так то я за n4 конечно, но не удержался в wrc ткнуть ) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
я за S2000, т.к. именно эти аппараты пришли на место ВРЦ. Причем охота не стандартные, а ПРиору какую-нибудь =) Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
WRC. обожаю субару, в с2000 ее нет, только в Н4, но она медленная
Ничё скоро будет Правда не совсем С2000, а новый коласс R4, его специально создали для того, чтобы машины Н4 могли дорабатывать свою технику и она могла ехать наравне с С2000. В то время пока митсыки сидят и думают, или совсем ничего не говорят, субару уже сделала с Н14-й машину такого класса и сейчас они её активно тестируют. А по планам, то класс Р4 и С2000 будет полностью объеденены в один и фактически Р4 это и будет С2000. Дело просто в том, что машины С2000 имеют более слабые двигатели (2 литра), в них нет турбин, но разрешено много чего менять и за счёт этого они более быстрые, поворотливые и т.д. А машины Н4 более мощные, двигателя 3.5 литра, турбину, но в Н4 нельзя срывать пломбы с двигателя и коробки, за счёт чего они более медленные т.к. там стоят движки и коробки с обычных дорожных машин. Вот в Р4 им разрешили сделать секвентальную коробку, а на счёт движка честно сказать не знаю можно или нет. Ещё разрешили там что-то дорабатываться, но в итоге они должны сравняться с С2000
не 2 класса на 15 человек это перебор... только монокубок, в принципе пофиг какая машина и какого класса, но монокубок класса и только. а почему я за ВРС и притом стандартный.... да потому что это машины созданные разрабами игры, без всяких улучшений ухудшений и всяких того сего в физике, да к тому же еще и с полным набором регулировок и хорошими видами из кокпита, ну и ехать на них приятно. А еще мне очень нравится и близок к ним класс А8
ткнул за с2000, а можно будет урезать в выборе класса скажем 3-4 машины и считать по ним отдельно и абсолют или нет смысла?
да в принцыпе можно будет придумать какой нибудь ещё зачёт кроме основного... короче голосование можно считать закрытым,проголосовали все. с перевесом в 1 голос выбрали класс С2000 вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
S2000 Fiat Grande Punto Abarth S2000 Ford Fiesta Mk.VI S2000 Ford Fiesta S2000 Lada 112 VK S2000 Peugeot 207 S2000 Proton Satria Neo S2000 Skoda Fabia S2000 Evo 1 Skoda Fabia S2000 Evo 2 Volkswagen Polo Mk.IV S2000
А у меня вопрос. Будет ли командный зачёт, можно ли будет заявлять команду ?:) Кстати если будет С2000 то ещё 1 пилот появится, Саня его знает, он хотел его на этот пригласить, но Серёга ездит только на Фиесте С2000 Насчёт выделения, то можно например сделать так: У кого такат на плагине больше, например, чем 2000 тыс км то они идут в абсолют, а у кого меньше, то сделать зачёт новичков для них. Это что бы не делать 2 класса. А насчёт кол-ва километров необязательно 2000 - это пример.
ага,многовато 3,5))) там помойму стандартные моторы, только выхлоп переделаный
Вот именно что стандартные моторы, а их мощность доходит до 3.5-й литров. Вот цитата из обзора данной техники:
Quote
Группа N - серийные автомобили (заводом должно быть выпущено не менее 2500 машин), в которых допускаются небольшие доработки с четким соответствием требованиям FIA. Группа делится на классы по объему двигателя: N1 - до 1,4 л., N2 - до 1,6 л., N3 - до 2,0 л., N4 - до 3,5 л.