рассписание 17.40 - практика 18.30 - квалификация 15 минут ( произвольное кол-во кругов ) 18.45 - warm up 18.50 - гонка 50 кругов (МСК)
апгрейд: ROAD
помошники STERING ASSISTANCE: off OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off BRAKING POINT ASSISTANCE: off STABILITY ASSISTANCE: off SPIN RECOVERY: off INVOLNERABILITY: off AUTO SHIFTING: off (по желанию) TRACTION CONTROL: low ANTILOCK BRAKES: off PIT LANE ASSISTANCE: off CLOUCTH ASSISTANCE: on AUTOMATIC REVERSE: off
трасса из Турнира Городов для тех кто удалил вот ссыли
меня не будет ни на тестах ни на гонке т.к. я не дома )) Серёга,сделашь серв плиз вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
учитывая шестое место в квалификации, результатом доволен. Я уступал в скорости перой пятерке просто пропасть, но тем не менее за счет их ошибок удалось приехать вторым. Сначала отвалился Дима, потом Боря об кругового расквасился,под конец еще Серега самоликвидировался, причем я ждал этого, так как практически на каждом круге в наушниках раздавалось очередное "ай бл*, ты гр*баная корова" в исполнении Сереги =) и вот круга за 3-4 до конца это наконец-то произошло =) Ну а самая интрига гонки для меня заключалась в том, отыграет ли Боря за дистанцию гонки 50 секунд отставания. Старался делать как можно меньше ошибок, последние кругов десять даже пришлось гнать на пределе, сконцентрировавшись и выжимая максимум того, что я могу. В итоге на финише нас разделили пара десятых! Такая Санта-Барбара =) Поздравляю напарника с победой! Юра без 5ти минут чемпион =) Ну и 2ой дубль Орлов за сезон! Почти доминируем =) Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Пятница, 12.02.2010, 08:35
Кстати со сервом вроде проблем совсем не было. Я даже торрент забыл вырубить и все ок. По гонке. Квала прошла просто замечательно! Знал что смогу побороться за второе либо третье место, но приятно что получилось и поул взять. С пустыми баками даже не тестил и не знал на сколько быстрее смогу проехать. На старте произошла заминка и не смог нормально стартовать. Сразу откатился. Начал нагонять. Долго сидел за Иваном Якимовым. Но было трудно, т.к. темп у нас был разный, а трасса не позволяет легко обгонять. В итоге возникали ошибки. Один раз чуток перепутал повороты и меня вынесло в стену. Пришлось раньше заезжать в боксы (на ремонт) и заливать полный бак (но все равно топлива не хватало и пришлось ехать с меньшим бустом). После починки машину сильно тянуло в лево. Держать нормальный темп уже не получалось. За круг до финиша был шанс опередить Серегу, но топлива все таки не хватило. В итоге финишную линию пересекал уже накатом. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 12.02.2010, 08:54
В квале не успел порадоваться что обошел ваню как он улучшил мое время больше чем 0,6 сек. Выехав на последнюю попытку на первом БК удалось отыграть у себя 0,128 сек, на втором ехал чисто и удачно прошел все повороты, кроме последнего - разворот. а ведь вез как раз заветные 0,49* со второго сектора.
Гонка круге на пятом, во втором повороте, машину сорвало и понесло в отбойник, -1 колесо = сход. на питах даже обслуживать отказались.
по личному зачету разбросы аховые просто! где то был у меня тут секатор садовый, а вот он. Ну-ка, цыып-цып-цып-цып, птыцы, идите сюда пора вам крылышки подрезать
это была не гонка а сущий "ад" !!!!!!! в начале всё сложилось отлично, ошибка Юрия и я лидирую практически с начала гонки потихоньку ухожу и тут БАБАХ в кругового! это был Витя мой передний спойлер летит к чертям!!!!! я в боксы 40 сек ремонта и я озлобленный попёр дальше! тут-же пропустил Юру на круг и держался за ним! но скоро у юры возникли проблемы с круговым и я вернулся в круг и понёсся!!! до вани было очень далеко но я не сдавался и давил педальку в "пол" пересидел всех и был момент когда я шёл на 2м месте в 9 сек от юры! настало время пита ,вернулся помоему 5м и продолжил гнать !!!! единственное на что я мог надеятся это пройти Ваню и приехать на подиум! я догнал Ваню но тут попал в "ПОПУ Серёге Андрееву , каким-то чудом не повредил машину отрыв от вани составлял 11 сек а оставалось 9 кругов! я бросился в атаку, и на последнем круге перед последним поворотом я был на дистанции атаки и я пошёл на обгон в результате контакт нас повело и я не стал проходить Ваню так как это было бы не спортивно! но тут выяснилось что у Серёги Махинько проблемы и я заскочил таки на подиум!!! жаль но шанс на титул уменьшается всё больше и больше гонки в крови Чемпион SLF FN 2010-2011
Зная, что в Мид-Огайо не имея более быстрого болида (из-за особенностей настройки), я вполне не плохо тогда закончил гонку. В этот раз взял аналогичный принцип: "лучше чуть медленнее, но иметь более стабильный болид". Оказалось, что и на этом сетапе можно было бороться за поул. Дима Огородников приятно удивил своей скоростью в квале - первый сектор и второй у него не очень были, но третий сектор был просто феноменальным. Чуть-чуть мне не хватило до второй позиции на старте.
