1. По рассмотрению итогов первого старта: Виталий Каменев отбыл наказание (старт с последнего места) на ГП Малайзии, на ГП Китая с последнего места стартует Юрий Цайтлер.
2. Сергей Андреев. 1 круг. Нарушение п. 11.2.2.6 регламента. Разворот Алексея Уланова. Наказание: штраф +15 секунд к итоговому времени.
3. Андрей Попов, 17 круг, в борьбе за позицию совершил столкновение, повлекшее разворот Сергея Андреева. Нарушенние пункта 11.2.2.6: "Гонщик виновный в инциденте, который привел к развороту или вылету за пределы трассы и потерю позиции для пострадавшего получает – штраф +15 сек к итоговому времени.".
4. Евгений Еремеев. Нарушение пункта 9.3.3.2 регламента. Наказание - предупреждение. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
По Попову тоже не ясно, видимых повреждений нет, толкнул развернул и не пропустил. +15 секунд ему светит и всё. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Огородников впечатал развернувшемуся Еремееву. По этому эпизоду вообще молчок, хотя там точно были видимые повреждения. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Во первых завала не было, почему Иван определил виновниками рестарта Юру и меня, не ясно. Виновниками были те, кто нажал Р. За столкновение Юры с тобой ему по логике светит предупреждение. За выдавливание Попова мной - так же предупреждение. Те кто просили Р - стартовали с конца.
За то что нажимали "r" мы и так все встали на задние места, т.е. 4 человека получили за это наказание. А дальше следуют следующие пункты: Есть пункт регламента: 11.2.2.1 Действия (бездействия) пилота стали причиной инцидента либо повлекли рестарт гонки – старт с последнего места. и еще 11.2.2.8 В случае если в результате действий пилота-нарушителя пострадавший получил повреждения и не может продолжать гонку – штраф старт с боксов в следующем ГП.
Quote (StealthVitus)
и мне впаяли стоп энд гоу.
может у тебя фальшстарт был? Игра сама по себе не дает такой штраф
Quote (StealthVitus)
Я выдавил Попова на поребрик, он не смог оттормозится и толкнул меня. Вина в том что выдавил Андрея - да есть. Предусмотренное наказание - предупреждение. Вину за рестарт я отбыл. Какое повторное наказание в виде последнего места ?
За рестарт да отбыл(как и те кто не виновен был но не мог продолжать движение и написал "r"), а за причину рестарта: На это отвечает пункт 11.2.2.1 Действия (бездействия) пилота стали причиной инцидента либо повлекли рестарт гонки – старт с последнего места.
Quote (StealthVitus)
Лучше рассматривать повторы после ГП и наказание выносить на след ГП.
А так мы будем 15 раз стартовать, сам же первый говорил что времени нет и просил сдвинуть на час.
Quote (StealthVitus)
Но если по регламенту за вытеснение соперника которое привело к рестарту у нас два старта с последнего ряда - я согласен.
Если бы не писал r, то не стоял бы в конце решетки а получил бы один штраф. А так как написал r то за это и стартовал в Сепанге с последнего ряда. Не обобщай наказания они разные и за разные вещи. Потом, Виталя ты не правильно трактуешь понятие "виновник рестарта", виновник это тот из за кого произошло что либо в следствии чего начали просить рестарт,а не тот кто просил рестарт. PS. Но есть но, я не писал протест на Виталю, и считаю что это был гоночный инцидент. Когда на старте пять машин входит в один поворот кто нибудь может кого нибудь выдавить. Не много не понятно куда так быстро ехал Юра Цайтлер что аж прошил всех к первому повороту и задел Огородникова, хотя и задел касательно. Если это посчитать с Виталей гоночным инцидентом то и рестарт был вызван гоночным инцидентом и штраф последнее место на Китай не отбывать, а то что нажимали r за это уже все отбыли. На счет Юры тут сложнее SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Так, давайте разберемся с рестартами. Я вижу тут у многих путаница как, что, и за что Читаем статью в регламенте, ВНИМАТЕЛЬНО и МЕДЛЕННО.
10.1.4 Во время первого круга три и более участника сошли с дистанции. В этом случае разрешается в чате игры участнику инцидента написать букву "R" чтоб куратор мог подсчитать кол-во участников просящих рестарт. (пилоты писавшие букву "R", перемещаются в конец стартовой решетки при рестарте не зависимо кто был виноват), если куратор сочтет необходимым сделать рестарт, то на вармапе судьи могут определить виновников и их "наказать", так как виновник мог и не просить рестарт.
