругов снова пришлось защищать от атак Лёхи... Затем на него самого снова насел Саня несколько поворотов они жёстко боролись, я чуть опять в стену не уехал в зеркала сморел чо там происходит ))))))) И Саня таки обогнал Лёху уже под занавес гонки.

В общем всем спасибо,пока это лучшая гонка в этом сезоне.
Доволен результатом учитывая количество подготовки. Хотя всегда конечно есть за что себя корить... В этот раз тупо переоценил свои возможности....

Нас конечно с дублем ! Жаль что это не предпоследняя гонка )) было бы интересно, хотя может будет и и ещё интересней, поживём увидим.

Обидно за Диму Леванова, хороший темп.
Ну и конечно за Бориса. Ещё не смотрел, что там именно произошло, но если просто убил двиг, то Боря может хватит уже ???? Зачем делать постоянно настройки на грани ???? ты бы с лёгкостью мог спорить за титул щас, если бы нормально доезжал на подиум или близко. У нас радики были по 5. Зачем выискивать десятые за счёт надёжности.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
StealthVitusДата: Пятница, 06.08.2010, 12:09 | Сообщение # 28
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Borischter)
да не знаю темпа вообще небыло((( ну в гонке более менее я неожидал что из 23 выйду полный! а радик 4 стоял не знаю сгорел мотор и всё

4ка Борь это предел был у нас... до 112-114 градусов грелось масло при агрессивной езде... тобишь двига в таком режиме по расчётам хватило бы на 80% дистанции где то.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Пятница, 06.08.2010, 12:15 | Сообщение # 29
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




У меня радик на двигателе 4 стоял, лимитатор 17850, кругов 15 в гонке я проехал с бустом 10 и несколько раз на прямой (под конец гонки) у меня обороты на 7 передаче заходили в красную зону... С двигателем все в порядке

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 06.08.2010, 13:42 | Сообщение # 30
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Радик на 3,лимитатор на 18 тыщ был и ничего. В обоих квалах облажался. Старт на софте - "мего" идея.
На первом круге все нагло толкались и за счет этого обходили, хрена с два я еще буду таким вежливым!
Потом ранний питстоп, но без выигрыща, т.к. через 5 кургов об Юрин спойлер колесо проткнул, в пите в очереди постоял. Дальше ехал как попало, все-равно круг проиграл уже. Зато фастлап в гонке мой tongue
чОрный полоса продолжается sad .


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011


Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Пятница, 06.08.2010, 13:45
 
StealthVitusДата: Пятница, 06.08.2010, 14:01 | Сообщение # 31
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Вот радик 3 и лимитатор 18 тыщ это странно... Надо было на газ жать ))))))
а 4 и 17850 это норм


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Пятница, 06.08.2010, 16:06 | Сообщение # 32
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Скрины.
Прикрепления: 6551335.jpg (210.9 Kb) · 8539287.jpg (219.0 Kb)


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Пятница, 06.08.2010, 16:32 | Сообщение # 33
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
И как на этом ехать )

Виталь, дак я ещё и в твоём темпе почти ехал, на 0,2-0,3 всего медленнее ))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Пятница, 06.08.2010, 16:38 | Сообщение # 34
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
На мое удивление Виталя почему то не сделал этого же из за чего после своего пита выехал четвертым, но проехал каким то образом на последних кругах обоих и стал вторым.

дак на свежих шинах чеб не проехать)) мои уже 18 кругов на тот момент прошли)) да и Витальку я спецом пропустил,надеясь на его борьбу с Улановым, ждал что он Лёху обгонять начнём и они замедлятся(по чистой скорости не получалось Уланова пройти), так и вышло, Лёха чуть шире вышел из первого поворота, вот тут я уже и сел ему на хвост

Quote (Andrei22)
заслуженный подиум и отдельное спасибо что подвинулся (пропустил)

дак а зачем ,Андрюха накалять ситуацию и гонку портить))) я понимал что смысла нет тебе сопротивляться, вот и пустил, а следом и Виталю


