P.S. Протесты - я считаю очень нужным делом и наказания надо применять посерьезней в зависимости от содеянного И это не потому-что я такой злопямятный или "кровожадный" а для того - что бы люди не страдали в дальнейшем!
А кто против то. Но в том моменте не было выноса. Контакт был. Но не он был причиной. Ты просто сильно поздно затормозил и вылетел. По крайней мере с моего вида так было.
Quote (bobson118)
обгонял ты нас пару раз и улетал с трассы
Я тебе все описал. Ты говоришь что и сам знаешь. Кто с трассы то вылетал? Я же написал что в той ситуации ПРИХОДИЛОСЬ вас назад пропускать. Потому что я хоть и был быстрее, но не настолько чтобы умчаться за два поворота. Но и сидеть за вами не было смысла. У тебя была своя гонка, у меня своя. И не надо тут про уважение втирать. Я за тобой терял много времени. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
сорри что вмешиваюсь, Дим, но Руслан правильно говорит. вспомни туже Австралию, когда я из-за раннего пита оказался круговым, и кстати сидел потом за тобой :)). после того как догнал Махинько,он тразу шел в боксы, а далее догнал тебя, но обгонять не стал же,хотя тоже время терял (благо ты тоже спустя пару кругов в пит свернул).)) нужно я думаю обговорить ситуацию на счет "быстрых круговых" вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Пятница, 18.06.2010, 08:57
Мда... Квала получилось такой какой и расчитывал, пустым к сожалению так и не успел поездить, показал, что показал.
Старт тоже как и расчитывал, правда там была ошибка Ивана и последующий вылет Димы, но сути дела не меняет. Гонка с одной стороны ну просто очень интересная благодаря борьбе с Борисом, правда первые несколько кругов сильно боялся приблизится - лагало жуть, потом всё наладилось и понеслась ))) Борис спасибо за красивую и корректную борьбу, правда я всётаки похоже подцепил разок, сорри. Ну и конечно не обошлось без тригичной концовки ))) Кстати Борь я думаю тормоза у нас погорелди раньше чем надо именно из-за нашей борьбы ))) перемуякивали мы много ).
Ну и вообще с тормозами как то странно получилось, не было и намёка на то что им пипец, последние 10 кругов всё время следил за их темпераутрой и вообще не атаковал время... и тут в 3 ем повороте где торможение то вообще никакое... резкая блокировка заднего левого сразу срыв и стенка на 180ти... от болида ничего не осталось, обидно при таком огромном отрыве лидирования. Ну да ладно... шит хеппенс как говорится, зато первый раз в сезоне так офигенно поборолись на трассе.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Старт тоже как и расчитывал, правда там была ошибка Ивана и последующий вылет Димы
Там у нас вылет был невзаимосвязанный, что Дима, что я проспали торможение, точнее я не ожидал что резина настолько остыла и совсем не будет тормозить в первом повороте =( По гонке: ужас, иметь такую скорость и так облажаться, мучения мои прекратили сгоревшие тормоза на 40ом круге. Извиняюсь перед Алексеем Улановым за маленький толчок в шпильке, но в последующей встрече со стенкой я не виноват, там тупо колеса впроворот пошли. А так, вроде, больше никому особо не насолил. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Я что не по русски изъясняюсь? На Хрена - ты тогда - ПОСЛЕ ТОГО - КАК ПОНЯЛ - ЧТО НЕ МОЖЕШЬ ОТ НАС ОТОРВАТЬСЯ - ОПЯТЬ ПРЕССИНГОВАТЬ НАС НАЧАЛ - УЖЕ ПОСЛЕ ДВУХ ТВОИХ ОБГОНОВ - НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПОНЯТЬ И ПЕРЕСТАТЬ НАМ МЕШАТЬ? Ты пишешь - "у тебя - своя гонка - у меня своя" - во первых - теперь что ли - надо любыми средствами добиваться - не смотря ни на кого - и забить на всех - что бы быть - только впереди? А во вторых - у нас РЕАЛЬНАЯ борьба была - а у тебя - ПО ПОЛ КРУГА ОТ СОПЕРНИКОВ!
Короче - я понял - что с тобой безполезно разговаривать - Я прекращаю вообще - с тобой обсуждать этот вопрос - что-бы до ЛИЧНОСТЕЙ не договориться!
Я что не по русски изъясняюсь? На Хрена - ты тогда - ПОСЛЕ ТОГО - КАК ПОНЯЛ - ЧТО НЕ МОЖЕШЬ ОТ НАС ОТОРВАТЬСЯ - ОПЯТЬ ПРЕССИНГОВАТЬ НАС НАЧАЛ - УЖЕ ПОСЛЕ ДВУХ ТВОИХ ОБГОНОВ - НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПОНЯТЬ И ПЕРЕСТАТЬ НАМ МЕШАТЬ? Ты пишешь - "у тебя - своя гонка - у меня своя" - во первых - теперь что ли - надо любыми средствами добиваться - не смотря ни на кого - и забить на всех - что бы быть - только впереди? А во вторых - у нас РЕАЛЬНАЯ борьба была - а у тебя - ПО ПОЛ КРУГА ОТ СОПЕРНИКОВ! Короче - я понял - что с тобой безполезно разговаривать - Я прекращаю вообще - с тобой обсуждать этот вопрос - что-бы до ЛИЧНОСТЕЙ не договориться!
Руслан, да нафига нервы тратить, если кто-то насолил в гонке, напиши протест да и всё, тема соответствующая по Канаде уже создана. Если виновен - обязательно накажут.