1. Никто в тот раз не имел права просить рестарт! На первом круге....три и более ....сошли... Никто не сошел, т.е. не было таких, которые после аварии не смогли продолжить движение, все поехали дальше. Да было много побитых боков, погнутых подвесок, но они должны были ехать в боксы чиниться, те кто был виноват в авариях потом должны были получить свои штрафы, в основном это были бы +30 сек (скорее всего). Даже если бы 2 пилота столнулись друг с другом и убили друг друга и попросили рестарт, то его бы небыло (всего 2 пилота). 2. Я рассмотрел тщательно повтор. События развивались параллельно. Каменев прижал Попова к траве и практически вытеснил с трассы, потом при торможении развернуло Виталю, Андрей смог выправить машину, но при уворачивании от Витали врезался в Огородникова и его тоже развернуло. В это время Юра Цайтлер очень поздно тормозил и на торможении влетел в бок Огородникову. Далее Махинько уворачиваясь от Витали подставил свой бок Леванову, Леванов врезался и ему еще в зад приехал Андреев. В общем в большей степени завал был из-за двух развернувшихся машин на старте, дальше пошла цепная реакция, мясо, кто-то успел среагировать, кто-то нет. Юра долбанул Диму и уехал в гравий никому не мешать. 3. Рестарты это зло! если ты просишь рестарт, значит у тебя какие-то проблемы, неважно сам убился или тебя вынесли. Ты заставляешь ВСЕХ пилотов стартовать заново, растягивать время и повторно провести свой неудавшийся старт. А у кого-то он удался и пилот неплохо выиграл, а теперь это все насмарку. В общем ты доставляешь недобство всем! Да, поставят тебя на последнее место (за твою просьбу), но это лучше чем если бы ты просто сошел. А того кто виноват и вынес тебя, потом найдут и накажут отдельно.
Я вижу, что в регламенте у нас не все до конца прописано и не все ясно. Предлагаю, чтобы исключить в дальнейшем споры, сделать вот такую формулировку:
10.1.4 Во время первого круга три и более участника сошли с дистанции. В этом случае разрешается в чате игры участнику инцидента написать букву "R" чтоб куратор мог подсчитать кол-во участников просящих рестарт. (пилоты писавшие букву "R", перемещаются в конец стартовой решетки при рестарте не зависимо кто был виноват, в порядке очередности запроса рестарта, последний запросивший будет стартовать последним), если куратор сочтет необходимым сделать рестарт, то на вармапе судьи могут определить виновников и их "наказать", так как виновник мог и не просить рестарт. Если виновные в инцидентах повлекших рестарт были выявлены после окончания ГП, то они получат штраф - старт с последнего места на следующее ГП (в порядке обратном положению в чемпионате). Если пилот просил рестарт несанкционированно (т.е. не сошел) то он получит штраф - старт из боксов, если это выяснится после ГП, то штраф переносится на следующее ГП.
Если мы внесем изменения в регламент, то они начнут действовать не раньше ГП Турции.
Никто не сошел, т.е. не было таких, которые после аварии не смогли продолжить движение, все поехали дальше
Юра, гонка проходит раз в две недели, даже после любого удара пусть хоть колесо оторвет человек попытается ехать дальше вдруг рестарта не будет, так он хоть как то но дальше сможет ехать. В какое время тогда ему писать r тогда? Естественно сразу после столкновения и у него нет возможности быстро определить доберется он до боксов или нет. Разница в том что он уже осознает что при любом раскладе будет стоять последним. Да и при наших 50% повреждений надо очень сильно постараться чтоб 3 человека "сошли", разве что в Монако в первый поворот всех отправить случайно
Quote (LANCER)
если ты просишь рестарт, значит у тебя какие-то проблемы, неважно сам убился или тебя вынесли. Ты заставляешь ВСЕХ пилотов стартовать заново, растягивать время и повторно провести свой неудавшийся старт. А у кого-то он удался и пилот неплохо выиграл, а теперь это все насмарку. В общем ты доставляешь недобство всем! Да, поставят тебя на последнее место (за твою просьбу), но это лучше чем если бы ты просто сошел. А того кто виноват и вынес тебя, потом найдут и накажут отдельно.
+100
Quote (LANCER)
Я вижу, что в регламенте у нас не все до конца прописано и не все ясно. Предлагаю, чтобы исключить в дальнейшем споры, сделать вот такую формулировку: 10.1.4 Во время первого круга три и более участника сошли с дистанции
"сошли или получили повреждения"- так надо, наврятли кто захочет начинать с погнутыми подвесками или оторванными споллерами, лучше стартовать последним чем потерять минуту на ремонт.
Quote (LANCER)
в порядке очередности запроса рестарта, последний запросивший будет стартовать последним
тут не правильно, человек накосячивший будет стараться быстрее нажать r дабы встать пораньше и уж точно не будет анализировать сможет ли он доехать или нет до боксов, получается этим сами подгоняете быстрее написать r дабы потом лучше стоять на старте как минимум уже 3 позиции выигрывая. Логичнее было бы тот кто первый нажал на r будет стоять 100% последним, а остальные по обратной очереди, тогда и ни кто торопиться нажимать не будет и времени на размышление будет больше.