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Пятница, 06.08.2010, 16:42 | Сообщение # 35
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
У нас радики были по 5

всегда на 4 езжу)) 17900


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Пятница, 06.08.2010, 17:29 | Сообщение # 36
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




что ж, прошлогодние трассы все же знакомы, да и большая часть сезона позади уже. Потому, получилось наконец-то прибавить. Недавно вот подиум, теперь вот даже поул - пусть и на софте, но все же. По идее, тактика с такого стартового места могла бы и сыграть... но начнем по порядку:

в квале проехал лишний круг в квале - потерял два в гонке.
гонка:
старт получился с излишней пробуксовкой, потому от Витали не удалось уйти на прямой, потом еще загляделся в зеркала в поисках болидов и потому слишком уж корректно дал Витале место. Он этим воспользовался и прошел меня. Далее я старался держаться за ним, пытаться обогнать было бесполезной идеей - надо было экономить шины. Кстате, удалось бы тебе меня пройти на первых трех-пяти кругах?

к 10 кругу резина стала сдавать свои позиции окончательно - догнал Алексей, потом стал нагонять Андрей, но я уже из последних сил скользя во всех местах ехал. И на 17 круге решился на пит-стоп - обулся в хард.

к моему великому удивлению, Виталя после своего пита вырулил в двух секундах выше меня. Стал ехать за ним и однажды на втором секторе перепутал повороты (в прошлом году так же было, только не в гонке) и на приличной скорости зашел в довольно скромную по скорости прохождения связку. Встреча со стеной была жесткой, без особой надежды выправить болид - в правую сторону не поворачивал, задницу болтало во все стороны, проткнул колесо, не было переднего крыла - отправился на пит-стоп.

Ремонт затянулся на 30 секунд, поставил новый комплект резины хард. Смотрю - напарник позади заезжает... думаю, ёлки ж моталки... мысленно извинялся перед ним. )

далее единственной целью было остаться в круге и воспользоваться минимальным шансом ошибок плотной группы из Матвеева, Терешкина и Уланова (там еще был и Каменев какое-то время).

собственно, ничего не произошло - что и радует. 5 и 6 место и 18 очков в копилку команды. Второе место мы вполне пока себе обеспечиваем. Мне же теперь надо как-то победить, чтобы остаться в гонке за титулом чемпиона. Наивно, но шансы есть.

P.S. и всё таки тактика есть в гонках. На других трассах разница не особо чувствовалась, кроме Турции и Сильверстоуна, где старт на софте был более обоснован. А вот тут... эх. Не получилось, сам виноват.

P.P.S. Андрей, когда я из боксов тогда выезжал, то в зеркалах я тебя не видел, не было тебя и на карте в виде кругляшка. Потому оттормаживался без бозяненно. Хотя потом я заметил, как ты внезапно появился. Извиняюсь, в следующий раз буду более адекватно выезжать.

Добавлено (06.08.2010, 17:29)
---------------------------------------------
ах да, радик 3, 18 тыщ оборотов.
сетап попозже выложу на кип.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Пятница, 06.08.2010, 19:34 | Сообщение # 37
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
Встреча со стеной была жесткой, без особой надежды выправить болид

вот в чем дело!
выезжаю я из пита, смотрю на отрывы, Юра отстаёт на 12 сек, я даже и неудидел еденичку перед этими 12 секундами, только через 3 круга заметил что не 12, а 1.12.3ХХ, даже расслабился и промахнулся мимо поворота...


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Пятница, 06.08.2010, 21:49 | Сообщение # 38
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




о как я дезориентирую соперников! ))))) разрушаю команду и профукиваю гонки. )))))


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Пятница, 06.08.2010, 22:51 | Сообщение # 39
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




видеоматериал готов, завтра после работы постараюсь доделать
пс. самый красивый финиш у Жени)))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
EremeevДата: Суббота, 07.08.2010, 00:50 | Сообщение # 40
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Crossman)
самый красивый финиш у Жени)))

да я отжог терять все равно нечего было )
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024