Дата: Понедельник, 07.06.2010, 14:25 | Сообщение # 41
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
смотрел реал - 324... чото это наверное не на этом моде ))) На рл вчера 328 разогнался. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
ну я же говорил ) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Всё ясно, у меня 1.17.499 было, сёдня мож улучшу конечно, но маловероятно.. чот не успелось подготовиться как то. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
надо звать бобров строить плотину Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Я еще ни разу не был на квалификации - и хотелось бы уточнить? : Если я попадаю в 3 сегмент - то я могу ставить настройки какие хочу и топливо заливаю сколько угодно - главное - что-бы стартовать на той резине - что и в 3 сегменте была и по ходу гонки - должен использовать два типа резины? А перед стартом - я смогу сменить настройки и залить бензина - на всю гонку? Дозаправка запрещена? Я все правильно понял - если нет - поправьте!