Я не могу проверить это на работе, но почти уверен что должен быть HARD SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Извиняюсь за задержку, возился с машиной с выходных. Дома не появлялся. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:24 | Сообщение # 7
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
В зачете пилотов на данный момент две ошибки: среди пилотов - не на своем месте Леванов с 56 очками. среди команд - Рено необходимо поменять местами с Вирджином. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Пришел, взял сетап с Малазии (Ванька делал), спустил колеса, увеличил седьмую передачу, крылья чутка поменял и попер наворачивать первые круги... К квале кое-как подготовился, вспомнил трассу (хорошо, что в прошлом году навинчивал тут сотни кругов).
Четвертое место на старте - отличный результат, т.к. знал, что смогу стартовать хорошо (как и в Спа, Монце). Старательно и осторожно прошел в первый поворот, попытался удержаться за Андреем, а на третьем круге мой soft поплыл. Парой кругов спустя удалось как-то стабилизироваться и гонка пошла в нормальном русле. Перед пит-стопом только в панике вспоминал кнопку, которой в меню меняется установка - надо было поставить hard! Потерял на этом драгоценные 3-4 секунды...
Я так понял, что все шли на один пит-стоп? а я софт-хард-софт. Вроде не плохо получилось. Попоровозил чутка. Борьба с Борей в заключительной стадии порадовала, но обогнать и не удалось бы толком - у меня топлива было капец... В конце пришлось даже отпустить педаль газа и докатываться. Пятое место - в принципе доволен. Не косячил бы в начале гонки... эх эх.
Результатом вполне доволен, так как с Поповым и Каменевым в скорости тягаться не мог. На старте вышел конфуз: стартовал неплохо, в первом повороте чувствовал, что Виталя где-то рядом справа, и решил его пропустить вперед, а вместо него вылазит Юра! Блин он тут как пролез Потом Юра заплавал и я его прошел, но Андрея было не догнать. Ехал на 2 пита хард-хард-софт. Хотя видимо можно было сделать и 2 софта, но один фиг результат думаю был бы неизменным. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Виталя немного замешкался на старте, я вроде бы к повороту на пол корпуса его успел обойти. Жаль, что Андрея не успел пройти. =)) а колеса снова меня подвели и повышенный расход топлива. Мне на гонку надо было 178-180 литров, кто сколько заливал горючки?
софт-хард-софт в принципе норм сыграли, если бы не пара заминок, то финишировал четвертым (секунд 10-15 потерял по-глупому). Приятно было вернуться в борьбу за ближайшие места к подиуму, давно так не было. =) http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Квалификация: Чуть перестарался и потерял 0.2, но впринципе хватило - поул. Гонка: Выход из второго поворота все определил, Виталя 4ый. Первый отрезок не атаковал, берег колеса, в итоге сохранил на лишних 4 круга, мог в итоге до 29ого не останавливаться, но преследователи намного раньше заехали. Тут сразу появились определенные бонусы, резина была кругов на 5 свежее. Да и один питстоп напрашивался сам собой, оставалось 28 кругов. На свежей резине решил сильно не атаковать и не портить колеса, дабы наверняка доехать до финиша. Так бы может и было бы, но под конец гонки мой фастлап побили, блин жалко было, за 8 кругов до финиша было еще 4 кубика на колесах, пришлось заехать за свежим хардом, дабы большие шлема в минувшее время сейчас редкость ))). Финиш так как и планировал, гонка прошла, спокойно, без срывов, заносов, ошибок. Даже секундомер не атаковал, а просто спокойно ехал. Удивило что круговых обгонял всего два раза и это был один и тот же Андреев, пропускал 100% корректно спс. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
166 4 литра осталось SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
вот как на МОМО-руль пересел, так и увеличился у меня расход... эх эх. Андрей, скажи мне спасибо, что отжал преследователей. =))) Поздравляю с победой. =) Виталя математические (да и вполне реальные) шансы на титул еще сохраняет. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Че-то боялся в гонке на софте ехать, а он был вполне ничего, главное было его не перегревать, а то сразу начинает плыть. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
После долгого перерыва наконец-то сел за руль и ощутил соревновательный дух. Готовился мало, вспоминая настройку на этом моде. В принципе сейчас нашел ошибки в подготовке. К квалификации не готовился, просто слил топливо и поехал, так как знал, что на трассе Сузука решает стабильность в гонке. Плохое время показал, но позиция оказалась 7-й. Стартовый отрезок прошел моментально, даже уже не помню что было. На 21-м круге решил сделать первый пит: перейти с харда на софт. Тут была главная ошибка, надо было проехать еще круга 2-4. И в дополнение ко всему промахнулся мимо механиков, что стоило 4 сек. По началу софт вел себя отлично, но после круга 10-го начинал плыть. С самого начала гонки выявил заочную борьбу с Юрой, именно на него и рассчитывал темп на софте, пытаясь его не перегревать. На середине дистанции пришлось сбросить буст до значения 7 на 4 круга, так как в таком темпе не хватило бы топлива. При обратном переходе на буст 10 допустил ошибку +3 сек на круге. После второго пита вышел на 4-ю позицию, впереди Бориса. Так же темп корректировал относительно отрыва, но за 4-ре круга до финиша допустил ошибку перед 2-м поворотом, случайно включил первую передачу, в результате чего разворот. Пропустил и Бориса и Юрия. Результатом доволен, ошибки можно списать на долгую паузу.
Руки болят ужасно Заливал 170 л, на финише 400 гр (за 4 круга на буст 7 сэкономлено 200 гр) С тормозами похоже тоже решил проблему, на финише осталось еще 40% ресурса при усилии 84%.
Было не видно светофора на старте. Ну и всё.. потом вся гонка в темпе на 2 секунды медленнее возможного времени и убивание рези.
Андрея наверное можно уже поздравлять ) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010