Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:36 | Сообщение # 21
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
а что никто ничего не пишет ? )))
у меня гости были я под градусом большим катался, если честно даже трассу не запомнил.
единственное, что скажу 100% так это то что поперечный держак ваще шляпа, над чем там с резиной работают нефига не понятно, держак есть, есть, а потом моментальный срыв без предварительногго скольжения без каких либо предпосылок, как буд-то с рельс съехал.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:49 | Сообщение # 22
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Я не пойму зачем мы его теститли? Его еще всеравно 100 раз переделают до сезона, а потом столько же во время сезона. Звук гумно. Постоянно какойто левый гул на заднем фоне. А рфактор повис уже буквально через 10 минут. Я против данной поделки. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 15:43 | Сообщение # 23
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Мне очень не понравился звук, просто ужасно. Какие то впечатления от управляемости мне сказать сложно, т.к. я только вчера впервые сел попробовать Ф1, последний раз еще ездил гран-при Бразилии в прошлом году. Поэтому вначале просто вкатывался опять в формулу. Я как-то плохо чувствовал машину, действительно как говорил Виталя, момент срыва колес часто бывал непредсказуем. Очень часто и рано блокировалисть тормоза, это самое заметное для меня изменение было. Но это давлением решается. И при торможении легче теперь заправить машину в поворот - это меня порадовало. Сам держак был вполне приличным, дрифта было мало, я не чувствовал недостатка в прижимной силе. Недостаточная поворачиваемость присутсвует, но это тоже не проблема. В быстрых поворотах я его решил разбросом крыльев. Ставил 36-26. Осталась в медленных, но в подвеску я особо не лез. Шины пробовал софт и суперсофт. Софт за 14 кругов со 120 литрами топлива не перегревался и не сильно изнашивался, всего 1 квадрат износа. Да и по поведению не заметно было что идет потеря сцепления. С суперсофтом все было похоже, тоже выше 100 температура не поднималась, сильной разницы с обычным софтом не заметил. В общем с шинами проблем не возникло. Может пока конечно мало потестировали, но пока для меня всего 2 негативных момента: звуки и слабое чувство машины. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 15:48 | Сообщение # 24
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
мне мод тоже не понравился ваще! хоть и проблем с пилотированием небыло, слишком рельсовый. ездил почти на дефолте, и без труда в темпе Попова. резина отдельный разговор. на суперсофте ехал МЕДЛЕННЕЕ чем на софте, это бред бредовый вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:38 | Сообщение # 25
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Такая же фигня как и в постах выше !!!. Согласен с Виталей. Вроде рельсовый но потом с рельс сам слетает ))) Рельсы походу кончаются. Звук жопа. Пытался первые полчаса коробку сделать, итог фиг . Первую и второю вообще не смог отстроить, параллельно пытался TC подстроить под коробку - итог фиг. Пытался настроить тормоза. Они как то живут своей жизнью. Не помогало ни хелпы ABS, ни изменение усилия давления, ни смещение баланса, ни трубки. Вообще хз может тут тормоза амортизаторами настраиваются? Итог - фиг. Пробовал менять разные пружины, стабилизаторы, амортизаторы. Машина вообще не чувствуется. Единственное что было сразу заметно это снижение давления в колесах. Состав колес вообще не понял какой был лучше. Теоретически суперсофт, но че то как то вроде даже был хуже чем софт. Короче к такому моду даже привыкать не охото, сплошное разачарование. РФТ2010 в миллион раз лучше в оригинале. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:59 | Сообщение # 26
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
прочитал посты выше и скажу только то, что к тормозам привык на удивление быстро и мне они понравились. Хотя блокировка для меня была иногда удивлением.
звук мне тоже совсем не понравился и был назойливым "комаром".
на счет настроек - то тут я лишь коробку подстроил и сразу секунду снял, давление в колесах отняло еще 3 десятки. Рельсовый это есть, но все же расслабленно на нем не покатаешься. Настраивать настраиваешь, но надо конкретно менять значения, чтобы заметить разницу.
в общем, мод вроде как задумка не плохая, но слишком сырой. Надо попробовать РФТ 2010 и тогда станет боле-менее видно что-как-куда двигать.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!