обязательно отписываемся после выбора. голоса не обоснованные учитываться не будут.
после голосования на трё модах набравших наибольшее кол-во голосов, пооочереди проведём тесты. и тетстите моды с минимальным кол-вом помошников, т.к. в чемпе их не будет. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Четверг, 29.09.2011, 19:02
гандикап ещё весовой надо бы ввести. я уже сделал отдельные hdv к каждой машине чтоб навешивать по самые помидоры вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Да собственно уже обсуждать то и нечего. хелпы: сцепление, КПП настройки: есть 2 гонки. длина гонки 20 мин квалификация 10 минут. питов нет Определить только кому сколько гандикапа вешать. по трассам.. берем оригинальный календарь? BRA Куритиба BEL Зольдер ITA Монца HUN Хунгароринг CZE Брно POR Порту GBR Донингтон Парк GER Ошерслебен ESP Валенсия JPN Сузука CHN Гуандун MAC Макао Получается 12 этапов. Помоему многовато, 7-8 хватило бы. Да и все ли есть? in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
нету Порту и Маркеша (Макао) остальные все есть. и того 10. нормально как в ДТМ
по гандикату так вырезка из регламента
Quote
7.2.1. Чтобы уровнять силы пилотов по окончании каждого этапа пилотам будет нагружаться весовой гандикап по шкале: 1 место: 40 кг. 2 место: 30 кг. 3 место: 20 кг. 4 место: 10 кг. 5 место: -10 кг. 6 место: - 20 кг. 7 место: - 30 кг. 8 место: - 40 кг. 9 место: - 50 10 место: - 60 далее все по -70 кг. 7.2.2. Максимальный вес гандикапа не может быть выше 160 кг. 7.2.3. Минимальный вес машины не может быть ниже веса "по умолчанию". Для BMW 320i - 1185 кг., Chevrolet Cruze - 1150 кг., Seat Leon - 1150 кг., Volvo C30 - 1170 кг.
Мои предложения: Вторую гонку делать с полным реверсом. Настроек в моде дофига, может большую часть убрать, оставить только передачи ну и может баланс тормозов. Или тогда вообще на дефолте ехать. Этапов наверное хватит 8, а то потом начнет с Ф1 пересекаться. А по гандикапу: такая система не очень сбалансирована. во-первых может получиться так, что 2 пилота с одинаковым кол-вом очков в чемпионате будут иметь разный гандикап, допустим один 30 кг, а другой 60, это ставит их в неравные условия. во-вторых, если я еду на 5 месте, то мне не очень захочется бороться за 4, очков я отыграю немного, на разница в весе будет 20 кг.
Может попробовать вариант, когда балласт зависит от очков в чемпионате. Например берем 6 место в чемпе за 0 кг. Если взять очковую систему Ф1, то за 6 место 8 очков, за первое 25, разница 17 между ними. Если давать балласт по формуле 2Хразницу то получится после первой гонки: 1 - 25 очк - 34 кг 2 - 18 очк - 20 кг 3 - 15 очк - 14 кг 4 - 12 очк - 8 кг 5 - 10 очк - 4 кг 6 - 8 очк - 0 кг у всех остальных 0 кг. Все конечно можно менять, место с которого 0 кг, очки, коэффициенты и т.д. Просто подобрать хороший вариант. Можно ограничить максимальный балласт. Преимущества: - Самая тяжелая машина будет у лидера чемпионата, чем сильнее он отрывается в чемпионате, тем тяжелее. - У пилотов имеющих одинаковое кол-во очков, будет одинаковый баланс. Из недостатков я вижу только то что такой гандикап тяжело сразу воспринимается и по ходу гонки его в уме держать сложновато будет ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
-Лёх, ну если ты мне будешь после гонки говорить "этому навешай столько,этому столько", то я согласен, ибо сам нихера не понял))) да и получиться что только лидеру чемпа нагружать будем
-ДТМ же с Ф1 не пересекается, почему ты считаешь что туринг будет? вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Суббота, 01.10.2011, 21:28
-Лёх, ну если ты мне будешь после гонки говорить "этому навешай столько,этому столько", то я согласен, ибо сам нихера не понял))) да и получиться что только лидеру чемпа нагружать будем
Почему, не только лидеру, а допустим только первой пятерке в чемпионате. Смотришь личку и по ней считаешь, кому сколько кг навешать, можно все в эксель ввести, он сам посчитает. Вот например личка Турнира городов Если за каждое очко давать по 2 кг то получиться: 6-й в чемпионате Огородников с 74 очками 0 кг 5-й Терешкин (78-74)х2=16 кг 4-й Брюханов (87-74)х2= 26 кг 3-й Махинько (91-74)х2= 34 кг 2-й Цайтлер (101-74)х2= 54 кг 1-й Уланов (107-74)х2= 66 кг Идея понятна? В данном случае, я думаю по 2 кг за очко маловато, можно по 3 давать. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
В данной системе есть один изъян: если пилоты ниже 5-го место стали забивать на чемп, разница в очках растет стремительно как например в личке V8 Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Да, но у него и очков в чемпе меньше. Поэтому лидеру уже сложнее будет на последнем этапе, не расслабиться.
т.е. гандикап пересчитывать после каждого этапа ?
а как быть если например у первого и второго разрыв 2 очка, а у второго и третьего 10, получиться второй в огромном минусе,т.к. первый получит 4 кг. а второй 20 вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
вопрос. к примеру мы берём первых 6 пилотов. а у седьмого как тогда снимать баласт если таковой будет имется? вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 01:11 | Сообщение # 56
Ростислав Чернов
Сообщений: 37
Статус: Offline
Ну Мини не плохой мод зря даже в голосовалку не включили) Я голоснул за Меган не ездил никогда на таком) Если ехать без настроек просто для удовольствия борьбы(а я за такой вариант) то надо мод где все будет одинаково т е кубок какой то марки типа кап Клио,Меган,Фиесты,Мини,Сеата и т д чтобы все были равны. в этом плане туринг не подходит так как даже с фиксированными настройками различия в переднем и заднем приводе будут. Ростислав
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 08:40 | Сообщение # 57
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (FERNI)
Ну Мини не плохой мод зря даже в голосовалку не включили) Я голоснул за Меган не ездил никогда на таком) Если ехать без настроек просто для удовольствия борьбы(а я за такой вариант) то надо мод где все будет одинаково т е кубок какой то марки типа кап Клио,Меган,Фиесты,Мини,Сеата и т д чтобы все были равны. в этом плане туринг не подходит так как даже с фиксированными настройками различия в переднем и заднем приводе будут.
уже решили что едем на wtcc вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011