По скольку уже началось активное обсуждение регламента втсс, имеет смысл создать данную тему. вот каким я вижу регламент. Спорим,предлагаем,дополняем,критикуем
Регламент SLF WTCC 2012
Название: SLF WTCC 2012 пароль сервера: 555
Поведение пилотов в гонке
1.1. Правила.
1.2. Старт. На прогревочном круге обгоны строго запрещены, кроме тех случаев когда обгоняемый не имеет возможности двигаться. Во время старта разрешены любые перемещения, если они не ведут к столкновениям болидов. Тем не менее, желательно руководствоваться спортивными принципами. За удар сзади и вынос соперника в первом повороте после старта, пилот виновный в инциденте будет строго наказан. Каждый пилот может рассчитывать на объективное рассмотрение его инцидента. Если пилот получил Stop & Go за фальстарт у него есть 3 круга чтобы отбыть его. После этого игра показывает чёрный флаг. То же касается превышения скорости на Пит-Лейн, не забывайте соблюдать ограничение.
1.3. Аварии в первом повороте. Проходите первый круг и особенно поворот максимально аккуратно.
1.4. Повороты. При подходе к повороту разрешено защищать любую траекторию, как-то внутреннюю или внешнюю. В случае если два или более болидов подходят к повороту «бок о бок» прохождение поворота должно быть выполнено пилотами обоюдно корректно, даже если это приведёт к потере времени на круге или потере позиции в данный момент борьбы. На выходе из поворота разрешено занимать (перекрещивать) любую траекторию, если она свободна и это не ведёт к столкновению. Запрещены любые действия, ведущие к столкновению (умышленному или нет).
1.5. Обгоны на прямых. На прямых разрешается однократное перемещение для защиты траектории, если это не ведёт к столкновению. Смена траектории во время торможения разрешена, только если это не ведёт к столкновению или к откровенному блокированию соперника. В случае если обгоняющий болид имеет преимущество в скорости, и его передняя часть уже вышла на уровень заднего бампера обгоняемого, смена траектории обгоняемым запрещена.
1.6. Столкновения. В случае столкновения на трассе, пилот, виновный в столкновении, не имеет право обгонять на позицию пострадавшего пилота. Если пилот на торможении или при движении по прямой бьёт впереди идущую машину в зад, нанося ей повреждения, потерю время, а также потерю позиций, то пилот виновный в столкновении будет наказан. После гонки подобные инциденты будут тщательно рассмотрены. В зависимости от того насколько действия пилота повлияли на гонку пострадавшего, на нарушителя, возможно, будет наложен штраф. При решении о штрафе будут учитываться имеющиеся у пилота предупреждения.
1.7. Срезки. Запрещено совершать срезки по участкам травы, гравия или асфальта допускающими такие срезки и не являющимися частью основной трассы. Движение болидов должно проходить строго по трассе. Любой выход за пределы трассы будет считаться срезкой. Кроме случайных вылетов связанных с нарушением баланса машины или потерей управления машиной. Такие случаи будут рассматриваться отдельно. В случае, если пилот систематически использует асфальтовые, травяные или гравийные зоны безопасности и срезает повороты там где это возможно – следует однозначная дисквалификация. Запрещены обгоны за счёт срезки, а также обгоны, совершённые за счёт преимущества в скорости или позиции, полученного в результате срезки. Пилот, совершивший такой обгон, должен пропустить машину которую он обогнал, в противном случае будет наказан штрафом. Вынужденные срезки возможны также в случае, если пилот уходит, уклоняется от другого болида, потерявшего трассу и терпящего аварию.
1.8. Возвращение на трассу после вылета. Пилоту, совершившему вылет, следует быть максимально внимательным и корректным по отношению к пилотам продолжающим гонку. Пилот не имеет права своими действиями мешать другим пилотам, находящимся в гонке. Если на момент возвращения на трассу произойдёт столкновение, оно будет рассматриваться особенно жёстко.
1.9. Движение на разбитом болиде. В случае если пилот в результате какого-либо контакта с болидом другого пилота или с другим объектом на трассе потерял своё колесо или повредил подвеску до состояния невозможности управления машиной – он обязан немедленно остановить машину за пределами основной трассы. Внимание! В случае оторванного колеса это необходимо сделать моментально!!!
1.10. Обгоны круговых. Круговые должны пропускать лидеров, уходя с идеальной траектории, в течение 3х поворотов. Если по какой-либо причине пилот оказался круговым и его нагоняет болид, опережающий на круг – пилот обязан уступить траекторию. Борьба в этом случае полностью исключается. Лучший вариант для обгона кругового – на прямой.
1.11. Выезд из боксов. При выезде из боксов пилот должен ехать по дальней дорожке от боксов, при выезде ограниченной белой линией. В случае если пилот, выезжая из боксов, пересечёт линию и займёт траекторию, защищая свою позицию и помешав болиду идущему по прямой старт-финиш – он будет серьёзно оштрафован. (проезд по пит-лейну на след. ГП)
1.12. Обгоны под жёлтым флагом. Обгоны в момент, когда район трассы находится в состоянии жёлтых флагов запрещены. Игра, как правило, показывает их на том секторе, где произошёл вылет или авария кого-либо. Однако по радио пилотов заранее предупреждают. Правильно в этом случае будет поднять ногу с педали акселератора заранее, даже ещё не видя причину появления жёлтых флагов. Обгоны разрешено возобновлять только после того как минует зону жёлтых флагов или будет чётко видно, что опасная ситуация полностью исчерпана. В случае если пилот случайно обогнал другого под жёлтыми флагами, призываем найти в себе мужество пропустить его обратно. Это снизит или исключит наказание. В установленном случае обгона под жёлтыми флагами наказание – штраф или вплоть до дисквалификации результата.
2. Настройки игры
2.1. Профили пилотов. Профиль создаётся в соответствии с требованиями "Имя Фамилия", пишется на латыни.
2.2. В обязательном порядке отключается Лобби Чат.
3. Окологоночные события. Протесты.
3.1. Система предупреждений. По ходу сезона, пилот за каждое нарушение правил, помимо основного наказания (штрафа) будет получать предупреждение. Предупреждения сами по себе наказанием не являются, но в случае набора трёх предупреждений, пилоту будет дан штраф – старт с последнего места на следующем ГП. Предупреждение будут списываться если пилот проводит три подряд гонки без нареканий.
3.2. Грубые нарушения - Необоснованное экстренное торможение на прямой. - Движение в противоположную сторону. - Толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движение рядом. - Пересечение сплошной линии на выезде и въезде в боксы. - Превышение скорости на Пит-Лейн. - Двойное пересечение траектории движения (при движении по прямой). Наказания за такие нарушения принимает главный судья и обжалованию данные нарушения не подлежат.
3.3.1. Протест пилот может подать не позднее чем 24 часа после окончания этапа. А судьи в свою очередь обязаны вынести санкции по протесту не позднее официальной практики след. ГП. (вторник)
3.3.2. В теме протеста пилот обязан написать в какой гонке произошел эпизод, на каком круге, и с кем. Своё видение ситуации, желательно со скриншотами.
3.4. Чат во время заездов. Если во время любой сессии к пилоту обратилась дирекция, он обязан немедленно вернуться в боксы нажатием клавиши ESC и сразу вступить в диалог (исключение составляет гонка, если, конечно пилота не дисквалифицируют).
4. Порядок проведения этапов
4.1. Организация Гран-При. Всеми сессиями, как-то квалификационная, Warm-UP или гонка руководит администрация чемпионата. Решения администрации не обсуждаются пилотами в чате и принимаются к исполнению. По окончании сессии любой пилот недовольный тем или иным действием администрации или другого пилота, может подать протест в письменном виде на форум или электронный адрес администрации. allex_88@mail.ru
4.2.1. Возвращение в боксы. Запрещено возвращаться в боксы нажатием клавиши ESC во время квалификации. Все участники обязаны добраться до боксов сами, или дождаться, когда болид будет автоматически перемещён в боксы игрой. Если участник случайно (по привычке) вернулся в боксы с помощью ESC, то после нажатия на эту клавишу, сессия для участника заканчивается, текущий результат фиксируется в протоколе, и пилот не имеет права продолжить сессию. Исключение: только если к вам обращается администрация.
