SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика
Суббота, 30.11.2024, 05:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Рестарты в Ф1.
Что делаем с рестартами?
1. 1. Оставляем как есть. [ 5 ] [23.81%]
2. 2. За просьбу рестарта (R в чате) даем "старт с боксов". [ 7 ] [33.33%]
3. 3. Рестарт делать только по техническим причинам (проблемы с сервером). [ 9 ] [42.86%]
Всего ответов: 21
LANCERДата: Четверг, 21.07.2011, 14:56 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




В свете того, что в последнее время заметно увеличилось кол-во участников и на старте стало больше инцидентов - рестарты стали БОЛЬШИМ ЗЛОМ )
На гонке в Великобритании это все прочувствовали.
Предлагаю либо ужесточить наказание к просящим рестарт - давать им старт с босов, причем неважно сколько будет рестартов, всегда будут стартовать с боксов. Либо вообще рестарты убрать. Оставить их только при проблемах с сервером.
Сейчас не убившись, а просто повредив машину и попросив рестарт пилот немного теряет стартуя с последнего места. При старте с боксов, сразу теряешь около 30-40 сек в зависимости от трассы. Тут уже подумают, может проще доехать до боксов, починиться и надеть свежие шины.
В любом случае, все изменения с ГП Венгрии.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Четверг, 21.07.2011, 15:27 | Сообщение # 2
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




если 6 человек написали R в чате, то делать рестарт без наказаний

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
XaHДата: Четверг, 21.07.2011, 16:59 | Сообщение # 3
Александр Горбунов Сообщений: 30 Статус: Offline




Ну я за 3-ий вариант, все 3 раза я стартовал с разных позиций, с конфца, между сереидной и концом и ровно из середины. Ни разу ни задел никого и ни разу меня не задели, просто очень аккуратно лавировал между блидами, вот и весь секрет. Если все будут думать головой а не чем то другим, то и сходов с завалами будет меньше dry

Alex Gorbunov\Александр Горбунов
 
DimaДата: Четверг, 21.07.2011, 17:22 | Сообщение # 4
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Рестарты оставить. Убрать наказание написавшим Р. После гонки выявить виновных во всех рестартах и давать им старт из боксов в следующем ГП.

Из 3х стартов в прошлой гонке - 2 раза меня били другие болиды.. моей вины в этом не было. Но хоть и был болид поломан, все равно "Р" не писал, т.к. оказался бы в числе оштрафованных. Получается низачто.

Соглашусь с отменой рестартов, если судьи после каждой гонки будут внимательно анализировать старт гонки (даже если все без повреждений) и выявлять тех, кто действовал опасно. Так сказать "работа над ошибками".


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Четверг, 21.07.2011, 17:26
 
ivan_yakimovДата: Четверг, 21.07.2011, 19:07 | Сообщение # 5
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (Dima)
Убрать наказание написавшим Р. После гонки выявить виновных во всех рестартах и давать им старт из боксов в следующем ГП.

Тогда будет слишком велик соблазн нажать Р, например если тупо потерял много позиций и рестартовать мы будем до утра в таком случае.
Думаю, отменить нафиг ресты, но ужесточить наказания для виновных в авариях. Оправданием для рестарта может быть только армагеддон.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
BorischterДата: Четверг, 21.07.2011, 19:10 | Сообщение # 6
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




2й вариант! как в случаях когда тебя выбили или повредили машину не по твоей вине , нужно дать шанс второй людям!

гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
de_SummerДата: Четверг, 21.07.2011, 20:07 | Сообщение # 7
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




отменить рестарты.
только по тех. причинам.

а потом уже наказывать виновных.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LevanovДата: Четверг, 21.07.2011, 20:57 | Сообщение # 8
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
а потом уже наказывать виновных.

на сколько я помню наказывать судьи обязаны и при текущих правилах, но этого не происходит. Для начала прежде чем создавать опросы по изменению действующих правил надо хотя бы соблюдать то что уже есть, в том числе и судьям чемпионата. Голосовать не стал т.к. не вижу смысла менять то чего и так нет...
Так же призываю судей и куратора в обязательном порядке придерживаться необходимых процедур после гонки, а не пытаться облегчить себе жизнь. будут штрафы - будет эффект.

единственное что работает - сами рестарты и "недоработанное" перемещение в конец решетки.
надо избавляться от причины завалов а не плевать на них!
 
de_SummerДата: Четверг, 21.07.2011, 22:49 | Сообщение # 9
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




надо не устраивать завалы, а не пытаться уйти от штрафа.

Дим, прочти регламент - мы всё делаем в его рамках.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Andrei22Дата: Пятница, 22.07.2011, 00:50 | Сообщение # 10
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Levanov)
на сколько я помню наказывать судьи обязаны и при текущих правилах, но этого не происходит. Для начала прежде чем создавать опросы по изменению действующих правил надо хотя бы соблюдать то что уже есть, в том числе и судьям чемпионата. Голосовать не стал т.к. не вижу смысла менять то чего и так нет...
Так же призываю судей и куратора в обязательном порядке придерживаться необходимых процедур после гонки, а не пытаться облегчить себе жизнь. будут штрафы - будет эффект.

