Шэйкдаун - LINK начало 04.02 в 00.00 конец 06.02 до 00.00 (время МСК) прогноз: После ночного дождя спец.участки с утра будут очень сырыми, но в течении дня будут подсыхать, и после обеда уже можно будет перейти на "сухую" резину.
название турнира: SLF Championship - ShakeDown пароль для входа: slf1
Внимание! уровень сложности - аркада! возможность рестарта СУ!
07.02 - 09.02 прогноз: - ночью прошел дождь, трасса остаётся влажной,будте внимательны с выбором резины. С утра будет ясно, но к обеду погода начнёт ухудшаться над Спец.Участками повиснет туман. - после обеда по прежнему будет тумманно,но трасса просохнет.
день второй
10.02 - 12.02 прогноз: - на второй день с утра будет ясно и сухо. - в начале второй половины дня погода так же будет ясная, но перед стартом последнего Спец.Участка пройдет дождь и ляжет туман.
Работает система суперралли по принципу: время лидера + 300сек.
название турнира: SLF Campionship Rally - 1 stage. This stage пароль для входа: slf1
вот у меня шпильки и не получаются, я сначала оттормаживаюсь, причем часто задолго до поворота, потом поворачиваю. вхожу в поворот и ручником пользуюсь. И постоянно то недовернешь, то переборщишь, а потом еще и скорость еле набираешь Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
я перед шпильками сбавляю скорость, а потом кидаю рулем немного машину и когда уже нос в повороте - ручником доверчиваю её и по газам. примерно такая метода. Пока не особо получается. ) http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
вот у меня шпильки и не получаются, я сначала оттормаживаюсь, причем часто задолго до поворота, потом поворачиваю. вхожу в поворот и ручником пользуюсь. И постоянно то недовернешь, то переборщишь, а потом еще и скорость еле набираешь
я раньше тоже так делал, ручник сделал на ручку та которая справа от руля, в повороте всего одно прикосновение, если передержал чуть,то всё, особенно на переднем приводе, на нём ваще можно ручником не пользоваться почти,потому что газ+тормоз одновремменно, пояти ручник,потому что зад начинает блокироваться а перед гребёт, и резко кидаешь в поворот....вот и всё...в общем прийдет всё с накатом))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
кит-кары вроде, семёрка, группа Н там если не ошибаюсь только бмв м3, и вроде бы порш один был,только точно не знаю зп или нет. на Семёрке ездить анриал вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 17:52 | Сообщение # 28
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Вот прикол, на 2-м СУ я влетел в забор, разобрал его на бревна, потерял там секунд 10, а все равно лучшее время. А на 3-м СУ ехал аккуратно, но просто не гнал, и от Матвеева отстал прилично ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:04 | Сообщение # 29
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (LANCER)
А на 3-м СУ ехал аккуратно, но просто не гнал, и от Матвеева отстал прилично )
третий СУ Кот ДэАрброс мой любимый СУ в игре, и кстати на этом шэйкдауне поставил личный рекорд на нём на калине, вот и всё объяснение. А по мокрому ты реальное едешь очень хорошо вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 07:46 | Сообщение # 31
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
пацаны, я реально косого запорол! запретил смену резины и поставил сухую... вчера был на работе,Слава написал в аську, на работе её нет, щас прочитал но уже поздно....дико извеняюсь...только учусь создавать турниры,там много головняков и нюансов...простите но на этапе будет ЖОПА вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Понедельник, 07.02.2011, 07:46
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 19:53 | Сообщение # 37
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
А зачем разрешено менять резину перед каждым СУ? По идее надо делать это только на сервисной зоне. Тогда если один СУ на влажной трассе, а следующий посуху, я могу на каждый выбрать подходящую резину, и не мучиться с вопросом - на какой же мне резине проехать эти два СУ. Ведь получается вся тактика убивается! Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 20:12 | Сообщение # 38
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Почему такая жуткая нестабильность на торможении? Машинка либо совсем не тормозит, либо улетает с трассы в деревья. И почему она разворачивается всегда в противоположную повороту сторону? так чтоли спецом задумано... у кого какие значения тормозов на 8-ке? самому крутить лень. а так ездить только нервы тратить. ну и на последок фидбек мне чтото совсем не нравится. скорее мешает чем помогает. а с выключенным совсем не интересно.
Добавлено (07.02.2011, 20:12) --------------------------------------------- и кстати, нормально еду почемуто только до первой ошибки. потом развороты, перевороты, встречи с деревьями на каждом повороте
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 20:22 | Сообщение # 39
Иван Якимов
Сообщений: 930
Статус: Offline
у меня есть пожелание! ну его на,,ер эти СУ с тридцатью шпильками!!! мне вот вообще такое не интересно, др,,чево какое-то получается, удовольствия от вождения - ноль. Первые два СУ как в аду. слил 3 минуты. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 20:30 | Сообщение # 40
Павел Толстых
Сообщений: 294
Статус: Offline
да шпильки это дрочево, нужно ювелирно ехать а вот непомню как называется американская трасса там где горы и пустыня там гонево! такие виды !суперские открываются! когда по долгому спуску лятишь