Квалификация: Сильно осторожничал на боевом круге и в итоге в предпоследнем повороте ошибся - только второй. Гонка: Задача номер один была решена до первого поворота, первые 5 кругов ехал прикатываясь к трассе и присматривался за позициями. Как все пришло в норму начал потихоньку поднимать темп. Так как Виталя стартовал на свежем комплекте и мог с легкостью переседеть кругов на 6, стал беречь резину и сильно не атаковать в местах где большой износ резины, даже такого темпа хватало чуть отъезжать. Дальше внимание переключил на Андрея Головина после того как он заехал в боксы, из за него пришлось раньше заезжать в боксы потому что он мог бы пройти за счет своего раннего питстопа. Смотрел на Виталю и не понимал почему он не меняет стратегию под Головина, так как было очевидно что он его пройдет и потом Виталя за ним застрянет. Так и получилось. Далее просто ехал смотрел за износом и за общим положением, ближе к концу гонки не стал показывать быстрый круг так как он был утешением для напарника, приходилось отпускать газ на прямой. Итогом доволен, приехал так как и рассчитывал. Андрей Головин молодец, все правильно сделал, хоть и стратегия была рискованная. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
невероятно! Впервые с памятного ГП Венгрии 2009 года я не попал во второй сегмент квалификации (ну или еще где может не попадал, но не помню этого). Показав на практике время вполне так приличное я не смог к нему приблизиться аж на 7 десятых и остался лишь 12-ым.
Старт оказался интересен перетасовкой во втором десятке - я стал 17-ым. Но огорчен этим не был. Хотя так я потерял некоторое время фактически уткнувшись в уснувшый Лотус - умудрился объехать его и никто в меня не врезался. Повезло невероятно.
Далее по ходу первого круга мне удалось выйти на 8-ое место. Позади оказался Борис Терешкин, который влетел мне в колесико аки снайпер и проткнул его!!! Заднее колесо проткнул мне!!! Вай-вай, уныло я уехал на пит-стоп и поставил снова СОФТ.
Это было зря.
Вроде бы на 15-ом круге я поменял его на Хард и гонка стала более стабильно проходить. Нагонял Еремеева и ждал, когда же он пойдет на пит-стоп последний. Обогнать было тяжковато, да еще и пропускать самому на круг приходилось некоторых товарищей. В общем, Жека уехал на пит, а я сделал еще круг и тоже самое сделал. Быть может Жека выйхал из пита в тот момент, когда ему надо было бы еще пропустить на круг кого-нибудь или еще что случилось, но я после пита был уже впереди - 10-ый.
Далее пара сходов впереди вывели меня на 8-ое место, на котором и закончил гонку.
Новички гуд, с круговыми проблем не было, надеюсь и со мной ни у кого не возникло траблов.
Напарнику респект и уважуха - подиум заслужил, сетап достойный.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Гонка понравилось, снова борьба с Лёхой от старта до финиша, 500 потов сошло, но все-таки не пропустил, последние кругов 15 чесотка доконала ) Старт вышел хороший, но лезть вперед Андрея Попова не стал, т.к. знал, что темп один фиг много хуже и только напряжуху создавать. Немного не поместились в первый поворот с Головиным Андреем, но там гоночный эпизод. Благодаря сходу двух лидеров, получился подиум, ура ура, это вместо Турции мне наверное =) Так и не понял что с Ермоленко произошло. Вообще планировал 1 пит, поэтому останавливался чуть ли не последним в пелетоне, но фигу там, на одном комплекте анриал, поэтому незадолго до финиша пришлось переть за софтом, чтобы Уланова не пропустить. Спасибо всем участвовавшим и новечкам в особенности, хотя какие там новечки, зубры ёмана, теперь в десятку попасть - радость =) Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Очень неудачная получилась квалификация, проехал примерно на секунду медленнее (в гонке и то быстрее проехал). Да плюс еще напарник не смог квалифицироваться. Из-за чего так всех разбросало на стартовой решетке - не понятно. Сорри за такой косяк На вармапе время вроде никто не ставил, видимо перестановку пилотов на старте надо делать только с сервера.
На первом круге совершил ошибку и сразу оказался в хвосте пелетона, пришлось как и в прошлой гонке выбираться с конца. Первые круги было много борьбы, обгонов и потери времени. Всю оставшуюся часть гонки догонял Якимова, догнал на финише, разница 0.4 сек Жаль у Витали дисконнект, потеряли много очков. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Во втором сегменте квалификации ошибся (переключал настройки на руле), в результате чего разбил болид. Но слава механикам: к гонке болид был как новенький. Не сильно огорчился, ведь старт с 9-й позиции на свежей резине позволял расчитывать на хороший первый отрезок. Когда встал после установочного круга на свое место, то почуял что-то не ладное. И вправду, судьи поставили меня на 15 место. Вот тут уже побороться за высокие места не представлялось возможным. Страшный старт и в результате закрепился за Алексеем Улановым. Держался за ним и проходил понемногу более медленных соперников. Но темп на круге был на 2,5 секнды медленней планового. В результате чего, пришлось менять тактику с 3-х остановок на 2-е, чтоб после питов не попадать в траффик. Первый отрезок прошел за А. Улановым, вышел на 7 место. Всю оставшуюся дистанцию приходилось беречь резину и по мере приближения Андрея Бухтина взвинчивать темп. 10 последних кругов удалось сдержать А. Бухтина в секунде позади. Довольный 5-м местом после сложной гонки пошел на последний круг. И все же мой Virgin еще не идеален: за 2 сектора до финиша не выдержал задний левый тормоз. Пропустил не только А.Бухтина, но и Д.Огородникова. Поздравляю напарника с подиумом. Команда набрала неплохие очки в этот тяжелый уик-энд. Впереди нас ждет еще большее испытание в лице ГП Монако.