1. По рассмотрению итогов первого старта: Виталий Каменев отбыл наказание (старт с последнего места) на ГП Малайзии, на ГП Китая с последнего места стартует Юрий Цайтлер.
2. Сергей Андреев. 1 круг. Нарушение п. 11.2.2.6 регламента. Разворот Алексея Уланова. Наказание: штраф +15 секунд к итоговому времени.
3. Андрей Попов, 17 круг, в борьбе за позицию совершил столкновение, повлекшее разворот Сергея Андреева. Нарушенние пункта 11.2.2.6: "Гонщик виновный в инциденте, который привел к развороту или вылету за пределы трассы и потерю позиции для пострадавшего получает – штраф +15 сек к итоговому времени.".
4. Евгений Еремеев. Нарушение пункта 9.3.3.2 регламента. Наказание - предупреждение. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 16:32 | Сообщение # 21
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
Борь, дело даже не в подтасовке наказания. раз получается так, что вероятность, что наказание подействует ниже чем не подействует - необходимо ужесточать наказание, чтобы таких случаев как был у тебя в мельбурне было меньше, и делать это не изходя из ситуации а заблаговременно поправкой в регламент. на то оно и наказание чтобы пилоту было ссыкатно ездить не поправилам, и он осознавал что за одну нечестно выигранную позицию сегодня он потеряет две завтра. п.с. у нас небыло и скорей всего никогда не будет чтобы после полутора часовой гонки 5 или более пилотов приехали в интервале 10 сек...
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 17:06 | Сообщение # 22
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Дак на то они есть наказания легкие, средние и жесткие. А вы хотите если легкое не заденет обвиняемого то тогда ему по жестче придумать. Сформулируйте конкретно что и чем наказывается и без всяких если. Чтобы не было если, как считаете что это почти не заметно для обвиняемого, то сразу прописывайте более жесткий штраф, но чтоб не было типа "по обстоятельствам", "на первый раз для него", "особо не испортил" и т.п. Иначе будет предвзятость, на примере Леванова в Австралии только потому что он когда то кому то да и он всегда так.... PS Для судей: Вы не смотрите/разбирайте конкретно место контакта (в случае аварии), а цепь последовательных событий до этого. В большинстве случаев, впереди идущий сам провоцирует аварию пытаясь всеми силами остаться впереди, причем темп падает до 5 сек.Так можно тупо вообще в медленном повороте остановиться перед догоняющим и фиг он тебя обгонит (типа как поступают с газелистами или автобусниками) Так же догоняющий мог догнать за счет среза и тем самым догнал после чего получился контакт. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:41 | Сообщение # 23
Иван Якимов
Сообщений: 930
Статус: Offline
Поправка к пункту номер 3:
АНДРЕЙ ПОПОВ, 17 круг, в борьбе за позицию совершил столкновение, повлекшее разворот Сергея Андреева.
Нарушенный пункт переквалифицируется из 11.2.2.6 в 11.2.2.7 "В случае если пострадавший пилот получил видимые повреждения или повреждения, которые значительно снизили его скорость и потребовали ремонта – штраф +30 сек к итоговому времени. "
Поскольку сразу после инцидента Андрееву пришлось совершить пит-стоп для ремонта, который длился 15 секунд, вместо обычных 4-5.
Quote (Andrei22)
PS Для судей: Вы не смотрите/разбирайте конкретно место контакта (в случае аварии), а цепь последовательных событий до этого. В большинстве случаев, впереди идущий сам провоцирует аварию пытаясь всеми силами остаться впереди, причем темп падает до 5 сек.
Рассмотрел этот случай начиная с 14го круга, догнал ты его к 16му кругу, к непосредственным атакам приступил только с начала 17го круга, а уже в его середине совершил столкновение, так что здесь не наблюдается "долгое сидение за". Также, темп впереди идущей машины медленнее твоего не является нарушением, это раз. Два - траекторию два раза он не менял. Три - остановок и резких торможений не зафиксировано со стороны Андреева.