Quote (LANCER)
Если пилот просил рестарт несанкционированно (т.е. не сошел) то он получит штраф - старт из боксов, если это выяснится после ГП, то штраф переносится на следующее ГП.
Что значит не санкционированно? Он уже штраф получит стартовать с последнего места. Да и причин может быть куча, может у него руль FFB отказало, может лаги какие были на старте, хотя при этом он ни кого не задевал и в авариях не участвовал, может глюк был как у Огородникова в прошлом году когда ее переместила игра в другой сектор на старте Не нужна такая поправка !!! SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
тут не правильно, человек накосячивший будет стараться быстрее нажать r дабы встать пораньше и уж точно не будет анализировать сможет ли он доехать или нет до боксов, получается этим сами подгоняете быстрее написать r дабы потом лучше стоять на старте как минимум уже 3 позиции выигрывая. Логичнее было бы тот кто первый нажал на r будет стоять 100% последним, а остальные по обратной очереди, тогда и ни кто торопиться нажимать не будет и времени на размышление будет больше.
ну хорошо, с этим согласен. Тут правда палка о двух концах )
А просить рестарт только в случае схода, это для того чтобы не было желания просить рестарт по каждому небольшому инциденту на старте. Наша главная задача - рестарты проводить только при массовых завалах и сходах пилотов. Рестарты это ЗЛО! Человек стартуя, знает, что если что может будет рестарт и же менее акуратен на старте.
Если пилот просил рестарт несанкционированно (т.е. не сошел) то он получит штраф - старт из боксов, если это выяснится после ГП, то штраф переносится на следующее ГП.
Огородников впечатал развернувшемуся Еремееву. По этому эпизоду вообще молчок, хотя там точно были видимые повреждения.
Тут нужно смотреть немного раньше. Какие события привели к развороту Еремеева. Еремеев вылетает с трассы и выезжает прям на траекторию не пропустив пилотов. А пропускать он должен был как минимум Леванова. А за Левановым уже ехал я. Так что ему пришлось бы и меня пропускать. Но в итоге Еремеев выруливает прям перед Левановым, тот его задевает и Еремеев прям на траектории разворачивается передо мной. Тут нужно учитывать, что я все это видел не на паузе и не мог предугадать, куда полетит Еремеев. В итоге там такое место, что мне оставалось только остановиться. Что я и попытался сделать, но слишком поздно.
Quote (StealthVitus)
почему Иван определил виновниками рестарта Юру и меня, не ясно. Виновниками были те, кто нажал Р. За столкновение Юры с тобой ему по логике светит предупреждение. За выдавливание Попова мной - так же предупреждение. Те кто просили Р - стартовали с конца. Меня развернули. Я нажал Р, т.к был прокол колеса и мне впаяли стоп энд гоу. Я выдавил Попова на поребрик, он не смог оттормозится и толкнул меня. Вина в том что выдавил Андрея - да есть. Предусмотренное наказание - предупреждение. Вину за рестарт я отбыл. Какое повторное наказание в виде последнего места ?
Вот с этим я согласен. И старт тебе с последнего места я не просил и не надо на меня ничего перекладывать. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Тут нужно смотреть немного раньше. Какие события привели к развороту Еремеева. Еремеев вылетает с трассы и выезжает прям на траекторию не пропустив пилотов. А пропускать он должен был как минимум Леванова. А за Левановым уже ехал я. Так что ему пришлось бы и меня пропускать. Но в итоге Еремеев выруливает прям перед Левановым, тот его задевает и Еремеев прям на траектории разворачивается передо мной. Тут нужно учитывать, что я все это видел не на паузе и не мог предугадать, куда полетит Еремеев. В итоге там такое место, что мне оставалось только остановиться. Что я и попытался сделать, но слишком поздно.
Я Дим повтор не смотрел, меня не было дома. Просто обратил внимание тех кто смотрел. Я ехал практически за тобой, от Жени смог увернуться. То как ты впечатался тоже видел, но то что Женя выезжал с травы не пропустив, не видел. В любом случае по этому эпизоду молчок, а ты там точно всю морду снёс.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
отвечаю на вопрос. на 17 круге, после столкновения, я уже не помню, но помоему я планово поехал на пит..потому что мягкая резина уже износилась, повреждения были вроде незначительны
отвечаю на вопрос. на 17 круге, после столкновения, я уже не помню, но помоему я планово поехал на пит..потому что мягкая резина уже износилась, повреждения были вроде незначительны
В таком случае аппеляция Попова удовлетворена. Наказание остается по п 11.2.2.6 Гонщик виновный в инциденте, который привел к развороту или вылету за пределы трассы и потерю позиции для пострадавшего получает штраф +15 сек к итоговому времени.
я планово поехал на пит..потому что мягкая резина уже износилась
Ого !!! Хард стирался за 15 кругов, а тут софт 17 SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION