Долго ты будешь рассчитывать, я не еду SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Вобчем конекшн лост. 3-я гонка подряд заканчивается обрывом связи. Ублюдооошный ростелеком Гонка начиналась весело. Впринципе подиум был реален. Но чуть чуть пропустил торможение и ткунлся в вержина. Нос пожелтел. Рулить както странно начало. Руль приходилось выворачивать намного больше чем надо. А в центральном положении можно было градусов по 30 крутить , а болид не реагировал. Все это привело в итоге к ошибке и привет отбойник. В пите чето там пытались чинить, но когда выехал из боксов, то желтизны на передке стало еще больше. Уже и подвеска желтая стала. Руль вроде начал нормально слушаться, но в повороты болид уже не входил. Ну так дальше я и ехал один.. Гдето попути попался Серга Андреев. За ним немного поездил. И все ждал когда же случиться очередной "долгожданный" дисконнект. Дождался. пс чето Ф1 перестала прикалывать.. в кузовах как-то побольше борьбы. А может и нет in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
В спешке прибежал с работы, заплатил за инет, уселся и... пошли первые круги наматывания по Бразильской трассе. Кое-как состряпав сносный сетап - покатился. На квалу никак вообще не делался - лишь бы стабильно. Как оказалось, сетап отлично подходил для гонки. Но она оказалась испорчена: фальшстарт и проезд через пит-лейн, потом нагонял-нагонял, Леванов пару раз прям поперек трассы вставал (не виню, но ах как я злился))). Ранние пит-стопы сыграли мне на руку и было приятно видеть себя как обладателя BEST LAP некоторое время, да и нагонял группу плотную во главе с Улановым. После последнего пит-стопа своего я атаковал как мог и смог выйти впереди Лехи! Был необыкновенно рад сработавшей тактике, но моим планам дал конец расход топлива. 170 литров не хватало. Темп падал вместе с бустом и прочими ухищрениями по экономии топлива. В итоге, за два круга до финиша я пропустил и Уланова, и Булатова. Четвертый. Вот ведь западло.
Главное, что впереди МакЛаренов. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Последняя гонка сезона получилась одной из самых интересных! Начал с пола и потихоньку отрывался от Витали, пока не развернуло в последнем повороте. Машина была не повреждена, но почему-то быстрее я ехать не смог. На первом пите не угадал и заехал вместе с Виталием, пишлось его немного подождать. После пита скорость так и не выросла - ехал на свежих шинах медленнее чем на изношенных и полном баке до пита! Видимо на этом отрезке потерял прилично времени. После 2 пита оказался непосредственно за Юрой, но скорость была одинаковой и догнать не мог. А потом Булатов догнал и обогнал меня. Но я не терял надежды и не сбавлял темп, надеялся, что они начнут бороться и я воспользуюсь этой ситуацией. Так и получилось ) Что-то там случилось, Булатова стало разворачивать, а Юру я обогнал за 2 круга до финиша. Потом спокойно финишировал, хоть и Саня Булатов стремительно догонял, но я видел, что он не успет В общем скорость у меня была не впечатляющая, но во многом повезло и полчилось закончить сезон дублем ))
Всех поздравляю с завершением сезона! Попова еще раз с чемпионством! Нашу команду RedBull с кубком конструкторов !
P.S. А МакЛарен в последней гонке разом обогнал в КК несколько команд ! Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011