Quote (StealthVitus)
Я Юре говорил.. причём изо всех сил... он правда тож не послушал )
А мне никто не говорил =) Я во вторник неа тестах как заметил, что с тормозами задница, в скайпе у всех спрашивал "сколько надо, чтобы до финиша доехать" - никто так и не ответил. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Пятница, 18.06.2010, 13:51
Итак, в квалификации не удалось целиком раскрыть возможностей настроек, но в целом удалось зацепиться за 5 место. А решетка же на трассе очень плотная. Так что, стартовать было не страшно, разве что понимал - отвоевать позиции будет крайне тяжело.
старт: как и оказалось - уходить вперед некуда, оставалось только закрыть проезд для Ришата, что и удалось сделать. Повтор не смотрел, но вроде успел это сделать тогда, когда это еще можно было делать. А потом увидел во втором повороте спойлер напарника и понял, что мне теперь надо отдуваться как можно лучше. Впереди пара из Терешкина и Каменева ехала чуточку быстрее, да и немного пинг был выше, чем нужно, что и приблизиться я побаивался. Потом позади меня обоснавался Ришат. Долго его сдерживать не стал - экономил резину - и он даже успел немного уйти от меня. А потом он врезался.
Я был даже доволен своей третьей позицией, а потом увидел как Боря стоит. Так я стал вторым, а позади меня шла плотная группа во главе с Унтило. Отрыв я удерживал и особо не гнал. А потом почувствовал, что мои тормоза сдают позиции - а ведь всего 21 круг... Сходил на пит-стоп, поставил жесткий комплект и погнал дальше. Очень нежно обращался с тормозами, близко подпустил Руслана, что тот даже меня поатаковал, но не обогнал. Мне необходимо было просто держать хоть какой-то темп в пределах 1:19 (расчетным было 1:18...), плюнул на Витальку - не догнать уже.
Потом вмешался Димка в нашу борьбу. Его повыпускал пару раз, но уйти у него не получалось. Потом он выпустил меня вперед опять. Все эти круги я постоянно жил в зеркалах и заметил, что Руслан довольно много времени потерял с Димкой. Ну а потом и вовсе они исчезли.
В гордом одиночестве я продержался всего круг и на 48 круге тормоза на правом заднем колесе сказали "Хватит!" и меня чуть даже в Димку не вынесло перед шпилькой. Попытался продолжить движение, но через пол круга совсем уж меня крутануло в отбойник.
Неутешительный результат при такой качественной подготовке, когда расчитывал на борьбу не просто за место на подиуме, а даже на победу. Хоть тенденция к прогрессу так и осталась, по личному зачету я всё так же весело сохранил свою верность к системе "8-10-12".
Димку с неожиданным поулом. Ришата с неожиданной победой.
Гонка всё таки была интересной, хоть и не столько динамичной. Жду с нетерпением Валенсии. Выкладывайте уже трассу!
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Сообщение отредактировал de_Summer - Пятница, 18.06.2010, 17:19
Посмотрите повтор кстати с 10го по 14 круг за нами с Борей... прям то из-за чего гонки становятся такими интересными )))) Боря ещё раз респект, несколько раз ровнялись )
Посмотрел повтор своей аварии... сгрели похоже тормоза спереди справа... вообще ничего не понимаю.... Замедленно прикольно смотрится.... изо всех сил рулём до последнего поймать пытался )))))
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
они самые, у всех именно они) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Тут еще много от силы тормоза зависит. У меня 85% было. И брейк мап наверно как то влияет. У меня 0. Доехал нормально. Трубка была 7 и диски 2.8 - иногда казалось что тормоза холодные - то нормально тормозил болид, то чуть-чуть медленнее. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
лучше бы готовились))) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Я с уверенностью могу сказать - что все проблемы с тормозами - это от стиля вождения! Особенно на формульных модах (практически на всех и это проверенно на многих сайтах и с многими пилотами!) У меня всегда стоят тормоза на минимум толщина дисков - охлаждение 3-4 и давление у меня всегда 100% - а потому-что у меня привычка тормозить скоростями а педалью я только помогаю и ни разу не было проблем с перегревом! Посоветую - (хотя стиль менять сложно) - но надо как то поправить свое торможение и с тормозами будет все ОК! Это ПРОСТО СОВЕТ!
Дата: Суббота, 19.06.2010, 18:30 | Сообщение # 100
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
К Канаде практически не готовился, ездил только на официальных тестах. В день гонки впервые опробовал хард, в квале ехал на нем же и при этом пробовал менять настройки - неудачно, в итоге даже во вторую сессию не прошел. На вармапе проехал круга 3 с полным баком, хоть попробовал как себя машина ведет. В принципе сам виноват, что не готов был к гонке, но времени вообще небыло. Поэтому тормоза не смог проверить. Во время тестов, с радиком 3 и давлением 95 за 10 кругов тормоза износились всего на 0.2. Поэтому снизив давление до 90 и увеличив радиатор до 5 был уверен, что этого хватит практически на 100%. У меня тормоз сгорел передний левый, причем остальные 3 диска остались по 1.5 см, т.е. изношены они были меньше чем наполовину! Почему так произошло я пока не понял, возможно это последствия столкновения со стенкой. Стартовал на харде, ехал не совсем уверенно, машина плавала по трассе и шины изнашивались довольно быстро. После аварии мне оставалось ехать 36 кругов до финиша, причем на софте, думал придется еще один пит делать, но софт изнашивался медленнее и при этом я ехал увереннее на нем! Вполне мог доехать на этом комплекте до финиша. Но не судьба (( Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Сообщение отредактировал LANCER - Суббота, 19.06.2010, 18:31