SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы себе купите rFactor 2 за $43.99 (около 1350 руб)?
1. Да
2. Нет
Всего ответов: 17
Статистика
Вторник, 26.11.2024, 19:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Строим регламент WTCC вместе
CrossmanДата: Суббота, 01.10.2011, 21:32 | Сообщение # 1
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




По скольку уже началось активное обсуждение регламента втсс, имеет смысл создать данную тему. вот каким я вижу регламент. Спорим,предлагаем,дополняем,критикуем



Правила кратко.

Квалификация - 10 минут, произвольное кол-во кругов
Гонка - 2 заезда без питов по 20 минут. второй заезд с полным реверсом

очки
1 место: 25
2 место: 18
3 место: 15
4 место: 12
5 место: 10
6 место: 8
7 место: 6
8 место: 4
9 место: 2
10 место: 1

Гандикап начисляется изходя из личного зачёта высчитывается по формуле

(кол-во очков первой позиции (2й, 3й и т.д.) - кол-во очков шестой позиции зачёта) х 2=n кг.
Максимальный вес гандикапа 150 кг.
У пилота откатившегося в зачёте на 6-ое и ниже место гандикап снимается полностью.

помошники офф, АКПП по желанию. АБС - ЛОУ ??? - тяжко будет с картошкой тормозить

фикс апгрейд
фикс сетап ???

дэмэйдж - 90% ??


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Суббота, 01.10.2011, 21:48
 
CrossmanДата: Воскресенье, 09.10.2011, 10:18 | Сообщение # 41
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Лёх, запихаешь в шапку, а то у меня прав нет.

правила кратко.

Квалификация - 10 минут, произвольное кол-во кругов
Гонка - 2 заеда без питов по 20 минут. второй заезд с полным реверсом

очки
1 место: 25
2 место: 18
3 место: 15
4 место: 12
5 место: 10
6 место: 8
7 место: 6
8 место: 4
9 место: 2
10 место: 1

Гандикап начисляется изходя из личного зачёта высчитывается по формуле

(кол-во очков первой позиции (2й, 3й и т.д.) - кол-во очков шестой позиции зачёта) х 2=n кг. максимальный вес гандикапа 150. у пилота откатившегося в зачёте на 6ое и ниже место гандикап снимается полностью

помошники офф, АКПП по желанию. АБС - ЛОУ ??? - тяжко будет с картошкой тормозить

фикс апгрейд
фикс сетап ???

дэмэйдж - 90% ??


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Воскресенье, 09.10.2011, 10:25
 
CrossmanДата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:04 | Сообщение # 42
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




TEMPLATE - все кроме вольво

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Воскресенье, 09.10.2011, 11:04
 
bez_pravДата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:01 | Сообщение # 43
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




чето по скорости бумер не уступает крузу, на торможениях надо быть осторожней только
сеат не понравился на торможениях в поворотах, двигатель по звуку как-будто засыпает
урчание двигателя в вольво более приятно и на разгонах более подхватистей, в одном из быстрых поворотов (второй сектор) на хокенхайме больше скорость,чем у всех остальных
круз у меня получался больше склонен к заносу при выходе из поворота, на сеате и вольво в этом плане норм.



 
de_SummerДата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:20 | Сообщение # 44
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




1.10. Обгоны круговых. Круговые должны пропускать лидеров, уходя с идеальной траектории, в течение 3х поворотов. Если по какой-либо причине пилот оказался круговым и его нагоняет болид, опережающий на круг – пилот обязан уступить траекторию. Борьба в этом случае полностью исключается. Лучший вариант для обгона кругового – на прямой.
Вопрос:
Время, которое в моде прописано для сигнализации синим флагом какое установлено будет? Судя по скоростям - 0,3-0,5 секунды как максимум.

4.1. Организация Гран-При. Всеми сессиями, как-то квалификационная, Warm-UP или гонка руководит администрация чемпионата. Решения администрации не обсуждаются пилотами в чате и принимаются к исполнению. По окончании сессии любой пилот недовольный тем или иным действием администрации или другого пилота, может подать протест в письменном виде на форум или электронный адрес администрации. allex_88@mail.ru
Пояснение:
Пилот, на которого подается протест должен быть извещен об этом в любом случае до вынесения вердикта.

4.3.2. Стартовая решётка. Стартовая решётка первой гонки формируется на основании результатов квалификации. Решётка второй гонки формируется по результатам первой гонки путём реверса первых 8ми пилотов.

Записать в редакции:
4.3.2. Стартовая решётка первой гонки формируется на основании результатов квалификации. Решётка второй гонки формируется по результатам первой гонки путём реверса всех финишировавших пилотов. Не финишировавшие в первой гонке пилоты стартуют в порядке итоговой квалификации первой гонки.

6.2. Старт первой гонки производится с ходу. при этом нельзя растягивать пилотон, и ускоряться когда СК уходит в боксы после команды "Green flag". Старт второй гонки производится с места, после прогревочного круга.
Записать в редакции:
6.2. Старт первой и второй гонки производится с места после прогревочного круга.

