SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Вторник, 26.11.2024, 19:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Будущее ралли, какой класс?
в каком классе поедем?
1. WRC [ 5 ] [31.25%]
2. S2000 [ 6 ] [37.50%]
3. N4 [ 2 ] [12.50%]
4. S1600 [ 1 ] [6.25%]
5. этот же [ 0 ] [0.00%]
6. монокубок на Russian Cars [ 2 ] [12.50%]
7. монокубок не на Russian Cars [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 16
StealthVitusДата: Четверг, 17.02.2011, 12:13 | Сообщение # 21
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




так то я за n4 конечно, но не удержался в wrc ткнуть )

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
ivan_yakimovДата: Четверг, 17.02.2011, 15:33 | Сообщение # 22
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




я за S2000, т.к. именно эти аппараты пришли на место ВРЦ. Причем охота не стандартные, а ПРиору какую-нибудь =)

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
ArtemДата: Четверг, 17.02.2011, 15:41 | Сообщение # 23
Артем Сообщений: 160 Статус: Offline




WRC. обожаю субару, в с2000 ее нет, только в Н4, но она медленная smile
 
CrossmanДата: Четверг, 17.02.2011, 18:04 | Сообщение # 24
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




всё идёт к тому что 2 класса поедем)))

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Четверг, 17.02.2011, 18:04 | Сообщение # 25
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Женя,голосуй,только ты остался..

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
RADOДата: Четверг, 17.02.2011, 20:48 | Сообщение # 26
Вячеслав Мороков Сообщений: 95 Статус: Offline




Quote (Artem)
WRC. обожаю субару, в с2000 ее нет, только в Н4, но она медленная

Ничё скоро будет smile Правда не совсем С2000, а новый коласс R4, его специально создали для того, чтобы машины Н4 могли дорабатывать свою технику и она могла ехать наравне с С2000. В то время пока митсыки сидят и думают, или совсем ничего не говорят, субару уже сделала с Н14-й машину такого класса и сейчас они её активно тестируют. А по планам, то класс Р4 и С2000 будет полностью объеденены в один и фактически Р4 это и будет С2000. Дело просто в том, что машины С2000 имеют более слабые двигатели (2 литра), в них нет турбин, но разрешено много чего менять и за счёт этого они более быстрые, поворотливые и т.д. А машины Н4 более мощные, двигателя 3.5 литра, турбину, но в Н4 нельзя срывать пломбы с двигателя и коробки, за счёт чего они более медленные т.к. там стоят движки и коробки с обычных дорожных машин. Вот в Р4 им разрешили сделать секвентальную коробку, а на счёт движка честно сказать не знаю можно или нет. Ещё разрешили там что-то дорабатываться, но в итоге они должны сравняться с С2000
 
AndyShДата: Четверг, 17.02.2011, 20:56 | Сообщение # 27
Шарафутдинов Андрей Сообщений: 260 Статус: Offline




не 2 класса на 15 человек это перебор...
только монокубок, в принципе пофиг какая машина и какого класса, но монокубок класса и только.
а почему я за ВРС и притом стандартный....
да потому что это машины созданные разрабами игры, без всяких улучшений ухудшений и всяких того сего в физике, да к тому же еще и с полным набором регулировок и хорошими видами из кокпита, ну и ехать на них приятно.
А еще мне очень нравится и близок к ним класс А8
 
EremeevДата: Пятница, 18.02.2011, 20:57 | Сообщение # 28
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




ткнул за с2000, а можно будет урезать в выборе класса скажем 3-4 машины и считать по ним отдельно и абсолют или нет смысла?

идея как то выделить опытных пилотов все таки интересна

 
CrossmanДата: Пятница, 18.02.2011, 21:05 | Сообщение # 29
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
ткнул за с2000, а можно будет урезать в выборе класса скажем 3-4 машины и считать по ним отдельно и абсолют или нет смысла?

да в принцыпе можно будет придумать какой нибудь ещё зачёт кроме основного...
короче голосование можно считать закрытым,проголосовали все. с перевесом в 1 голос выбрали класс С2000


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LANCERДата: Пятница, 18.02.2011, 21:12 | Сообщение # 30
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Я этого не переживу, второй ралли чемпионат и без Эво :'(

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
EremeevДата: Пятница, 18.02.2011, 23:48 | Сообщение # 31
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




S2000
Fiat Grande Punto Abarth S2000
Ford Fiesta Mk.VI S2000
Ford Fiesta S2000
Lada 112 VK S2000
Peugeot 207 S2000
Proton Satria Neo S2000
Skoda Fabia S2000 Evo 1
Skoda Fabia S2000 Evo 2
Volkswagen Polo Mk.IV S2000

список машинков с рбр-раши

 
RADOДата: Суббота, 19.02.2011, 00:53 | Сообщение # 32
Вячеслав Мороков Сообщений: 95 Статус: Offline




А у меня вопрос. Будет ли командный зачёт, можно ли будет заявлять команду ?:) Кстати если будет С2000 то ещё 1 пилот появится, Саня его знает, он хотел его на этот пригласить, но Серёга ездит только на Фиесте С2000 smile
Насчёт выделения, то можно например сделать так: У кого такат на плагине больше, например, чем 2000 тыс км то они идут в абсолют, а у кого меньше, то сделать зачёт новичков для них. Это что бы не делать 2 класса. А насчёт кол-ва километров необязательно 2000 - это пример.
 
ArtemДата: Суббота, 19.02.2011, 03:58 | Сообщение # 33
Артем Сообщений: 160 Статус: Offline




Quote (RADO)
А машины Н4 более мощные, двигателя 3.5 литра,

Слава а разве в Н4 3.5 литра движки?)))

эхх, жаль опять нету субары. сраный с2000, лучше бы уже на восьмерках ехали))

 
de_SummerДата: Суббота, 19.02.2011, 08:24 | Сообщение # 34
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Proton Satria Neo S2000 мне очень понравилась. smile


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Суббота, 19.02.2011, 08:43 | Сообщение # 35
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Artem)
Слава а разве в Н4 3.5 литра движки?)))

ага,многовато 3,5))) там помойму стандартные моторы, только выхлоп переделаный


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
RADOДата: Суббота, 19.02.2011, 12:12 | Сообщение # 36
Вячеслав Мороков Сообщений: 95 Статус: Offline




Quote (Artem)
Слава а разве в Н4 3.5 литра движки?)))

Quote (Crossman)
ага,многовато 3,5))) там помойму стандартные моторы, только выхлоп переделаный

Вот именно что стандартные моторы, а их мощность доходит до 3.5-й литров. Вот цитата из обзора данной техники:
Quote

Группа N - серийные автомобили (заводом должно быть выпущено не менее 2500 машин), в которых допускаются небольшие доработки с четким соответствием требованиям FIA. Группа делится на классы по объему двигателя: N1 - до 1,4 л., N2 - до 1,6 л., N3 - до 2,0 л., N4 - до 3,5 л.
 
ArtemДата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:12 | Сообщение # 37
Артем Сообщений: 160 Статус: Offline




Объем должен быть аналогичный машине с обычного конвейера. Субарь 2-2,5 литра, лансер аналогично. Ниоткуда там 3,5 литра взятся не может)))
 
CrossmanДата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:23 | Сообщение # 38
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




да опечатка 10000000000%, не бывает в субе 3,5))

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024