Налицо случай аналогичный инциденту Росберг-Барикелло в Австралии. "Слишком оптимистичная атака", за что Рубик и получил проезд по питлейну.
По пункту номер 1
Т.к. Каменев отбыл наказание (старт с последнего места) на ГП Малайзии, то на ГП Китая с последнего места стартует только Цайтлер.
Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Понедельник, 18.04.2011, 21:42
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 22:31 | Сообщение # 25
Иван Якимов
Сообщений: 930
Статус: Offline
Quote (Dima)
Каменев отбыл наказание только за "r" в чате. Иначе я не понимаю за что меня отправили в конец.
10.1.4
Во время первого круга три и более участника сошли с дистанции. В этом случае разрешается в чате игры участнику инцидента написать букву "R" чтоб куратор мог подсчитать кол-во участников просящих рестарт. (пилоты писавшие букву "R", перемещаются в конец стартовой решетки при рестарте не зависимо кто был виноват), если куратор сочтет необходимым сделать рестарт, то на вармапе судьи могут определить виновников и их "наказать", так как виновник мог и не просить рестарт. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 22:38 | Сообщение # 26
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Ну вот. Он отбыл наказание за R. Я так понимаю еще разбирался плюс к этому другой инцидент. Получается за два нарушения одно наказание. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 22:57 | Сообщение # 27
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Аппеляция:
Quote (ivan_yakimov)
Нарушенный пункт переквалифицируется из 11.2.2.6 в 11.2.2.7 "В случае если пострадавший пилот получил видимые повреждения или повреждения, которые значительно снизили его скорость и потребовали ремонта – штраф +30 сек к итоговому времени. "
Поскольку сразу после инцидента Андрееву пришлось совершить пит-стоп для ремонта, который длился 15 секунд, вместо обычных 4-5.
Андреев: Попов: 14 1:38.980 14 1:36.744 15 1:39.947 15 1:36.314 16 1:38.673 16 1:37.636 17 1:58.750 17 1:43.450 18 2:04.833 18 1:38.027 19 1:36.892 19 1:37.939 21 1:36.463 Best 21 1:52.736 Питстопы на 13 круге сделали: Бухтин Питстопы на 14 круге сделали: Еремеев Питстопы на 15 круге сделали: Терешкин Питстопы на 16 круге сделали: Уланов Питстопы на 17 круге сделали: Якимов, Андреев Питстопы на 18 круге сделали: Цайтлер
Номер раз: Где там видимые повреждения? Скрин есть? Номер два: Из питстопов выше прекрасно видно что эта была первая волна питстопов а не то что там повреждения были что аж кое как доехал. Номер три: Я у Андреева еще кучу контактов найду где он получил какие либо повреждения до 17 круга, как это ты определил что до меня он был абсолютно целый? и что мой контакт вызвал ремонт у него в 14 секунд? Номер четыре: Где ты видишь потерю темпа у Андреева после столкновения? Если что то 21 круг у него был самым быстрым в гонке !!! а это после столкновения. Вот он весь пункт регламента: 11.2.2.7 "В случае если пострадавший пилот получил видимые повреждения или повреждения, которые значительно снизили его скорость и потребовали ремонта – штраф +30 сек к итоговому времени. " На какую часть этого пункта есть доводы реальные, а не то что хочешь за уши подтянуть? Рассмотреть резервными судьями
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Понедельник, 18.04.2011, 23:09
Каменев отбыл наказание только за "r" в чате. Иначе я не понимаю за что меня отправили в конец.