4.2.2. ограничения скорости начинается/заканчивается с белых или жёлтых линий на въезде/выезде с пит-лейна. В случае отсутствия линий, ориентиром может являться светофор, находящийся на зоне въезда и выезда с Пит-Лейн. Нарушение этого пункта регламента влечёт за собой снятие лучшего результата квалификации. Если такой результат отсутствует, гонщик будет наказан проездом по Пит-Лейн во время гонки.
4.3. Квалификация и стартовая решетка.
4.3.1. Квалификация состоит из одной сессии, сессия длится 10 минут, пилот имеет право проехать произвольное кол-во кругов, если пилот разбивает свою машину, до состояния при котором, он не может самостоятельно без помех для других пилотов, добраться в боксы, то квалификация для него заканчивается.
4.3.2. Стартовая решётка. Стартовая решётка первой гонки формируется на основании результатов квалификации. Решётка второй гонки формируется по результатам первой гонки путём реверса первых 8ми пилотов.
5. Порядок начала прогревочного круга
5.1. как только сессия будет переключена на гонку всем гонщикам будет дано 30 секунд на то чтобы загрузить настройки, подготовиться к старту или внести последние изменения. В случае если гонщик не успеет за 30 секунд появиться на стартовой решётке рестарт делаться НЕ БУДЕТ. В этом случае опоздавший пилот стартует из боксов.
5.2. во время прогревочного круга, запрещено обгонять. Разрешается обогнать только в случае недопущения чрезмерного растягивания пилотона из-за невысокой скорости движения и из-за вылета с трассы или разворота. Во всех остальных случаях обгоны на прогревочном круге будут разбираться после гонки с вынесением предупреждений.
5.3. запрещается во время прогревочного круга нажимать клавишу ESC. В случае если клавиша ESC была нажата, то пилот стартует из боксов.
5.4. запрещено растягивать пилотон. Пилоты могут обогнать впереди идущего, если он уже совершено явно растянул пилотон и между ним и впереди идущим образовался пробел и при этом пилот не может двигаться быстро, чтобы догнать пилотон. Обладатель поула должен следить за тем какой разрыв между всеми пилотами и по возможности снизить скорость, если пилотон сзади растянулся (это в первую очередь в интересах лидеров, чтобы не было отстающих). Если кто-то повредил болид и не может догнать всю группу в таком случае ему надо нажать клавишу ESC и стартовать из боксов. Если в следствии задержки старта будет дан рестарт, то пилот виновный в задержке стартует из боксов.
6. Гонка.
6.1.Дистания обеих гонок составляет 20 минут.. Если в гонке кто-то отвалился по коннекту – это считается как технический сход. В этом случае, гонке не будет дан рестарт. Если сбой даёт сервер, то гонке естественно даётся рестарт. Время начала гонки строго объявляется.
6.2. Старт первой гонки производится с ходу. при этом нельзя растягивать пилотон, и ускоряться когда СК уходит в боксы после команды "Green flag". Старт второй гонки производится с места, после прогревочного круга.
6.3. Досрочная остановка гонки Досрочно гонка может быть остановлена по причине сходов 80% участников. Если пилоты прошли дистанцию в 70%, то гонка считается пройденной, при этом все участники получают очки согласно месту, на данный момент.
6.4. Если пилоты прошли дистанцию от 50% до 70%, то по результатам гонки пилоты получают половину очков и гонка считается завершённой. При прохождении пилотами менее 50% дистанции, гонке будет дан рестарт.
6.5 Рестарт. рестарт будет назначен только в том случае, если по окончании первого круга на трассе останется менее 4х машин. кроме этого РЕСТАРТОВ НЕ БУДЕТ!!! Если вы видите что сошло много пилотов то просто в чате нужно написать букву "r" и ничего больше!
7. Начисление очков и гандикапа
7.1. Система начисления очков. Пилот, завершивший 70% дистанции, считается квалифицированным по результатам гонки согласно своей позиции.
1 место: 25
2 место: 18
3 место: 15
4 место: 12
5 место: 10
6 место: 8
7 место: 6
8 место: 4
9 место: 2
10 место: 1
7.2. Гандикап.
