мод от РФТ 2010 не особо отличается,так что можно потестить вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
надо примерные хэлпы установить,предлагаю какие и были у нас вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
оба мода шляпные Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Чето не охото даже эту кустарщину тестить - давайте уже сразу "моды от производителя" пробовать.
Точно подметил !!! (Теперь ты меня опередил ))) Вылеты и дисконекты которые были на осрв2010 останутся и в осрв2011, может даже добавятся новые, но уж точно меньше не станет. Мод от производителя явно предпочтительнее. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
А шляпные это потому что самому не подходят недостаточной поворачиваемостью. Верно подметил? SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
я согласен, что ОСРВ мод не очень (хоть 2011 я еще не пробовал, но 2010 мне не понравился). Но все таки давайте уже проведем тесты на нем. Следующие тесты на рфт2010. Насчет трассы, я считаю что для тестов гораздо лучше бы подошла трасса Барселона. Опробовать бы на одной и той же трассе несколько разных модов. Я бы хотел попробовать моды FSONE 2009 v2.0, F1 Season 1998 1.00, F1-S-R F1-1992 1.01 Не стоит зацикливаться только на современных модах! Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
А шляпные это потому что самому не подходят недостаточной поворачиваемостью. Верно подметил?
я 99.9% не поеду т.к. поздно.
рфт2010 офигенно настраивается вся подвеска, офигенно чувствуется сцепление колёс, хорошая реакция на настройки диффов а баланса. на этом плюсы заканчиваются.
коробка - переключение 1я-2я как в цтдп, ощущение что в момент переключения сцепление не работает и дифф блокируется на 100%.
крылья - можно делать слишком большие разбросы машина остаётся стабильной. но это может так и надо.
при любом кастере машину приходится "ломать" даже в скоростных поворотах.
пробовал без хелпов на нескольких трассах. елси кому то действительно интересно мнение.
предпочтения поворачивоемости тут совсем не причём.
что касается осрв2011, то он будет наследовать все недостатки 2010 связанные с вылетами. Работа ведётся в основном с резиной подвеска как была неадекват так и будет. и утверждение Найтмена что памп в настройке машины абсолютно ничего не меняет - как кто сразу настроило против этого мода. Как человек который не видит разницы в настройке дифа может создать мод "по ощущениям" я не представляю.
я бы на вашем месте не заострял внимания на этих модах. и уж тем более не расписывал всю программу тестов на чередовании этих двух.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
коробка - переключение 1я-2я как в цтдп, ощущение что в момент переключения сцепление не работает и дифф блокируется на 100%.
На осрв2011 похоже что COAST стоит в -50 по сравнению с ОСРВ2010. Машина на торможении или при сбросе газа сильно ныряет в поворот аж не привычно. Я читал что он там менял GRIP. По моему он убавил продольный грип и добавил боковой грип. На софте проехал 31 круг до взрыва колеса и причем на 26ом показал лучший круг !!! (оставалось по одному красному кубику). Причем в скоростных поворотах машина практически также ехала как и на свежей резине, вот только торможения стали хуже и медленные повороты скользить машина стала больше. Тоже касается и задних колес, при продольном ускорении машина начинает скользить (при разгоне или на торможении), но только ее начинает сносить как "боковые" свойства резины ее цепляют и она прекрасно ловится из-за этого. Про это Варлок и писал что это не по законам физики. Но хз. может так и должно быть, я помню Алексей Попов говорил в Индианаполисе когда разбился Ральф Шумахер что колеса в Ф1 не радиальные как на большинстве машин и они сделаны наоборот поэтому они и не могут выдерживать "Бэнкинг" в отличии от колес индикара. Так что возможно свойства Ф1 колес а именно LATERAL и LONGTITUDE GRIP не должны быть одинаковыми.
Quote (StealthVitus)
что касается осрв2011, то он будет наследовать все недостатки 2010 связанные с вылетами. Работа ведётся в основном с резиной подвеска как была неадекват так и будет.
Тут тоже не так, Нейтман оказывается переделывает не ОСРВ2010 а РФТ2010 а они в корне отличаются. Пока нашел один глюк:повтор сессии прекращается через несколько минут и не показывает с ТВ камер на трассе (просто черный экран) хотя секундомер двигается. Видео обзор уже из за этого не сделать. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Витал, а на сколько тебе надо раньше? Может можно было бы подвинуть? И так участников мало.. Хотя мне самому удобнее в наше время, но не принципиально. К тому же у нас есть участники из других поясов где еще позже. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Практику на полчаса сократить и варм 5 мин. Уже 35 мин сокращается SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION