Многое обсуждается в аськах, скайпах и проч. Озвучу основное:
Дистанция гонки будет 100%
Изменится формат уик-энда:
вторник практика 1 час полноценная квалификациия в три сегмента!!! (полчаса практики и сегменты с временными отрезками как в реальной ф1 20-15-10 без ограничения по кругам). В идеале бы конечно ввести такую фишку: разбил болид все закончил борьбу в квалификации. отработка стартов 1-3 раза
четверг 25 минут практики, 5 минут Варм, гонка 100% дистанции
до голосования попробую обобщить:
итак плюсы в полноценной квале во вторник и гонки в четверг: + красивое оформление стартовой решетки + приведение статистики квалификаций и внутрикомандных баталий + комментарии от всех пилотов и интервью первой тройки + голосование-прогноз победителя + есть время подтянуться откровенно слабым, выбрать тактику на гонку + если будет введена система начисления штрафных баллов (подробности ниже) то будет возможность + экономия времени в четверг (начнем раньше, закончим раньше)
- отсутствие возможности применить фикс сетап на шины, а это несомненно повлияет на выбор тактики - возможность подсмотреть на повторах как едут соперники, перелопатить свой сет и тем самым намного улучшить время
пока больше ничего не приходит, от себя скажу что тут надо выбирать либо мы делаем квалификацию во вторник либо в четверг, но не дробя ее. Как вариант можно сделать по укороченной программе в четверг квалификацию 15-10-5 минут первый, второй, третий сегмент соотвественно. Теряем в четверг в районе 40 минут.
о системе начисления/снятия штрафных баллов: я предлагал ввести систему наказаний по баллам, к примеру срез (1 балл), пересечение белой линии при выезде с пита (2 балла), ну и так далее. Так же рядом будет еще одна таблица так сказать для списания этих баллов, к примеру 3 места на старте (1 балл), с последнего места (3 балла), проезд по питлейн в следующей гонке (5 баллов), старт из боксов (7 баллов) и так далее.
Иван, вот сюда посмотри если не понимаешь http://slf-f1.ucoz.ru/index/0-15, я должен писать что я был последний все гонки и меня на 5 кругов все обгоняли? что я пишу не то ? Если я выиграл чемпионат то что я теперь мега..... я пишу так как было, а про то что "нам не пох" я сужу только по тому что было. Или мне вообще надо все забыть что было в прошлом и позапрошлом году? Нафига тогда статистика, календарь, очки, кубки конструкторов. Давай тогда просто одиночные гонки ездить просто так даже не на результат а так лишь бы поездить и тогда ни у кого не будет прошлого и ни кто не будет писать про чемпионов, мега, первая восьмерка и т.п.
Я как чмпион В8 и пилот занявший цельное восьмое место ( я тож в восьмерке серьезных пацанов, кстати) по итогам Ф1 - 2009 заявляю: "вы все говно" ( кто был в скайпе последнее время - поймёт) =) Андрей, не надо воспринимать все слишком близко к сердцу и настолько серьезно. Практически в каждом моем посте была доля юмора, которую вы с Виталей как-то совсем в штыки принимали. Приношу извинения, если ненароком обидел. Давайте все успокоимся и голосанём. Всеж взрослые, институты окончили, галочки в чекбоксах расставлять умеем. Пис. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Что-то это мне напоминает? ... ах, да - МОНАКО 2009 года. Чем это тебе напоминает Монако 2009 ? Все узнали твоё время и до гонки смогли поехать быстрее ? Твой страт с поула ничего не дал ?
Просто хотел напомнить ту оживленность сайта, которую он (сайт) не видел с его основания P.S. Дубль два - это точно!!! Гонки без вылетов!
Дата: Четверг, 18.02.2010, 08:45 | Сообщение # 125
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Quote (dmitriy220881)
Просто хотел напомнить ту оживленность сайта, которую он (сайт) не видел с его основания P.S. Дубль два - это точно!!!
Ага, сайту полезно, а то все сидят вола е**т. У нас уже скайп чемпионат стал. Регламент бы там же в конференции выложили ещё и результаты гонок. Нафига вообще форум нужен ?
А по поводу голосования - давайте голосуйте. Только есть ли действительно кому то принципиальная разница проведения третего сегмента во вторник, а не в четверг ? Или так просто лишь бы против ?
причём все прекрасно понимают о чём идёт речь и что это абсурд, но дурака включать ещё никто не отменял.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Четверг, 18.02.2010, 08:46
Дата: Четверг, 18.02.2010, 08:50 | Сообщение # 126
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Не мужики вы достали, я уже второй раз пытаюсь прочитать все что вы написали, и мля не могу Значит так, лично по квале мне пофиг. Ну это чтобы не туда и не сюда))) Со стороны оппозиций вижу не просто намек стыривания сетов, но и то что многие узнают о наличие топлива, а ведь по сути это самое важное! И черт с ними с этими сетами и шинами (типа расход, тем более проезжаем то 2-3 быстрых круга, много ли там убьем шины, ну это если ну совсем не нужен этот самый поул ). По стыриванию сетов: лично мне хватит и повторов на практике и 1 и 2-го сегмента квалы, чтобы получить то что нужно, даже пускай я не поеду так, но вот Боря))) (он быстрей меня). Знаю не верите, но Инди научила, даже на овале кардинально поменять свои сет на основе данных на повторе( а ведь там всего то порой не хватает ничтожное кол-во времени) Да и хрен же по сути заставишь кого не теститься больше, но кто-то может и переборщить с тестами (не протестив хорошо гоночный режим, а именно на значение бусста для более возможного до заезда до финиша). Да и блин черт побери что вам мешает сделать то что, вы так боитесь???!!! Все же в равных условиях, почему мляяяяяяяяяяя!!! не кто в реальном автоспорте не ноет по поводу изменения правил, а если случается подобное, то есть же FOTA (ну типа наша голосование) и все там решения приходят на радость и тем и другим, а потому что это большинство. И кстати победа в чемпионате не как не ущемляет или занижает достоинство этой самой победы в чемпионате, а почему? А потому что все в равных условиях!!! У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Дата: Четверг, 18.02.2010, 09:12 | Сообщение # 128
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
P.S. Кстати. На многих порталах (ну типо самая крутая у них там формула, ну где задроты всякие)))) Не один же, не говорит почему у них там квала в один день, а гонка в другой, причем, тоже топливо на обозрение всем (наличие на борту) у них предоставляется перед сами этапом. И также повторы можно пересмотреть вдоль и поперек, но почему же там всех устраивает. А наверное потому что они уверены в своих силах, и рады если с ними кто поборется!!!
