SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 26.11.2024, 23:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Июль » 28 » Формула 1. Венгрия. Будапешт. 10й этап.
Формула 1. Венгрия. Будапешт. 10й этап.
10:50
Старт Гран-при: 30 июля 2009г.
Расположение: Венгрия, Будапешт
Название трассы: Хунгароринг
Длина трассы: 4381 м
Кол-во кругов: 56
Гоночная дистанция: 245.336 км
Кол-во поворотов: 15
Первый Гран-при: 1986 г.
Рекорд круга: 1'19.097 (М.Шумахер, 2004г.)

Расписание Гран При Германии. Время московское
День Событие t начала t сессии
28/07 Первая практика 18:00 1:30
28/07 Вторая практика (отработка стартов) 19:30 0:30
30/07 Третья практика 17:30 0:50
30/07 Квалификация 18:20 0:40
30/07 Вармап 19:00 0:05
30/07 Гонка 19:05

Гонка 1986 года могла пройти и в СССР, если бы чиновники оказались чуть посговорчивее. Господин Экклстоун был одержим идеей провести этап чемпионата за "железным занавесом", в качестве кандидатов рассматривали Советский Союз, Китай и Югославию, но Берни, почувствовав на себе прочность этого занавеса, остановился на Венгрии. Босс чемпионата посетил Будапешт с кратким визитом, дал добро, и за рекордные восемь месяцев автодром был построен. Газеты писали о том, что Берни очаровал чиновников, и они дали проекту "зеленую улицу".

Представьте, контракт был подписан 10 сентября 1985 года, строительство началось 1 октября, а пробную гонку провели уже 24 марта 1986 года. Ну, а 10 августа на Хунгароринге прошел дебютный этап Формулы 1.

Перед первым поворотом тормозим на скорости 290 км/час и переходим на вторую передачу. На выходе разгоняемся, минуем извив и вновь тормозим перед длинным левым Поворотом 2. В зависимости от передаточных чисел КПП, используем либо вторую, либо третью передачу. Кроме того, на выходе асфальт неровный, так что надо быть осторожным, чтобы не заблокировать колесо.

Также на выходе надо правильно выставить машину: правый 3-й поворот преодолевается на полном газу, и надо постараться набрать максимально возможную скорость, поскольку затем следует короткая прямая.

Четвертый поворот – левый, очень быстрый, здесь нужна 5-я передача. У него слепой вход и очень узкий выход, так что ошибиться можно запросто. Если вы нашли свой ритм, в этом повороте вам удастся сохранить скорость и выиграть немало времени. В быстрых поворотах это удается нечасто, но здесь такое вполне возможно, ведь в 4-м повороте на Хунгароринге заметно теряют те гонщики, кому не удается найти общий язык с машиной.

Поворот 5 мне нравится: здесь можно атаковать так, словно ты едешь на карте. Тормозим, направляем машину, она скользит всеми четырьмя колесами, и прибавляем газ в тот момент, когда налетаем на довольно заметные кочки. Ощущения великолепные: скольжение продолжается до самого выхода!

Затем подъезжаем к шикане: это шестой и седьмой повороты. Здесь надо атаковать правый бордюр, но постараться миновать левый, потому что это чревато дисбалансом задней части машины во время разгона.

8-му и 9-му поворотам предшествует короткая прямая. Если у машины правильно настроен передок, то левый 8-й поворот удается пройти с очень высокой скоростью на четвертой передаче. На выходе надо держаться левой стороны, чтобы пройти Поворот 9 по оптимальной траектории. Кстати, здесь очень скользко. Если на входе отпустить газ слишком быстро, задок может занести; если сбросить скорость слишком плавно – возникнет эффект недостаточного поворачивания. Хитрое место!

Поворот 10 – левый извив, который проходим на полном газу и приближаемся к очень быстрому правому 11-му повороту. С шестой передачи переходим на пятую, поворачиваем, надеясь, что передние колеса цепко держатся за асфальт. Этот поворот мне очень нравится. Затем трасса идет под гору, и мы тормозим, переключаясь на вторую передачу перед относительно простым правым виражем. На выходе лучше избегать контакта с бордюром, поскольку это скажется на скорости машины.

Предпоследний поворот очень кочковатый на входе, и здесь легко ошибиться на торможении. Проходить его надо на третьей передаче, но в районе середины поворота уже прибавляем газ и корректируем положение задка машины, играя акселератором. Короткий разгон перед последним поворотом: здесь очень неровный и скользкий асфальт на входе, но качество покрытия меняется ближе к апексу, и надо быть готовым к началу разгона. В этой точке траектории выход из поворота еще не виден, но вскоре вы его минуете, чтобы пересечь финишную черту и начать следующий круг».

материал позаимствован с сайта http://www.f1news.ru
Просмотров: 458 | Добавил: Eremeev
Всего комментариев: 2
28.07.2009, 12:05
2. Еремеев Евгений (Eremeev) [Материал]
опечатка ... исправил

28.07.2009, 11:18
1. Попов (Andrei22) [Материал]
Что расписание этапа пугает !!!
28/07 Первая практика 18:00 1:30
28/07 Вторая практика (отработка стартов) 19:30 0:30
03/07 Третья практика 17:30 0:50
03/07 Квалификация 18:20 0:40
03/07 Вармап 19:00 0:05
03/07 Гонка 19:05

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024