SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Вторник, 26.11.2024, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройки на авто
EremeevДата: Среда, 09.03.2011, 11:48 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




В преддверие чемпионата SLF IRC думаю не помешало более маститым и именитым гонщикам поделиться опытом и возможно сетами с менее опытными.

Например что нужно менять и в какую сторону в зависимости от покрытия и погодных условий.

Давайте обсудим пока серию с2000.

 
kvakerДата: Среда, 09.03.2011, 17:51 | Сообщение # 2
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




давайте )

 
AndyShДата: Среда, 09.03.2011, 21:05 | Сообщение # 3
Шарафутдинов Андрей Сообщений: 260 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
Давайте обсудим пока серию с2000.

для меня эта серия тоже в новинку, еду на ней в первый раз, но изложу общие принципы как я строю машину под разные покрытия.
-во первых давление в колесах,
для гравия качаю перед/зад 185-190/170-175, мокрый 170-175/150-155
асфальт 195/185, мокрый 180/170
снег 280-285 все четыре
- тормоза
для гравия60%/40% , для асфальта 70/30 для снега 55/45, для мокрого баланс оставляю но давление чуть чуть уменьшаю пропорционально.
-пружины, общее перед жестче зада
для гравия смягчаю, зад мягче переда на 15-20%, для снега почти так же, для асфальта жестче на 3-4 единицы
- амортизаторы, для гравия и снега отбой мягче сжатия и зад мягче переда, но скорость быстрого сжатия увеличиваю, чтобы не козлила и гасила после прыжков, для асфальта наоборот отбой больше сжатия и скорость быстрого сжатия уменьшаю.
- стабилизаторы по ощущениям от руления но зад мягче всегда
- развал перед всегда больше зада, а вот схождение тут индивидуально, во первых зависит от того на каком руле едешь и от предпочтений, избыточную или недостаточную поворачиваемость надо, я предпочитаю острое управление и избыточную поворачиваемость
-коробка, ну тут от трасс зависит и от машины в большей степени, но в основном короткая и средняя
 
EremeevДата: Четверг, 10.03.2011, 13:46 | Сообщение # 4
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




а когда DAMP? как на мокрый делать?
 
CrossmanДата: Четверг, 10.03.2011, 13:48 | Сообщение # 5
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
а когда DAMP? как на мокрый делать?

ну а там только уменьшаешь давление в шинах и давление тормозов, а так больше нет смысла что то менять, для асфальта подвеску чуть мягче можно сделать


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
AlexDzhanДата: Понедельник, 07.11.2011, 17:14 | Сообщение # 6
Алексей Сообщений: 3 Статус: Offline




спасибо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024