В свете того, что в последнее время заметно увеличилось кол-во участников и на старте стало больше инцидентов - рестарты стали БОЛЬШИМ ЗЛОМ ) На гонке в Великобритании это все прочувствовали. Предлагаю либо ужесточить наказание к просящим рестарт - давать им старт с босов, причем неважно сколько будет рестартов, всегда будут стартовать с боксов. Либо вообще рестарты убрать. Оставить их только при проблемах с сервером. Сейчас не убившись, а просто повредив машину и попросив рестарт пилот немного теряет стартуя с последнего места. При старте с боксов, сразу теряешь около 30-40 сек в зависимости от трассы. Тут уже подумают, может проще доехать до боксов, починиться и надеть свежие шины. В любом случае, все изменения с ГП Венгрии. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
если 6 человек написали R в чате, то делать рестарт без наказаний вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Ну я за 3-ий вариант, все 3 раза я стартовал с разных позиций, с конфца, между сереидной и концом и ровно из середины. Ни разу ни задел никого и ни разу меня не задели, просто очень аккуратно лавировал между блидами, вот и весь секрет. Если все будут думать головой а не чем то другим, то и сходов с завалами будет меньше Alex Gorbunov\Александр Горбунов
Рестарты оставить. Убрать наказание написавшим Р. После гонки выявить виновных во всех рестартах и давать им старт из боксов в следующем ГП.
Из 3х стартов в прошлой гонке - 2 раза меня били другие болиды.. моей вины в этом не было. Но хоть и был болид поломан, все равно "Р" не писал, т.к. оказался бы в числе оштрафованных. Получается низачто.
Соглашусь с отменой рестартов, если судьи после каждой гонки будут внимательно анализировать старт гонки (даже если все без повреждений) и выявлять тех, кто действовал опасно. Так сказать "работа над ошибками". in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Четверг, 21.07.2011, 17:26
Убрать наказание написавшим Р. После гонки выявить виновных во всех рестартах и давать им старт из боксов в следующем ГП.
Тогда будет слишком велик соблазн нажать Р, например если тупо потерял много позиций и рестартовать мы будем до утра в таком случае. Думаю, отменить нафиг ресты, но ужесточить наказания для виновных в авариях. Оправданием для рестарта может быть только армагеддон. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
2й вариант! как в случаях когда тебя выбили или повредили машину не по твоей вине , нужно дать шанс второй людям! гонки в крови Чемпион SLF FN 2010-2011
на сколько я помню наказывать судьи обязаны и при текущих правилах, но этого не происходит. Для начала прежде чем создавать опросы по изменению действующих правил надо хотя бы соблюдать то что уже есть, в том числе и судьям чемпионата. Голосовать не стал т.к. не вижу смысла менять то чего и так нет... Так же призываю судей и куратора в обязательном порядке придерживаться необходимых процедур после гонки, а не пытаться облегчить себе жизнь. будут штрафы - будет эффект.
единственное что работает - сами рестарты и "недоработанное" перемещение в конец решетки. надо избавляться от причины завалов а не плевать на них!
на сколько я помню наказывать судьи обязаны и при текущих правилах, но этого не происходит. Для начала прежде чем создавать опросы по изменению действующих правил надо хотя бы соблюдать то что уже есть, в том числе и судьям чемпионата. Голосовать не стал т.к. не вижу смысла менять то чего и так нет... Так же призываю судей и куратора в обязательном порядке придерживаться необходимых процедур после гонки, а не пытаться облегчить себе жизнь. будут штрафы - будет эффект.
+ 100 Не там капаете !!! Че вы опять велосипед придумываете? Если у нас Ф1 то придерживайтесь правил Ф1, если чел просит рестарт то его переносят на последнее место, у них просят жестом поднятия руки. Боксы это или наказание или повреждение. Что значит вообще убрать рестарты? Человек может не по своей вине постоянно попадать в инциденты и че он ездить не будет? И кто сказал что с последнего места можно выиграть? Или уж прям легко это сделать? Я не спорю что тот кто стартовал 17 станет 20ым это не заметно. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Никто не говорит, что выиграть с последнего места легко. Проблема в другом. Пилоты получив повреждения на старте сразу просят рестарт. Ну не должно быть такого ! У нас в регламенте даже написано, что R жать в случае схода. А в гонке нет возможности смотреть сошел пилот или просто столкнулся и спойлер потерял. Да, обидно когда тебя долбанули и ты едешь чиниться в начале гонки, но в любом случае это гонки, а виновника этой аварии потом накажут. Когда у нас были рестарты - судьи выдавали наказания, в соответсвии с нашим регламентом. Просто у нас регламент не сильно строгий и часто эти наказания особо эфекта не имели. А каждый рестарт это растягивание времени, риск что при рестарте кто-то отвалится, нервы, недовольства всех.
P.S. Кто не согласен, есть первый вариант - оставить все как есть. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
У нас в регламенте даже написано, что R жать в случае схода.
Леха, я сам эту фигню придумал и предложил с буквой R, вот только когда я это предлагал и объяснял как это будет работать не было слова "в случае схода", мы и позже с тобой на эту тему говорили. Повторю еще раз У участника готовившегося две недели может быть проблема на старте: Сильные лаги, отказ руля, и т.п. это не приведет к сходу, но и испортит гонку. Так же в этой идеи было последовательно переставлять нажавших R, кто первый нажал то станет последним, кто второй тот предпоследний... это для того чтоб не торопились нажимать и оценили степень своей "невозможности" ехать. Тогда бы уж сделали первый (или двое) кто нажмет R будет стартовать из боксов, остальные с последнего места SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Вы бы лучше судей заставляли работать а не ужесточать все до крайних мер. Соседнюю тему по протестам перечитай и видно будет: "Я это тому сказал.... Я не успеваю.... Я вот вот напишу.... Я это еще не оформил и т.п." Это потому что вы рамки в 72 часа после гонки крайний срок для вердикта убрали вот и расслабились этим. Какой смысл был в строчках что если стюард не "успеет" выдать штраф то примет его на себя, если сроки после этого введения убрали? НЕ РАБОТАЮТ СУДЬИ, если заработают то и наказания будут заметны, так же нефига не работает эта "бальная" система штрафов которую вы придумали. Не надо ничего придумывать, есть институт FIA, там тысячи людей думают что и как, загляните в их регламент, если мы называем то начем ездим Ф1 и называем это симулятором и придерживаемся соответствия как: наш календарь тот же, трассы те же, круги те же, и т.п. а вот Регламент блин свой и который удобный кому то SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Временные рамки для судей есть: до начала практики след. ГП. И они в них укладываются.
Quote (Andrei22)
так же нефига не работает эта "бальная" система штрафов которую вы придумали.
Где ты увидел бальную систему штрафов? Не работает система с временными штрафами, большинство последних штрафов выдавались, но на результат не влияли. Так что я не согласен с тем, что судьи не работают. Работают и штрафы выдают исправно и в срок по регламенту. Кстати, возможно понадобиться замена одного судьи, почему бы тебе тогда не пойти в судейство? Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Так что я не согласен с тем, что судьи не работают. Работают и штрафы выдают исправно и в срок по регламенту.
покажите пожалуйста хоть один разбор рестарта в этом сезоне... все чем ограничивалось - перестановка решетки туда-сюда, в следствии чего часто глючило и пилоты не наказанные перемещались назад. еще раз повторяю, сначала нужно сделать так чтобы пилоты не желали пихать впереди едущего на старте. а у нас сейчас - ну пихнул - ну нажал - встал последним (а может и не встал если R не нажимал) - зато вся гонка полноценная, а после финиша все забыли.. есть кнут - пользуйтесь. я же как-то приучил народ за 2 года эскейп не нажимать хотя многие сопративлялись, а Андрюха - за линию питлейн не выезжать, все путем санкций...
вобщем давайте уже уделять время добровольно выбранным обязанностям либо ищите себе замену.
да и штрафовать завальщиков надо не стартом с питов, а проездом в течении 3х кругов после старта например, если пилота который не слишком аккуратен еще и практики лишить то он никогда нормально стартовать не научится.
покажите пожалуйста хоть один разбор рестарта в этом сезоне...
Разбор был, В Малайзии, когда, собственно, последний раз рестарты и были!!!!
Quote (Andrei22)
Не надо ничего придумывать, есть институт FIA, там тысячи людей думают что и как, загляните в их регламент, если мы называем то начем ездим Ф1 и называем это симулятором и придерживаемся соответствия как: наш календарь тот же, трассы те же, круги те же, и т.п. а вот Регламент блин свой и который удобный кому то
следуя твоей логике, рестарты нужно отменить и увеличить чувствительность машины безопасности, т.к. в реале этих самых рестартов нету. Только если на решетке кто-то загорелся, но там как такогого и первого старта тогда нет. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
А нафига вызвался если не справляешься? Или заставляли? Почему то если Леха стал курировать, то его хоть заметно что там что либо переспросит, перепроверит и т.п. Это по другому называется ответственность. И не надо говорить что все тут на добровольной основе и за это деньги не платят.
Quote (ivan_yakimov)
следуя твоей логике, рестарты нужно отменить и увеличить чувствительность машины безопасности, т.к. в реале этих самых рестартов нету.
Причем здесь моя логика? перечитай то что ты цитировал !!! Это не моя логика, этим живет Ф1. И если ты не видишь рестартов это еще не значит что они не предусмотрены SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Нет, давайте будем более конкретны - что не устраивает в текущем судействе? Рестарты у нас были в Малайзии и в Великобритании. В Малайзии расмотрены, штрафы были выданы. Великобритания сейчас рассматривается. Пересечении линии на выезде с питов? Гляньте в таблицу штрафов сколько раз выдавали. Предупреждения за чат выдаются. Все протесты рассмотрены и наказания выданы. Сроки вынесения решений соблюдаются (хоть они конечно и достаточно либеральны). Не уверен только всегда ли судьи проверяют квалификацию на нажатие ESC. Но лично я могу сказать, что в этом году судейство лучше чем в прошлом.
Да, у нас есть недостатки в самом регламенте. Вот сейчас я вижу что большинство штрафов и наказаний оказались довольно мягкими:
+15 и +30 сек за разворот и повреждения соперника часто оказываются не рабочими, потому что отрывы довольно большие. Я в первоначально варианте предлагал штрафы: +20 сек и +40 сек соответственно. Но сочли это слишком жестоким
штраф за предупреждения тоже довольно мягок.
строгие предупреждения видимо могли бы нормально работать, но у нас оказалось мало пунктов по которым они выдаются.
и вот рестарты, тоже как оказалось текущий вариант не идеальный. Кстати, к тем вариантам, что я предложил может был бы разумным такой же как сейчас, но только количество сошедших (попросивших) при котором объявляется рестарт поднять до 4-5.
Насчет правил реальной Ф1:
Code
Отмена старта
Если проблема возникает после возвращения на стартовую решетку в конце прогревочного круга, должна быть выдержана следующая процедура:
Если создается проблема, которая может вызвать опасность во время старта, пилот должен поднять обе руки, сигнализируя об этом. Ответственные за этот ряд поля маршалы тут же должны начать махать желтыми флагами. Если директор гонки считает, что старт гонки надо отложить, то через две секунды после зажигания сигналов отмены старта должны загореться зеленые сигналы светофора. Будет показана доска с объявлением «Дополнительный прогревочный круг» и все машины, которые могут сделать это, должны покинуть стартовую решетку и уйти на дополнительный прогревочный круг, а машина, на которой возникла проблема, будет откатана на пит-лейн.
Затем команда может попытаться решить проблему и если это успешно, то машина сможет принять старт с пит-лейн. Если таких машин больше одной, их стартовый порядок определяется очередностью их прибытия к концу пит-лейн. Каждый раз при подобном происшествии дистанция гонки сокращается на 1 круг.
т.е. в реале отправляют стартовать с боксов
в качестве штрафов даются проезд через пит-лейн или 10-сек остановка в боксах: если выдается после гонки то добавляют +20 или +30 сек соответственно, у нас немного отличается.
А вообще все правила как в реале не сделаешь, все таки у нас гонки виртуальные и некоторые вещи не возможны.
P.S. В ближайшее время будет изменена форма подачи протестов, для того чтобы внести некоторый порядок с протестами. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011