6.5 Рестарт. рестарт будет назначен только в том случае, если по окончании первого круга на трассе останется менее 4х машин. кроме этого РЕСТАРТОВ НЕ БУДЕТ!!!
Если вы видите что сошло много пилотов то просто в чате нужно написать букву "r" и ничего больше!

Предложение: удалить последнюю фразу про "r". Через 2-3 круга станет ясно сколько пилотов продолжает движение - индикатором сего действия является полоса трассы с кружочками-номерами. Если двигается 4 и менее (остальные в районе боксов), то рестарт. За этим внимательно следим и через 3 круга назначается рестарт. Не надо чатиться - это отвлекает. Терпеливо ждите.

9. Виды наказаний
Пояснение: судьи выносят тот вид наказания, который сочтут необходимым? круто, мне нравится этот пункт. Наконец-то можно наказывать по-справедливости, а не "по таблице".



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Понедельник, 10.10.2011, 07:47 | Сообщение # 45
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Юрча, спс)))) хоть кто то на ошибки указал )))
только я уже в первом посте ни чего не могу поменять )))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Понедельник, 10.10.2011, 08:01
 
LANCERДата: Понедельник, 10.10.2011, 10:40 | Сообщение # 46
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
Записать в редакции: 4.3.2. Стартовая решётка первой гонки формируется на основании результатов квалификации. Решётка второй гонки формируется по результатам первой гонки путём реверса всех финишировавших пилотов. Не финишировавшие в первой гонке пилоты стартуют в порядке итоговой квалификации первой гонки.


Тоесть сошедший на первом круге (самым первым) потом будет стартовать с хвоста?
Может сделать полный реверс, неважно сошел ты или нет?


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Понедельник, 10.10.2011, 10:46 | Сообщение # 47
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




тоже вариант нормальный.
полчучется дать шанс отыграться за счет более выгодной стартовой позиции.


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Понедельник, 10.10.2011, 21:30 | Сообщение # 48
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Quote (Crossman)
Тоесть сошедший на первом круге (самым первым) потом будет стартовать с хвоста? Может сделать полный реверс, неважно сошел ты или нет?


Именно. И я настаиваю на такой концепции, т.к. считаю, что таким образом пилоты смогут себя более корректно и правильно вести себя на первых кругах. Можно ослабить данный пункт введением в реверс не всех финишировавших, а всех, кто попал в итоговую квалификацию (сколько там, 4-5 кругов отставания?). Но опять-таки, мне по душе вариант только с финишировавшими.
А уже виноватых в авариях мы потом найдем и накажем. =))



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Понедельник, 10.10.2011, 21:52 | Сообщение # 49
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
А уже виноватых в авариях мы потом найдем и накажем. =))


Юра, хочешь судьей быть?


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Понедельник, 10.10.2011, 21:56 | Сообщение # 50
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Юра, хочешь судьей быть?

ага Юр, если будешь судьёй то давай тогда как говоришь сделаем))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Вторник, 11.10.2011, 06:41 | Сообщение # 51
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




да в принципе можно и судьёй быть, только пункт со свободным выбором наказаний не убирать. ))


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Вторник, 11.10.2011, 08:00 | Сообщение # 52
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
да в принципе можно и судьёй быть, только пункт со свободным выбором наказаний не убирать. ))

на том и порешили )))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Вторник, 11.10.2011, 09:41 | Сообщение # 53
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Вот Юра теперь оторвется ))

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
de_SummerДата: Вторник, 11.10.2011, 21:06 | Сообщение # 54
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




молитесь, детки.

теперь, в регламент добавить пункт:

п. #. После гонки в течение двух дней хозяин сервера выкладывает логи и повтор гонок на форум.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Среда, 12.10.2011, 13:13 | Сообщение # 55
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Че у нас по календарю? Когда начнем? Последняя гонка в этом году 1 декабря. Затем весь декабрь свободен.
Начнем в декабре или после НГ, а перед НГ замутим что-то типа зимнего кубка? smile


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Среда, 12.10.2011, 14:34 | Сообщение # 56
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Че у нас по календарю? Когда начнем? Последняя гонка в этом году 1 декабря. Затем весь декабрь свободен. Начнем в декабре или после НГ, а перед НГ замутим что-то типа зимнего кубка?


календарь буду составлять когда на Ф1 сделаете)))

начать можно и в декабре первый этап


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Четверг, 13.10.2011, 10:24 | Сообщение # 57
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




ну дак что? раздел на форуме выделят или нет ))))

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Четверг, 13.10.2011, 12:49 | Сообщение # 58
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Предложение:

Форум: WTCC 2011
Ветки и топики:
1 Организационные вопросы WTCC
1.1 Регламент
1.2 Календарь
1.3 Команды (регистрация + шкурки)
1.4 Файлы для установки

2 Обсуждение этапов WTCC

3 Судейская (поставить меня модератором)



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Четверг, 13.10.2011, 13:08 | Сообщение # 59
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
Форум: WTCC 2011

я думаю что 2012 ))))

основная часть сезона то будет там, в этом году скорее всего только 1 этап


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Четверг, 13.10.2011, 22:25 | Сообщение # 60
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




окей. )


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024