обязательно отписываемся после выбора. голоса не обоснованные учитываться не будут.
после голосования на трё модах набравших наибольшее кол-во голосов, пооочереди проведём тесты. и тетстите моды с минимальным кол-вом помошников, т.к. в чемпе их не будет. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Четверг, 29.09.2011, 19:02
я так думаю все на бумерах и поедут))) как раз хватит вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Не проще ли тогда взять было мод, где только одна беха 320. Я помню мы ее тестировали в прошлом году. Мне она очень понравилась Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Не проще ли тогда взять было мод, где только одна беха 320. Я помню мы ее тестировали в прошлом году. Мне она очень понравилась
они по физике разные немного.
да мало ли. может кто поедет на переднем приводе. я вот на Вольво может даже поеду вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Походу понятно, что будет ВТСС. Какой будет график уикэнда? Хотелось бы, чтоб гонка начиналась не раньше 18.00 по москве. А еще лучше чтоб в 18 - небольшая квала. А потом гонка. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Формат проведения: начало уикенда 17.20 Практика: 40 минут Квалификация: 10 минут варм : 5 минут Длина обеих гонoк: 20 минут. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Сколько успеем проехать кругов - столько и будет длина гонки?
ну да. либо примерное кол-во высчитывать из лучшего времени по результатам вторника, но чтоб было примерно 20 минут так лучше? нормальный вариант мне кажется вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Можно и так. Только вот во вторник то особо никого и нет. Лучше все таки тогда чисто по времени. Пускай каждый сам себе считает, чтоб с топливом не пролететь. Я так понимаю питов нет. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov