я бы с удовольствием покатал В8 - только по реальным правилам и на реальных австралийских и иже с ними - трассах
да собстна мы так и гоняли...я с офф.сайта календарь дернул и регламент переводил, просто мы опустили гонки типа 500 км Винстона, 300 Аделаиды и т.д. ,а так было всё по регламенту, формат квалы,старта и порядок расстановки на решетке вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Во вторник, 19 октября 2010 года состоится тестовая гонка на трасе Интерлагос, Бразилия. Начало в 17-30 мск. Для тех кто уже скачал мод по ссылкам в шапке темы, скачиваем и устанавливаем патч SLF 8.07 Mб.
Полная сборка мода со всеми патчами SLF_V8_2010 92.25 Мб
ВНИМАНИЕ! Все файлы трассы, которые находятся в архиве в папке "Brazil Track 2009 F1RL" нужно скопировать в папку: "GameData\Locations\F12009\F109_18\"
Добавлено (19.10.2010, 08:23) --------------------------------------------- Кто еще не качал трассу, скачивайте по вот этой ссылке, Тут все положено в правильные папочки.
Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Сообщение отредактировал LANCER - Понедельник, 18.10.2010, 12:16
а..ну тогда я поеду, с больницы выйду уже...тогда пжлста № 10 не занимайте вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Не забудьте, сегодня состоится тестовая гонка, начало в 17:30 мск. Будет практика 1 час, 2 сессии квалы (чтобы все проверить), вармап и 1 гонка (если будет желание, то можно и вторую с реверсом).
В гонке будет 18 кругов. Прогревочный круг будет. Установочного нет.
На тестовую гонку решили поставить: - расход топлива normal - износ резины Х3 Топлива хватит на всю дистанцию, но шин по идее должно хватить едва-едва (как раз все это проверим). Можно ехать с питом на свежих шинах, а можно без пита, под конец убив их в хлам. Остальное все остается как изначально планировали.
Просьба ко всем (особенно клавишникам), попробовать в практике разные уровни помощи ТС и АБС. После гонки отпишитесь с какими помощами управлять становится уже сложно. Также, те кто решит поехать без пита, обязательно сделайте скрин после окончания гонки с состоянием резины.
После тестовой гонки принимаем Ваши предложения и критику, что понравилось и что нет. Также будет создана тема с выбором машин.
В моде найден один баг, но он может и не проявиться. Если Вы при подключении не сможете найти ни одного сервера, то просто выберите любой другой мод и подключайтесь.
у меня не находит серверов, но я просто нажимаю "+" и вбиваю нужный ип, нажимаю "ок" и высвечивается сервер. Как бы без смены мода и прочего (при условии, что он верно выбран). http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
у меня вообще ни одного сервера не видел. Ну в чем косяк я нашел, там в rfm файле кое-чего не хватает, ну это после тестов поправим. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
мод говнина, машина кусок говна, а точнее "шлепок говяжий"....хотя можно ни чего не говорить,всё равно сделаете как хотите...кстати кто на тестах не был, потом не ни че не говорите вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Мда, народу на тестах ожидалось немного побольше, а 6 человек это как-то скромно...
Я бы не стал называть мод г... Да у машин есть сильная недостаточная поворачиваемость, это заставляет тщательно выбирать точку торможения и правильно входить в поворот. Требует привыкания. В самом начале практики мне тоже было сложновато, но к концу гонки я уже начал вкатываться. Зато борьба бампер в бампер тут без проблем. Мы с Ваней круга 2 так шли и почти в каждом повороте были вплотную друг к другу. Небольшая толкотня тоже вполне допустима. Так что именно в плане борьбы мод мне понравился.
Насчет хелпов надо решить, с ТС-хай ездить конечно очень легко. Я считаю что оптимально будет и ТС и АБС оставить лоу. Если полностью убрать помощи, то клавишникам будет очень трудно ездить, особенно на изношенных шинах.
Повреждения вроде нормальные. Если сильно влететь в стену можно убить машину, а при частой контактной борьбе машина сильно не страдает.
По дистанции были предложения первую гонку сделать короче. В общем примерно так как это было в прошлом чемпе.
Если дистанция так и останется, то очки будем как в реальной серии начислять, если нет, то придется что-то другое взять.
Износ резины вроде нормальный, приходится за ним следить, но даже на этой трассе можно акуратно пилотируя проехать без пит-стопа, топливо (т.к. машины очень тяжелые) практически не влияет на скорость.
Так что давайте высказывайте свое мнение по этим вопросам, надо это все утрясти и закрепить.
А пока... Вчера пообщавшись решили что стоит провести такую же тестовую гонку на моде ДТМ 2010. Так что:
2 ноября во вторник состоится тестовая гонка на моде ДТМ 2010 на той же самой трассе. Патч СЛФ и более подробная информация будет чуть позже.
Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Сообщение отредактировал LANCER - Среда, 20.10.2010, 10:27
Вчера пообщавшись решили что стоит провести такую же тестовую гонку на моде ДТМ 2010. Так что:
я ложусь в больницу завтра, на тестах не буду, но однозначно за ДТМ!!!! вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Если будет ДТМ, то есть 2 варианта: 1. Сделать как в реале 1 гонку (гонка около 180 км). 2. Или также как мы изначально планировали, 2 гонки (можно по 90 км, ДТМ немного побыстрее) и реверс. В первом случае правила как в реальной серии, но тогда это уже не фан-чемпионат Ну и по очкам, в ДТМ только 8 пилотов имеют очки. Либо брать свою систему очков, либо от V8.
Вот мнение Димы Леванова (сам он пока только в аське):
Quote
Я за минимальный разбег в очах и суммирование мест по итогам всего уикенда, тоесть чтобы получить безоговорочное первое по итогам всего уикенда надо приехать первым в первой и как минимум вторым во второй, есть вероятность что чутьли не 5 пилотов получат одинаковые очки, вот тебе и мотивация для улучшения позиции и считать постоянно кто впереди едет а кто сзади
на самом деле это не особо отразилось на самих тестах.
по хелпам, которые хотелось бы видеть в чемпионатах: 1. В8 - все таки абс и трэкш на лоу, коробка автомат и автосцепление. 2. ДТМ - тут дело привычки и вкатывания. Привыкание к болиду требудет более длительной подготовки. Думаю, АБС на лоу и ТС на медиум. Пока что придерживаюсь такого мнения.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
по хелпам, которые хотелось бы видеть в чемпионатах: 1. В8 - все таки абс и трэкш на лоу, коробка автомат и автосцепление. 2. ДТМ - тут дело привычки и вкатывания. Привыкание к болиду требудет более длительной подготовки. Думаю, АБС на лоу и ТС на медиум. Пока что придерживаюсь такого мнения.
Согласен, но хотелось бы услышать еще мнение клавишников.