Любой, кто напишет "R", тоесть попросит рестарта будет перемещен на последнее место. При этом неважно виноват он в столкновении или нет. Можно было и не просить рестарт и если бы он был, то ты бы остался на своем месте. Это было специально сделано для того, чтобы все не просили рестарт бездумно, а только при необходимости и понимали, что они в итоге переместятся на последнее место. Судьи могут во время вармапа определить кто виновен в рестарте (точнее в завале) и даже если он не просил рестарта поставить его на последнее место, но как вы сами понимаете делать это второпях невыгодно, да и рестарт в итоге затянется. Если конечно виновник сам не признается и не покается В итоге в рестарте виноваты те пилоты которые вызвали завал ( Каменев и Цайтлер) + пилоты которые его попросили. И наказание все получили за рестарт гонки. Штраф за это старт с последнего места. Его отбыли все, кроме Юры Цайтлера. Поэтому только он и получает его на ГП Китая. Если Каменеву давать старт с последнего места, то получится он за одно нарушение получит 2 раза штраф.
Насчет столкновения Попова и Андреева, думаю нужно спросить еще мнение Андреева. Получил ли он повреждения после этого столкновения? Впринципе если повреждения не видны визуально то их можно подтвердить только увеличенным временем на пите (ремонт, а это тоже потеря времени и немаленькая) или упавшей скоростью, ну и плюс слова самого пострадавшего. Вообще еще в логе есть данные о силе удара или нанесенных повреждениях, по крайней мере по логу можно точно узнать получал ли какие-то повреждения Андреев до этого столкновения.
Насчет столкновения Попова и Андреева, думаю нужно спросить еще мнение Андреева. Получил ли он повреждения после этого столкновения? Впринципе если повреждения не видны визуально то их можно подтвердить только увеличенным временем на пите (ремонт, а это тоже потеря времени и немаленькая) или упавшей скоростью, ну и плюс слова самого пострадавшего. Вообще еще в логе есть данные о силе удара или нанесенных повреждениях, по крайней мере по логу можно точно узнать получал ли какие-то повреждения Андреев до этого столкновения.
Quote (LANCER)
11.2.2.7 "В случае если пострадавший пилот получил видимые повреждения или повреждения, которые значительно снизили его скорость и потребовали ремонта – штраф +30 сек к итоговому времени. "
Леха, пункт регламента по словам: "В случае если пострадавший пилот получил видимые повреждения"- у него что оторвалось колесо? оторвался споллер? погнулся кокпит? Где скриншот для этого подтверждения? В пункте отчетливо видно ВИДИМЫЕ. Далее: "или повреждения, которые значительно снизили его скорость" - я написал выше его круги до этого и круги после, через два круга он совершает свой быстрый круг. Далее: "и потребовали ремонта" - Я как минимум контактов 5 найду у Андреева до 17 круга где он портил машину которые требовали ремонт. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Вторник, 19.04.2011, 08:14
Кстати щас посмотрел повтор, Андреев сразу после столкновения поехал в питы. Т.е. после 17 круга. А лучший круг у него был после пит-стопа, т.е. после ремонта. Итого видимых повреждений нет, скорость мы оценить не можем, т.к. сразу поехал в пит-стоп, но имеем факт, что он ремонтировался в боксах.
Посмотрел лог: до этого у Андреева был только один контакт - со мной на 1 круге. Так что подождем еще коментариев Андреева.
Первый круг Incident et="423.3">Sergey Andreev(24) reported contact (0.26) with another vehicle Alexey Ulanov(20) Incident et="423.3">Alexey Ulanov(20) reported contact (0.03) with another vehicle Sergey Andreev(24) Incident et="589.5">Andrei Popov(8) reported contact (0.45) with another vehicle Sergey Andreev(24) 0.26+0.03+0.45= 74 17 круг Incident et="2033.1">Sergey Andreev(24) reported contact (0.19) with another vehicle Andrei Popov(8)
И че контакт в 19 повлиял на то что у него уже было 74 ? У него на тот момент машина уже была конченная И к тому же et="2033.1", показывает что наоборот Андреев совершил контакт с another vehicle Andrei Popov
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Вторник, 19.04.2011, 08:50
не тут цифра 0.03 это мои повреждения и затем 0.45 это твои повреждения. У Андреева только 0.26+0.19 Но что конкретно эти цифры значат я сказать не могу. Возможно это в % повреждение того элемента болида, которым был контакт. Тогда по идее 1.0 это полностью убитый узел? Т.е. например оторванный спойлер? Но реально неизвестно как и что это, можно только ориентироваться по ним что были столкновения и примерно какой силы. Со мной Андреев передним спойлером коснулся, с тобой там было боковое столкновения и может повреждение подвески или кузова. У нас точных данных по этому нет. Можно было бы увидеть на скриншоте, но вряд ли Андреев скриншотил повреждение Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Получается виновники завала и пострадавшие несут одну меру ответсвенности. Повторюсь, что Каменев получил штраф наравне со всеми только за просьбу о рестарте. А не за то что стал виновником завала. Вы сами пишите что повтор сразу смотреть невозможно. Вот поэтому и рассматривается причина завала после гонки. И уже после гонки выносятся отдельные наказания.
