да и штрафовать завальщиков надо не стартом с питов, а проездом в течении 3х кругов после старта например, если пилота который не слишком аккуратен еще и практики лишить то он никогда нормально стартовать не научится.
Кстати, тоже мысль интересная. Если заменить текущие штрафы +15 сек и +30 сек, соответсвенно на штраф проезд через пит-лейн или стоп-нгоу 10 сек на след. гонке в течение 3 первых кругов, причем если этого не сделал, то DQ. Правда лишать практики не стоит Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Всего 14 человек проголосовало. Остальные проголосуйте ! Можно считать голосование состоявшимся, когда проголосует человек 20. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
выбрал последний вариант так как Сильверстоун показал что система три "R" работает на руку только виновным. Происходит инцидент выбитый невиновный пишет Р и его перемещают в конец пелетона, а виновник спокойно отмолчавшись мало того что не получает наказания так еще и вполне вероятно пару мест на решетке отыграет.
выбрал последний вариант так как Сильверстоун показал что система три "R" работает на руку только виновным. Происходит инцидент выбитый невиновный пишет Р и его перемещают в конец пелетона, а виновник спокойно отмолчавшись мало того что не получает наказания так еще и вполне вероятно пару мест на решетке отыграет.
А это потому что судьи потом в конце гонки говорят что там ничего серьезного не было и ни кого не наказывают, по этому это и не работает. Если бы судьи лучше работали и виновных бы ставили из боксов как предлагаете то все бы работало. Так можно и любую идею "развалить" если должным образом не смотреть за этим. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
ну тогда как компромисс: если останавливаемся и ждем рестарта. В это время судьи идут в скайп и вместе просматривают повтор. Минут 10 как пить дать займет. И может быть добавить ясность в сей пункт, что мол, рестарт 1 раз можно попросить и делается 1 раз, и свободно для рестартов по техническим причинам сервера.
в принципе, один раз мне не в падлу пересмотреть перед гонкой повтор и вынести решение, главное, чтобы не подряд 2-3 раза - это уже насилие и откровенное издевательство. =) http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
В идеале если и делать рестарт, то при полном перезагрузе сервера, иначе глюки обеспечены. Я если создаю сервер, то при выходе по алт+таб для изменения решетки у меня игра закрывается, а при повторном заходе наблюдаются проблемы с тв стайлом и ФФБ начинает неправильно работать. Есть конечно второй вариант решения моего, у меня два интернета с разными статическими IP, я бы конечно мог создать отдельно сервер на буке к примеру, и только запустить дедикейт, а со второго компа самому коннектится. Но на данный момент бук у меня коннектится по вафле к точке доступа и не уверен что сервер так будет стабилен. А по проводу бук церлять не охото SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Если сервер перезагружать, то пропадет закрытый парк, как и при рестарте уикенда. Надо именно делать рестарт гонки или вармапа. Но то что приходится выходить из игры для изменений дидикейт сервера, конечно хреново. Потом можешь и не вернуться )) Тут или старт с боксов для просящих помог бы, ничего не надо было бы править. Ну или отмена рестартов вообще... Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Просьба всех кто не голосовал сделать это! Голосование до 14 августа (воскресенье) включительно. После этого, вариант выбранный большинством будет действовать начиная с ГП Бельгии. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
По результатам голосования начиная с ГП Бельгии отменяется п 10.1.4 регламента:
Quote
10.1.4 Во время первого круга три и более участника сошли с дистанции. В этом случае разрешается в чате игры участнику инцидента написать букву "R" чтоб куратор мог подсчитать кол-во участников просящих рестарт. (пилоты писавшие букву "R", перемещаются в конец стартовой решетки при рестарте не зависимо кто был виноват), если куратор сочтет необходимым сделать рестарт, то на вармапе судьи могут определить виновников и их "наказать", так как виновник мог и не просить рестарт.
Рестарты будут происходить только по техническим причинам (проблемы с сервером или дисконнект участника во время переключения сессии от вармапа к гонке или во время установочного, прогревочного круга ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011