Многое обсуждается в аськах, скайпах и проч. Озвучу основное:
Дистанция гонки будет 100%
Изменится формат уик-энда:
вторник практика 1 час полноценная квалификациия в три сегмента!!! (полчаса практики и сегменты с временными отрезками как в реальной ф1 20-15-10 без ограничения по кругам). В идеале бы конечно ввести такую фишку: разбил болид все закончил борьбу в квалификации. отработка стартов 1-3 раза
четверг 25 минут практики, 5 минут Варм, гонка 100% дистанции
до голосования попробую обобщить:
итак плюсы в полноценной квале во вторник и гонки в четверг: + красивое оформление стартовой решетки + приведение статистики квалификаций и внутрикомандных баталий + комментарии от всех пилотов и интервью первой тройки + голосование-прогноз победителя + есть время подтянуться откровенно слабым, выбрать тактику на гонку + если будет введена система начисления штрафных баллов (подробности ниже) то будет возможность + экономия времени в четверг (начнем раньше, закончим раньше)
- отсутствие возможности применить фикс сетап на шины, а это несомненно повлияет на выбор тактики - возможность подсмотреть на повторах как едут соперники, перелопатить свой сет и тем самым намного улучшить время
пока больше ничего не приходит, от себя скажу что тут надо выбирать либо мы делаем квалификацию во вторник либо в четверг, но не дробя ее. Как вариант можно сделать по укороченной программе в четверг квалификацию 15-10-5 минут первый, второй, третий сегмент соотвественно. Теряем в четверг в районе 40 минут.
о системе начисления/снятия штрафных баллов: я предлагал ввести систему наказаний по баллам, к примеру срез (1 балл), пересечение белой линии при выезде с пита (2 балла), ну и так далее. Так же рядом будет еще одна таблица так сказать для списания этих баллов, к примеру 3 места на старте (1 балл), с последнего места (3 балла), проезд по питлейн в следующей гонке (5 баллов), старт из боксов (7 баллов) и так далее.
100% дистанции - хорошо, Квала как в реале - тоже хорошо. Квала и гонка в разные дни - очень плохо. Если разнесение на разные дни аргументируется, что получится слишком долго, то тогда лучше выкинуть свободные заезды из программы четверга. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Нет, я имел в виду, что если совместить в один день квалу и гонку, то якобы долго получится... Для этого четверг можно начать сразу с квалы. (ну за 10 мин все подсоединятся)
ПРосто не понимаю для чего квалу и гонку по дням разносить? Это получается, что в неделю будет пропадать не два вечера, а три - на мой взгляд это нехорошо.
Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
про квалу тоже не совсем ясно, зачем делать в разные дни... + будет возможность создания хотлаперского сета. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Нам бы вопрос с серваком решить, вот это было бы дело.....
Да проблемы по большей части в твоем провайдере а не у серверов
Добавлено (29.07.2009, 22:44) --------------------------------------------- Во вторник многие говорили про лаги, я лично ни чего подобного не наблюдал
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
А Joined time out кто нибудь увеличивал на сервере? SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Есть там в настройках время (по умолчанию 30 или 20 сек) это сколько сервер может не видеть "потерявшегося" чела после чего выкидывает и у чела появляется LOST CONECTIONS, возможно если добавить 5-10-15 секунд то это добавиться лишний шанс. К примеру в TRD 3 там чел мог пропасть у всех из виду но его не выкинет а и он как бы в параллельном мире едет а как у него связь наладится он появляется у всех (синхронизируется) и дальше едет уже со всеми, в TRD 3 сервер больше минуты времени не выбрасывал благодаря чему почти ни кто не вылетал. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Есть там в настройках время (по умолчанию 30 или 20 сек) это сколько сервер может не видеть "потерявшегося" чела после чего выкидывает и у чела появляется LOST CONECTIONS, возможно если добавить 5-10-15 секунд то это добавиться лишний шанс. К примеру в TRD 3 там чел мог пропасть у всех из виду но его не выкинет а и он как бы в параллельном мире едет а как у него связь наладится он появляется у всех (синхронизируется) и дальше едет уже со всеми, в TRD 3 сервер больше минуты времени не выбрасывал благодаря чему почти ни кто не вылетал.
Вот неплохо бы увеличить этот параметр! Очень актуально на сегодняшнюю гонку!
Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
вот какие строки есть хоть както касаемые мультиплейера
Code
Net Join Timeout="150.00000" // How long to wait (without a response) before a game join will be considered a failure
Другими словами как долго ждать от вас ввода пароля, в противном случае Join Timeout было изменено на 300
Code
Extrapolation Time="2.00000" // Extrapolation time (in seconds) before car disappears
по видимому вот этот отвечает за то что ты Андрей говоришь хотя если добавить больше думаю врядли это поможет у кого лагануло возможно тогда мы будем наблюдать аварии аля Масса в Венгрии, но я могу и ошибаться не поменял, забыл дмаю можно попробовать поставить 3-5
Code
Remote Vehicle Collision="200.00000" // Maximum distance from current vehicle that we will run collision on remote vehicles to prevent them from appearing to go through walls
эта строка отвечает что при дистанции больше 200 болид впередидущего может вдалеке "попылить" хотя на самом деле едет ровно поставил 250
Code
Max Data Per Client="9999" // if desired, a per-client upload limit (in kbps) will be used if lower than the computed throttle rate
если я правильно понял эту строчку то она отвечает за то сколько на каждого клиента дать канальчег в kbps изменил на 56