7.2.1. Чтобы уровнять силы пилотов по окончании каждого этапа пилотам будет нагружаться весовой гандикап по шкале:
1 место: 40 кг.
2 место: 30 кг.
3 место: 20 кг.
4 место: 10 кг.
5 место: -10 кг.
6 место: - 20 кг.
7 место: - 30 кг.
8 место: - 40 кг.
9 место: - 50
10 место: - 60
далее все по -70 кг.
7.2.2. Максимальный вес гандикапа не может быть выше 160 кг.
7.2.3. Минимальный вес машины не может быть ниже веса "по умолчанию". Для BMW 320i - 1185 кг., Chevrolet Cruze - 1150 кг., Seat Leon - 1150 кг., Volvo C30 - 1170 кг.
8. Технические моменты и настройки клиента. Чемпионат проходит на игре rFactor Мод SLF WTCC 2012
Доступные помошники:
Invulnerability - off Steering help - off Braking help - off Opposite lock - off Spin recovery - off Auto PIT-LANE - off Stability control - off Anti-lock-brakes - low Traction control - low Auto shifting - по желанию Auto clutch - on Auto reverse - off
Опция Rules: FLAG RULES – Full FUEL USAGE – normal TYRE WEAR – normal MECHANICAL FAILURES – normal
Опции Difficulty: DAMAGE MULTIPLAYER 90%
Формат проведения: начало уикенда 17.20 Практика: 40 минут Квалификация: 10 минут варм : 5 минут Длина гонoк: ~ 20 минут.
9. Виды наказаний
9.1. Предупреждение – сохраняется в течение одного этапа соревнований Особое предупрежление-при наборе двух таких предупреждений выноситься наказание в виде штрафного времени или смещение позиций на старте. 9.2. Десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд в боксы, остановка на 10 секунд. Запрещается любой вид обслуживания болида. Выносится и управляется компьютером автоматически. 9.3. Проезд по пит - лейн в течении 3-х кругов, на следующей гонке. 9.4. За нарушение правил в квалификации, пилот получает штраф к его квалификационному времени +1сек. На следующий этап. 9.5. Дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гонки только с разрешения судей и организаторов. 9.7. Дисквалификация с этапа – пилот лишается права ехать указанный организаторами этап. 9.8. Дисквалификация из чемпионата – пилот лишается права участия в чемпионате. 9.9. Условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата/кубка (в случае повторного нарушения в период условной дисквалификации – дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение). 9.10. Прибавка к квалификационному времени. 9.11. Старт с последнего места 9.12. Наказание в виде прибавления позиций на старте. Судьи имеют право вынести любое объективное наказание на их усмотрение
10. Внесение изменений в скины болидов.
10.1. На болиды будут вносится изменения касаемые стартовых номеров. Стартовые номера будут раздаваться по результатам SLF DTM 2011, пилоты не участвовавшие в DTM будут получать стартовые номера начиная с "20" в порядки регистрации. 10.2. На стекла болида будут наноситься фамилии пилота которым был занят данный болид.
Администрация проекта: Александр Матвеев.
Судии: Александр Матвеев, Алексей Уланов.
Правила кратко.
Квалификация - 10 минут, произвольное кол-во кругов Гонка - 2 заезда без питов по 20 минут. второй заезд с полным реверсом
Гандикап начисляется изходя из личного зачёта высчитывается по формуле
(кол-во очков первой позиции (2й, 3й и т.д.) - кол-во очков шестой позиции зачёта) х 2=n кг. Максимальный вес гандикапа 150 кг. У пилота откатившегося в зачёте на 6-ое и ниже место гандикап снимается полностью.
помошники офф, АКПП по желанию. АБС - ЛОУ ??? - тяжко будет с картошкой тормозить
10.1. На болиды будут вносится изменения касаемые стартовых номеров. Стартовые номера будут раздаваться по результатам СЛФ ДТМ 2011 10.2. На стекла болида будут наноситься фамили пилота которым был занят данный болид. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
там ни абс ни трекшн не нужен. Тормоза блокируются только если совсем наглеть! А если трекшн хотя бы на лоу сделать, то совсем машинки на рельсы поставим. Ошибки в пилотировании вообще исчезнут. Пердний привод без трекшена не "заспинит" никак. А задний привод иногда малеха срывает, НО ловится совсем легко. Если это убрать - совсем не интересно станет.
