Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:05 | Сообщение # 1
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Планируется организация нового чемпионата в межсезонье 2010\2011.
Предлагаем провести чемпионат-реванш на моде V8 2010 года. Трассы и правила проведения чемпионата как в реальной гоночной серии. Основная задача создать фан-чемпионат, т.е. чтобы гонки имели не только спортивный интерес, но и доставляли удовольствие участникам. Этому должны способствовать несколько условий:
гонки будут не слишком длинными, на каждом этапе будет 2 гонки с реверсивным стартом, чтобы дать шанс каждому занять высокую позицию и обострить борьбу на трассе.
Помощи и уровень повреждений сделаем такими, чтобы можно было вести плотную борьбу на трассе, но при этом не сделать машины неубиваемыми.
Настройки машин будут ограничены, это упростит подготовку к гонкам и в некоторой степени позволит уравнять шансы участников, планируется оставить только минимум настроек (тормозной баланс, стиринг лок, и возможно главная передача, чтобы можно было приспособить машины к разным трассам).
Начало планируется примерно на конец ноября.
Альтернативный вариант чемпионат на базе ДТМ (2002, 2007, 2010).
Конечно проведем тесты. Незнаю как насчет этой недели, можно было бы уже в четверг попробовать. Трассу можно нашу любимую Домодедово правда мне кажется она немного тесновата будет для таких быстрых машин. Для начала хотелось бы услышать мнение остальных о чемпионате и модах. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
заинтригован V8 с самого начала, как только услышал про этот мод только всё руки-ноги не доходили чтоб покататься ради ознакомления я за V8
В8 бесспорно интересен, но управляются машины так что будет очень много контактной борьбы, вспоминая прошлый сезон.... лучше покатай ДТМ... лучший кузовной чемп, как в симе так и в реале вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
В8 бесспорно интересен, но управляются машины так что будет очень много контактной борьбы, вспоминая прошлый сезон.... лучше покатай ДТМ... лучший кузовной чемп, как в симе так и в реале
так, не надо нам тут поклонников В8 распугивать! Нормальная там контактная борьба, по сравнению с Порше, можно сказать, что машина липнет к дороге как спайдермен к стене =) В этих машинах есть душа! П.С. Я не против ДТМ, просто В8 защищаю. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Интересные данные для сранения: ДТМ 2007: масса 1050 кг, двигатель 473 л.с., время жизни двигателя 11 часов V8 2010 масса 1430 кг, двигатель 669 л.с., время жизни двигателя 30 часов! и эта масса чувствуется, в повороты машина заходит менее охотно чем ДТМ, задом вертят примерно одинаково и по скорости примерно одинаковы. В ДТМ на непрогретых тормозах машина плохо тормозит, надо тормоза держать в тонусе.
в ДТМ 2002 3 разных авто и у них разная физика, Опель заметно что чуть быстрее, Ауди и Мерсы примерно одинаковые. Думаю нам это не совсем подходит, хотя и можно попытаться их уравнять.
ДТМ 2010 заметно быстрее остальных 3 модов и самый сложный в управлении, к тому же более требовательный к ресурсам компа и звук двигателя не очень приятный.
Я думаю стоит сравнивать между собой V8 и ДТМ 2007. Сразу говорю, что на ДТМ 2007 3 года назад я проехал чемпионат местного разлива (народу было не более 7 человек) и с трудом выиграл его у Женьки Брюханова
Вань, да ты чо...там в повороте впереди идущую машину чуть ткни,она сразу в разворот, в результате получаешь штраф и гонку портишь сопернику, в ДТМ по проще...
Quote (LANCER)
Я думаю стоит сравнивать между собой V8 и ДТМ 2007.
как вариант-да. но луче дтм 2010 т.к. -
Quote (LANCER)
Сразу говорю, что на ДТМ 2007 3 года назад я проехал чемпионат местного разлива (народу было не более 7 человек) и с трудом выиграл его у Женьки Брюханова
а я катал чемп украины,год и пару месяцев назад, было 15 пилотов, стал вицечемпионом, проиграл всего 4 очка, так что у нас с тобой, Лёха, на 2007 будет преимущество, патамушта ноги и руки то ещё помнят вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Вторник, 05.10.2010, 15:22
а я катал чемп украины, было 15 пилотов, я стал вицечемпионом, проиграл всего 4 очка, так что у нас с тобой, Лёха, на 2007 будет преимущество, патамушта ноги и руки то ещё помнят
Поэтому надо В8 2010 =) Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
просто и В8 катал, ДТМ намного круче.... а кое кто в В8 чемпионом стал.... я же молчу вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Добавлено (05.10.2010, 15:30) --------------------------------------------- у каждого ж своя субьктивная обьективность.... как массы (неФелиппе) захотят - так и поедем =)
Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
насколько помню еще с лета решили ехать в зиму ниппон (как опенвил) и в8 2010 (как кузов). Оба чемпа у нас были и реванша думаю ждут многие.
ниппон согласен продолжить, а вот в8 не хочется... и ниппон придется либо без весового гандикапа (т.к. в моде 2008 для каждой машины нет файла чтоб массу поменять, только по производителям) либо на старом моде вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
я бы с удовольствием покатал В8 - только по реальным правилам и на реальных австралийских и иже с ними - трассах - ну можно продолжительность гонок подкорректировать! ДТМ не поеду - по простой причине - что уже начал чемп на другом портале