SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика
Вторник, 26.11.2024, 17:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройки на авто
EremeevДата: Среда, 09.03.2011, 11:48 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




В преддверие чемпионата SLF IRC думаю не помешало более маститым и именитым гонщикам поделиться опытом и возможно сетами с менее опытными.

Например что нужно менять и в какую сторону в зависимости от покрытия и погодных условий.

Давайте обсудим пока серию с2000.

 
kvakerДата: Среда, 09.03.2011, 17:51 | Сообщение # 2
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




давайте )

 
AndyShДата: Среда, 09.03.2011, 21:05 | Сообщение # 3
Шарафутдинов Андрей Сообщений: 260 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
Давайте обсудим пока серию с2000.

для меня эта серия тоже в новинку, еду на ней в первый раз, но изложу общие принципы как я строю машину под разные покрытия.
-во первых давление в колесах,
для гравия качаю перед/зад 185-190/170-175, мокрый 170-175/150-155
асфальт 195/185, мокрый 180/170
снег 280-285 все четыре
- тормоза
для гравия60%/40% , для асфальта 70/30 для снега 55/45, для мокрого баланс оставляю но давление чуть чуть уменьшаю пропорционально.
-пружины, общее перед жестче зада
для гравия смягчаю, зад мягче переда на 15-20%, для снега почти так же, для асфальта жестче на 3-4 единицы
- амортизаторы, для гравия и снега отбой мягче сжатия и зад мягче переда, но скорость быстрого сжатия увеличиваю, чтобы не козлила и гасила после прыжков, для асфальта наоборот отбой больше сжатия и скорость быстрого сжатия уменьшаю.
- стабилизаторы по ощущениям от руления но зад мягче всегда
- развал перед всегда больше зада, а вот схождение тут индивидуально, во первых зависит от того на каком руле едешь и от предпочтений, избыточную или недостаточную поворачиваемость надо, я предпочитаю острое управление и избыточную поворачиваемость
-коробка, ну тут от трасс зависит и от машины в большей степени, но в основном короткая и средняя
 
EremeevДата: Четверг, 10.03.2011, 13:46 | Сообщение # 4
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




а когда DAMP? как на мокрый делать?
 
CrossmanДата: Четверг, 10.03.2011, 13:48 | Сообщение # 5
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
а когда DAMP? как на мокрый делать?

ну а там только уменьшаешь давление в шинах и давление тормозов, а так больше нет смысла что то менять, для асфальта подвеску чуть мягче можно сделать


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
AlexDzhanДата: Понедельник, 07.11.2011, 17:14 | Сообщение # 6
Алексей Сообщений: 3 Статус: Offline




спасибо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024