Quote (LANCER)
В итоге в рестарте виноваты те пилоты которые вызвали завал ( Каменев и Цайтлер) + пилоты которые его попросили. И наказание все получили за рестарт гонки. Штраф за это старт с последнего места. Его отбыли все, кроме Юры Цайтлера. Поэтому только он и получает его на ГП Китая. Если Каменеву давать старт с последнего места, то получится он за одно нарушение получит 2 раза штраф.
1 нарушение - устроил аварию на старте. - не получил штраф 2 нарушение - попросил рестарт. - получил штраф И не надо сваливать это в одну кучу. ПС следуюя логике судей, имеет смысл стартовав где-нибудь с середины никого не жалеть и лететь напролом. Тут ты либо всех объедешь и ты крут, либо посбиваешь пол пелотона. Ну ничего страшного - стартовал с середины, ну стартанешь и с конца. К тому же может быть и не первым будешь жать R. И уже и не с полседнего места, а опять с середины старт. А вследущей гонке тебя простят, потому что уже отбыл наказание. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
не тут цифра 0.03 это мои повреждения и затем 0.45 это твои повреждения.
Если следовать этой логике тогда ниже по строчке у меня не должно быть повреждения
Quote (Andrei22)
Incident et="2033.1">Sergey Andreev(24) reported contact (0.19) with another vehicle Andrei Popov(8)
а они у меня появились, не серьезные но появилсиь. Я считаю что эти 0.19 у обоих стали. И те 74 что насчитал у него были. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
следуюя логике судей, имеет смысл стартовав где-нибудь с середины никого не жалеть и лететь напролом. Тут ты либо всех объедешь и ты крут, либо посбиваешь пол пелотона. Ну ничего страшного - стартовал с середины, ну стартанешь и с конца. К тому же может быть и не первым будешь жать R. И уже и не с полседнего места, а опять с середины старт. А вследущей гонке тебя простят, потому что уже отбыл наказание.
Quote (LANCER)не тут цифра 0.03 это мои повреждения и затем 0.45 это твои повреждения. Если следовать этой логике тогда ниже по строчке у меня не должно быть повреждения Quote (Andrei22)Incident et="2033.1">Sergey Andreev(24) reported contact (0.19) with another vehicle Andrei Popov(8) а они у меня появились, не серьезные но появилсиь. Я считаю что эти 0.19 у обоих стали. И те 74 что насчитал у него были.
Повторю, что никто незнает как и что тут rFactor пишет. По этому можно только выявить кто с кем имел контакт в гонке. Кстати можно сделать довольно простой анализ и вывести кто с кем сталкивался и на каком круге.
Повторю, что никто незнает как и что тут rFactor пишет. По этому можно только выявить кто с кем имел контакт в гонке. Кстати можно сделать довольно простой анализ и вывести кто с кем сталкивался и на каком круге.
