08/04 длина - 5543 м кругов - 45 дистанция - 249.435 км время старта в гонке изменено в соответствии с голосованием - 15:00 трасса Обратите внимание что с этого ГП для первых десяти классифицированных вводится обязательная сдача лога DAQPlugin'a
установить в папку с рфактором и в файле DataAcquisitionPlugin.ini изменить строку с Logging Active On Startup=0 на Logging Active On Startup=1
Только хотел заехать в боксы, игра сворачивается, а назад не разворачивается,но работает.... пришлось перезагрузку нажать, а то машины едут, а я их не вижу Гонки без вылетов!
Как и в Бахрейне запланировал стартануть на хард шинах и проехаться на них не менее 20 кругов. сказалась недостаточная практика езды на таком типе шин и в самом начале гонке на первых кругах в правом повороте вынос влево. отделался небольшим ушибом переднего левого колеса и потерей переднего спойлера, который заменили на пите. дальше приходилось ловить курс подруливанием особенно в поворотах. на софте продержался не меньше 20 кругов. досадная ошибка (повис на поребрике) привела к нервной работе газа и вследствии перегрев двигателя. насчет топлива... 150 литров хватило бы точно. настройка сета удалась лучше чем в Бахрейне и это радует и не только меня, ИЛа думаю тоже )
Сообщение отредактировал bez_prav - Четверг, 08.04.2010, 23:59
отпишусь по поводу инцижента с Матвеевым. Пересмотрю повтор. В гонке долго об этом думал. Извини, но блин, как-то так получилось. Тормозил я там от души, внутрь как можно глубже ушел. Я так понял там легкое соприкосновение было, т.к. у меня никаких поломок не было - целый доехал гонку.
в следующем повороте я так и не понял - протащил Леванова на тормажении или нет. Что там было-то? у меня всё пропало в тот момент.
Ришата с победой! третий победитель за три гонки. )
отпишусь по поводу инцижента с Матвеевым. Пересмотрю повтор. В гонке долго об этом думал. Извини, но блин, как-то так получилось.
благодаря твоему "так получилось" приехал в жопе! машину ты мне погнул! вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Лаги и большой пинг испортили всю гонку, которая могла быть намного интересней. Бороться было нереально. Болиды прыгали по траекториям. Гонку слил на 5 круге. Ошибившись на разгоне болид потянуло в разворот. Поймать не удалось. В итоге пропустил много народу. Всю гонку просидел за ред булами. Темп был примерно на 0.5 - 1 секунду быстреее чем у них, но обгон не получался. Один раз был близко чтобы их пройти. Сначало в последнем повороте обошел Ваню "сквозь через сверху и снизу" его болида (пинг просто достал).Подобрался ко второму реб булу. Юра чуть ошибся и заехал за поребрик, потеряв скорость. Но из-за пинга его болид сильно метался из стороны в сторону и я не решился пойти на обгон. В итоге смирился и понадеялся обогнать их после питов. Но к сожалению получилось обойти только Ваню. На софте поехал хуже чем расчитывал. Болид просто плыл на выходах из медленных поворотов и догнать Юру уже было нереально.
Да, лажанулся я с софтом че-то. Продержавшись 3 круга в максимальном темпе резина начала перегреваться и поплыла. Чуть не потерял один раз машину. Понял, что скорее всего Мусина догнать не удасться, а машину убить в 3 раз подряд не хотелось, пришлось сбавить немного темп. На харде гораздо увереннее ехал, только перед пит-стопом, когда они сильно износились перестраховался и потерял прилично времени. В общем не хватило времени на нормальное тестирование гонки и вот лажа такая с шинами. А так всю гонку ехал один и боролся только со временем. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Смотрю, немало народу жалуются на отсутствие подготоки, тоже пожалуюсь...в связи с долбанным переездом удалось провести только одну тестовую сессию, и то в субботу. Вчера же с каждым новым кругом ехал все быстрее, но конкуренция была просто атас!!! кое как в квале попал в первую 10ку, а там уже не дергался особо, прокатив лениво пару кружков. На старте лаги и высокий пинг собственно спасли многих, т.к. если бы соприкосновения все-таки происходили в реале, то болидов 6-8 после первого круга поехали бы в ремонт! Очень хотелось доехать, поэтому первые пару кругов ехал консервативно, уворачиваясь от "ломов" =) А так всю гонку - борьба с Димой ОГО и Юрой. С Димой вообще было весело, но из-за лагов нормально побороться не получилось, т.к. он тупо проезжал "сквозь" мой болид. А всё интересное в моей гонке закончилось на питстопе, пока делал скрины, проехал свое место, пока туда-сюда, вобщем потерял 10-12 секунд и остаток гонки доезжал в одиночестве не в силах приблизится к Диме с Юрой,т.к. на софте машина ехала ужасно, даже буст поставил на 7ку, на всякие пожарные. Но шестым местом доволен, учитывая все косяки и темп, да и вообще доволен, что доехал. Всем спасибо за гонку! Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
я один не мог поменять давление в шина во время гонки???или ещё у кого такие проблемы возникли? вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
отпишусь о гонке, мда.... на прогрев ушел, и то благадаря табличкам над машинами, потому, что все были призраками... не видно было, потом потихоньку начали появляться, и на последней прямой появился призрак помоему Макларена, ну и как следствие нет сполера. Пришлось с боксов. В течении гонки скачки пинговые. В общем хорошая гонка не чего сказать.
я один не мог поменять давление в шина во время гонки???или ещё у кого такие проблемы возникли?
У меня Сань.
Вообще чото хрень какая то. Ехал как с гандикапом килограмм 200. Возможно из-за пинга. На тестах все круги со 170ю литрами укладывал в 1.36.2. В гонке пипец - в половине поворотов приходилось газ бросать, морду вытаскивало. Пинг ацтойный. Приблизиться к кому либо - страшно. Лагало пипец.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Своим результатом доволен) стартовал из боксов, на прогревочном круге кто то здорово в меня въехал и двигаться дальше не смог. Но, стартовав из боксов не было тормозов в начале игры, что радоволо. но все же дальше три раза игра просто повисла секунды на 4. Повезло, что это случилось на прямых, просто отпустил газ и катился пока не отвисла) На последних кругах, пропуская болид, не заметил, что он был не один.. И чуть не сбил второго. Вроде был Юра или Иван, но он смог обойти меня, при этом не попасть в аварию, за что ему спасибо) Рад, что вообще доехал до финиша, хоть и не обошлось без поломок