SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Суббота, 30.11.2024, 07:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
EremeevДата: Пятница, 11.02.2011, 14:43 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Завтра 12.02.2011 в субботу в 18-00 (мск) состоятся первые тесты ф1 на моде разрабатываемом OSRW

Скачать мод F1 OSRW 2011 0.2

Скачать патч до 0.4 F1 OSRW 2011

 
DimaДата: Пятница, 11.02.2011, 14:51 | Сообщение # 2
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Чето не охото даже эту кустарщину тестить - давайте уже сразу "моды от производителя" пробовать.

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
CrossmanДата: Пятница, 11.02.2011, 14:59 | Сообщение # 3
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




мод от РФТ 2010 не особо отличается,так что можно потестить

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
EremeevДата: Пятница, 11.02.2011, 15:07 | Сообщение # 4
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




календарь пока не оформден должным образом скажу так впереди насыщенных 4 недели:

Суббота ОРСВ2011
Понедельник РФТ2010

Трассы как в реале:
Валенсия, Херес, Барселона, Бахрейн

 
EremeevДата: Пятница, 11.02.2011, 15:08 | Сообщение # 5
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




да валенсия лежит в архиве вместе с модом ОСРВ
 
CrossmanДата: Пятница, 11.02.2011, 15:56 | Сообщение # 6
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




надо примерные хэлпы установить,предлагаю какие и были у нас

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
StealthVitusДата: Пятница, 11.02.2011, 16:18 | Сообщение # 7
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




оба мода шляпные

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
DimaДата: Пятница, 11.02.2011, 18:13 | Сообщение # 8
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
оба мода шляпные

ну хоть бы посоветовал тогда чего-нибудь взамен


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
Andrei22Дата: Пятница, 11.02.2011, 19:23 | Сообщение # 9
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Dima)
Чето не охото даже эту кустарщину тестить - давайте уже сразу "моды от производителя" пробовать.

Точно подметил !!! (Теперь ты меня опередил )))
Вылеты и дисконекты которые были на осрв2010 останутся и в осрв2011, может даже добавятся новые, но уж точно меньше не станет.
Мод от производителя явно предпочтительнее.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Пятница, 11.02.2011, 19:26 | Сообщение # 10
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
оба мода шляпные

А шляпные это потому что самому не подходят недостаточной поворачиваемостью.
Верно подметил? smile


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Пятница, 11.02.2011, 19:34 | Сообщение # 11
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




я согласен, что ОСРВ мод не очень (хоть 2011 я еще не пробовал, но 2010 мне не понравился). Но все таки давайте уже проведем тесты на нем. Следующие тесты на рфт2010.
Насчет трассы, я считаю что для тестов гораздо лучше бы подошла трасса Барселона. Опробовать бы на одной и той же трассе несколько разных модов.
Я бы хотел попробовать моды FSONE 2009 v2.0, F1 Season 1998 1.00, F1-S-R F1-1992 1.01
Не стоит зацикливаться только на современных модах!


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
StealthVitusДата: Пятница, 11.02.2011, 22:48 | Сообщение # 12
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
А шляпные это потому что самому не подходят недостаточной поворачиваемостью. Верно подметил?

я 99.9% не поеду т.к. поздно.

рфт2010 офигенно настраивается вся подвеска, офигенно чувствуется сцепление колёс, хорошая реакция на настройки диффов а баланса. на этом плюсы заканчиваются.

коробка - переключение 1я-2я как в цтдп, ощущение что в момент переключения сцепление не работает и дифф блокируется на 100%.

крылья - можно делать слишком большие разбросы машина остаётся стабильной. но это может так и надо.

при любом кастере машину приходится "ломать" даже в скоростных поворотах.

пробовал без хелпов на нескольких трассах. елси кому то действительно интересно мнение.

предпочтения поворачивоемости тут совсем не причём.