Т.к. старт был с места, а значит колеса у всех будут холодными, я знал, что на первом круге на холодной резину буду в более выгодном положении и смогу отыграть позиции. Но старт незадался из-за двух героев - Димы и Сереги. Первый долго стоял, а второй медленно разгонялся. Диму я бы обрулил, но выбрал не то направление - чтобы за Серегой уйти, не пропустив Борю. Но я там уперся в Серегу, отпустил газ, рядом прошмыгнул Боря (уместился-таки!). Потом еще Ванька Якимов успел обогнать, но он раньше тормозил. Обошел его и нырнул внутрь - Ивана уже обогнал, но места окалалось меньше ожидаемого для маневра и потому слегка задел Борю. Благо хоть без последствий серьезных - да, пожелтело впереди у меня, но на управлении никак не сказалось. Надеюсь у Бори также без особых последствий. Все равно обошел Борю и устремился за Серегой. А он прям так много места открыл в скоростном повороте, что я прям не знал - ловушка может быть? в общем, туда нырнул. Серега, ну правда, очень много места оставил. Потом я полидировал - посмотрел, как в дыму от моего перетормаживания Серега входил в штопор... жесть. Потом вы там ошибались, сзади появился снова Боря. Ехали-ехали, и я ошибся тоже. "Ололо, в погоню!" крикнул я про себя и выругался на машинку, которая таааааак медленно разгонялась. От Бори старался не отставать, что вполне получалось. А потом трах-бабах и маты Бори. жесть такая, на глазах трагедия произошла. На самом деле и правда, потому что потом я лишь ехал. Поставил быстрый круг и успокоился. Пер в основном 1:10.-1:11. Пит-стоп 9,5 секунд, а у Сереги дольше. Бгг. После пит-стопа я знал, что ничто не помешает мне доехать до финиша на первом месте, стал экономить резину, чтобы в конце поставить более быстрый круг - мало ли кто выстрелит. Второй будль внушает оптимизм на предстоящий сезон формулы 1. отличная тренировка, Иван. будем и там так же лететь вперед к победам.
P.S. не очень обрадовал момент с Иваном, который без присмотра оставил свой болид в пикантном месте. Могли ж и угнать.
БАБАХ в кругового! это был Витя biggrin мой передний спойлер летит к чертям!!!!!
Quote (Borischter)
я догнал Ваню но тут попал в "ПОПУ Серёге Андрееву , каким-то чудом не повредил машину
не в первый раз замечаю что Боря совершенно не умеет обгонять круговых. Борь ты не торопись обгонять их в первом же повороте, подожди немного, а то они от тебя шарахаются в разные сторону вот и получается такой результат.
да пипец ударился немного, думал до пита дотену, на повороте выворачиваю руль, а болид едет себе прямо в стенку колесо потерял, все равно попытался ехать, но крутился на одном месте...Еще и выйти не смог с трассы, пришлось процесс завершить
Дим, я правда думал, что ты там режешь. но, судя по тому, какие у тебя два первых сектора были, ты и настроил тачку так, что у тебя она была быстра именно там. Так-то я смотрел потом - крут. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
не в первый раз замечаю что Боря совершенно не умеет обгонять круговых. Борь ты не торопись обгонять их в первом же повороте, подожди немного, а то они от тебя шарахаются в разные сторону вот и получается такой результат.
да круговые должны уходить с гоночной траэктории а не тормозить на ней!!!! и вообше я бывал круговым и синий флаг показывается достаточно рано можно уйти с траэктории и отпустить газ! я всегда так пропускал!!!! может я просто ждал от них такого-же. чтож на ошибках учатся впредь буду оккуратней!
Добавлено (12.02.2010, 20:28) --------------------------------------------- пусть невезуха с круговыми останется в этом чампе!!!!! а в ф1 фортуна повернётся ко мне лицом
Добавлено (12.02.2010, 20:38) --------------------------------------------- и пропускать тоже надо уметь! вот ты женя всегда хорошо пропускал!!!! ну правда в твоём случае разница в скорости не настолько сильно разнится!!! в этой гонке я физически не успевал увернутся или затормозить