За первую и вторую гонки одинаковые очки? За квалу очки не даются? in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
За первую и вторую гонки одинаковые очки? За квалу очки не даются?
да одинаковые, за квалу нету.бонусных нету
че вы так на помошники накинулись)) ни тестов ещё нифига небыло)) лучше гандикап давайте опредеим)) а хэлпы включить выключить дело минутное )) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
поддерживаю идею с реверсом для второй гонки и не делать старты с ходу. В инди немного мучились с ходовыми стартами, че-т больше не хочется.
по поводу внесений изменений в "дизайн" машины - да норм, скины разрабатывать, наверное не будем? просто и времени че-т нет на это... или по желанию можно? Потом в пак добавить и гуд... когда планируется запутститься-то?
по штрафам немного не всё разобрал... еще почитаю.. )) http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
по поводу внесений изменений в "дизайн" машины - да норм, скины разрабатывать, наверное не будем? просто и времени че-т нет на это... или по желанию можно? Потом в пак добавить и гуд... когда планируется запутститься-то?
не,скины всё же стандартные, только номера и фамилии
Quote (Dima)
Тут по гандикапу тоже тестить надо. А то получится как с поршами: не поймешь, кто быстрее - пустой или полный.
как в поршах не получиться,потому что мод расчитан на гандикапы. я ради прикола сегодня вешал грузы. разница на круге есть, и в поворот уже входит по другому.
а когда тонну накинул так вообще вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 09:15 | Сообщение # 13
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
эксперементаторы)))
ну дак что, какой максимальный вес гандикапа устанавливаем? система которую предложил Лёха - отличная. осталось определиться с кол-вом пилотов попадающих под гандикап, и макс. число баласта.
моё видиние. 100 кг. макс. 5 пилотов зачёта попадают под гандикап (просто может оказаться как в ДТМ что по 5 пилотов всего ездить будут)
КУГ = 3 (коэффициент увеличения гандикапа) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 10:05 | Сообщение # 14
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
5 пилотов достаточно, согласен. А вот 100 кг наверное мало будет, давайте 150. С КУГ 3 после первой гонки у победителя балласт будет (25-8)*3=51 кг Наверное около секунды времени на круге лидеру накатим )) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 10:09 | Сообщение # 15
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (LANCER)
А вот 100 кг наверное мало будет, давайте 150.
ну Дима же говорит что 100КГ это 2-3 секи с круга. а у нас лидер-последний обычно так и есть )) а 150 это уже 4-5 секи ))) мб 120 ? )) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 10:14 | Сообщение # 17
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
в последней 3,2 было, ну да. 150 надо, даже 160 наверное вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 13:17 | Сообщение # 18
Дмитрий
Сообщений: 1192
Статус: Offline
Нет больше 100 не надо! На 100 кг колеса уже перегреваются! Да и на гонки это уже не похоже!! Несет в каждом повороте. А на 150 так вообще...
Добавлено (02.10.2011, 13:17) --------------------------------------------- 2-3 секунды - это лучший идеальный круг! А допустим две ошибочки, которые очень легко совершить на тяжеленной машине, то прибавьте еще пару секунд. К тому же я попробовал всего 4 круга. И что дальше с колесами будет неизвестно. Но точно ничего хорошего)) Сколько в реале макс. гандикап? Отставание в квале больше 2 сек. - это значит человек не готовился или не старался. Так что на это не стоит равняться.
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:29 | Сообщение # 19
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Будут тесты можно все проверить, прямо в онлайне сделать балласт кому угодно и сколько надо (максимум 255 кг).
Кстати, у нас же по 2 гонки будет и кол-во очков будет будет гораздо больше, ну и отрывы соответственно. Поэтому по 3 кг за очко многовато получится, лучше 2 видимо. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:51 | Сообщение # 20
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
в реале щас гандикапа нет уже давно. раньже 90 кг макс. был вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011