что касается осрв2011, то он будет наследовать все недостатки 2010 связанные с вылетами. Работа ведётся в основном с резиной подвеска как была неадекват так и будет. и утверждение Найтмена что памп в настройке машины абсолютно ничего не меняет - как кто сразу настроило против этого мода. Как человек который не видит разницы в настройке дифа может создать мод "по ощущениям" я не представляю.

я бы на вашем месте не заострял внимания на этих модах. и уж тем более не расписывал всю программу тестов на чередовании этих двух.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Andrei22Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:22 | Сообщение # 13
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
коробка - переключение 1я-2я как в цтдп, ощущение что в момент переключения сцепление не работает и дифф блокируется на 100%.

На осрв2011 похоже что COAST стоит в -50 по сравнению с ОСРВ2010. Машина на торможении или при сбросе газа сильно ныряет в поворот аж не привычно.
Я читал что он там менял GRIP. По моему он убавил продольный грип и добавил боковой грип.
На софте проехал 31 круг до взрыва колеса и причем на 26ом показал лучший круг !!! (оставалось по одному красному кубику). Причем в скоростных поворотах машина практически также ехала как и на свежей резине, вот только торможения стали хуже и медленные повороты скользить машина стала больше. Тоже касается и задних колес, при продольном ускорении машина начинает скользить (при разгоне или на торможении), но только ее начинает сносить как "боковые" свойства резины ее цепляют и она прекрасно ловится из-за этого. Про это Варлок и писал что это не по законам физики. Но хз. может так и должно быть, я помню Алексей Попов говорил в Индианаполисе когда разбился Ральф Шумахер что колеса в Ф1 не радиальные как на большинстве машин и они сделаны наоборот поэтому они и не могут выдерживать "Бэнкинг" в отличии от колес индикара. Так что возможно свойства Ф1 колес а именно LATERAL и LONGTITUDE GRIP не должны быть одинаковыми.
Quote (StealthVitus)
что касается осрв2011, то он будет наследовать все недостатки 2010 связанные с вылетами. Работа ведётся в основном с резиной подвеска как была неадекват так и будет.

Тут тоже не так, Нейтман оказывается переделывает не ОСРВ2010 а РФТ2010 а они в корне отличаются.
Пока нашел один глюк:повтор сессии прекращается через несколько минут и не показывает с ТВ камер на трассе (просто черный экран) хотя секундомер двигается.
Видео обзор уже из за этого не сделать.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
de_SummerДата: Пятница, 11.02.2011, 23:32 | Сообщение # 14
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




мужики, я на ваш выбор полагаюсь, т.к. разбираться в этих тонкостях совсем нет времени.

на тестах появиться появлюсь, но хз в какой день. Мод вот должен скоро докачаться, опробую.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
BorischterДата: Суббота, 12.02.2011, 01:17 | Сообщение # 15
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




а чё у сеня сам мод текстовым документом скачивается? это нормально?

гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
LevanovДата: Суббота, 12.02.2011, 07:06 | Сообщение # 16
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Quote (Borischter)
а чё у сеня сам мод текстовым документом скачивается? это нормально?

если он весит 249 мб то все нормально, измени тип файла в тоталкомандере на 7z
 
DimaДата: Суббота, 12.02.2011, 20:23 | Сообщение # 17
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
я 99.9% не поеду т.к. поздно

Витал, а на сколько тебе надо раньше? Может можно было бы подвинуть? И так участников мало.. Хотя мне самому удобнее в наше время, но не принципиально. К тому же у нас есть участники из других поясов где еще позже.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
Andrei22Дата: Суббота, 12.02.2011, 20:40 | Сообщение # 18
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Практику на полчаса сократить и варм 5 мин. Уже 35 мин сокращается

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Суббота, 12.02.2011, 20:45 | Сообщение # 19
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Ну практику можно и оставить час, просто на полчаса раньше ее начинать. Главное во сколько начнется гонка.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
EremeevДата: Суббота, 12.02.2011, 20:47 | Сообщение # 20
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




СЕРВЕР СОЗДАН Формула 1 ОСРВ2011 Валенсия : 93.157.46.56 пасс 555
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024