В Муджелло да, по другим трассам на этом моде не могу нечего сказать. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Дата: Четверг, 18.02.2010, 09:22 | Сообщение # 129
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Quote (NOFEAR)
P.S. Кстати. На многих порталах (ну типо самая крутая у них там формула, ну где задроты всякие)))) Не один же, не говорит почему у них там квала в один день, а гонка в другой, причем, тоже топливо на обозрение всем (наличие на борту) у них предоставляется перед сами этапом. И также повторы можно пересмотреть вдоль и поперек, но почему же там всех устраивает. А наверное потому что они уверены в своих силах, и рады если с ними кто поборется!!!
По топливу у нас все сегменты пустые. И на других порталах это где ? Там наверное и так весь пелетон в полсекунды секунду укладывается ? Потому как готовятся все серьозно. И ездят поди ещё 26 человек ?
Quote (NOFEAR)
В Муджелло да, по другим трассам на этом моде не могу нечего сказать.
на всех трассах Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Четверг, 18.02.2010, 09:24
Дата: Четверг, 18.02.2010, 09:48 | Сообщение # 131
Евгений
Сообщений: 1819
Статус: Offline
до голосования попробую обобщить:
итак плюсы в полноценной квале во вторник и гонки в четверг: + красивое оформление стартовой решетки + приведение статистики квалификаций и внутрикомандных баталий + комментарии от всех пилотов и интервью первой тройки + голосование-прогноз победителя + есть время подтянуться откровенно слабым, выбрать тактику на гонку + если будет введена система начисления штрафных баллов (подробности ниже) то будет возможность + экономия времени в четверг (начнем раньше, закончим раньше)
- отсутствие возможности применить фикс сетап на шины, а это несомненно повлияет на выбор тактики - возможность подсмотреть на повторах как едут соперники, перелопатить свой сет и тем самым намного улучшить время
пока больше ничего не приходит, от себя скажу что тут надо выбирать либо мы делаем квалификацию во вторник либо в четверг, но не дробя ее. Как вариант можно сделать по укороченной программе в четверг квалификацию 15-10-5 минут первый, второй, третий сегмент соотвественно. Теряем в четверг в районе 40 минут, но получаем фикс сетап.
о системе начисления/снятия штрафных баллов: я предлагал ввести систему наказаний по баллам, к примеру срез (1 балл), пересечение белой линии при выезде с пита (2 балла), ну и так далее. Так же рядом будет еще одна таблица так сказать для списания этих баллов, к примеру 3 места на старте (1 балл), с последнего места (3 балла), проезд по питлейн в следующей гонке (5 баллов), старт из боксов (7 баллов) и так далее.
Дата: Четверг, 18.02.2010, 09:55 | Сообщение # 132
Евгений
Сообщений: 1819
Статус: Offline
с этого сезона вместо вармапа будет установочный круг: у пилотов есть 5 минут чтобы покинуть боксы, после этого есть 2,5 минуты чтобы встать на стартовой решетке, затем последует прогревочный круг и непосредственно сама гонка.
Дата: Четверг, 18.02.2010, 12:22 | Сообщение # 133
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (slf-f1)
с этого сезона вместо вармапа будет установочный круг: у пилотов есть 5 минут чтобы покинуть боксы, после этого есть 2,5 минуты чтобы встать на стартовой решетке, затем последует прогревочный круг и непосредственно сама гонка.
а мотор не сгорит? вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Четверг, 18.02.2010, 12:33 | Сообщение # 134
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Quote (Crossman)
а мотор не сгорит?
выезжай из боксов за 5 секунд до окончания времени и тихооонько тихоонько минут 5 едь круг - не сгорит )
Хотя можно выехать сразу встать на решотку и уйти курить/чай пить... пришёл а твоя машина укатилась на йух... оказывается там уклончик был и надо было 7 минут тормоз жать
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Четверг, 18.02.2010, 20:47 | Сообщение # 138
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote (Crossman)
Виталя,Андрей и.....Я)) уже трое
Я не сомневался в тебе Саня, хоть еще один человек нашей веры. Еще и Серега не определился. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Четверг, 25.02.2010, 19:33 | Сообщение # 139
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Кстати, по умолчанию двигатель можно глушить и заводить только в боксах. Но можно включить возможность завести его и в любом месте на трассе. Можно нам это сделать и тогда выезжаешь с боксов, встаешь на свое место и можешь двигатель заглушить. А чтобы машина никуда не катилась, можно поставить ее на 7 передачу (хотя хз поможет или нет). Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011