Зачем мне анализ, я протест сделал, затем аппеляцию, выложил факты на каждое слово пункта регламента который мне вменяют. Снимайте мне этот пункт обвинения или докажите обратное тому что я писал выше а именно: Пункт регламента по словам: "В случае если пострадавший пилот получил видимые повреждения"- у него что оторвалось колесо? оторвался споллер? погнулся кокпит? Где скриншот для этого подтверждения? В пункте отчетливо видно ВИДИМЫЕ. Далее: "или повреждения, которые значительно снизили его скорость" - я написал выше его круги до этого и круги после, через два круга он совершает свой быстрый круг. Здесь добавлю что на 16 круге максимальная скорость на задней прямой у Андреева была 292, на 17 круге после аварии максимальная скорость на задней прямой была 293. Так что скорость у него не снизилась тем более значительно как записано в регламенте Далее: "и потребовали ремонта" - Я как минимум контактов 5 найду у Андреева до 17 круга где он портил машину которые требовали ремонт. Первый круг Incident et="423.3">Sergey Andreev(24) reported contact (0.26) with another vehicle Alexey Ulanov(20) Incident et="423.3">Alexey Ulanov(20) reported contact (0.03) with another vehicle Sergey Andreev(24) Incident et="589.5">Andrei Popov(8) reported contact (0.45) with another vehicle Sergey Andreev(24) 0.26+0.03+0.45= 74 17 круг Incident et="2033.1">Sergey Andreev(24) reported contact (0.19) with another vehicle Andrei Popov(8)
И причем в моем видении событий эта строчка лога совпадает с моим мнением и я по этому писал протест: Incident et="2033.1">Sergey Andreev(24) reported contact (0.19) with another vehicle Andrei Popov(8) Иначе было бы наоборот кто с кем контактировал.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Вот мы щас твою аппеляцию и разбираем. Я вижу что была авария в которой ты виноват, осталось выяснить, были ли повреждения из-за которых Андрееву пришлось заехать в боксы на ремонт или это был плановый пит-стоп. У нас сейчас есть только факт ремонта в боксов. А максимальная скорость может и не снизиться, просто может машину тянуть в сторону или начнется сильный износ шин, это влияет на время на круге. Ждем коментариев Андреева по этому поводу... Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Обратите внимание что заехал он в боксы (начались работы) в конце 8 секунды круга, выехал с началом 21ой секунды итого около 12-13 секунд, рэндом на 4 плановых накидывает еще 3 секунды, итого 7 из 12-13 составляет 5-6 секунд ремонта. Это не тот тип повреждения который описан в регламенте "видимые, заметно снизил скорость.." К тому же если учесть что не известно как рфак считает цифры, то если их суммировать 74 до этого и 19 очень разнятся. Да и контакт был "касательный" а не как на первом или втором круге у него. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Получается виновники завала и пострадавшие несут одну меру ответсвенности. Повторюсь, что Каменев получил штраф наравне со всеми только за просьбу о рестарте. А не за то что стал виновником завала. Вы сами пишите что повтор сразу смотреть невозможно. Вот поэтому и рассматривается причина завала после гонки. И уже после гонки выносятся отдельные наказания.
Во первых завала не было, почему Иван определил виновниками рестарта Юру и меня, не ясно. Виновниками были те, кто нажал Р. За столкновение Юры с тобой ему по логике светит предупреждение. За выдавливание Попова мной - так же предупреждение. Те кто просили Р - стартовали с конца.
Меня развернули. Я нажал Р, т.к был прокол колеса и мне впаяли стоп энд гоу. Я выдавил Попова на поребрик, он не смог оттормозится и толкнул меня. Вина в том что выдавил Андрея - да есть. Предусмотренное наказание - предупреждение. Вину за рестарт я отбыл. Какое повторное наказание в виде последнего места ?
По поводу рестартов надо вообще пересмотреть правила, теряется смысл квалификации. Можно тупы выбить первого и стартвоать с ним сконца. Лучше рассматривать повторы после ГП и наказание выносить на след ГП.
Но если по регламенту за вытеснение соперника которое привело к рестарту у нас два старта с последнего ряда - я согласен.
Хотя видимо я правила трактую не верно. Прошу переложить обязанности судьи с себя на Огородникова.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010