+ 100
Не там капаете !!!
Че вы опять велосипед придумываете?
Если у нас Ф1 то придерживайтесь правил Ф1, если чел просит рестарт то его переносят на последнее место, у них просят жестом поднятия руки. Боксы это или наказание или повреждение.
Что значит вообще убрать рестарты? Человек может не по своей вине постоянно попадать в инциденты и че он ездить не будет?
И кто сказал что с последнего места можно выиграть? Или уж прям легко это сделать? Я не спорю что тот кто стартовал 17 станет 20ым это не заметно.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Пятница, 22.07.2011, 07:07 | Сообщение # 11
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Никто не говорит, что выиграть с последнего места легко. Проблема в другом. Пилоты получив повреждения на старте сразу просят рестарт. Ну не должно быть такого ! У нас в регламенте даже написано, что R жать в случае схода. А в гонке нет возможности смотреть сошел пилот или просто столкнулся и спойлер потерял.
Да, обидно когда тебя долбанули и ты едешь чиниться в начале гонки, но в любом случае это гонки, а виновника этой аварии потом накажут. Когда у нас были рестарты - судьи выдавали наказания, в соответсвии с нашим регламентом. Просто у нас регламент не сильно строгий и часто эти наказания особо эфекта не имели.
А каждый рестарт это растягивание времени, риск что при рестарте кто-то отвалится, нервы, недовольства всех.

P.S. Кто не согласен, есть первый вариант - оставить все как есть.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Пятница, 22.07.2011, 07:58 | Сообщение # 12
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (LANCER)
У нас в регламенте даже написано, что R жать в случае схода.

Леха, я сам эту фигню придумал и предложил с буквой R, вот только когда я это предлагал и объяснял как это будет работать не было слова "в случае схода", мы и позже с тобой на эту тему говорили. Повторю еще раз
У участника готовившегося две недели может быть проблема на старте: Сильные лаги, отказ руля, и т.п. это не приведет к сходу, но и испортит гонку. Так же в этой идеи было последовательно переставлять нажавших R, кто первый нажал то станет последним, кто второй тот предпоследний... это для того чтоб не торопились нажимать и оценили степень своей "невозможности" ехать.
Тогда бы уж сделали первый (или двое) кто нажмет R будет стартовать из боксов, остальные с последнего места


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Пятница, 22.07.2011, 08:17 | Сообщение # 13
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Вы бы лучше судей заставляли работать а не ужесточать все до крайних мер. Соседнюю тему по протестам перечитай и видно будет: "Я это тому сказал.... Я не успеваю.... Я вот вот напишу.... Я это еще не оформил и т.п." Это потому что вы рамки в 72 часа после гонки крайний срок для вердикта убрали вот и расслабились этим.
Какой смысл был в строчках что если стюард не "успеет" выдать штраф то примет его на себя, если сроки после этого введения убрали?
НЕ РАБОТАЮТ СУДЬИ, если заработают то и наказания будут заметны, так же нефига не работает эта "бальная" система штрафов которую вы придумали.
Не надо ничего придумывать, есть институт FIA, там тысячи людей думают что и как, загляните в их регламент, если мы называем то начем ездим Ф1 и называем это симулятором и придерживаемся соответствия как: наш календарь тот же, трассы те же, круги те же, и т.п. а вот Регламент блин свой и который удобный кому то


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Пятница, 22.07.2011, 09:20 | Сообщение # 14
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Временные рамки для судей есть: до начала практики след. ГП. И они в них укладываются.

Quote (Andrei22)
так же нефига не работает эта "бальная" система штрафов которую вы придумали.


Где ты увидел бальную систему штрафов?
Не работает система с временными штрафами, большинство последних штрафов выдавались, но на результат не влияли.
Так что я не согласен с тем, что судьи не работают. Работают и штрафы выдают исправно и в срок по регламенту.
Кстати, возможно понадобиться замена одного судьи, почему бы тебе тогда не пойти в судейство?


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
LevanovДата: Пятница, 22.07.2011, 18:53 | Сообщение # 15
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Так что я не согласен с тем, что судьи не работают. Работают и штрафы выдают исправно и в срок по регламенту.

покажите пожалуйста хоть один разбор рестарта в этом сезоне... все чем ограничивалось - перестановка решетки туда-сюда, в следствии чего часто глючило и пилоты не наказанные перемещались назад.
еще раз повторяю, сначала нужно сделать так чтобы пилоты не желали пихать впереди едущего на старте. а у нас сейчас - ну пихнул - ну нажал - встал последним (а может и не встал если R не нажимал) - зато вся гонка полноценная, а после финиша все забыли.. есть кнут - пользуйтесь. я же как-то приучил народ за 2 года эскейп не нажимать хотя многие сопративлялись, а Андрюха - за линию питлейн не выезжать, все путем санкций...

вобщем давайте уже уделять время добровольно выбранным обязанностям либо ищите себе замену.
 
LevanovДата: Пятница, 22.07.2011, 18:57 | Сообщение # 16
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




да и штрафовать завальщиков надо не стартом с питов, а проездом в течении 3х кругов после старта например, если пилота который не слишком аккуратен еще и практики лишить то он никогда нормально стартовать не научится.
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 22.07.2011, 19:27 | Сообщение # 17
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Орать все горазды, возьмите, да посудите!
Quote (Levanov)
покажите пожалуйста хоть один разбор рестарта в этом сезоне...

Разбор был, В Малайзии, когда, собственно, последний раз рестарты и были!!!! angry

Quote (Andrei22)
Не надо ничего придумывать, есть институт FIA, там тысячи людей думают что и как, загляните в их регламент, если мы называем то начем ездим Ф1 и называем это симулятором и придерживаемся соответствия как: наш календарь тот же, трассы те же, круги те же, и т.п. а вот Регламент блин свой и который удобный кому то

следуя твоей логике, рестарты нужно отменить и увеличить чувствительность машины безопасности, т.к. в реале этих самых рестартов нету. Только если на решетке кто-то загорелся, но там как такогого и первого старта тогда нет.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
faSt1kДата: Суббота, 23.07.2011, 12:08 | Сообщение # 18
Антон Сообщений: 31 Статус: Offline




Блин ребят а зачем нужен этот выезд с боксов в начале гонки? Мож просто прогрев сделаем? А то много времени теряем.


Антон [faSt1k] Виноградов.
 
Andrei22Дата: Суббота, 23.07.2011, 13:56 | Сообщение # 19
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
Орать все горазды, возьмите, да посудите!

А нафига вызвался если не справляешься? Или заставляли?
Почему то если Леха стал курировать, то его хоть заметно что там что либо переспросит, перепроверит и т.п. Это по другому называется ответственность. И не надо говорить что все тут на добровольной основе и за это деньги не платят.
Quote (ivan_yakimov)
следуя твоей логике, рестарты нужно отменить и увеличить чувствительность машины безопасности, т.к. в реале этих самых рестартов нету.

Причем здесь моя логика? перечитай то что ты цитировал !!! Это не моя логика, этим живет Ф1. И если ты не видишь рестартов это еще не значит что они не предусмотрены


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Суббота, 23.07.2011, 17:51 | Сообщение # 20
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Нет, давайте будем более конкретны - что не устраивает в текущем судействе?
Рестарты у нас были в Малайзии и в Великобритании. В Малайзии расмотрены, штрафы были выданы. Великобритания сейчас рассматривается.
Пересечении линии на выезде с питов? Гляньте в таблицу штрафов сколько раз выдавали.
Предупреждения за чат выдаются.
Все протесты рассмотрены и наказания выданы.
Сроки вынесения решений соблюдаются (хоть они конечно и достаточно либеральны).
Не уверен только всегда ли судьи проверяют квалификацию на нажатие ESC.
Но лично я могу сказать, что в этом году судейство лучше чем в прошлом.

Да, у нас есть недостатки в самом регламенте.
Вот сейчас я вижу что большинство штрафов и наказаний оказались довольно мягкими:

+15 и +30 сек за разворот и повреждения соперника часто оказываются не рабочими, потому что отрывы довольно большие. Я в первоначально варианте предлагал штрафы: +20 сек и +40 сек соответственно. Но сочли это слишком жестоким smile

штраф за предупреждения тоже довольно мягок.

строгие предупреждения видимо могли бы нормально работать, но у нас оказалось мало пунктов по которым они выдаются.

и вот рестарты, тоже как оказалось текущий вариант не идеальный. Кстати, к тем вариантам, что я предложил может был бы разумным такой же как сейчас, но только количество сошедших (попросивших) при котором объявляется рестарт поднять до 4-5.

Насчет правил реальной Ф1:
Code
Отмена старта

Если проблема возникает после возвращения на стартовую решетку в конце прогревочного круга, должна быть выдержана следующая процедура:

Если создается проблема, которая может вызвать опасность во время старта, пилот должен поднять обе руки, сигнализируя об этом. Ответственные за этот ряд поля маршалы тут же должны начать махать желтыми флагами. Если директор гонки считает, что старт гонки надо отложить, то через две секунды после зажигания сигналов отмены старта должны загореться зеленые сигналы светофора. Будет показана доска с объявлением «Дополнительный прогревочный круг» и все машины, которые могут сделать это, должны покинуть стартовую решетку и уйти на дополнительный прогревочный круг, а машина, на которой возникла проблема, будет откатана на пит-лейн.

Затем команда может попытаться решить проблему и если это успешно, то машина сможет принять старт с пит-лейн. Если таких машин больше одной, их стартовый порядок определяется очередностью их прибытия к концу пит-лейн. Каждый раз при подобном происшествии дистанция гонки сокращается на 1 круг.


т.е. в реале отправляют стартовать с боксов

в качестве штрафов даются проезд через пит-лейн или 10-сек остановка в боксах:
если выдается после гонки то добавляют +20 или +30 сек соответственно, у нас немного отличается.

А вообще все правила как в реале не сделаешь, все таки у нас гонки виртуальные и некоторые вещи не возможны.

P.S. В ближайшее время будет изменена форма подачи протестов, для того чтобы внести некоторый порядок с протестами.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024